» » » » Айнур Сафин - 111 способов повысить продажи без увеличения затрат


Авторские права

Айнур Сафин - 111 способов повысить продажи без увеличения затрат

Здесь можно купить и скачать "Айнур Сафин - 111 способов повысить продажи без увеличения затрат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Айнур Сафин - 111 способов повысить продажи без увеличения затрат
Рейтинг:
Название:
111 способов повысить продажи без увеличения затрат
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "111 способов повысить продажи без увеличения затрат"

Описание и краткое содержание "111 способов повысить продажи без увеличения затрат" читать бесплатно онлайн.



В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин «Walmart» (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов (ошибки в нолях нет) привлечения клиентов и увеличения продаж. А чем вы хуже? «Под ногами» лежит больше денег, чем бизнес зарабатывает в данный момент. Нужно только наклониться, чтобы их поднять. Продажи компании можно легко увеличить относительно простыми и малозатратными или вовсе бесплатными способами. Именно такие способы приводятся в этой книге. Читайте и внедряйте новые для вас методы, иначе это сделают ваши конкуренты, а вы будете в роли догоняющих!






Прикидываете, сколько дополнительной прибыли вы упускаете, не удовлетворяя эти запросы? Вы не являетесь своим же собственным клиентом: у вас совершенно другое понимание своего продукта, другое отношение к нему, да и сомнений относительно его полезности, нужности и обоснованности цены практически нет.

Этот фактор приводит к тому, что зачастую вы не замечаете какие-то потребности и желания своих клиентов. Или пропускаете их мимо ушей, считая неважными. А может, они просто не укладываются у вас в голове. Но если вам за удовлетворение этих потребностей готовы платить, то почему бы на этом не заработать (если, конечно, вы можете и хотите делать то, что от вас нужно)?

Вообще, в идеале на любые вопросы клиента в стиле «А вы можете (сделать так-то/предоставить то-то)?», если он просит что-то разумное и вполне выполнимое, но обычно вами не предоставляемое, ваш ответ должен быть не «Нет», а «Можем! Стоить будет столько-то».

Если клиент интересуется, значит, потенциально он уже готов за это заплатить – почему бы не предоставить ему такую возможность?

Далее называете цену, которая включает:

♦ ваши прямые расходы;

♦ ваше время и время ваших сотрудников, потраченное на организацию выполнения данной потребности, если это что-то нестандартное и ранее не выполнявшееся;

♦ оплату товаров или услуг сторонних организаций, которые вам пришлось привлечь;

♦ вашу выгоду, которая должна быть выше, чем обычная наценка на товары и услуги, по причине того, что: l) вы этого обычно не делаете и, по сути, идете клиенту навстречу; 2) клиент готов платить больше, потому что понимает, что это его «прихоть», не включенная в стандартные бизнес-процессы вашей компании.

Помимо прямой денежной выгоды от такого подхода к клиентам вы также:

♦ дистанцируетесь от конкурентов, которые этого не делают;

♦ значительно повышаете лояльность к вам лучших клиентов – клиентов, которые не скупятся и готовы платить больше, а не торговаться за каждую копейку или метаться от конкурента к конкуренту в поисках более низких цен;

♦ способствуете тому, чтобы на вас работало «сарафанное радио».

Эти три фактора даже важнее, чем прямая денежная выгода, и хотя бы из-за них стоит включить в свой бизнес услуги «под ключ» и удовлетворение адекватных потребностей. Можно составить для сотрудников должностную инструкцию перестать отказывать клиентам и по возможности удовлетворять их запросы. А можно пойти дальше и «официально» внести строчку о «прихотях» в свой каталог или прайс-лист.

Еще один способ применения «хотелок» – выбирать наиболее частые и востребованные из них и составлять с их помощью пакеты, о которых мы говорили в предыдущем разделе.

Кстати, необязательно удовлетворять нестандартное пожелание клиента своими силами. Вы можете принять оплату, а выполнение передать на субподряд другой компании. Тем самым в плюсе все: клиент получает желаемое, субподрядчик – работу и доход, вы – свою прибыль от сделки.

Переплата за доверие

Существует множество бизнесов, которым клиенты готовы платить дороже только за то, что те обеспечивают стабильное качество, за уверенность в качественном результате. Потому что исправление некачественного обойдется в разы дороже экономии или некачественный результат просто неприемлем в принципе. Примеры на каждом шагу – автосервисы, салоны красоты, консалтинг, юридические услуги и т. д.

При этом рекламировать качество нет никакого смысла, потому что клиентами оно ожидается по умолчанию и от всех. Вы можете представить себе, чтобы кто-то из конкурентов говорил, что у него некачественные продукты? Тогда в чем же отличие, когда вы заявляете, что у вас качественные? Правильно, ни в чем. Поэтому такие заявления клиентами уже давно пропускаются мимо ушей.

