» » » » Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы


Авторские права

Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы

Здесь можно купить и скачать "Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство АСТ, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы
Рейтинг:
Название:
Антисемитизм как закон природы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-081609-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антисемитизм как закон природы"

Описание и краткое содержание "Антисемитизм как закон природы" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана под впечатлением от лекций профессора онтологии, каббалиста Михаэля Лайтмана.

Каббала рассматривает антисемитизм — ни много, ни мало — как естественное природное явление.

На первый взгляд это кажется невозможным. Трудно согласиться, что «особое отношение» к еврейскому народу каким-то образом связано не только с историческим развитием народов, но даже с… глобальным кризисом.

Парадоксальность вывода удивляет, но еще больше удивляет и поражает логика и завершенность каббалистической трактовки.

Насколько все это удалось передать автору книги, судить читателю.






Четыре языка, используемые в науке каббала, это:

1) язык Библии.

2) язык Предписаний, который очень близок языку ТАНАХа.

3) язык Сказаний.

4) язык Каббалы.[36]

О том, что ТАНАХ несет в себе каббалистический посыл, было достаточно хорошо известно в Средние века не только каббалистам.

Дословный смысл ТАНАХа подчиняется условиям времени и пространства.

Аллегорический и каббалистический смысл остается на века, без временных и пространственных ограничений.[37]

Носителями внутренней, скрытой информации являются не только особые, так называемые «святые книги». Праздники еврейского народа тоже содержат закодированные сведения. Скажем, праздник «Лаг ба Омер».

Этот праздник сопровождается обычаем зачитывать публично закодированную, предназначенную для будущих поколений, информацию. Что интересно, эту процедуру проводят в синагогах ежегодно на протяжении почти двух месяцев подряд.

Как правило, ни чтец, ни присутствующая публика представления не имеют, о чем идет речь. Что касается сути праздника, то она зашифрована в самом названии. В переводе с иврита это означает: «тридцать три дня отсчета». Речь идет о порядке прохождения человеком внутренних, духовных состояний.

За каббалой тянется шлейф домыслов и мифов. Например, некоторые ученые утверждают, что каббала — это некое мистическое ответвление иудаизма, и вообще она появилась гораздо позже Торы.

Это несмотря на то, что многочисленные факты говорят об обратном. Для примера можно взять обычный молитвенник. Эта книга наполнена каббалистическими терминами, смысл которых, как правило, совершенно неизвестен молящимся.

Еще один показательный факт. Каждую субботу семьи, соблюдающие традиции, после третьей трапезы поют хором песню, которая почти полностью состоит из каббалистических «мистических» слов: Зеир Анпин, Атик и др.

Такого рода «странности» ученые предпочитают не замечать, а возможно, даже не знают об их существовании.

Мы не будем сейчас подробно объяснять, почему и как произошла эта замена, однако внести некоторую ясность все же смысл имеет.

«Специалисты» не признают, что каббалистическая книга «Сефер Ецира» была написана Авраамом и появилась раньше понятия «иудаизм». Допустим, они правы. Но ведь существует еще один письменный источник. Это тоже книга. Она называется — «Разиэль а-Малах» («Тайный Ангел»).

Ее можно хоть сегодня свободно приобрести в магазине, скажем, в израильском городе Бней-Брак или скачать в Интернете по ссылке — http://ha-zohar.net/books/ZOHAR_RAZIEL_HAMALOCH.pdf.

Открыв эту книгу, даже не очень искушенный человек поймет, что это каббала. На это однозначно указывает специфическая терминология и масса характерных чертежей. Если вдруг тот же человек захочет узнать, кто автор этой книги, его ждет сюрприз. Автор этой книги — не кто иной, как Адам. Да, тот самый Адам, так называемый «первый человек», который жил за двадцать поколений до Авраама. Таким образом, каббала хронологически удалилась от религии еще дальше.

Вопрос на другую тему. Выходит, Адам, а не Авраам был первым каббалистом? Мы вынуждены признать, что это действительно так. А как же Авраам, в чем он был первым? Как мы уже писали — он был первым, кто сумел каббалистические открытия оформить в четкую, годную для передачи будущим поколениям методику…

Немного малоизвестной информации об Адаме.

Имя Адам расшифровывается[38] — «Эдомэ ле Эльён» («Быть подобным Высшему»). И еще один примечательный факт. Кто знает, откуда ведет начало еврейское летоисчисление? Что произошло в тот первый день, в день начала отсчета? Видимо, произошло какое-то особое событие? Совершенно верно. В этот день, 5773 лет тому назад (относительно текущего, 2013 года — до 4 сентября) или, иначе говоря, 1 тишрея[39] 3760 года до нашей эры, человек по имени Адам ощутил Высшую управляющую силу. Именно с этого дня началось летоисчисление. Этот день каббалисты сделали ежегодным праздником. Он называется: Рош а-Шана[40] (Новый год). Вот так.

