» » » » Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы


Авторские права

Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы

Здесь можно купить и скачать "Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство АСТ, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы
Рейтинг:
Название:
Антисемитизм как закон природы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-081609-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антисемитизм как закон природы"

Описание и краткое содержание "Антисемитизм как закон природы" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана под впечатлением от лекций профессора онтологии, каббалиста Михаэля Лайтмана.

Каббала рассматривает антисемитизм — ни много, ни мало — как естественное природное явление.

На первый взгляд это кажется невозможным. Трудно согласиться, что «особое отношение» к еврейскому народу каким-то образом связано не только с историческим развитием народов, но даже с… глобальным кризисом.

Парадоксальность вывода удивляет, но еще больше удивляет и поражает логика и завершенность каббалистической трактовки.

Насколько все это удалось передать автору книги, судить читателю.






Можно полагать, что евреев в Палестину, а потом в Израиль, направляли сионисты, еврейские банкиры, немцы, русские, поляки и т. д. А можно считать иначе. Скажем, существует некий план, кажущийся иррациональным, который заложен в природе в виде программы. Зачем это нужно? Да по все той же причине, о которой говорили еврейские пророки. Изгнанники должны были распространить идеи Моше, а потом вернуться к себе домой, чтобы первыми воплотить их в жизнь.

Представляем пророчества Йехезкеля — духовного вождя евреев диаспоры в Вавилонии. Эти пророчества относятся ко времени между 593 и 571 годами до н. э., то есть более 2,5 тысяч лет назад.

И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас водою чистою, и очиститесь вы от всей скверны вашей; и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый вложу в вас. И удалю из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце из плоти. И дух Мой Я вложу в вас; и сделаю, что законам Моим следовать будете и уставы Мои соблюдать будете и поступать по ним.[60]

Глава 4

Изгнание

За что их изгнали

Народ должен из изгнания вернуться домой. Допустим. Но почему он все-таки был изгнан? Что произошло?

Эти вопросы требуют подробного анализа, поэтому придется начать издалека.

С незапамятных времен и по сегодняшний день, с завидным постоянством повторяется явление, которое открыл Авраам. Мы видим, как какая-та сила вынуждает человека двигаться по ступеням эволюции от пещер к небоскребам, от сохи к генной инженерии, от феодализма к капитализму.

Словно некая невидимая спираль разворачивает перед человеком все новые потребности и стремления. На смену базисным потребностям к пище и крову приходят потребности более высокого — социального уровня. То, без чего может обходиться обособленный индивидуум, приобретает значимость и высшую ценность в обществе.

К числу важнейших общественных «изобретений» относятся тяга к богатству, жажда славы, почестей и власти, стремление к постижению окружающего мира. Авраам открыл, что закон развития не позволяет человеку удовлетвориться достигнутым, и именно это в конечном итоге ведет к прогрессу человечества.

Очень колоритно описал это явление А. С. Пушкин в знаменитой «Сказке о рыбаке и рыбке». В начале старуха через мужа-рыбака выклянчила у волшебной золотой рыбки деревянное корыто.

Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял ты с неё корыто,

Наше-то совсем раскололось.

После непрерывного каскада все возрастающих требований старуху, что называется, «зашкалило»:

Не хочу быть вольною царицей,

Хочу быть владычицей морскою,

Чтобы жить мне в Окияне-море,

Чтоб служила мне рыбка золотая

И была б у меня на посылках.

В сущности, Пушкин в поэтической форме на примере сварливой старухи описал тот самый закон эгоистического развития человечества, который открыл Авраам. У этого закона есть следствия и последствия. Приятные и не очень. К приятным можно отнести холодильник, автомобиль и Интернет. К не очень приятным — автомат Калашникова, атомную бомбу и мировой кризис.

Теперь самое время задать вопрос: какое отношение к изгнанию евреев из своей страны имеют Пушкин, Калашников и мировой кризис? Конечно, связи между ними нет, но так случилось, что евреи первыми осознанно начали борьбу с отрицательными (неприятными) следствиями закона эволюционного развития человечества.

Но почему именно евреи? Неужели в этом заключается их хваленая избранность? Как ни странно — да. Их задача — первыми принять на себя удар этого закона природы и первыми найти способ, как с этой проблемой справиться. И главное — они должны научить этому весь мир.

Это не народ

И все-таки непонятно. Почему этот закон в первую очередь нарушил именно еврейское спокойствие?

