» » » » Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя


Авторские права

Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

Здесь можно купить и скачать "Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
Рейтинг:
Название:
Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя"

Описание и краткое содержание "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя" читать бесплатно онлайн.



Автор – ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса.

Как сделать пси-практику прибыльной и гармоничной. Как использовать современные технологии инфобизнеса в психологическом ремесле. Как систематизировать пси-практику с помощью технологий маркетинга, продаж и привлечения клиентов.

Эта книга для профессионалов, которые хотят получать от своей практики больше!






На странице о себе вы описываете историю, которая будет близка вашей целевой аудитории. Вы пишете с точки зрения интересов клиента – это крайне важно. Лишь в конце своей истории можете скромно рассказать о своем образовании, квалификации, перечислить регалии. И чем более искренним будет ваш основной рассказ о себе, чем выше будет эффект, производимый этим рассказом, тем больше люди поверят вам как специалисту. Без такого рассказа ваш послужной список никого не заинтересует. Длинный перечень дипломов и сертификатов вы можете вставить, но, повторяю, продают вас не сертификаты, не образование – ваша личная история продает ваш исключительный опыт.

Отзывы

Следующая страница, которая непременно нужна на сайте, – это отзывы. Отзывов должно быть много. Слишком много их не бывает, чем их больше – тем лучше.

Не имеет значения, какие услуги вы предоставляете – консультативную программу, тренинги или мастер-классы, – отзывы формируются по определенной структуре.

Впечатления типа «Вау, это было круто, это было замечательно!» или «Ну мне понравилось. Было интересно» отзывами не являются и ни в коем случае не должны размещаться на вашем сайте.

Принципы оформления отзыва:

1. Клиент описывает проблему, с которой к вам пришел.

2. История клиента о том, как он к вам попал (до этого как-то пытался решить свою проблему: читал статьи, посещал другие тренинги, других специалистов, слушал бесплатные семинары или еще что-то).

3. Почему он остановился именно на этом тренинге или именно на вас. «Мне показалась очень интересной программа тренинга, она меня зацепила» или «Я увидел, что у вас были похожие случаи, и решил, что вы мне сможете помочь».

4. Что дал ему этот тренинг или консультация – человек описывает, что он получил.

5. Конкретные результаты, полученные от тренинга или консультации. Здесь важно сказать о каких-либо достижениях, которые можно оценить. Это очень важный пункт: что именно произошло или изменилось в жизни человека после прохождения тренинга или консультативной программы. Как правило, данный пункт сильнее всего привлекает внимание потенциальных клиентов.

6. Насколько тренинг или консультация превзошли ожидания. В этой части нужны эмоции: «О, это было круче, чем я предполагал!», «Это было настолько замечательно! Я даже не думала, что всего лишь один тренинг способен в корне поменять мою жизнь», «Мои ожидания оправдались – я получил именно то, что хотел». Здесь должен быть некий баланс между рациональностью и эмоциональностью, то есть необходимо описать проблему, с которой человек пришел. Клиент делится тем, какие результаты он получил и какие у него это вызвало эмоции.

7. Контакты: фотография и ссылка.

Отзыв помимо текста должен содержать фотографию его автора (смотрящего на читателя).

Хорошо, если в отзыве есть какие-либо (в зависимости от темы и по согласию клиента) ссылки на страничку «ВКонтакте» или на ресурсы, где написано, например: «Мария, г. Москва, инженер». То есть необходимы исходные данные о человеке. Ведь цель оформления блока отзывов – сформировать доверие, то самое, что и определяет успешность психолога как профессионала. Если у вас большое количество отзывов, значит, к вам охотно идут люди, вы востребованный специалист и недаром «дерете деньги».

В отзывах потенциальный клиент ищет историю, подобную своей, и чем разнообразнее отзывы, тем выше вероятность попадания в цель.

Данная модель написания отзывов является сбалансированной и рациональной. Ваша задача – дать клиентам этот шаблон после того, как они успешно использовали какой-либо ваш продукт. При этом необходимо четко расписать вопросы, подать их в форме анкеты. Клиенты не любят выдумывать что-то самостоятельно, и нередко звучит просьба: «Пришли мне, пожалуйста, какие-нибудь вопросы для составления отзыва. Я не знаю, что написать». Вы даете шаблон клиенту, он его заполняет, и вы получаете то, что вам нужно: сбалансированный отзыв.

Если человек действительно многое получил, произошли чрезвычайные метаморфозы, он, скорее всего, отойдет от шаблона, и это будет нормально, но у него непременно должны быть ориентиры. По шаблонам вы собираете отзывы и вносите их на соответствующую страницу. К любому вашему тренингу, любой программе вашей индивидуальной работы, о которых мы будем говорить позже, необходимо добавлять отзывы клиентов.

