» » Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве


Авторские права

Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Рейтинг:
Название:
Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Описание и краткое содержание "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать бесплатно онлайн.



Профессор Гарвардского университета доктор Уильям Поллак широко известен своими исследованиями мужской психологии и проблем маскулинности. В основу книги положено его масштабное исследование "Слушая голоса мальчиков", позволившее автору сделать вывод, что в нашей культуре существует глубокое заблуждение относительно того, как растить сыновей.

Доктор Поллак называет несколько причин того кризиса сознания, который переживают сегодняшние мальчики. Одна из них - травма сепарации - преждевременное отделение мальчика от матери. Эту травму мальчик переживает дважды: сначала в младенчестве, а затем еще раз в подростковом возрасте. Другая причина - так называемый "Мальчишеский кодекс" - свод негласных правил поведения и ожиданий общества, которые основываются на устаревших и совершенно бесполезных тендерных стереотипах. Уильям Поллак не только ставит нашей культуре диагноз, но и предлагает лечение: он убежден, что мальчики нуждаются в позволении выражать свои чувства и в большей заботе, нежели они получают сейчас. Им необходимы матери, от которых их отрывают слишком рано. Им нужны отцы, эмоционально вовлеченные в их жизнь. Именно привязанность должна стать основой нового мальчишеского кодекса. Используя силу привязанности, мы можем помочь мальчикам стать самими собой, идти во взрослую жизнь своим путем - вырасти сильными настоящими мужчинами. Наша любовь - та сила, которая поможет мальчикам противостоять "кодексу". Это та сила, из которой рождается подлинная мужественность.

Книга будет полезна родителям сыновей, а также окажет неоценимую помощь воспитателям, учителям, психологам и тренерам.






"Не связывайся с дурными людьми. Уважай своих друзей, это те, кто прикроет твою спину. Если ты теряешь их, то ты теряешь все". Эти мальчишеские связи следуют кодексу честности и существуют сами по себе. Наше исследование показало, что В этом кодексе скрыты правила дружбы, такие как "сохраняй спокойствие", "не горячись", "защищай своих друзей".

Семнадцатилетний Майкл описывает, как его лучший друг помог ему пережить самые тяжелые дни тинейджерства. Он познакомился с Крисом пять лет назад, когда они начали ходить в одну школу. "Это была первая дискотека в седьмом классе. Я озирался вокруг: "Боже мой, повсюду девчонки!" Я долго вел уединенную жизнь. Все девочки были у одной стены, мальчики --у другой, знаете, как это бывает на детских дискотеках. А Крис был рядом с девочками. Он был одним из двух или трех мальчиков, которые общались с девочками, и я подумал: "Вау, мне бы у него поучиться". И Майкл решил завязать дружбу с этим сообразительным мальчишкой, надеясь с его помощью стать более общительным.

И хотя поводом для дружбы послужили утилитарные цели, она выдержала личностные испытания и проверку временем. В прошлом году, когда у Майкла была черная полоса в жизни, Крис поддерживал его. Он выслушивал его, не стыдя. "Крис был тем человеком, которому я всегда мог доверять и который всегда был готов помочь мне. Он был рядом. Я знаю, что могу доверять ему". Позже, когда Майкл почувствовал, что не может довериться своим родителям, он во всем полагался на поддержку Криса. "Я многого не говорил им, потому что они обращались со мной, как будто я маленький. Они все время хотят защищать меня. Они бы не поняли, почему мне грустно, и это только расстроило бы их".

Майкл почувствовал, что его дружба с Крисом спасает его от новых приступов меланхолии. "Когда случается что-то по-настоящему плохое, ты неизбежно чувствуешь себя плохо, но твои друзья - это что-то вроде страховочной сетки, которая не дает этому изначальному порыву развиваться и тащить тебя за собой вниз".

Отношения между Крисом и Шоном иллюстрируют, как мальчики ценят своих друзей и заботятся о них. Мое исследование показывает, что мальчики очень полагаются на своих друзей, которые помогают им переживать эмоциональные взлеты и падения. В противоположность образу замкнутого антисоциального мачо, у большинства мальчиков есть несколько хороших друзей, которым они доверяют.


Гендерные стереотипы и гомофобия

В нашей культуре мальчиковая дружба недооценивается потому, что мы недооцениваем все эмоциональные потребности и возможности наших мальчиков. Как мы уже обсуждали, даже малышей стыдят за любые проявления зависимости, грусти, уязвимости. В соответствии со старым Мальчишеским кодексом, мы ждем, что мальчики будут маленькими мужчинами: сильными, независимыми, автономными. Мы ограничиваем то, насколько сильно они могут проявлять свои чувства перед другими. Общество учит нас, что мальчики (и мужчины) не так уж и нуждаются в друзьях, близких личных отношениях и связях. Более того, общество часто воспринимает открытое проявление мальчиками эмпатии и приязни как нечто неприличное.

