» » » » Андрей Парабеллум - Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников


Авторские права

Андрей Парабеллум - Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников
Рейтинг:
Название:
Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00649-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников"

Описание и краткое содержание "Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников" читать бесплатно онлайн.



Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только общие моменты, но и конкретные ситуации, индивидуальные особенности различных бизнес-направлений. Все описанные факты основаны на собственном опыте создателя уникальной системы по работе с персоналом Александра Белановского. Все советы не требуют дополнительного вложения средств, а, напротив, сокращают расходы на развитие бизнеса.

В книге:

– cоставление и размещение рекламных объявлений;

– приглашение на собеседование;

– интервью с соискателем;

– обучение сотрудников;

– заключение договора;

– неденежная мотивация сотрудников;

– подготовка руководителей

и многое другое.

Если вы хотите, чтобы сотрудники стали вашими единомышленниками, а не перелетными птицами, – читайте эту книгу, и вы узнаете, как этого добиться!






Что с ним произошло?

Случилось следующее…

Когда мозг ученого отметил, что все вокруг перевернуто, его активность резко увеличилась и он «сошел с ума». Полная дезориентация наблюдалась в течение трех дней. Это факт!

Три дня ученый не мог делать практически ничего, но упрямо продолжал ходить в монокле, переворачивающем действительность.

Постепенно процесс дезориентации пошел на спад. Через восемь суток ученый снял монокль и произошел эффект ровно такой же, какой был восемь дней назад, – мозг опять «сошел с ума».

Потребовалось около 30 дней, чтобы полностью реабилитироваться и мозг стал действовать, как раньше.

Ученый снял монокль и спустя какое-то время вернулся в свою прежнюю реальность, адаптировался к ней, но ничего нового в этой жизни не приобрел.

Что самое интересное? Физик, который поставил над собой эксперимент, не добился главного – не достиг результата, чтобы мозг подстроился под новую реальность.

Продолжение следует…

На экспериментах, проведенных физиком из XIX века, история не закончилась. Уже в нашем столетии двое ученыхСнайзер и Пронкоповторили этот адаптационный процесс, но не на себе. Они кого-то наняли и нацепили ему уже не монокль, а очки, которые все переворачивают, и заставили человека в них ходить не снимая.

Что получилось?

В результате где-то через 26 дней работа мозга фактически нормализовалась, и человек стал ощущать себя в перевернутом мире ровно так же, как в обычном.

Затем с него сняли очки и отметили, что «взрыв» мозга был, но в значительно меньшей степени, чем раньше. И самое главное – период адаптации к старым условиям занимает меньше времени.

Потом ему опять надевали-снимали очки, и в конечном итоге подопытный сказал: «Я не знаю, какие очки вы мне надели, с правильными линзами или с неправильными, но мне, в общем-то, уже все равно. Я одинаково хорошо себя чувствую и в той реальности, и в этой, а мой мозг научился практически мгновенно переключать меня на нормальное поведение и нужную ориентацию в пространстве».

Данная история не только интересная, но и поучительная. Базируясь на этом опыте, можно сказать, что нашему мозгу требуется минимум 30 дней на адаптацию.

Адаптация нововведений

Если вы начинаете что-то делать, отдаетесь этому на протяжении недели-двух, но не видите правильных результатов и отказываетесь работать в данном направлении дальше, вы не только возвращаетесь на старые позиции, не получив ничего нового, но еще и теряете – свое время и деньги.

Важно не только понять и принять что-то новое, но и набраться терпения для внедрения новых знаний.

Ведь если вы, начав применять полученную (полезную для вас) информацию, остановитесь через несколько дней, якобы не получив результата, его (результата) вы так и не добьетесь. Нужно время!

Запомните: если вы что-то делаете, необходимо работать над этим не менее 30 дней. Так устроен человеческий мозг. Он привыкнет к новым условиям только через этот промежуток времени, поскольку ровно столько длится его адаптация. В это время вашему мозгу все не нравится, как и тому человеку, который мучился с перевернутыми линзами.

Помните о том, что первые три дня будет полная дезориентация и мозг перестанет понимать, что делать. Но потом он начнет искать выход. И только через 30 дней человеческий мозг как бы сдастся и скажет:

«Ладно, я принимаю эту действительность».

Лишь тогда он начнет активно работать в новых рамках и по новым правилам игры, то есть генерировать идеи.

Таким образом, внедряя структуру в свой бизнес, помните, что для ее полной адаптации необходимо время.

Уходим от роковых ошибок

Ошибки в воронке рекрутинга

Мы уже знаем, что продажа любого товара состоит из четырех этапов. Теперь давайте проанализируем, как выглядит стандартная воронка рекрутинга, или продажа своей работы, применяемая большинством работодателей.