Статьи

Следующий раздел сайта – статьи (или технологии). Что такое технология и в чем суть этого блока? В этом разделе вы излагаете фишки, рассказываете об инструментарии, с которым работаете. Вы говорите о том, что помогаете клиентам решать их проблемы с помощью определенных технологических приемов, с помощью определенных инструментов. Особо отмечу, что в данном разделе вы пишете именно полезные статьи, а не просто размышления на тему.

Ваши статьи должны выстраиваться по принципу рецептов, маленьких решений – существует проблема, а у вас есть готовый ответ.

Итак, в разделе со статьями вы:

• Излагаете технологии работы, рассказываете о методах и подходах. Это нужно для того, чтобы человек прочел и понял, что ему предлагается, на что он может рассчитывать.

• Создаете поле для общения и обмена информацией. В блоге можно и нужно оставлять комментарии, где вы проводите опросы, конкурсы, собираете мнения и отзывы, здесь же вы можете давать задания, получать обратную связь от ваших клиентов.

В общем, раздел со статьями – это лучшее решение для продуктивного общения: с одной стороны, вы демонстрируете технологии, с другой стороны – общительность и доступность. Это сердце вашего блога.

Ваши услуги

Следующий и очень важный блок – это ваши услуги (программы), которые делятся на категории:

•  Бесплатные. Это могут быть записи семинаров, тексты ваших книг или подборки различных материалов, в том числе и партнерских, – в общем, все то, что вы готовы давать бесплатно.

•  Платные. Это ваши программы тренингов либо программы индивидуальной работы.

Зачем такое разделение? Потенциальный клиент должен иметь возможность попробовать «на вкус» ваши материалы, оценить, насколько они ему полезны и интересны. Если человек заинтересуется чем-то, что вы предлагаете бесплатно, он с большой вероятностью перейдет в разряд платных клиентов.

Итак, главная страница, информация об авторе, отзывы, статьи, услуги – вот пять основных блоков, присутствие которых на сайте обязательно. Дополнительный факультативный блок – контакты, но правильным является вариант, когда ваши контактные данные рассредоточены по сайту и найти их не составляет труда. Например, в шапке написан телефон, в нижних колонтитулах он тоже указан, где-нибудь сбоку – e-mail или Skype. Главное, чтобы ваши контакты были видны на любой странице сайта. Как только человек принимает решение обратиться к вам за помощью, он сразу видит контакты, ему не надо прилагать усилия, чтобы связаться с вами.

Как вы уже поняли, каждая страница выполняет конкретную функцию. Главная страница – это продажа вашего бесплатного контента. Цель – продать основную идею. Отзывы нужны для того, чтобы продать вашу работу, вернее сказать – продать вас как специалиста. Статьи продают ваши техники и методы. Каждый из этих блоков продает, а страницы об авторе и отзывы также ответственны за клиентское доверие к вам, потому что социальные доказательства – мощная штука. Здесь я вам посоветую прочитать замечательную книгу Роберта Чалдини «Психология влияния». Это достаточно популярная литература, вы без труда отыщете ее и в Интернете, и в книжном магазине. Я настоятельно рекомендую ее прочесть. В частности, автор рассказывает об эффективных инструментах продаж, о технологиях и методиках, «заставляющих» людей соглашаться.

Страница захвата

Страница захвата нужна для того, чтобы привлечь внимание посетителей к вашим услугам. Выразив желание получить вашу информацию, клиент вводит свой электронный адрес в специальное поле и получает некий бонус. В результате вы подарили что-то человеку, а взамен получили e-mail потенциального клиента.

Структура этой страницы такова: заголовок, основная часть, где вы описываете выгоды клиента от вашего бесплатного продукта (это может быть рекомендация, семинар, аудиозапись, мини-книга и т. д.). В этой области, как правило, располагается изображение того, что вы предлагаете. Здесь же (внизу) находится блок подписки.

Если вы имеете хотя бы минимальные сведения о создании страниц, то, немного попрактиковавшись, легко научитесь создавать собственные оригинальные страницы захвата. Но помните: для того чтобы ваша страница захвата действительно привлекала клиентов, необходимо придерживаться следующих принципов:

•  Размер. Желательно, чтобы вся страница умещалась в один экран, чтобы не было надобности прокручивать ее вниз. Каждое такое пролистывание – это минус 40–50 % целевого трафика.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя"

Книги похожие на "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Черников

Юрий Черников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Черников - Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя"

Отзывы читателей о книге "Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.