» » » » Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия


Авторские права

Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Лильт, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия
Издательство:
Лильт
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Книги серии «Малая энциклопедия» словацкого издательства «Словарт» давно завоевали европейский рынок. Они знакомы читателям Франции, Германии, Чехии, Словакии, Польши.

И вот наконец-то — впервые! — эти весьма интересные познавательные издания выходят на русском языке.

В серию войдут книги «Старинные автомобили (1885–1940 гг.)»», «Автомобили (1940–1965 гг.)»», «Спортивные автомобили»», «Парусные суда», «Мотоциклы», «Паровозы», «Самолеты», «Пассажирские суда«. Книга позволит читателю сориентироваться в истории производства и развития легковых автомобилей, начиная от первых безлошадных карет до моделей тридцатых годов, устройство которых легло в основу концепции современного автомобилестроения. Авторы представляют это развитие как всемирный процесс и рассматривают автомобиль в целом, а также его составные части: кузов, колеса, радиатор и руль. Описания и иллюстрации расположены в хронологическом порядке, охватывая период от 1770 до 1940 года. Помимо технических описаний, книга содержит любопытные факты, связанные с историей создания автомобилей, с судьбами их конструкторов, и предназначена для широкого круга читателей.






Бывшая фирма «Хорх», после ухода ее основателя, специализировалась на выпуске заказных дорогих моделей автомобилей.

Наиболее удачным представителем производственной программы Хорха стал тип 600 1932 года. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель достигал мощности 89 кВт (1 20 л. с.) при 3000 оборотах в минуту. Наиболее примечательным в модели было: регулируемая водителем смазка поршней при старте, гидравлическая регулировка зазоров клапанов за счет давления масла.

В этом же году был основан и концерн Auto Union AG, который своей эмблемой в виде четырех соединенных кругов объединил все типы автомобилей: маленький «DKW», средние «Wanderer» и большой Audi, и люксовый Horch.

Имя Хорх утратило известность в 1957 году, когда предприятие, национализированное уже с 1947 года, получило другое название — Sachsenring Kaft Pahrzeug und Motorenwerk Zwickau /Sa.


ИЗОТТА-ФРАСКИНИ

Чезаре Изотта и братья Винченцо, Орест и Антонио Фраскини основали в 1899 году в Милане фирму под названием Societa Milanese d'Automobili Isotta Fraschini amp; Cia. Сначала они производили французские автомобили Renault и Mors, но два года спустя смогли начать собственное производство. Существенным вкладом в деятельность фирмы был приход подающего большие надежды техника Жюстена Каттани. Он внес решающий вклад в конструкцию имевших успех гоночных автомобилей, один из которых, управляемый признанным гонщиком Тручеа, выиграл в 1908 году «Тарга Флорио». Каттани уже в 1910 году получил патент на техническое решение переднего моста и тормозной системы. Благодаря этому фирма Isotta Fraschini стала первой в мире, снабдившей свои серийные автомобили тормозной системой всех четырех колес.

Используя опыт, наработанный при создании качественных авиационных двигателей, сконструированных в годы первой мировой войны, «Изотта-Фраскини» в 1919 году представипа свой первый крупный автомобиль Tipo-8 с восьмицилиндровым двигателем, имевшим объем 5902 см3 и имела огромный успех. С тех пор марка «Изотта-Фраскини» стала символом всего наилучшего, что существовало в двадцатые годы в автомобильном мире. Фирма открыла свои представительства в Америке, Аргентине, Бразилии, Англии, Франции, Испании, Бельгии и Швейцарии.

В конце 1924 года тип 8А получил двигатель, объем которого был увеличен до 7300 см, мощность составляла 81–89 кВт (110–120 л. с.). «Изотта-Фраскини» никогда не сообщала точных данных о мощности производимых ею двигателей. После внедрения синхронизированной коробки передач на автомобилях фирмы «Кадиллак» в 1929 году и «Изотта-Фраскини» представила свою новую модель Tipo 8В с четырехступенчатои коробкой передач Вильсона, с синхронизаторами.

В 1935 году фирма оказалась в затруднительном финансо^ вом положении. Последнюю попытку вернуть первоначальный успех она предприняла в 1947 году на Парижском автосалоне, где представила заслуживающий внимания прототип 8С Monterosa с v-образным восьмицилиндровым двигателем заднего расположения. Были изготовлены только четыре экземпляра, так как в феврале 1948 года ворота фабрики закрылись навсегда.


ЯГУАР

В 1922 году молодые поклонники мотоциклетного спорта Уильям Лионе и Уильям Уолмслей объединились и основали в Блекспуле общество Swallow Sidecar Company с основным капиталом в 1000 фунтов стерлингов, которое, о чем свидетельствует уже его название, выпускало мотоциклетные коляски.

В 1926 году возникли предпосылки для производства кузовов автомобилей. Подходящим объектом оказался небольшой «Остин Севен», спартански непритязательный, общедоступный автомобиль. Согласно изменению профиля деятельности фирмы изменилось и ее название: The Swallow Sidecar I Coachbuilding Co.

Ограниченная в производственных площадях, фирма вынуждена была перебазироваться в Ковентри. Отсюда и стали поступать замечательные кузова для Morris Cowely, Fiat 509А, Wolseley Hornet, Standard и других марок.

