» » » Михаил Никольский - F-105 Thunderchief


Авторские права

Михаил Никольский - F-105 Thunderchief

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Никольский - F-105 Thunderchief" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Никольский - F-105 Thunderchief
Рейтинг:
Название:
F-105 Thunderchief
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "F-105 Thunderchief"

Описание и краткое содержание "F-105 Thunderchief" читать бесплатно онлайн.



Очень немногие самолеты в истории авиации смогли переломить на протяжении срока своей службы репутацию неудачника, «Тандерчиф» из их числа. Самолет был спроектирован отделением Рипаблик Эвиэйшн Дивижн фирмы Фэйрчайлд Хиллер Корпорейшн. Поправил свою репутацию «Тандерчиф» в ходе первых четырех лет войны во Вьетнаме. Символом «грязной» войны по праву стал «Фантом», но в первые годы конфликта 70 % бомбардировок Северного Вьетнама выполняли бомбардировщики с маркой Рипаблик.






Борьба «Тадов» с системой ПВО противника шла с переменным успехом. Так летом 1973 г. один F-105G был сбит ракетой комплекса С-75 в районе Тханьхоа (150 км южнее Ханоя). В операции по спасению летчиков принимало 75 самолетов и вертолетов! В их числе были и F-105G.


Победы летчиков истребителей-бомбардировщиков Рипаблик F-105 «Тандерчиф» в воздушных боях (по данным ВВС США) Дата пилот тип сбитого самолета ВВС ДРВ 29.06.1966 майор Фред Л. Трэси МиГ-17 18.08.1966 майор Кеннет Т. Блэнк МиГ-17 21.09.1966 1 — й лейтенант Карл У. Рихтер МиГ-17 21.09.1966 1-й лейтенант Фред. А. Уилсон МиГ-17 4.12.1966 майор Рой С. Дикки МиГ-17 10.03.1967 капитан Макс С. Бристил МиГ-17 10.03.1967 капитан Макс С. Бристил МиГ-17 26.03.1967 полковник Роберт Р. Скотт МиГ-17 19.04.1967* майор Лео К. Торснесс капитан Харольд И. Джонсон МиГ-21 19.04.1967 майор Фредерик Г. Толман МиГ-17 19.04.1967 майор Джэк У. Хант МиГ-17 19.04.1967 капитан Уильям И. Искью МиГ-17 28.04.1967 подполковник Артур Ф. Денни* МиГ-17 28.04.1967 майор Гарри И. Хиггинс МиГ-17 30.04.1967 капитан Томас С. Лисан МиГ-17 12.05.1967 капитан Жак А. Сьюзэн МиГ-17 13.05.1967 майор Мауриц И. Сивир МиГ-17 13.05.1967 майор Карл Д. Осборн МиГ-17 13.05.1967 подполковник Филир С. Гэст МиГ-17 13.05.1967 капитан Чарлз У. Коуч МиГ-17 13.05.1967 майор Роберт Г. Риллинг МиГ-17 03.06.1967 майор Ральф J1. Кастир МиГ-17 03.06.1967 майор Ральф Л. Кастир МиГ-17 23.08.1967 1-й лейтенант Дэвид Б. Уалдроп МиГ-17 23.08.1967 1-й лейтенант Дэвид Б. Уалдроп МиГ-17 18.10.1967 майор Дональд Н. Рассел МиГ-17 27.10.1967 капитан Джин Дж. Бэсил МиГ-17 19.12.1967* майор Роберт Б. Хантли капитан Ральф Д. Стирмэн МиГ-17 19.12.1967* капитан Филип М. Дрю Уильям X. Уилир майор МиГ-17 МиГ-21