Пройдемся по основным ее этапам.

Итак, в большинстве случаев сначала запускается реклама, привлекающая внимание, проводится собеседование, вызывающее интерес, и подписывается договор, то есть совершается действие.

Задумайтесь, чего здесь не хватает

Действительно, большинство работодателей не вызывают желания работать именно у них.

Это происходит потому, что все сделано так, как у всех, а в завершение соискателю дали на руки договор в обмен на резюме.

В результате блок презентации отсутствует, не произошло пробуждения желания, то есть не была совершена полноценная продажа.

Те, кто знаком с продажами так таковыми, согласятся, что достаточно сложно, хотя иногда и реально, продать товар без презентации. Просто привлечь внимание потенциального покупателя, показать ему товар и тут же завершить сделку продажей. Такое бывает, если человеку все равно, что покупать. Но это случается крайне редко.

Остановимся на воронке рекрутинга, которую в настоящее время применяют большинство успешных людей, занимающихся абсолютно разными бизнесами, начиная с банковского дела и заканчивая розничной торговлей.

Она выглядит следующим образом. Прежде всего размещение рекламы, которая должна дать звонки на ваш телефон. Думаю, многие знают, что именно звонками измеряется эффективность рекламы, поскольку ее задача – вызвать желание позвонить.

Дальше люди записываются на собеседование, проходят его, и для них проводится обзорный день – самый вкусный кусочек презентации вашей работы. Именно этот этап должен вызвать желание.

В процессе обзорного дня вы должны показать, что надо делать, познакомить с коллективом. И только после этого перейти к следующему этапу – тренировочным дням.

Здесь вы продаете свой бизнес, товар, то есть делаете так, чтобы человек считал, что круче вас и вашего товара на свете ничего нет.

В результате прохождения тренировочных дней соискатель должен перестать понимать, как он раньше жил без вас и без вашей работы. Единственное, что он должен испытывать, – великое счастье от того, что попал именно к вам.

Только после этого соискатель получает возможность доказать свою работоспособность в вашем бизнесе. Он должен сдать вам экзамены по тому, что узнал, увидел, чему научился. Только после этого вы перейдете к заключению договора.

Такова воронка рекрутинга, которая реально приводит к вам людей с мозгами, желанием развивать ваш бизнес и в том числе развиваться самим.

Формулируем выгоды вашего товара

Возвращаемся к тому, о чем говорили ранее: ваша работаэто товар.

Чтобы правильно его продавать, нужно понимать, что покупает человек, совершая ту или иную покупку. Мы, в силу своего опыта, беремся утверждать, что люди покупают не товар как таковой, а выгоды, которые он им дает.

Вот пример из жизни, наверняка близкий каждому.

Человек проходит мимо того места, где жарят шашлыки, и чувствует их аромат, который разносится по всей улице.

Он подходит к палатке и покупает шашлык. В этот момент человек платит деньги не за жареное мясо, которое, возможно, и есть нельзя. Он отдает какую-то сумму за запах шашлыка.

Аромат напомнил ему о давнишнем веселом пикнике в приятной компании близких или друзей, когда они жарили вкуснейший шашлык, запивали его замечательным вином и отлично проводили время.

Сегодня, не имея такой возможности, он вынужден купить себе теплые воспоминания, которые навеял запах того самого шашлыка.

Таким образом, люди покупают свое здоровье, мечты, надежды, желания и т. д. Это нужно использовать и в процессе набора сотрудников. Базируясь на этих знаниях, необходимо изменить свое отношение к набору людей в целом.

Нужно понимать, что вы не даете работу, а предлагаете человеку возможность работать у вас. Поэтому надо преподнести работу так, чтобы он захотел у вас трудиться и доказал своими действиями, что работа у вас лучше, чем у других.

Поэтому вам необходимо сформулировать все выгоды, которые могут заинтересовать людей, покупающих вашу работу за свой труд.

Выгоды соискателей

Заимствуем зарубежный опыт

К выгодам можно отнести, например, полный соцпакет, удобство расположения рабочего места, еженедельную оплату труда, бесплатное обучение с выдачей сертификатов, два раза в год – отпуск по две недели и т. д.

Рассказывает А. Белановский

У меня проходит обучение одна компания, генеральный поставщик которой находится в Австралии. Сотрудники, можно сказать, зависят от человека, который поставляет им определенный товар.

На занятии я спросил: «Что вы предлагаете людям в Австралии в качестве выгоды с точки зрения обучения?»

Оказалось, выгода есть – это австралийские сертификаты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников"

Книги похожие на "Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников"

Отзывы читателей о книге "Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.