» » » » Андрей Толкачев - ...Организуя PR своего бизнеса


Авторские права

Андрей Толкачев - ...Организуя PR своего бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Андрей Толкачев - ...Организуя PR своего бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Толкачев - ...Организуя PR своего бизнеса
Рейтинг:
Название:
...Организуя PR своего бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "...Организуя PR своего бизнеса"

Описание и краткое содержание "...Организуя PR своего бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR.

Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы, ориентированные на активные действия в самых различных ситуациях.






Прописная истина такова: если нужно, чтоб механизм работал, надо, чтоб были в строю и были смазаны все винтики. Если в коллективе неуютно (нет системности в подходах, ясных целей, не налажены информационные потоки) – «винтики» с визгом выпадают из машины на полном ходу (как в известной песне группы «Наутилус Помпилиус»: «…в нашей семье каждый делает что-то, но никто не знает, что же делают рядом…»). Чтобы всего этого избежать, необходимо, чтобы была эта пресловутая «команда», формирование которой часто считают синонимом корпоративной культуры (Е. Алипова).

...

ПРИМЕРЫ эффективности сотрудников в PR!

1. Стюардессы Virgin Atlantic улыбаются пассажирам и шутят гораздо чаще, чем их коллеги из British Airways, просто потому, что им нравится работа в Virgin. Это не означает, что будет прямой коммерческий эффект от нашествия новых клиентов. Это другой путь развития не только PR, но и всех функций компании. С маркетинговой точки зрения сотрудник-энтузиаст, боготворящий торговую марку своей компании, – настоящая находка. Многие работодатели белой завистью завидуют Наrley-Davidson, где каждый работник способен заменить целое рекламное агентство.

(Юлия Фуколова. Любовь на продажу// журнал «Секрет фирмы» №

7 (239), 25 февраля 2008

...

2. Сотрудники компании Наrley-Davidson ставят на теле татуировки с логотипом фирмы. Это поддерживается в среде их общения.

Причем по качеству японские мотоциклы Honda и Yamaha не уступают Наrley-Davidson, но они дешевле и не пользуются спросом для татуировок.

Проблема. На самом деле в российских компаниях никто не обеспокоен тем, что их сотрудник начнет ставить себе татуировки с логотипом фирмы, где он трудится, не покладая рук.

Любишь бренд своей фирмы – это твое личное дело. Не нравится работа или зарплата? Уходи. Незаменимых нет.

...

ПРИМЕР! Специалисты российских фирм, видимо, не скоро станут украшать себя татуировками с логотипами «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Вимм-Билль-Данн», МТС, «Из рук в руки» или, скажем, Черкизовского мясокомбината.

Рекомендация. Работник, предпочитающий товары своей фирмы, питающий если не привязанность, то хотя бы симпатию к товару, им производимому, – это уже передвижной рекламный носитель.

Рекомендация. Хорошая почва складывается для PR экосупермаркетов, которые представляют собой относительно новый формат для рынка ритейла. Специфика в том, что товары покупателям не знакомы, марки не известны. Реклама не раскроет всей сути перехода на новый уровень потребления. Нужен промоутер, который грамотно разъяснит историю продуктов, технологии производства. Для этого с сотрудниками проводятся семинары и специальные дегустации. Если бы еще задумались об их культуре общения…

С чего начать организацию специальных мероприятий для сотрудников?

1 .Первое – позиция и участие директора.

Директор должен искренне радеть за свою работу, болеть за дело и подтверждать это постоянно. Если это не фанат своего дела, то как минимум работоголик.

С другой стороны, директор – это реально мыслящий партнер для своих сотрудников. Если будет вариант мнения о директоре: «К нему и на козе не подъедешь», то «грош-цена» этой затее.

2. Второе – знакомство персонала с информацией.

Проблема. В компаниях зачастую превращают это знакомство в стыдливое занятие, когда работник все подписывает, при этом слабо осведомлен. Но… но если работник начнет внимательно изучать, то будет подвергнут остракизму не только со стороны руководства, но и коллег. Подумают – он не доверяет.

Рекомендация. Лучше «на всю Ивановскую» кричать, чем стыдливо молчать....

Справка. В Московском Кремле, у колокольни Ивана Великого, была в старину площадь, называвшаяся Ивановской. Здесь постоянно толпился народ, обмениваясь слухами и новостями, вступая в торговые сделки. Поэтому на площади громким голосом, на всю Ивановскую, оглашались царские приказы и указы.

3. Третье – привлечение персонала к тестированию новой продукции, участию в фокус-группах для маркетинговых исследований.

...