Дело в том, что еврейский народ — не народ в обычном понимании. Он появился не как другие народы — естественным образом. Его основал Авраам именно для того, чтобы контролировать процесс эгоистического развития. Как мы помним, в качестве контрмеры эгоистическому прогрессу человечества евреи приняли к исполнению закон: «Возлюби ближнего как самого себя».

В результате появилось почти альтруистичное — по древним и, без преувеличения можно сказать, по сегодняшним меркам — государство. Но как образно передано в «Сказке о рыбаке и рыбке», на смену удовлетворенным желаниям-потребностям систематически приходят новые, более «продвинутые» желания. Как следствие, рабы хотят сначала свободы, а потом самим стать господами, а пролетариат желает взять в свои руки заводы и фабрики. Как в революционном лозунге: «Кто был никем, тот станет всем».

Таким образом, на новом витке развития налаженные социальные связи работать перестают, что в «нормальном» обществе приводит к смене формации.

Израиль «нормальным» обществом считать невозможно, особенно если посмотреть на его окружение. Это больше чем чудо, когда в языческой среде вдруг, без всяких на то предпосылок, рождается и процветает государство с альтруистическими идеалами.

Сегодня, умудренные социалистическим опытом, мы можем это оценить. Интересно провести сравнительный анализ между СССР и Древним Израилем.

Вначале охарактеризуем в нескольких предложениях процессы создания и деятельности этих государств.

СССР — братоубийственная война, диктаторская власть, границы на замке.

Древний Израиль — общественное согласие, власть мудрецов, открытые границы.

Время существования СССР — 73 года.

Время существования Древнего Израиля — более тысячи лет.

Похоже, есть чему удивляться и чему учиться.

В чем причина успеха Израиля в построении общества будущего и неуспеха СССР?

В СССР идеология государства базировалась на человеческой логике.

В Израиле идеология базировалось на знании законов природы.

Как справлялись в СССР с «неумеренным» ростом потребностей-желаний советских людей? Как когда. В ход шло все — от общественного порицания до репрессий и расстрелов. Суть технологии — силой остановить эволюционный процесс развития человека. Но Природу ни силой, ни хитростью не одолеешь. Поэтому этот проект лопнул.

В Израиле изначально шли вместе с Природой и, более того, на ее помощь опирались. Если бы не этот подход, то еврейское государство никогда не родилось бы, а еврейский народ просто бы не возник.

Стойкость ее (еврейской расы) сделала тщетными все попытки ее искоренения. Жизненная сила и мощность ее сохранились благодаря тому, что она развивалась в строгом согласии с теми законами природы, нарушение которых обратило другие народы в ублюдков.[61]

Укрощение эгоизма

Евреи, мне кажется, что они очень, очень эгоистичны.[62]

В Древнем Израиле процесс укрощения человеческого эгоизма шел все время по нарастающей. Вновь завоеванная любовь к ближнему сменялась ненавистью. Как только народ справлялся с текущими проблемами, им на смену тотчас приходили новые, тяжелее прежних.

Это природное явление требует отдельного пояснения.

Непрерывный рост взаимного неприятия или, что то же самое — рост эгоизма, кажется на первый взгляд вещью отрицательной. И в этом заключается главная ошибка тех, кто пытается силой влиять на общественные процессы. Неважно, каким образом они это делают — массированной пропагандой или оружием.

Силой этот процесс на какое-то время можно сдержать, но остановить невозможно. Это уже сегодня понятно многим. С другой стороны, возникает вопрос: в чем смысл этого процесса, ведь его тенденции — разрушение и хаос?

Так это выглядит на первый взгляд. Но только на первый. Потому что из личного опыта мы знаем, что это не так.

Не секрет, что близкие люди после преодоления кризиса в отношениях любят еще сильнее. Как в афоризме: «Чем больше ненавидишь, тем больше любишь». Главное, уметь этот кризис преодолеть. А если просто сдерживать и копить обиды внутри? Тогда — развод.

То, что верно для индивидуума, верно и для общества в целом. С одной существенной разницей: в семейном конфликте может помочь психолог, в обществе нужны другие методы. Но в том и другом случае после успешного преодоления конфликта взаимоотношения становятся крепче. Конечно, до следующих, более сильных разногласий.

Итак, мы приходим к выводу: непрерывный рост эгоизма — процесс не отрицательный, а положительный. Если, конечно, уметь этим процессом управлять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антисемитизм как закон природы"

Книги похожие на "Антисемитизм как закон природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бруштейн

Михаил Бруштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы"

Отзывы читателей о книге "Антисемитизм как закон природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.