» » » » Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади


Авторские права

Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Здесь можно купить и скачать "Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Рейтинг:
Название:
Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-709-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Описание и краткое содержание "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" читать бесплатно онлайн.



Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое.

Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.






В: Каковы основные трудности, с которыми сталкиваются новаторы?

О: У каждого своя ситуация, однако многие сталкивались с непринятием инновации миром. Очень непросто найти поддержку (эмоциональную, финансовую или интеллектуальную) для большой новой идеи – это зависит от навыков, не имеющих ничего общего с интеллектуальным уровнем или творческими способностями. И это способно погубить многих потенциальных гениев: им необходимо тратить на убеждение остальных больше времени, чем они потратили на само изобретение. Мало у кого из них есть соответствующие навыки или запасы эмоциональной выдержки.

В: Где изобретатели и новаторы находят свои идеи?

О: Идеи обычно представляют собой комбинацию других идей. Люди, несущие на себе ярлык «творческих», являются, в сущности, специалистами по комбинированию и отбору самых интересных идей, которые стремятся испытать на практике. Проблема состоит в том, что большинство школ и других организаций отучают нас от этих привычек.

В: Почему новаторы так часто сталкиваются с отторжением и отрицанием?

О: Это свойственно человеческой природе: мы защищаемся от изменений. Нам нравится считать себя передовыми, однако каждая новая волна инноваций оказывалась куда медленнее, чем нам говорили. Для воплощения идей в привычные вещи, которыми пользуются обычные люди: телеграф, телефон, компьютер и интернет, – потребовались десятилетия. Мы как биологический вид боимся изменений, и требуется немало времени, чтобы убедить людей изменить свое поведение или расстаться со своими деньгами.

В: Если вам пришла в голову глупая (по мнению «экспертов») идея, то как понять, способны ли вы преуспеть или же она действительно глупая?

О: Однозначного ответа на этот вопрос нет. Именно это самое интересное и самое печальное в подобных ситуациях. Многие глупые идеи оказались успешными, а многие великие идеи умерли, так и не развившись. Успех зависит от факторов, находящихся вне нашего контроля.

В таких ситуациях лучше всего быть экспериментатором: учиться тому, как тестировать идеи быстро и с минимальными затратами, а также обсуждать их с людьми вместо того, чтобы предаваться фантазиям в башнях из слоновой кости. Общение с реальными людьми чаще всего оказывается лучшим методом экспертной оценки. Инновации – это практика, набор навыков, предполагающий, что вы будете делать массу ошибок и учиться на них чему-то новому.

В: Если бы вы были венчурным инвестором, то какими были бы правила вашего инвестирования?

О: Я бы использовал два правила. Ни одно из них нельзя считать уникальным, однако оба основаны на реальных историях. Первое правило связано с портфелем. Инвестируйте, понимая, что большинство новых предприятий, даже хороших, терпят поражение, поэтому риск лучше всего распределить (например, одна треть – очень рискованные инвестиции, другая – инвестиции со средней степенью риска и, наконец, инвестиции с низким риском). Порой небольшие инновации с низким соотношением риск/награда приводят к значительным последствиям, и было бы ошибочно делать лишь крупные ставки.

Второе правило связано с людьми. Я бы скорее инвестировал деньги в людей, чем в идеи или бизнес-планы (хотя они, само собой, имеют определенную важность). Великие предприниматели, готовые не сдаваться, а расти и учиться, на вес золота. Мало кому удавалось достичь успеха с первой попытки. Таким компаниям, как 3M, Ford и Flickr, удача улыбалась на второй или даже третий раз. Я был бы готов отдавать миллионы долларов авторам книг по вопросам инноваций, в названии которых присутствовало бы слово «миф». Уверен, что будущее принадлежит именно им.

В: Что является основными факторами, определяющими скорость принятия инноваций?

О: Классическое исследование по этому вопросу, описанное в книге Diffu-sion of Innovation, провел Эверетт Роджерс[55]. В книге определены факторы, вполне справедливые и сегодня. Как ни удивительно, все они основаны на социологии (в частности, на том, как люди воспринимают ценности и риски) и мало связаны с нашим представлением о преимуществах той или иной технологии. Толковые новаторы знают об этом и с первого же дня думают о том, для кого они работают и каким образом нужно создавать продукты, чтобы они заинтересовали потенциальных потребителей.

В: Что важнее: определение проблемы или ее решение?