ПРИМЕРЫ.

1. Дизайн-упаковки новых брендов «ЛуZгарики» (семечки) и Bon Ami (сухофрукты) разрабатывали с учетом мнений и пожеланий персонала. После фокус-групп люди сгорали от любопытства, что будет с брендом дальше.

2. Идея тестировать новые вкусы и марки на собственных сотрудниках довольно популярна. В компании British American Tobacco (ВАТ) курильщики могут принять участие в специальных дегустационных комиссиях. По оценке специалистов, «курительный кругозор» сотрудников расширяется и они более профессионально могут подходить к оценке ароматов и вкусов сигарет.

3. Когда «Финком» запускал дамскую серию снеков, мнения женской части коллектива и внешней фокус-группы разошлись. В результате компания выбрала упаковку, понравившуюся сторонним потребителям.

(Юлия Фуколова. Любовь на продажу

// журнал «Секрет фирмы» № 7 (239), 25 февраля 2008

4. Четвертое – заинтересованность сотрудников в пользовании продукцией своей компании.

...

Широко растиражирована преданность сотрудников легендарной Harley-Davidson. Стоянка перед ее заводом в Милуоки (штат Висконсин) всегда заполнена сотней сверкающих «харлеев» – это приехали сотрудники. Это наглядное доказательство преданности марке (Сэм Хилл и Гленн Рифкин «Радикальный маркетинг»).

Рекомендация. Если продукция не представляет интереса для сотрудников, то можно акцентировать их внимание не на продукции, а на бренде компании (например, дарить ручки, брелки, зажигалки, футболки или кепки с логотипом работодателя) или акциях.

5.  Пятое – персонал должен получать в качестве подарков продукцию своей компании. Если это, скажем, молочная продукция – скидки на покупку Если сталь – акции компании. Если услуги – сувениры с брендом компании.

6.  Шестое – наладить постоянный канал связи coinрудники – руководст во.

Как завещал великий Коносуке Мацусита: « Обращайтесь с коллегами по бизнесу так, словно все они члены вашей семьи».

7.  Седьмое – добиться, чтобы практически весь персонал занялся продвижением брендов.

...

ПРИМЕР

В компании На rley-Davidson функции по продвижению выполняют сами сотрудники. Именно своим сотрудникам, а не специализированному агентству компания поручила организацию юбилея На rley-Davidson. Они позируют в качестве моделей, демонстрируя одежду для мотоциклистов, принимают участие в мотогонках, а также проводят экскурсии по цехам, где собирают легендарный «харлей». Перспектива встретиться с настоящим рабочим с завода На rley-Davidson приводит клиентов в восторг (Сэм Хилл и Гленн Рифкин «Радикальный маркетинг»).

Так создается легенда…

А у нас?

...

ПРИМЕР! Однажды заехав в российскую компанию, автор этой книги встретил группу рабочих, убиравших мусор, явно неопрятных, небритых, в грязных футболках, которые были украшены… логотипом этой фирмы. Сотрудникам офиса (их около 30 человек) такие футболки не выдавались. Видимо, слишком затратно. Та к оказалось, что консалтинговую компанию, сами того не зная, «пиарили» рабочие. А самое главное, об этом никто не подозревал и не подозревает до сих пор.

Sales Promotion

Sales Promotion (стимулирование сбыта) – комплекс коммерческих и маркетинговых мероприятий в различных социальных группах, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, повышение качества обслуживания, ускорение процесса товародвижения и реализации товара, узнаваемости товарного знака или упаковки). Бывают ориентированы как на потребителя (Consumer Promotion), так и на продавца (Trade Promotion).

...

ПРИМЕР!

В свое время корейская компания Daewoo перед выходом на автомобильный рынок Великобритании провела интересную акцию. Корейцы предложили целый год бесплатно пользоваться автомобилем Daewoo ста жалобщикам, которые расскажут истории о самом скверном обслуживании их машин в гараже. В результате в компанию поступило 125 тысяч жалоб!

Благодаря этой акции Daewoo не только стала лучше понимать потребителей, но и собрала обширную базу данных о потенциальных клиентах. Люди жаждут рассказать вам о своих впечатлениях. Вы только спросите их! [2]

Consumer Promotion

Consumer Promotion – мероприятия по стимулированию потребителя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной или повторной покупки, увеличение частоты потребления продукта/услуги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "...Организуя PR своего бизнеса"

Книги похожие на "...Организуя PR своего бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Толкачев

Андрей Толкачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Толкачев - ...Организуя PR своего бизнеса"

Отзывы читателей о книге "...Организуя PR своего бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.