» » » » Тимур Асланов - Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами


Авторские права

Тимур Асланов - Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

Здесь можно купить и скачать "Тимур Асланов - Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тимур Асланов - Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами
Рейтинг:
Название:
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-228-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами"

Описание и краткое содержание "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами" читать бесплатно онлайн.



Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными – и проверенными! – за почти двадцать лет работы в продажах.

Это настоящая настольная книга для руководителя отдела продаж и коммерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.






4. Спросить клиента напрямую: а как вы считаете, кому из ваших коллег и знакомых наша услуга могла бы быть интересна? кому бы вы порекомендовали мне позвонить? Иногда люди совершенно искренне дают великолепные наводки, по которым совершаются весьма неплохие продажи.

5. Когда у людей достаточно времени на то, чтобы использовать ваш продукт или услугу, они обнаруживают новые выгоды от покупки, которых они раньше не ожидали. Поговорите со своими постоянными клиентами, которые давно у вас покупают, – пусть они поделятся тем, что им удалось для себя открыть в вашем продукте, и вы сможете отлично использовать эту информацию в своих презентациях.

6. Подарите своему постоянному покупателю «Диплом VIP-клиента». Позвоните ему и скажите, что вы очень цените сотрудничество с ним и его как клиента, что в благодарность за то, что он покупает хорошие объемы и давно является вашим клиентом, вы решили его наградить дипломом. Закажите красочный диплом и напишите там «VIP-клиенту», или «Лучшему клиенту 2009 года», или что?то в этом ключе. Поверьте, ему будет очень приятно, он будет гордиться этим и, возможно, повесит диплом на стену в кабинете или в приемной, что, безусловно, не скроется от глаз его посетителей – ваших потенциальных клиентов.

Увеличение суммы контракта

Помимо увеличения количества продавцов и количества сделок есть еще один путь увеличения объема продаж – увеличение суммы каждой сделки. И такой путь нам тоже надо рассмотреть. Как сделать так, чтобы ваши продавцы увеличили сумму средней сделки? Хотя бы для начала на 20 процентов. А потом и на 50–100. Что должно произойти?

Часто проблема заключается в менталитете продавцов. Многие сейлзы, особенно начинающие, люди не очень обеспеченные. Менталитет их является менталитетом бедного человека, и мыслят они категориями небогатых слоев населения. А работать им приходится в секторе b2b с людьми совсем иного социального круга, продавать дорогие товары, которые им самим не по карману. Возможно даже, что и вообще никогда не будут доступны. Вот почему очень важно помочь продавцам поскорее сбросить шоры маргинального взгляда на мир и начать мыслить категориями своих клиентов.

Расскажу один случай. Лет десять назад я руководил группой компаний, издававшей телефонные справочники. И вот однажды я был свидетелем, как менеджер отдела продажи рекламы в эти справочники вернулась с переговоров с клиентом в очень возбужденном состоянии. Переговоры завершились успешно: была заключена сделка на две с половиной тысячи евро, если мне не изменяет память, за размещение рекламы на цветную страницу в справочнике. И вот эта девушка рассказывает, как заключила она эту сделку, подписала договор, едет назад в офис счастливая в троллейбусе (!!!), смотрит в окно, а мимо проезжает какая-то не очень новая иномарка, и на заднем стекле ее наша героиня видит объявление: «Продаю. Цена 2500 евро». И телефон.

И девушку нашу тут торкнуло. Она только что за эти же деньги продала клиенту какую-то виртуальную рекламную страницу, которую даже потрогать нельзя. Фактически воздух. А тут таких же денег стоит целый автомобиль. Да, не новый, но все-таки автомобиль, можно садиться и ехать!!! Девушка была в шоке. У нее возникло ощущение, что она занимается чем-то нехорошим – обманывает людей.

Это характерный пример мышления большинства менеджеров по продажам, которые еще не почувствовали по-настоящему вкус денег, не заработали сами себе на автомобиль или квартиру с помощью продаж и не начали мыслить по-новому.

Чем скорее вы сотрете ластиком в сознании своих продавцов этот атавистический взгляд на жизнь, тем скорее они начнут выставлять большие счета и заключать крупные сделки. Помогите им расширить сознание. Научите не бояться больших сумм и не считать за клиента его деньги и его выгоду. Пусть думают только о своей выгоде именно в этот момент. Помогите им понять, что мир намного шире и многообразнее их плоского видения. Пробудите в них спортивный азарт к заключению крупных контрактов, и тогда ваши продажи резко поползут вверх.

