» » » Михаил Никольский - F-105 Thunderchief


Авторские права

Михаил Никольский - F-105 Thunderchief

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Никольский - F-105 Thunderchief" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Никольский - F-105 Thunderchief
Рейтинг:
Название:
F-105 Thunderchief
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "F-105 Thunderchief"

Описание и краткое содержание "F-105 Thunderchief" читать бесплатно онлайн.



Очень немногие самолеты в истории авиации смогли переломить на протяжении срока своей службы репутацию неудачника, «Тандерчиф» из их числа. Самолет был спроектирован отделением Рипаблик Эвиэйшн Дивижн фирмы Фэйрчайлд Хиллер Корпорейшн. Поправил свою репутацию «Тандерчиф» в ходе первых четырех лет войны во Вьетнаме. Символом «грязной» войны по праву стал «Фантом», но в первые годы конфликта 70 % бомбардировок Северного Вьетнама выполняли бомбардировщики с маркой Рипаблик.






За период пребывания в Таиланде и Южном Вьетнаме эскадрилья потеряла один F-105, на счет хкадрильи была занесена одна победа в воздушном бою. одержанная 13 мая 1967 г.

В период базирования на временной основе самолеты эскадрильи имели серебристую окраску, символику ВВС Тихого океана на киле и полосы голубого цвета вокруг фюзеляжей сразу за обтекателями РЛС. По бортам в носовой части фюзеляжей некоторых самолетов были нанесены эмблемы «Vampire Bat». Первые самолеты в камуфляжной окраске несли на килях небольшие литеры «В», пока в 1967 г. не ввели стандартные идентификационные буквенноцифровые коды, наносившиеся на кили камуфлированных самолетов. Самолеты 44-й эскадрильи получили лигеры «JJ». Самолеты, задействованные в операции «Northcope» несли разрушающий камуфляж, покрывавший все поверхности снизу и сверху, на килях л их машин наносились литеры «JE».

25 апреля 1967 г. эскадрилью вывели из состава базировавшегося в Кадене на Окинаве 18-го тактического истребительного авиакрыла и включили в состав сформированного в Корате 388-го тактического истребительного авиакрыла. Наряду с 67-й эскадрильей. 44-я TFS получила уцелевшие самолеты из 13-й эскадрильи. В 1967 г. эскадрилья специализировалась на выполнении боевых вылетов по программе «Уайлд Уизил» и «Норскоуп», на вооружении состояли как обычные F-IQ5D, так и специализированные модификации «Тандерчифов».

15 октября 1969 г. эскадрильи перебазировали в Такли в связи с перевооружением 388-го авиакрыла «Фантомами».


357-я тактическая истребительная эскадрилья «Licking Dragons»

пребывание на авиабазе Корат: с августа 1964 г. по 12 декабря 1964 г. на временной основе

357-я TFS была переброшена в Корат в августе 1964 г. с континентальной авиабазы МакКоннелл, шт. Канзас. 12 декабря 1964 г. эскадрилья вернулась в МакКоннелл. За время базирования в Корате эскадрилья потеряла два «Тандерчифа» от зенитного огня противника. 12 июня 1965 г. эскадрилья вновь появилась в Юго-Восточной Азии в составе 6235 тактического истребительного авиакрыла (временного), которое базировалось в Такли.

Самолеты эскадрильи были окрашены в серебристый цвет, на килях наносились черно-желто-черные полосы шириной четыре дюйма и эмблемы Тактического авиационного командования ВВС США на фоне молнии. На килях камуфлированных самолетов полосы были «инвертированы» (желто-черно-желтые), а символика Тактического авиационного командования закрашена.


35-я тактическая истребительная эскадрилья «Black Panters»

пребывание на авиабазе Корат: с сентября 1964 г. по ноябрь 1964 г. на временной основе

Эскадрилья была переброшена в Корат с базы Йокога в Японии в сентябре 1964 г. В ноябре подразделение вернули в Японию для несения дежурства на случай ядерной войны (программа ZULU).

Самолеты 35-й TFS были окрашены в серебристый цвет, на килях имелась символика ВВС Тихого океана, на воздухозаборниках голубые стрелы, элероны голубого цвета.


469-я тактическая истребительная эскадрилья «Fighting Bulls»

пребывание на авиабазе Корат: с 30 ноября 1964 г. по 13 марта 1965 г. на временной основе, с ноября 1965 г. по 31 октября 1972 г. на постоянной основе Дислоцировавшаяся на авиабазе МакКоннелл, штат Канзас. 469-я тактическая истребительная эскадрилья 30 ноября 1964 г. вошла в состав 355-го тактического истребительного крыла, авиабаза Кадена, Окинава. С этой даты ведется отчет пребывания подразделения на театре боевых действий в Юго-Восточной Азии, хотя в Корат эскадрилья перебазировалась в январе 1965 г. 13 марта 1965 г. эскадрилья вернулась в США на авиабазу МакКоннелл, но пребывание на войне было засчитано до 18 марта. В ноябре 1965 г. 469-я TFS вновь прибыла в Корат и получила статус подразделения постоянного базирования. Самолеты эскадрильи привлекались к нанесению ударов по целям на территории Лаоса и Северного Вьетнама. В период временного пребывания в Корате эскадрилья входила в состав 2-й авиационной дивизии ВВС США, теперь вошла в состав 6234-го тактического истребительного авиакрыла (временного).