Качество нужно не просто заявлять, а демонстрировать и предоставлять. Как вы это будете делать, зависит от характера вашего товара или услуги. Можно использовать:

♦ тест-драйвы;

♦ стратегию фронтенд и бэкенд;

♦ заманчивые цены при первой покупке;

♦ наглядную демонстрацию продукта в действии;

♦ деморежимы;

♦ тестовые периоды;

♦ puppy-dog close и многое другое.

Ваша задача при этом – «заманить» клиента, побудить его сделать у вас первую покупку, чтобы в качестве продукта он убедился не с ваших слов, а лично. И если его ожидания оправдаются, то он с высокой долей вероятности станет вашим постоянным клиентом.

Сколько денег можно выделить на эти методы, для вас теперь не должно быть «гаданием на кофейной гуще». Вспомните два важных фактора – стоимость продажи и пожизненная ценность клиента, и все станет на свои места.

«Пятилетка за два года»

За что еще люди готовы существенно (иногда в несколько раз) переплачивать, так это за скорость и срочность. За то, что они получат проданный товар или оказанную услугу быстрее, чем это происходит в стандартной ситуации. Типичный пример – курьерские службы вроде DHL и FedEx, которые берут в 10 раз дороже обычной почты, выполняя по сути такие же функции.

Особенно часто потребность в срочности возникает в В2В-сегменте. В любой компании могут возникать авралы, просрочки дедлайнов, нарушенные сроки и т. д. И почти любая компания когда-нибудь оказывается в ситуации, когда сайт нужен уже завтра, мебель в офис – сегодня, а полиграфия к выставке – еще вчера.

Чем более существенной вещи или услуги не хватает компании, тем больше они готовы платить за срочность. Потому что простои и задержки в работе оборачиваются еще большими убытками, нежели как можно более быстрое, пусть и дорогостоящее, решение проблемы.

И, если к вам приходит клиент, который просит сделать для него что-то очень быстро, не стоит отказывать под предлогом, что у вас все работает так, как работает. Скажите, что вы можете специально для него уложиться в такие сроки, но это будет стоить на столько-то процентов дороже, потому что вам придется:

♦ извиниться перед другими клиентами, чьи заказы в результате будут выполнены позже (и возможно, выплатить им определенную компенсацию);

♦ попросить сотрудников задержаться на работе (выйти в ночную смену, взять работу на дом и т. п.);

♦ уделить больше времени и сил координации действий между сотрудниками, чтобы при повышении скорости работы не пострадало качество, и т. д.

Возможно, на самом деле для вас выполнить быстрее будет не настолько уж и сложно, но что-то подобное все равно следует озвучить, чтобы клиент ценил, что вы идете ему навстречу, и понимал, почему для него это будет стоить дороже.

В потребительском сегменте тоже немало клиентов готовы платить за скорость. Если муж только во время обеденного перерыва вспомнил про годовщину свадьбы и еще не купил жене традиционный букет цветов и не приготовил сюрприз, то ваша доставка цветов на следующий день никак не спасет его положение. А вот за то, чтобы цветы были доставлены через час, он переплатит даже с радостью.

Отказывать в обслуживании клиентам-«срочникам» не стоит. Не удовлетворяя их потребность в скорости, вы и деньги теряете, и клиента, который в итоге может воспользоваться услугами более сговорчивых конкурентов.

Не быть дилетантом широкого профиля

Еще одна стратегия продавать легче и дороже – это делать свой бизнес нишевым или выделять в нем отдельные нишевые направления, выглядящие со стороны как отдельный бизнес.

Тема нишевания заслуживает отдельной книги, потому что это не просто какой-то маркетинговый способ или прием, а целая концепция. И ее применение требует коренной перестройки существующего бизнеса или совсем другого, нежели традиционный, подхода к новому. Но зато это с лихвой себя окупает.

Нишевание – это перевод деятельности компании (или выделение в ней отдельного направления) на оказание услуг или продажу товара определенному сегменту целевой аудитории, признаками которой являются отличающиеся от основной массы клиентов проблемы и потребности, иная покупательская психология, другие сомнения, убеждения, возражения и самое главное – неудовлетворенный в полной мере спрос.

У многих, кто задумывается о нишевании впервые, возникает страх: «Как же так? Нужно сознательно уменьшать свой рынок, количество потенциальных клиентов, которым в принципе будет интересно то, что мы предлагаем? Так у нас и клиентов меньше будет, и доходы снизятся!» На самом деле эти опасения напрасны. Подумайте сами: если для вашего автомобиля «Lexus» понадобилась какая-то непростая запчасть, то в какой магазин вы в первую очередь поедете – «Запчасти для иномарок» или специализированный магазин «Запчасти для “Lexus”»? Или если вы захотите привлечь клиентов с помощью социальных сетей, то куда вы предпочтете обратиться – в одну из веб-студий, которая в перечне услуг упомянула, что занимается в том числе и этим, или в специализированное SMM-агентство?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "111 способов повысить продажи без увеличения затрат"

Книги похожие на "111 способов повысить продажи без увеличения затрат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Айнур Сафин

Айнур Сафин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Айнур Сафин - 111 способов повысить продажи без увеличения затрат"

Отзывы читателей о книге "111 способов повысить продажи без увеличения затрат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.