» » » » Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя


Авторские права

Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

Здесь можно купить и скачать "Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
Рейтинг:
Название:
Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя"

Описание и краткое содержание "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя" читать бесплатно онлайн.



Автор – ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса.

Как сделать пси-практику прибыльной и гармоничной. Как использовать современные технологии инфобизнеса в психологическом ремесле. Как систематизировать пси-практику с помощью технологий маркетинга, продаж и привлечения клиентов.

Эта книга для профессионалов, которые хотят получать от своей практики больше!






Как они это продают? Самый простой способ узнать, насколько успешно идут продажи у конкурентов, – позвонить им. Для этого вы представляетесь клиентом и начинаете расспрашивать о продуктах и тренингах, анализируя в процессе, как вам продают услуги. Просто поиграйте в клиента, в роли вашего аватара садитесь за телефон. Ваша главная цель – это исследование. Вы должны прочувствовать рынок: что имеет место быть, а чего нет.

Как следует проработайте рынок, и бонусы посыплются: вы получите много новой полезной информации, вы коснетесь «живого» конкурента со всеми его достоинствами и недостатками, вы узнаете, как нужно делать и как не следует, вы удивитесь тому, насколько некоторые «профессионалы» неспособны подавать себя и свои услуги.

Еще один момент – цена, которую выставляют конкуренты, то есть за сколько они продают свои услуги. Здесь нужно обратить внимание на успешность проекта, его долгосрочность и объем. Если он появился вчера или в прошлом месяце, то на него вообще не стоит обращать внимания. А если это какой-то небольшой тренинговый центр или популярный на рынке специалист, можно предположить, что цены адекватные. Это поможет вам сориентироваться в цене для вашей целевой аудитории, при этом ваша цена не должна быть намного ниже стоимости услуг известных конкурентов. Помните: как слишком высокая, так и слишком низкая стоимость отталкивают потенциальных клиентов.

Конечно же, для того чтобы ставить хотя бы среднюю стоимость, необходимо как минимум иметь четкую специализацию, несомненные знания в узких темах и достаточный для полноценной работы с клиентом опыт. Обычно тренинговые центры не имеют узкой специализации и по многим вопросам дают весьма поверхностные консультации. Естественно, ваши услуги должны быть дороже. Специалист в своей теме имеет право брать большие деньги. Например, услуги специалиста в теме, касающейся отношений полов (или, допустим, гомосексуальных отношений), будут стоить дороже, нежели услуги специалиста, который работает с межличностными отношениями в целом.

Имея представление о конкурентах и ценовой политике рынка, вы должны чем-то выделяться. Вот здесь можно смело включать креативное мышление. Соберите своих друзей, близких, родственников для обсуждения оригинальных решений. Устройте мозговой штурм на тему «моя изюминка». Здесь нет и не может быть каких-то готовых решений, здесь нужно мыслить, рассуждать, генерировать. Найти нестандартное решение, быть отличным от всех, стремиться давать что-то уникальное, но при этом, конечно, востребованное. Нередко довольно интересные отстройки от конкурентов возникают на стыке различных дисциплин либо разных методик, когда сочетается несочетаемое. Примеры таких совмещений: психология и бизнес, психология и спорт, психология и медицина. А может, вы изберете совершенно невероятную подачу простой темы – и в этом будет ваша изюминка. Будьте смелее, осваивайте то, что на первый взгляд кажется совершенно нереальным!

Итак, схема вашего маршрута: ниша, рынок и конкуренты, собственная тема. Следующий шаг – анализ партнеров.

Ваши партнеры

Этот анализ может проводиться параллельно анализу конкурентов, потому что конкуренты легко могут стать вашими партнерами.

В моей практике довольно часто случаются мероприятия, которые проводятся совместно с так называемыми конкурентами. И сейчас я объясню, почему это выгодно и мне, и им. Допустим, у них проводятся тренинговые занятия, но тема, которой хорошо владею я, подготовлена у них довольно слабо, и они, заботясь о своем реноме, приглашают меня как более опытного специалиста на мастер-класс. Разумеется, это приносит дивиденды обеим сторонам: мне – заработок и рекламу, им – поддержку престижа и удовлетворение клиентских запросов.

Для того чтобы успешно взаимодействовать с конкурентами, необходимо находить и прорабатывать комплементарные темы. Ищите конкурентов и коучей, которые частично затрагивают и вашу целевую аудиторию, при этом вы не должны быть прямыми конкурентами, но сможете хорошо дополнить друг друга.

Возьмем, к примеру, такую популярную тему, как женственность. Существует множество различных клубов, салонов для женщин, занимающихся имиджем и внешним видом, куда вы можете прийти и предложить, например, свой мастер-класс по развитию обаяния, привлекательности и даже сексуальности. Они помогают выработать стиль в одежде, а вы в свою очередь помогаете обрести уверенность в себе.