Да и самим вам полезно иногда расширять рамки сознания. Какая самая крупная сделка была в вашем отделе за всю его историю? Контракт на три миллиона рублей? Запланируйте себе на ближайшее время сделку на пять миллионов и приложите все усилия, чтобы она состоялась. И она у вас будет, я вам обещаю. Надо только решить для себя, что это возможно и что иначе быть не может. И смело вперед, к цели!

Сделайте процесс покупки проще!

Решая задачу увеличения объема продаж, вы должны начать с одного очень важного дела: сделайте процесс покупки проще. Это ключевой момент, без которого ничего не получится. Казалось бы, все очевидно, но насколько реальность всегда расходится с нашими намерениями и представлениями о том, как все должно происходить!

Если клиент вдруг решил приобрести ваш продукт, он должен сделать это, затратив минимальные усилия и как можно меньшее количество времени.

Начнем с того, что ему должно быть легко вас найти. Допустим, вы продаете спецтехнику и я потенциальный клиент. Как я буду искать продавца?

Вариант первый – старомодный. Открою телефонный справочник и буду искать рубрику «Спецтехника. Продажа». Там будет минимум десятка полтора компаний, предлагающих однотипные услуги. Если вы хотите, чтобы я выбрал именно вашу компанию, я должен как-то вас заметить среди этого однообразия: у вас должен быть или самый крупный, или самый оригинальный рекламный макет, который бросился бы мне в глаза. Тогда вы будете первым, кому я позвоню, и, если дальше вы все сделаете правильно, то я больше никому звонить не буду, а поеду к вам заключать сделку.

Вариант второй – более современный. Зайду в Интернет и наберу в поисковике «продажа спецтехники», «спецтехника купить» или какие-то другие подобные варианты. И, как в случае со справочником, выскочит куча однотипных ссылок на сайты ваших конкурентов – и на ваш в том числе. Задача та же: я должен вас заметить и позвонить вам первому. Ваша ссылка должна стоять самой первой, текст должен быть самым привлекательным и т. д.

Вариантов, конечно, не два, а гораздо больше, но реклама не входит в тему нашего сегодняшнего разговора, поэтому мы коснулись этого момента лишь вскользь. Моя задача – обрисовать общий принцип, а дальше уже ваше поле деятельности.

Итак, предположим, что с первой задачей вы справились: потенциальный клиент вас нашел и звонит вам первому с желанием все узнать и, возможно, купить.

Дальше ваш выход. Во-первых, до вас должно быть легко дозвониться. Если телефон занят, потому что вы сэкономили на телефонных линиях, – клиент потерян. Он звонит по следующему номеру в списке, и, если там не облажаются, к вам он больше не вернется.

Но даже если с линиями у вас все в порядке, проблема еще не решена: вступает в действие человеческий фактор. Трубку надо снять не позднее третьего гудка. Мировой стандарт – ожидание звонящего не должно длиться дольше 30 секунд. Если секретарша болтает в этот момент по мобильному или ушла обедать, а трубка лежит беспризорной, результат тот же: клиент потерян. Я не буду покупать в том месте, где меня не ждут и моим деньгам не рады.

В условиях финансового кризиса и в посткризисной ситуации самое ценное на рынке – это деньги и желание покупать. И если вы не готовы оценить мое желание покупать, есть достаточное количество поставщиков, которые это оценят.

Так что рекомендую выяснить, через сколько гудков снимает трубку ваш секретарь.

Следующий момент – количество переключений. Меня очень сильно выводит из себя ситуация во многих крупных компаниях, когда я, позвонив, сначала излагаю свой вопрос секретарю; потом секретарь, который, разумеется, некомпетентен решать вопросы с клиентами, переключает меня на человека, который, по мнению секретаря, компетентен; он меня выслушивает и говорит, что это не его вопрос или не его территория, а этим вопросом занимается Вася и сейчас он меня на Васю перекинет. Я еще минуты две слушаю музыку в трубке. Потом подключается Вася, который ни сном ни духом о том, кто я и что мне нужно, и просит меня рассказать всю историю заново. И это большая удача, если окажется, что Вася действительно компетентен, и уполномочен, и готов взять на себя ответственность за то, чтобы поговорить со мной и решить мою проблему. Бывали случаи, когда меня, как футбольный мячик, перепинывали еще несколько раз. И случаи такие не единичные. И не важно, звоню я первый раз, чтобы купить, или уже купил и прошу поддержки, так как возникла проблема, – должно быть не больше одного переключения. Секретарь взял трубку, сразу определил, с кем соединить, и еще, желательно, при соединении объяснил человеку, зачем я звоню, чтобы я не чувствовал себя попугаем или героем знаменитого анекдота про пациента, которого все игнорируют.

Итак, не больше одного переключения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами"

Книги похожие на "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимур Асланов

Тимур Асланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимур Асланов - Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами"

Отзывы читателей о книге "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.