8 апреля 1966 г. эскадрилья вошла в состав вновь сформированного на авиабазе Корат 388-го тактического истребительного авиакрыла. В апреле 1968 г. 469-я TFS стало первой эскадрильей в ВВС США, летчики которой налетали в Юго-Восточной Азии 30 ООО часов в боевых условиях. Осенью 1968 г. начался процесс перевооружения с F-105D на F-4E, первый «Фантом» эскадрилья получила 7 ноября. Уцелевшие «Тандерчифы» 469-й TFS к этой дате уже были переданы в Такли. Сама эскадрилья была слита с 40-й TFS, она оставалась в Корате до 31 октября 31 октября 1972 г.

В общей сложности боевые потери 69-й эскадрильи составили 47 «Тандерчифов», летчики 469-й TFS в воздушных боях сбили два северо-вьетнамских МиГ а.

В период временного базирования самолеты эскадрильи имели серебристую окраску, на килях были нанесены идентификационные зелено-бело-зеленые полосы (ширина полосы каждого цвета — дюйм) и эмблема тактического авиационного командования на фоне желтой молнии. Некоторые самолеты, в числе первых получившие камуфляжную окраску, в верхних частях килей несли полосы зеленого цвета. Буквенные коды подразделение получило в 1967 г. Отличительными знаками самолетов эскадрильи стали литеры «JV» на киле, полоски на переплетах фонарей кабин зеленого цвета и зеленые обтекатели РЛС.


12-я тактическая истребительная эскадрилья «Foxy Few»

пребывание в Корате: с 25 декабря 1964 г. по 15 марта 1965 г. на временной основе, с 15 июня 1965 г. по 25 августа 1965 г. на временной основе

Из состава 12-й TFS (эскадрилья базировалась в Кадене на Окинаве) 25 декабря 1964 г. было выделено для операций во Вьетнаме шесть самолетов F-105D. Самолеты перебросили на южновьетнамскую авиабазу Дананг, где они вошли в состав 2-го отряда 18-го тактического истребительного авиакрыла. Пребывание «Тандерчифов» из 12-й эскадрильи в Дананге завершилось 1 февраля 1965 г. с переводом всего 2-го отряда в Корат. К I февраля в Корате была сосредоточена вся эскадрилья. 15 марта «Тандерчифы» из 12- й TFS вернулись в Кадену. Через три месяца, 15 июня 1965 г., эскадрилью в полном составе перебросили в Корат, где она оставалась до 25 августа.

За все время участия в боевых действиях 12я TFS потеряла четыре самолета.

Серебристые самолеты эскадрильи несли на килях символику ВВС Тихого океана и желтые полосы вокруг фюзеляжа сразу за обтекателем антенны РЛС.


354-я тактическая истребительная эскадрилья «Bulldogs»

пребывание в Корате: с 3 марта 1965 г. по 12 июня 1965 г. на временной основе

В рамках операции «One Buck 10» 354-я эскадрилья была переброшена 3 марта 1965 г. с авиабазы МакКоннелл, штат Канзас, на Окинаву в Кадену, откуда 13 марта шесть F-105D эскадрильи перелетели в Корат. Личный состав вернулся на базу МакКоннелл 12 июня 1965 г., с 27 ноября 1965 г. 354-я TFS вместе с остатками 355-й TFS стала на постоянной основе дислоцироваться на авиабазе Такли в Таиланде.

За период пребывания в Корате летчики 354-й эскадрильи выполнили 1271 боевой вылет, в том числе 637 вылетов в рамках операции «Роллинг Тандер», 102 вылета по планам «Barrel Roll/Steel Tiger», 36 — «Yankee Team», 81 — участие в поисково-спасательных операциях, 57 — патрулирование воздушного пространства, 28 — по программе «Queen Be», 11- «Boxtop» и 54 — на разведку погоды, а также 17 тренировочных полетов и 126 прочих.

Эскадрилья потеряла три самолета, два из которых были сбиты в воздушном бою с МиГами в апреле 1965 г. Третий «Тандерчиф» был сбит в тот же день огнем зенитной артиллерии.

Серебристые самолеты эскадрильи несли символику 354-й TFS — четырехдюймовые голубые-белые- голубые полосы в верхних частях килей, а также эмблемы Тактического авиационного командования на фоне желтых молний. На камуфлированных самолетах эмблемы ТАК отсутствовали, а полосы имели инвертированные цвета: бело-голубые-белые.


421-я тактическая истребительная эскадрилья «Cavaliers»

пребывание в Корате: с 15 сентября 196 г. по 23 ноября 196 г. на временной основе, с 7 апреля 1965 г. по 20 августа 1965 г. на временной основе, с 8 апреля 1966 г. по 25 апреля 1967 г. на постоянной основе

Эскадрилья была переброшена в Корат с базы МакКоннелл, штат Канзас, 15 сентября 1964 г., 23 ноября того же года эскадрилья возвратилась в США. В рамках операции «Two Buck 3» 421-ю TFS перебросили на Окинаву, а 7 апреля 1965 г. в Корат. 20 августа 1965 г. эскадрилья вернулась на авиабазу МакКоннелл.

За период пребывания на театре военных действий подразделение потеряло над Северным Вьетнамом три истребителя-бомбардировщика F-105D.

8 апреля 421-я TFS была направлена в Корат как одна из трех эскадрилий развернутого здесь на постоянной основе 388-го тактического истребительного авиакрыла. В США эскадрилью отозвали в конце апреля 1967 г. Подразделение стало дислоцироваться на авиабазе МакДилл, штат Флорида, в составе 44-го тактического истребительного авиакрыла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "F-105 Thunderchief"

Книги похожие на "F-105 Thunderchief" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Никольский

Михаил Никольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Никольский - F-105 Thunderchief"

Отзывы читателей о книге "F-105 Thunderchief", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.