Итак, ищем партнеров по принципу комплементарности, то есть взаимовыгодного сотрудничества. Для этого вы составляете список из пятидесяти организаций – не пяти или десяти, а именно пятидесяти (онлайн или офлайн – неважно) – и начинаете действовать. Формируете коммерческое предложение, расписываете свои идеи и фантазии, выделяете обоюдные выгоды и отправляете потенциальному партнеру любым удобным способом.

Когда вы начинаете делать предложения, вы должны смотреть на партнерство с точки зрения выгоды другой стороны. Что вы принесете своему партнеру? Чем вы можете его заинтересовать? То есть необходимо продумать как минимум три вида партнерских отношений, начиная с «я могу вам предложить свой мастер-класс одноразово» до «а вот с этим я могу поработать». И основной постулат здесь – взаимная выгода.

Помните, вы должны быть в постоянном поиске! Каждый раз, знакомясь с кем-либо, вы должны прощупывать человека на тему партнерства. Возможно ли с этим человеком организовать что-либо совместно? Будет ли моя тема интересна его целевой аудитории? Поиск должен быть постоянным, потому что только одна из десяти комбинаций окажется жизнеспособной.

Если вы будете придерживаться данных рекомендаций, то уже через год упорного труда вы увидите плоды своих стараний: от клиентов просто не будет отбоя, вами будут интересоваться, вас будут приглашать, вы станете популярны и не будете иметь затруднений с партнерами. И это правда.

Итоги

Начало продвижения. Находите места, где имеется ваша целевая аудитория. Изучаете, измеряете, анализируете. В дальнейшем это будут площадки для вашего продвижения.

Ниша и тема. Определяете, с кем бы вы хотели работать. Выясняете, что нужно людям, и прорабатываете образ клиентов по описанной выше схеме. Подробно изучаете его проблемы, формируете его путь из точки А в точку Б.

Конкуренты. Изучаете прямых конкурентов и придумываете темы отстройки от них. Ищете оригинальные решения, продумываете креативные темы, чтобы не пересекаться с основными конкурентами.

Обзор рынка. В качестве клиента связываетесь с успешными конкурентами, выясняете цены и рычаги воздействия на целевую аудиторию. Изучаете спрос и предложения, анализируете рынок.

Партнерство. По принципу комплементарности находите пятьдесят сайтов, подбираете партнеров с точки зрения взаимной выгоды. Составляете эффектное коммерческое предложение, рассылаете, ждете отклика. Не получилось – повторяете всю процедуру сначала. Ваша выгода в данном случае – явление второстепенное.

Помните: умелое партнерство – неисчерпаемый ресурс, обеспечивающий постоянный приток клиентов, связи и популярность. В процессе развития и становления стремитесь к изучению потенциального партнерства. Существует масса специалистов и организаций, которые работают с той же целевой аудиторией, что и вы, которым подходит аватар вашего клиента, но при этом они предоставляют совершенно иные услуги. Ваша задача – предлагать им какие-то смежные темы, которые не будут конкурентными. Нередко бывает так: вы организуете бизнес на основе психологической практики, через него проходит определенный поток людей, которые чему-то обучаются. Самые лучшие ученики становятся вашими партнерами. Лично я активно приветствую и продвигаю людей, которые у меня обучаются. Они пользуются всевозможными льготами, получают мою поддержку. Это своего рода вложение, потому что каждый из моих учеников может стать моим партнером.

Партнерство – это действительно мощная штука. Открою вам секрет: самые большие деньги и самые качественные проекты создаются в партнерстве. И если вам удастся найти или вырастить перспективных партнеров, заинтересовать их своими коммерческими предложениями, считайте, что полдела сделано. Вы сможете реализовать грандиозные проекты, которые составят львиную долю вашего дохода. Партнерство – это очень важный элемент модели 2.0, и его развитию необходимо уделять внимание.

Итак, мы подвели некоторые итоги. И это только начало, дорогие друзья. Мы еще не прошли и половины пути. Пусть это будет вашим первым шагом на пути к процветанию – и далеко не последним, конечно!

Глава 2. Техническая часть

В этой главе мы рассмотрим вопросы, которые можно объединить под одним общим названием – техчасть. Это самый злой «зверь», пугающий большинство начинающих бизнесменов нашей и не только нашей сферы деятельности. Эдакий цербер у ворот, за которыми находятся большие деньги, признание и популярность. Он зол и убивает едва ли не 99 % всех, кто осмелился подойти ближе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя"

Книги похожие на "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Черников

Юрий Черников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя"

Отзывы читателей о книге "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.