» » » » Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади


Авторские права

Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Здесь можно купить и скачать "Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Рейтинг:
Название:
Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-709-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Описание и краткое содержание "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" читать бесплатно онлайн.



Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое.

Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.






• «Продайте» интересные идеи как можно раньше. В ходе собрания следует воздержаться не только от «сюрпризов», но и от попыток что-то навязать собравшимся. К примеру, если вы хотите изменить бизнес-модель компании, нанять на работу проверенную звезду предпринимательства из Microsoft (шутка!) или купить рекламное место во время трансляции Суперкубка, стоит обсудить это с участниками до собрания. Тогда вы поймете, на какой уровень поддержки можете рассчитывать и что вызывает сомнения. Возможно, вы даже решите не выносить этот вопрос на заседание, так как поймете, что решить его не удастся.

• Представьте решения, а не проблемы. Скорее всего, вы управляете процессом потому, что лучше других справляетесь с этой работой. Соответственно, от вас требуется предлагать решения. К примеру, выступите с предложениями относительно логотипа компании, ее корпоративной мантры, дизайна продукта и плана его внедрения. Затем организуйте обратную связь и осуществите необходимые изменения. Это совсем не то, что задавать собравшимся вопрос: «Как, по-вашему, мы должны представлять продукт на рынке?» Такой вопрос отнюдь не свидетельствует о гибкости и открытости – он лишь показывает, что компанией управляет неподходящий человек.


Заседания правления не должны превращаться в ежемесячную пытку. А если это случается, то вся вина лежит на вас. Сделайте заседания короткими и организованными, и вы увидите, что они могут быть не только информативными, но и приятными, и творческими.

Глава 24. Как я создал и запустил сайт на базе Web 2.0 с контентом, создаваемым пользователями, и с длинным хвостом всего за 12 107 долларов

Худший из известных мне сайтов.

Мартин Вейч, описание сайта Truemors в журнале Inquirer[49] (theinquirer.net)

Обычно меня отталкивает, если автор деловой книги работает на пафосную консалтинговую компанию или считается признанным экспертом. Ни то ни другое не помогает таким людям давать хорошие советы в области предпринимательства. Лично я предпочел бы прочитать книгу человека, который находится на линии фронта под прямым вражеским огнем.

Меня можно обвинить во множестве грехов, но не в лицемерии. В 2007 году я основал компанию Nononina, которая запустила сайт под названием Truemors. Контент этого сайта создавался самими пользователями. Его вполне можно было считать примером социальных медиа в области гражданской журналистики, к тому же имеющим «длинный хвост»[50]. Он работал следующим образом: люди находят интересные истории в сети, пишут синопсис и публикуют его на сайте. Своего рода общественное радио (для глаз, а не ушей).

В качестве примера бутстраппинга и новой экономики стартапов (по состоянию на 2008 год) я расскажу, как за 12 107,09 доллара запустил один из своих стартапов.

• 0 (планов). Для этого проекта я не писал никакого бизнес-плана. Идея была проста: запустить за несколько месяцев сайт, посмотреть, нравится ли он людям, а затем найти рекламодателей и спонсоров.

• 0 (долларов). Для этого проекта я не искал финансирования со стороны венчурных инвесторов. Когда вы можете профинансировать проект с помощью овердрафта по кредитной карте, жизнь становится значительно проще.

• 7,5 (недели). С момента, когда я зарегистрировал доменное имя truemors.com, до запуска сайта прошло семь с половиной недель. Такой короткий срок оказался возможным благодаря сообществу разработчиков открытого программного обеспечения: они создали массу отличных бесплатных программ, которыми может пользоваться любая компания.

• 4500 (долларов). Общие расходы на разработку программного продукта составили 4500 долларов. Свою роль здесь сыграли два фактора. Во-первых, высокое качество открытого программного обеспечения, о котором я только что упомянул. А кроме этого, с помощью своего блога мне удалось познакомиться с ребятами из компании Electric Pulp, расположенной в Южной Дакоте и занимавшейся разработкой сайтов. До того момента я не верил в возможность удаленного сотрудничества над разработкой прототипа продукта, однако работа с Electric Pulp изменила мое мнение.

• 4824,14 (доллара). Общая сумма расходов на юридические услуги составила 4824,14 доллара. Конечно, я мог бы сэкономить, воспользовавшись услугами моего дядюшки – специалиста по бракоразводным процессам, но, если бы Truemors оказался чем-то по-настоящему интересным в будущем, такое решение было бы недальновидным.

• 399 (долларов). Я заплатил компании LogoWorks 399 долларов за разработку логотипа. Зайдя на сайт этой компании, вы можете оставить свой бриф[51], после чего ее дизайнеры будут направлять вам на рассмотрение свои идеи.

