» » » С. Иванов - Hs 129 истребитель советских танков


Авторские права

С. Иванов - Hs 129 истребитель советских танков

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Hs 129 истребитель советских танков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Hs 129 истребитель советских танков
Рейтинг:
Название:
Hs 129 истребитель советских танков
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Hs 129 истребитель советских танков"

Описание и краткое содержание "Hs 129 истребитель советских танков" читать бесплатно онлайн.



Весной 1937 г. штабом люфтваффе был введен термин Schlachtflugzug (ударный самолет для поражения бронетехники и фортификационных укреплений противника) и объявлен конкурс на создание такой машины. В апреле того же года тактико-технические требования к «Schlachtflugzug» были разосланы на четыре авиастроительные фирмы: Гамбургер (позже Бломм и Фосс), Фокке-Вульф, Гота и Хеншель. В требованиях особо оговаривался состав силовой установки – два двигателя относительно малой мощности, малые геометрические размеры самолета, наличие бронестекла фонаря кабины толщиной не менее 75 мм, бронезащиты двигателей и члена экипажа, вооружение из двух 20-мм автоматических пушек и пулеметов. В отношении количества членов экипажа ясности не наблюдалось, но военные склонялись в пользу одноместной машины, считая, что защиты от атак из задней полусферы не потребуется. В целом же требования выглядели достаточно либеральными, чтобы не сказать размытыми, и не связывали свободу рук конструкторам.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Внешние секции крыла изго­тавливаются отдельно. Каждая (ле­вая и правая) секция имеет двухлон­жеронную полумонококовую конст­рукцию с усиленным носком. В сило­вой набор внешней секции крыла включены шесть нервюр. Лонжероны имеют двутавровый профиль.

Элероны имеют металличес­кий каркас с обшивкой из полотна. Привод элеронов - гидравлический. Масса внешней секции крыла состав­ляет 122 кг.

Навигационные огни крепят­ся к законцовкам крыла , красный -на левой, зеленый - на правой На ле­вой секции крепится трубка Пито. На самолетах ранних выпусков под левой секцией крепилась посадочная фара в цилиндрическом обтекателе.

Хвостовое оперение имеет ме­таллическую полумонококовую кон­струкцию. Горизонтальный стабили­затор состоит из правой и левой по­ловин. Силовой набор стабилизато­ра включает главный лонжерон и пе­редний, вспомогательный лонжерон и по три нервюры в каждой половин­ке. В каждой половинке смонтирова­но по электромотору привода трим­меров. Руль высоты также состоит из двух половин, половины руля высо­ты взаимозаменяемы. Рули имеют статическую и аэродинамическую балансировку.

Вертикальное оперение имеет однолонжеронную конструкцию с вспомогательным лонжероном в пе­редней части. Силовой набор вклю­чает, помимо лонжеронов, три не­рвюры. Внутри вертикального опере­ния установлен электромотор приво­да триммера руля направления.

Руль направления - металли­ческой конструкции с полотняной обшивкой, сбалансирован статичес­ки и аэродинамически.

Хвостовая опора шасси - од­ноколесная. Основные опоры - одноколесные с гидропневматическими амортизаторами. Уборка/выпуск ос­новных опор выполняются гидро­приводом. Опоры убираются в мото­гондолы поворотом по полету. В уб­ранном положении колеса основных опор шасси частично выступают за обводы мотогондол. Масса одной основной опоры с колесами и приво­дом составляет 125 кг. Неубираемое хвостовое колесо оснащено гидро­пневматическим амортизатором. Масса хвостовой опоры 18 кг. Дав­ление в пневматиках основных опор 4 атмосферы, в пневматике хвосто­вой опоры - 3,5 атмосферы.

Силовая установка включает два французских 14-цилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения Гном-Рон 14М 04/05. Двигатель 14М 04 имеет вал, враща­ющийся против часовой стрелки и устанавливается на левую плоскость крыла; вал двигателя 14М 05 враща­ется по часовой стрелке и монтиру­ется на правой плоскости. Макси­мальная взлетная мощность двигате­ля Гном-Рон 14М 04/05 700 л.с. при частоте вращения вала 3030 оборо­тов в минуту. Максимальная продол­жительная мощность - 660 л.с. на вы­соте 4025 м в условиях стандартной атмосферы. Масса сухого снаряжен­ного двигателя 589 кг. Двигатели прикрыты броней толщиной 5 мм.

Двигатели приводят во вра­щение трехлопастные металлические воздушные винты Ратье-1527/1528 диаметром 2,6 м. Шаг лопастей воз­душного винта изменяется с помо­щью электропривода в диапазоне от 26 до 50 град. Установка шага лопа­стей производится автоматически или вручную. Масса одного воздуш­ного винта - 94 кг.

Емкость двух маслобаков на самолетах модификации Hs-129B-1 составляет 35 л, на самолетах Hs-129В-2 - 41 л. Прикрытые броней маслорадиаторы расположены под центральной секцией фюзеляжа.

