» » » Михаил Никольский - F-105 Thunderchief


Авторские права

Михаил Никольский - F-105 Thunderchief

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Никольский - F-105 Thunderchief" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Никольский - F-105 Thunderchief
Рейтинг:
Название:
F-105 Thunderchief
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "F-105 Thunderchief"

Описание и краткое содержание "F-105 Thunderchief" читать бесплатно онлайн.



Очень немногие самолеты в истории авиации смогли переломить на протяжении срока своей службы репутацию неудачника, «Тандерчиф» из их числа. Самолет был спроектирован отделением Рипаблик Эвиэйшн Дивижн фирмы Фэйрчайлд Хиллер Корпорейшн. Поправил свою репутацию «Тандерчиф» в ходе первых четырех лет войны во Вьетнаме. Символом «грязной» войны по праву стал «Фантом», но в первые годы конфликта 70 % бомбардировок Северного Вьетнама выполняли бомбардировщики с маркой Рипаблик.






В состав приборного оборудования включены новейшие на тот период приборы с ленточными шкалами — указатель числа М, указатель высоты и вертикальной скорости.


Вооружение

На самолете стационарно установлена шестиствольная автоматическая 20-мм пушка М-61 «Вулкан» скорострельностью 6000 выстрелов в минуту. Скорострельность удалось повысить (штатная скорострельность пушки «Вулкан» 4000 выстрелов в минуту) за счет использования двухленточного питания. Привод вращения блока стволов гидравлический. Боекомплект 1029 снарядов обеспечивает непрерывную стрельбу в течение 11 секунд.

Для наружной подвески вооружения имеется пять пилонов, один центральный подфюзеляжный и четыре подкрыльевых. Масса подвесного вооружения 5400 кг (F-105B) или 7800 кг (F-105D).


Летно-технические характеристики F-105D F-105F Размах крыла, м 10,64 10.64 Длина, м 20,43 21,06 Высота, м 6.01 6,15 Площадь крыла, кв.м 35,81 35,77 Масса пустого, кг 12700 12880 Взлетная масса, кг Нормальная 17250 Максимальная 23830 24500 Максимальная посадочная масса, кг 23150 Масса полезной нагрузки, кг 7800 5400 Макс скорость на большой высоте М=2,1 М=2,25 Максимальная скорость у земли, км/ч 1376 1531 Скороподъемность, м/с 175 162 Максимальная дальность полета, км 4000 3330

Изображенный на рисунке истребитель-бомбардировщик F-105B «Тандерчиф» (57-5836) поступил на вооружение Тактического авиационного командования ВВС США в начале 60-х годов. На киле поверх молнии желтого цвета с красной окантовкой нанесена эмблема Тактического авиационного командования. Самолет имеет цвет неокрашенного металла.


Эмблема 335-й тактической истребительной эскадрильи (голова индейца) на самолете F-105B «Тандерчиф» (54-0111) была нанесена на киле поверх идентификационной полосы эскадрильи, в то время как на других самолетах подразделения она наносилась на бор га в передней части фюзеляжа, а на киле изображалась эмблема Тактического авиационного командования.

335-я тактическая истребительная эскадрилья входила в состав 4-го тактического истребительного авиакрыла, которое в 1958 г. дислоцировалось на авиабазе Сеймур-Джонсон, штат Северная Каролина.


Изображенный на рисунке истребитель-бомбардировщик F-105B (HI/57-5823) состоял на вооружении 466-й тактической истребительной эскадрильи 419-го тактического истребительного авиакрыла резерва ВВС США в период с конца 70-х но начало 80-х годов, эскадрилья в это время дислоцировалась на авиабазе Хилл, штаг Юга. Самолет окрашен но «азиатской» камуфляжной схеме, пятна камуфляжа покрывают целиком весь самолет, включая нижние поверхности.


Истребитель-бомбардировщик F-105D (60-0430) из 36-го тактического истребительного авиакрыла, авиабаза Битбург, ФРГ, начало 60-х годов. Обратите внимание на три цветные полоски на киле, отражающие все три входящие в крыло эскадрильи: красная полоска — идентификационный знак самолетов 22-й тактической истребительной эскадрильи, голубая — 23-й и желтая — 53-й. Маркировка стандартна для F-105 из 36-го авиакрыла периода начала 60-х годов.


F-105D (RK/59-1772) из 33-й тактической истребительной эскадрильи 355-го тактического истребительного авиакрыла, Такли, Таиланд, декабрь 1968 г. На центральном подфюзеляжном пилоне подвешены 750-фунтовые бомбы, на внешнем подкрльевом пилоне — блок НАР.


Истребитель-бомбардировщик F-105D (ЕР/60-490) — один из 30 самолетов F-105D, оснащенных системой «Таидерстик II», оборудование которой размещалось в гаргроте увеличенною объема. Изображенный на рисунке самолет принадлежал 475-й тактической истребительной эскадрильи 301-го тактического истребительного авиакрыла резерва ВВС США, в конце 70-х — начале 80-х годов эскадрилья дислоцировалась на авиабазе Карсуэлл, штат Техас.


F-105F (62-4423) из 4520-го авиакрыла боевой подготовки (Combat Crew Training Wing), авиабаза Неллис, штат Невада, 1964–1965 г.г. В целях снижения коррозии самолет полностью окрашен лаком цвета алюминия.


«FAT FANNY» — F-105F (RK/62-4436) из 33-й тактической истребительной эскадрильи 355-го тактическою истребительного авиакрыла, авиабаза Корат, Таиланд, декабрь 1968 г. Самолет выполнял полеты на уничтожение РЛС противника (программа «УайлдУизил»). Под крылом на внешнем пилоне подвешена противорадиолокационная ракета AGM-45 «Шрайк».


F-105G «УайлдУизил» (JB/63-8275) из 17-й тактической истребительной эскадрильи 388- го тактического истребительного авиакрыла, авиабаза Корат, Таиланд, 1972–1973 г.г. По бортам нижней части фюзеляжей самолетов F-105G в районе крыла устанавливались контейнеры с аппаратурой РЭБ AN/ALQ-105.


F-105G (GА/62-4423) из 562-й тактической истребительной эскадрильи 35- го тактического истребительного а в и а к рыла, авиабаза Джордж, штат Калифорния, сентябрь 1979 г. 35-е крыло последним в ВВС США, сменило «Тандерчифы» на «Фантомы» в 1980 г.


F-105B пролетает нал восточным побережьем США, 1964 г. Самолет из 141-й TFS. На вооружении этой эскадрильи Тандерчифы находились с апреля 1964 по весну 1981 года. В 1965 году самолеты покрыли камуфляжем.


Один из доработанных по программе Combat Martin F-15F пролетает над Северным Вьетнамом. Сидение во второй кабине убрано и его занял, как говорили сами пилоты «Полковник Компьютер». Самолет из 357-й TFS, авиабаза Такли, Таиланд, 1967-70 гг.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "F-105 Thunderchief"

Книги похожие на "F-105 Thunderchief" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Никольский

Михаил Никольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Никольский - F-105 Thunderchief"

Отзывы читателей о книге "F-105 Thunderchief", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.