• 1115,05 (доллара). На регистрацию доменных имен я потратил 1115,05 доллара. Это можно было бы сделать и дешевле, но в любом случае не меньше 1100 долларов.

• 55 (имен). Я зарегистрировал 55 доменных имен (таких как Truemors.net, Truemors.de, Truemors-biz, Truemours и т. д.). До этого момента я и не предполагал, что смогу найти так много вариантов имен, сходных с именем моего сайта. Конечно, можно было зарегистрировать меньше имен и потратить на это меньше денег, но насколько важна лишняя пара сотен долларов по сравнению с суммой, которую пришлось бы заплатить за юридические издержки по перехвату названия у киберсквоттера в случае успеха Truemors?

• 1,5 (человека). На момент запуска сайта у нас имелся один штатный сотрудник и один работавший на полставки. Для нас Truemors было любимым детищем – иными словами, мы работали не за зарплату.

• 3 (статьи). Сайт TechCrunch, посвященный новостям из мира технологий, писал о Truemors три раза: первый – когда произошла утечка информации о его создании, второй – когда журналистам удалось раздобыть снимок экрана его главной страницы и третий – когда сайт был официально открыт. Вы даже не поверите, на какие хитрости мне пришлось пойти, чтобы организовать утечку!

• 261 214 (просмотров). В первый же день страницы сайта были просмотрены 261 214 раз.

• 14 052 (посетителя). В первый день на сайт зашли 14 052 уникальных посетителя.

• 0 (долларов). Я не потратил на маркетинговые работы, связанные с запуском Truemors, ни доллара.

• 24 (года). Стоит, однако, отметить, что 24 года я занимался выстраиванием нужных связей, что позволило запустить компанию с минимальными издержками. Многие блогеры просто взбесились: «Единственная причина, по которой Truemors получает так много внимания, это личность самого Гая». На это я отвечал лишь: «Молодцы, вы отлично понимаете очевидные вещи».

• 405 (сообщений). У посетителей, видимо, не было никаких срочных дел, и в первый же день на сайте было опубликовано 405 постов.

• 218 (сообщений). Мы удалили 218 из 405 сообщений, потому что они содержали спам, были неуместными или попросту глупыми. Половина блогеров сразу же начала жаловаться, что сайт заполнен всяким мусором. А другая половина жаловалась на то, что я удаляю сообщения.

• 3 (часа). До момента, пока сайт не подвергся хакерской атаке, прошло всего жалких три часа, после чего мы были вынуждены временно его закрыть. Я был потрясен. Хакер, взломавший наш сайт, вполне способен стать следующим Возом27 (пожалуйста, неизвестный злоумышленник, свяжись со мной, если ты и сам так считаешь).

• 36 (часов). Всего через 36 часов после открытия сайта сотрудники сайта Yahoo! Small Business сообщили нам, что мы больше не можем пользоваться их услугами, так как на наш сайт приходился слишком большой трафик.

• 29,96 (доллара). Изначальная точка нашей безубыточности составляла 29,96 доллара (что было равно ежемесячному взносу в Yahoo! Small Business).

• 150 (долларов). Так как Yahoo! Small Business отказался от работы с Truemors, величина точки безубыточности выросла до 150 долларов.

• 2 (дня). Через два дня после запуска Truemors был назван журналом Inquirer «худшим сайтом в мире».

• 246 210 (просмотров). Спасибо тебе, Боже, за то, что есть журнал Inquirer! Благодаря его публикации мы получили 246 210 просмотров страниц. Еще одно подтверждение тому, что не бывает дурной славы.

• 150 (результатов поиска). За неделю до запуска сайта поисковая машина Google выдавала всего 150 результатов по запросу truemors.

• 315 000 (результатов). Через 11 дней после запуска количество результатов по запросу truemors составило 315 000. Не знаю, как это получилось, но спорить не буду.


Через год после запуска Truemors мы создали еще один сайт. Он получил название Alltop и представлял собой онлайновую журнальную полку, содержащую топовые истории по доброй сотне тем, таких как вино, еда, спорт, право, журналистика, книги, фильмы и религия. Сайт содержит фиды примерно с сотни других сайтов и логов по каждой теме, а на его главной странице приводятся заголовки из каждого источника. Вы, читатель этой книги, наверняка найдете интересными разделы smallbusiness.alltop.com, marketing.alltop.com, venturecapital.alltop.com, good.alltop.com и nonprofit.alltop.com.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Книги похожие на "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гай Кавасаки

Гай Кавасаки - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Отзывы читателей о книге "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.