Кто придумал любовь

События, произошедшие на Синае, привели к становлению еврейского народа и повлияли на ход всей человеческой истории. Они заслуживают того, чтобы поговорить о них более подробно.

Напомним, что конечной целью Моше было создание народа, а точнее, новой человеческой общности на основе принципа: «Возлюби ближнего как самого себя». Вопрос, откуда взялся этот принцип, остается открытым.

Прежде всего понятно, что он совершенно недостижим, а кроме того, лишен всякого смысла. Кредо рационального человека звучит как-нибудь так: «Я хочу, чтобы у меня все было, и мне за это ничего не было». Как мы понимаем, любовь к ближнему в данном случае не подразумевается.

Возвращаемся к вопросу, откуда Моше или Авраам взяли свои оторванные от реальности идеи. И почему эти идеи, несмотря ни на что, проникли в том или ином виде в человеческую цивилизацию? Просто невероятно!

Давайте разбираться.

В чем суть принципа «возлюби ближнего»? В конечном счете, речь идет об объединении. Согласимся, что это непросто, возможно, даже невыполнимо. Вместе с этим, речь идет о крепчайшей, идеальной связи между людьми.

Действительно, все знают, что любовь — это самое совершенное средство объединения людей.

Например, любовь матери к своему ребенку. Нет силы в мире, способной эту связь нарушить. Будь сын самым большим преступником в мире — мать связана с ним крепко-накрепко. С этим фактом не поспоришь, это вещь известная. Вопрос другой: а зачем мне с кем-то объединяться, да еще так крепко? Мы видим, что людей притягивали и притягивают несколько иные ценности.

Если окинуть глобальным взглядом интересы людей, мы увидим, что они развивали обмен и торговлю, культуру и искусство, государственные, финансовые и социальные институты и системы. На индивидуальном уровне людей интересуют хорошие отношения в семье и на работе, финансовое благополучие и здоровье. Последние сто лет людей интересует футбол, кино, а сегодня еще и Фэйсбук. Кроме этого или на фоне этого люди беспрерывно воюют, распространяют наркотики, ну и так далее, в том же духе. Нигде и никогда люди не ставили во главу угла — объединение. Объединиться, чтобы победить, противостоять, навязать, гульнуть или заработать — это дело другое.

Давайте остановимся на минуту, внимательно посмотрим на вышеприведенный список человеческих интересов и зададим встречный вопрос: а какое из перечисленных занятий к объединению не ведет?

Теперь с этим контрвопросом вернемся к нашему списку.

Итак, культура и искусство. Разве они не объединяют? Вспомним такие выражения: «культурные связи», «взаимопроникновение культур», «искусство общения», «искусство как средство коммуникации». Пойдем дальше.

Государственные, финансовые и социальные институты и системы. С этим вообще все просто. Эти структуры регулируют связи входящих в них элементов, чтобы государства, концерны, фонды и финансовые пирамиды жили и процветали. Радует это или не радует рядового гражданина-клиента, это другой вопрос, однако страны, государственные и мировые структуры это объединяет. Что у нас там дальше? Семья, работа, здоровье. Семья — это ячейка общества. Работа — это производственный коллектив. Здоровье — это дополнительная возможность или повод получить помощь или, иначе говоря, пообщаться с медицинскими справочниками, Интернетом, поликлиниками или знахарями. Что у нас осталось? Наркотики — это наркокартели. Войны — это присоединение новых экзотических колоний, строительство империй и распространение английского языка как международного средства общения. Кино и футбол — тут вообще не о чем говорить.

Пришло время делать выводы. Это поразительно. Вся деятельность человека — в прошлом, настоящем и в будущем не только не мешает объединению, а наоборот, объединению способствует. Мы всю свою историю, воюя и делая революции, обманывая и убивая, зарабатывая деньги и издавая романы, — не догадываясь и того не желая, не отдавая себе в этом отчета, — объединяемся, объединяемся и исключительно объединяемся.

Зачем далеко ходить. Что такое смена общественных формаций, как не поиск совершенного рецепта человеческого объединения? К слову сказать, понятие «фашизм» произошло от итальянского слова fascio — «пучок, связка, объединение».

То есть всю свою историю мы только и делали, что искали пути к объединению. Сами того не понимая и сами того не желая, мы оказались в ситуации ребенка, разбившего вазу. У проказника слезы ручьем, а в оправдание он хнычет: «Я нечаянно, я не хотел, я больше не буду». Но мы ведь понимаем, что он все равно будет, да еще как будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антисемитизм как закон природы"

Книги похожие на "Антисемитизм как закон природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бруштейн

Михаил Бруштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бруштейн - Антисемитизм как закон природы"

Отзывы читателей о книге "Антисемитизм как закон природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.