О: Могу сказать, что вопросу определения проблемы уделяется меньше внимания, чем нужно, однако оба вопроса важны. Новые идеи часто возникают благодаря новым вопросам и таланту человека, их задающего. Мы зациклены на решениях, а популярная литература обычно описывает творческих людей как «решателей», однако на практике креативность заключается в том, чтобы переформулировать проблему, с тем чтобы ее было проще решить. Эйнштейн и Эдисон умели мастерски формулировать проблемы: они определяли их не так, как все остальные, и именно это вело к успеху.

В: Почему лучшие идеи побеждают далеко не всегда?

О: Во-первых, такого понятия, как лучшая идея, не существует. Различные идеи или варианты действий для решения конкретной проблемы могут считаться лучшими в зависимости от вашей точки зрения. Я уверен, что парни, которые изобрели телеграф, не думали, что идея телефона заслуживает хоть какого-то внимания, однако с появлением этого изобретения их прежняя жизнь завершилась раз и навсегда. Множество историй, связанных с великими идеями, закончились довольно плачевно из-за высокомерия, связанного с восприятием. Кто-то мог считать определенный путь действий правильным (и прибыльным), однако эту точку зрения совсем не разделяли другие, более влиятельные группы людей.

В: Кто больше склонен к инновациям – молодые или пожилые люди? Или возраст вообще не является решающим фактором?

О: Инновации – сложная и рискованная работа, и чем старше вы становитесь, тем лучше это понимаете. Бетховен написал свою Девятую симфонию в конце жизни. Это подтверждает, что многие творческие люди остаются творческими вне зависимости от возраста. Однако их готовность терпеливо переносить стрессы и преодолевать сопротивление мира их идее постепенно снижается. Они понимают структуру расходов проекта, руководствуясь своим жизненным опытом. Молодые не знают, чего именно следует опасаться, они стремятся изо всех сил доказать свою состоятельность и имеют меньше социальных обязательств. Им проще рискнуть сделать что-то совершенно сумасшедшее.

Глава 28. Момент «прилипания»

Работающая сложная система – это система, которая работает, развившись из простой работающей системы.

Джон Гол, британский священник и писатель XVII века

Пожалуй, самый важный с практической точки зрения вопрос для предпринимателей звучит так: «Что делает инновации “прилипчивыми”?» Этот вопрос я задал Чипу и Дэну Хитам, написавшим книгу «Сделано, чтобы “прилипать”. Почему одни идеи выживают, а другие умирают» (Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die). Чип – преподаватель вопросов организационного поведения в Школе бизнеса Стэнфордского университета. Дэн – консультант в программе корпоративного образования Университета Дьюка.

Вопрос: Почему вы не назвали книгу «Момент прилипания»?

Ответ: Гениальная идея… Эх, если бы мы только подумали об этом раньше… [Кто в этом виноват? Конечно, Дэн: он слишком поздно отдал мне рукопись.]

Малкольм Гладуэлл – один из наших героев, и мы позаимствовали терминологию, связанную с «прилипчивостью», из его книги «Переломный момент»[56]. Гладуэлла особенно интересовало, что заставляет те или иные тенденции становиться «прилипчивыми». В главе о «прилипчивости» он много говорит о ценности экспериментов в образовательных шоу, таких как «Улица Сезам» и Blue’s Clues. И он абсолютно прав. Однако мы считаем, что вы имеете право знать о том, какие именно идеи будут преуспевать или потерпят поражение, так как успешные идеи имеют много общего между собой. В нашей книге мы рассказываем об этом.

В: Что отличает «прилипчивые» идеи от всех остальных?

О: Мы долго изучали «прилипчивые» идеи – идеи, которые люди понимают и запоминают, а также идеи, которые изменяют образ мышления или поведения людей. Это были и городские легенды (нет, «письма счастья» не работают), и великие научные теории (да, земля, по которой мы ходим, лежит на гигантских тектонических плитах, и в месте их столкновения происходят землетрясения и зарождаются горы). Мы выявили шесть принципов, соответствующих английской аббревиатуре SUCCES[57], которые объединяют «прилипчивые» идеи разного рода. Не обязательно у «прилипчивой» идеи присутствуют все шесть черт, однако чем больше, тем лучше. К примеру, идея президента Кеннеди о том, чтобы отправить человека на Луну в течение десятилетия, имела все шесть черт[58].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Книги похожие на "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гай Кавасаки

Гай Кавасаки - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Отзывы читателей о книге "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.