*победа одержана на двухместном F-105F


Потери истребителей-бомбардировщиков Рипаблик F-105 в воздушных боях (по данным ВВС ДРВ) Дата район тип самолета ВВС ДРВ 4.04.1965 Хамронг МиГ-17 4.04.1965 Хамронг МиГ-17 29.06.1966 Тамдао МиГ-17 29.06.1966 Тамдао МиГ-17 7.07.1966 Тамдао МиГ-21 11.07.1966 Сондуонг МиГ-21 19.07.1966 Виньфу МиГ-17 19.07.1966 Виньфу МиГ-17 5.12.1966 ? МиГ-21 5.12.1966 ? МиГ-21 14.12.1966 ? МиГ-21 14.12.1966 ? МиГ-21 14.12.1966 ? МиГ-21 19.04.1967 Суойрат МиГ-17 19.04.1967 Суойрат МиГ-17 25.04.1967 Гиалэм МиГ-17 30.04.1967 Виньфу МиГ-21 30.04.1967 Виньфу МиГ-21 30.04.1967 ? МиГ-21 30.04.1967 ? МиГ-21 12.05.1967 Виньйен МиГ-17 12.05.1967 Виньйсн МиГ-21 23.08.1967 Нгьяло МиГ-21 23.08.1967 Нойбай МиГ-17 23.08.1967 Нойбай МиГ-17 ?? 10.1967 Хабак МиГ-21 25.10.1967 Кип МиГ-17 ?? 10.1967 ? МиГ-21 12.12.1967 Сондонг МиГ-21 17.12.1967 ? МиГ-21 17.12.1967 ? МиГ-21 17.12.1967 ? МиГ-21 19.12.1967 Тамдао МиГ-21 3.01.1968 Тханьсон МиГ-21 3.01.1968 Тханьсон МиГ-21 3.01.1968 Йенчау МиГ-21 11.05.1972 Ханой МиГ-21

Техники осматривают пушку «Вулкан» на F-105F из 388-й тактической истребительной эскадрильи, Корат, 17 декабря 1968 г. Летчики использовали пушки как для поражения наземных, так и воздушных целей. На заднем плане стоит техник, заправляющий самолет топливом. Заправка внутренних баков осуществлялась на «Тандерчифе» централизованно через единую горловину.


Замена магазина к пушке на F-105D (RM/62-4387) из 354-й тактической истребительной эскадрильи, Корат, 3 декабря 1969 г. Один техник управляет гидроподъемником, а а его коллега цепляет магазин крюком. Весь боекомплект из 1028 снарядов летчик мог израсходовать при желании всего за десять секунд.


В полете пара «Тандерчифов». На переднем плане — F-105D (RM/60-490). Снимок сделан в апреле 1970 г. над юго-восточной Аляской. На внешнем подкрыльевом пилоне подвешена 500-фунтовая, а на внутреннем — 1000-фунтовая бомбы. 354-я эскадрилья наряду с 355-й была последней эскадрильей в Юго-Восточной А зии, вооруженной F-105D. Эскадрилью расформировали 10 декабря 1970 г.

Эскадрильи «Тандерчифов» во Вьетнаме

В ВВС США существовало два вида развертывания авиационных подразделений и частей — на временной (Temporary Duty) и постоянной (Temporary Duty) основе. В период войны в Юго-Восточной Азии истребители-бомбардировщики «Тандерчиф» на постоянной основе базировались в Таиланде на аэродромах Такли и Корат.

В период с 1964 по 1966 г.г. крайне сложно проследить хронологию базирования вооруженных самолетами F-105 эскадрилий в Таиланде. Подразделения периодически и на короткий срок перебрасывались с ' японских баз в Кадене и Йокота на театр военных действий. Именно базировавшиеся на постоянной основе в Кадене и Йокота «Тандерчифы» стали первыми самолетами данного типа, переброшенными в Таиланд. К середине 1966 г. в Юго-Восточной Азии действовало 18 эскадрилий F-105.

Примером ротации подразделений может служить базировавшаяся на постоянной основе в Йокоте 80-я тактическая истребительная эскадрилья. Изначально это подразделение входило в состав 8-го тактического истребительного авиакрыла. В конце 1964 г. эскадрилью перебросили на южнокорейскую базу Осан для 30-дневного боевого дежурства в готовности к нанесению ядерного удара (программа ZULU), в феврале 1965 г. подразделение на тот же 30- дневный срок из Кореи было направлено в Такли. Из Таиланда эскадрилья вернулась в Йокоту. Довольно сложная система ротации подразделений объяснялась обязательствами США перед блоком SEATO. Приходилось действовать на два фронта: вести войну и выполнять рутинные мероприятия в рамках военного союза Юго-Восточной Азии. Известны случаи, когда из Японии в Такли перебрасывались эскадрильи всего на несколько дней под выполнение конкретных боевых вылетов. На временной основе эскадрильи «Тандерчифов» действовали с баз в Южном Вьетнаме, например из Дананга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "F-105 Thunderchief"

Книги похожие на "F-105 Thunderchief" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Никольский

Михаил Никольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Никольский - F-105 Thunderchief"

Отзывы читателей о книге "F-105 Thunderchief", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.