В основу первого собственного автомобиля фирмы, обозначенного «S.S.», лег шестицилиндровый двигатель фирмы «Standard». Он был впервые представлен публике на Лондонском автосалоне, который состоялся в 1931 году. Тип S.S. был низким, визуально длинным автомобилем с короткой кабиной, выделенным задним багажным отсеком и запасным колесом. Эти же элементы употребляли наиболее известные производители кузовов, такие, как Фигони, Ван Воорен и другие.

Производственная программа фирмы включала в то время лимузины, кабриолеты и спортивные автомобили с двигателями объемом 1,5; 2,5 и 3,5 литра. Самым замечательным автомобилем этой эпохи был тип «S.S.-ЮО», 3,5 литра, заслуживший репутацию самой быстрой и известной Довоенной модели «Ягуара».

После второй мировой войны производство возобновилось в 1946 году, причем предприятие получило новое название — laguar Cars Ltd. Уильям Лионе старался реанимировать старые модели и осуществил разработку нового спортивного автомобиля ХК- 12 °C с шестицилиндровым двигателем 2-х ОНС, объемом 3442 см3. Автомобиль, имевший алюминиевый кузов, был подражанием завоевавшему успех автомобилю БМВ-328. На состязаниях в Ле Мане был представлен модифицированный тип ХК-12 °C с шестицилиндровым двигателем мощностью 125 кВт (250 л. с.), который открыл серию побед в гонках 1951,1953, 1955,1956и 1957 годов. В сезоне 1956–1957 годов фирма отказалась от официального участия в автомобильном спорте.

За вклад, который внес «Ягуар» в развитие автомобильной промышленности, Уильям Лионе был представлен к дворянскому званию.

В 1960 году общество laguar Cars Ltd купило марку «Даймлер» вместе с ее долей в доходах фабрики «BS А». В результате слияния с группой Лиланда, происшедшем восемью годами позднее, образовался наиболее крупный комплекс британской автомобильной промышленности. British leyland», в котором, однако, сэр Уильям Лионе сохранил отличительные признаки марки «Ягуар».


ЛАНЧА

Водитель-испытатель и гонщик фирмы «Фиат» Винченцо Ланча объединился со своим приятелем, нотариусом Клаудио Фоголини, и в 1906 году они образовали в Турине небольшое предприятие по производству автомобилей, получившее название Fabrika Automobili, Lancia amp; Cia. Со дня своего образования! фирма ориентировапась на производство легких спортивных! автомобилей с мощными двигателями. Первым типом была «Ланча-Альфа», которая появилась в 1908 году, за ней последовали другие модели классической концепции Карра и Trikappa. Уже в 1922 году автомобильный завод выпустил абсолютно нестандартный тип, получивший название Lambda. Специалисты автомобилестроения написали в немецком журнале для автолюбителей «Allgemeine Aautomobil Leitung» в 1924 году: «Ланча — Лямбда» представляет из себя настолько исключительную конструкцию, что ее вполне можно назвать революцией в автомобилестроении». Исключительность конструкции во многом была обусловлена независимой подвеской передних колес, впервые примененной в столь крупном серийном производстве; компактным узким v-образным четырехцилиндровым двигателем ОНС и легким несущим кузовом.

Винченцо Ланча всегда стремился выпускать автомобили высшего качества, не останавливаясь перед дорогостоящими техническими решениями. Вспомним хотя бы гидравлические тормоза марки Augusta 1932 года, независимую подвеску задних колес и аэродинамический несущий кузов Aprilie 1937 года, задний мост типа де Дион на Aurelia 1953 года или передний привод и двигатель с противоположным расположением цилиндров модели Flavia 1961 года.

Несмотря на то, что Винченцо Ланча выступал в соревнованиях за фирму «Фиат» до 1908 года и завоевал в ходе этих соревнований большое количество наград, он не был убежден в соревновательных способностях собственных машин. Это мнение фирма изменила в 50-х годах, когда активно включилась в спортивную жизнь. В 1954 году Луи Херон выиграл ралли «Монте-Карло», а Альберто Аскари — ралли «Милле Миглеа». Гоночный автомобиль «Ланча Д50» с v-образным 8-цилиндровым двигателем под красками фирмы «Феррари» стал наиболее удачливым автомобилем класса «Формула» 1956 года, когда Жан Мануэль Фапгио завоевал на нем свой четвертый титул чемпиона мира.

Фирма «Ланча» уже с 30-х годов специализировалась на выпуске люксовых автомобилей для наиболее богатых слоев населения. Таким образом возникли следующие интересные модели: Astura, Augusta и Artena. В кризисном 1960 году, когда был создан люксовый лимузин Flaminia с кузовом, предоставленным фирмой Pininfariny, фирма позволила себе основать одно из самых элитарных в мире обществ. Его членом мог стать только тот, кто в течение определенного периода времени купил не менее шести новых автомобилей «Ланча». Каждый член получал отличительный знак для своей машины, и такой же — на лацкан пиджака. По цвету этого знака можно было определить количество купленных его владельцем автомобилей.

Постоянно усиливающаяся конкуренция среди производителей автомобилей вынудила и этот прогрессивный автомобильный завод объединиться с более сильным в финансовом отношении концерном «Фиат».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрай Поразик

Юрай Поразик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.