Топливная система включает три протектированных основных бака для горючего. Верхний фюзеляж­ный бак имеет емкость 200 л, два ниж­них фюзеляжных бака - по 205 л. В качестве горючего используется бензин с октановым числом не менее 87.

С помощью гидросистемы убираются и выпускаются основные опоры шасси и закрылки.




Пневматическая система слу­жит для дистанционной перезарядки пулеметов MG-17.

Электрическая система напря­жением 24 В состоит их генератора и аккумуляторной батареи.

В состав приборного оборудо­вания входит комплект пилотажно-навигационных приборов и приборы контроля работы двигателей. Пилотажно-навигационные приборы расположены на приборной доске, ус­тановленной в кабине летчика ниже лобового бронестекла. Из-за тесноты кабины приборы работы контроля двигателей пришлось монтировать на внутренних частях мотогондол.

Состав радиооборудования неоднократно менялся в процессе производства. Самолеты Hs-129B ос­нащались приемо-передающими ра­диостанциями для связи с землей FuG-16ZY или FuG-16ZE,приемо­передающими радиостанциями FuG-16 и FuG-25. На самолетах поздних выпусков ставились радиополуком­пасы, имевшие характерные круглые рамочные антенны.

Штатное вооружение самоле­та состояло из двух автоматических пушек Маузер MG-151/20 калибра 20 мм и двух пулеметов Рейнметалл-Борзиг MG-17 калибра 7,92 мм. Пу­леметы и пушки оснащены электро­спуском, перезарядка пулеметов - с помощью пневмосистемы, перезаряд­ка пушек - электрическая. Боекомплект к пулеметам составляет 500 пат­ронов на ствол. К пушкам - 125 сна­рядов на ствол.

На самолете установлен при­цел Реви С-12/С. Машины, вооружен­ные 75-мм пушками оборудовались телескопическими прицелами ZFR-3. Слева от прицела монтировалась плата с горизонтальными металли­ческими полосками, по которым лет­чик определял пространственное по­ложение самолета по крену на пики­ровании. Необычная установка при­цела на фюзеляже перед кабиной объясняется нехваткой свободного пространства в кабине.


Hs 129A-0 красная «16» был пятнадцатым из 16 предсерийных машин этого типа, переданных в Школу штурмовой авиации под Парижем в 1943 г. В мае эта машина была разбита при вынужденной посадке из-за остановки двигателей. Пехотный штурмовой знак нанесен на лбу носовой части самолета перед кабиной летчика.


Hs 129В-1 поздней серии из 5./Sch.G. 1. Самолет был подбит огнем с земли и совершил вынужденную посадку у украинского города Константиновка 23 мая 1942 г. Самолет продолжил службу после ремонта, окончательно был уничтожен 21 февраля 1944 года при налете американской авиации на Диенпольц, Германия.


Hs 129В-2 из 5./Sch.G. 1, Северная Африка, весна 1943 г. Танковый штурмовой знак нанесен на стандартное место на носу фюзеляжа. Эта машина была захвачена британцами в Ливии.


Hs 129В-2 из эскадрильи истребителей танков, приданной JG 51. Восточный фронт, 1943 г. В конце года самолет передали румынам, в августе 1944 он был захвачен немцами.


Hs 129В-2 из 2-й учебной штурмовой авиагруппы. 1943 г. Ранее этот самолет служил на Восточном фронте в составе II./Sch.G 1. В сентябре 1944 года машина была потеряна в летном происшествии. На тот момент этот «Хеншель» был в составе 6./Sch.G. 151.


Экспериментальный противотанковый Hs 129В- 2 с системой «Fostersonde», весна 1944 г.


Hs 129В-2 с временным зимним камуфляжем, 10 (Pz)/SG 9, Украина, март 1944 г.


Hs 129В-2 сержанта Василе Клару из румынских ВВС, 42-я эскадрилья 8-й штурмовой авиагруппы. 1944 г. Самолет был списан после вынужденной посадки на территории Молдавии из-за остановки двигателя. «В4» в треугольнике обозначает 87-октановый бензин В4.


Один из 20 доставшихся румынам после выхода из Оси Hs 129В-2. Опознавательные знаки заменены на довоенные. Самолет был сбит истребителями 19 декабря 1944 г.


Этот Hs 129В-3 из 14(Pz)./SG 9 был потерян в Венгрии 3 января 1945 г.


Кавалер Рыцарского креста оберлейтенант Рудольф Руффер на Hs 129В-2 взлетает на штурмовку советских войск на Кубанском секторе Восточною фронта, весна 1943 г.


Hs 129В-2 румынских ВВС на Восточном фронте, 1944 г. Этот самолет был подбит огнем с земли 29 апреля 1944 года и совершил вынужденную посадку. После ремонта использовался румынами для тренировок летчиков.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Hs 129 истребитель советских танков"

Книги похожие на "Hs 129 истребитель советских танков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Hs 129 истребитель советских танков"

Отзывы читателей о книге "Hs 129 истребитель советских танков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.