Один мальчик, Мэтт, рассказал нам, что у него в прошлом году была депрессия, но он не мог обратиться за помощью из-за неписаных законов мужественности:

"Трудно быть парнем, потому что ты не можешь рассказать о своих чувствах. Ты должен справляться со всем в одиночку. Девочки могут пойти и поговорить с кем-нибудь. Мальчикам это не позволяется". Мэтт мог поговорить со своим лучшим другом, Джимом, и это давало ему облегчение, но он никогда не показывал свою хрусть ни своим родителям, ни другим друзьям. Он говорил только с Джимом, один на один, где их не могли подслушать родители или кто-то еще.

Мальчиков с раннего возраста учат ограничивать способы инициирования и выражения дружбы. Не одобряются разговоры о проблемах, особенно о таких проблемах, которые сопровождаются сожалениями, сомнениями, грустью. Фактически, их учат не говорить ни о чем серьезном из страха создать впечатление слабого, уязвимого, нуждающегося - словом, немужественного. Двенадцатилетний Алан объясняет так: "Я рассказываю Кевину о своих делах, но только в выходные, когда мы не в школе. Если мы будем обсуждать такие вещи в школе, про нас будут говорить, что мы ведем себя, как девчонки". По словам четырнадцатилетнего Скотта, "тебя назовут слабаком, если ты начнешь говорить сентиментально, как какая-нибудь Опра[7]". Питер Эган, автор ТВ-шоу для подростков "Школа в Ласковой долине", согласен с ним. Он говорит, что в его шоу в нескольких сценах мальчики говорят о своих эмоциях. Эган продолжает: "Такого просто не может быть. Мальчики так себя не ведут. Мальчик знает, что если он начнет говорить так слащаво, то его засмеют и обзовут педиком".

Действительно, страх - страх быть названным педиком, рохлей, мальчиком на побегушках, быть заподозренным в женственности или гомосексуальности - удерживает мальчиков от того, чтобы свободно вступать в серьезные эмоциональные разговоры с другими. Порой это даже мешает мальчикам сказать, что им кто-то небезразличен. Это мешает им выражать свою симпатию другим физически. Взрослые не ценят ту нежную, искреннюю дружбу между мальчиками, какую, за редкими исключениями, мы поощряем у девочек.

Меня недавно посвятили в один грустный эпизод из жизни двух третьеклассников. Этот инцидент показывает, как неверно воспринимается открытое выражение привязанности среди мальчиков. Томми и Чарли очень сдружились за летние каникулы после третьего класса. Когда они узнали, что в следующем учебном году будут учиться в одном классе, они не могли дождаться осени.

В первый день их новая учительница, миссис Хатчинс, попросила учеников переписать домашнее задание и начать решать задачу по математике. Чарли опоздал, и вошел, когда класс уже сидел. Томми увидел, как входит его друг. И, прежде чем Чарли успел сесть, Томми радостно бросился через весь класс и сердечно обнял друга. Миссии Хатчинс обернулась, чтобы посмотреть на них, и ей это показалось "потасовкой" на глазах у всего класса. Пораженная, она отправила их обоих в кабинет директора.

"Мы не дрались,- объясняли мальчики директору мистеру Аткинсу,- мы просто обнимались".

В доказательство Чарли запечатлел поцелуй на голове Томми и добавил: "Мы лучшие друзья. Мы любим друг друга".

Это не произвело впечатления на мистера Аткинса. "Я думаю, миссис Хатчинс ошиблась, когда подумала, что вы деретесь. Но такое чувственное поведение недопустимо в школе. Сейчас вы пойдете обратно в класс, но я хочу, чтобы ваши родители подписали вот эти письма".

Мистер и миссии Симмонс, родители Чарли, потом рассказали мне, что содержание письма поставило их в тупик. "Чарли, как понять, что твое поведение в классе недопустимо сексуальное? Что именно произошло?"

"Я просто обнял Томми".

"В этом нет ничего плохого",- сказали родители Чарли.

На следующее утро миссис Симмонс сидела в кабинете мистера Аткинса. "Нам нравится искреннее поведение нашего сына. Почему вы наказали его за это?"

"В уставе школы сказано, что неприличные касания и проявления сексуальности строго запрещены",- сказал директор.

"Вы хотите сказать, что если две девочки из четвертого класса делают что-то вместе и одна обнимет другую, миссис Хатчинс испугается насилия, и вы отправите их домой за сексуальную активность?"

Глаза мистера Аткинса расширились, он колебался. "Мы должны учитывать обстоятельства конкретной ситуации",- Сказал он наконец.

Миссис Симмонс ушла, надеясь, что директор переосмыслит Свою позицию. Но ей было грустно, она размышляла, должна ДИ она поговорить с сыном о том, что ему следует сдерживать Проявление своей привязанности к Томми в школе, чтобы избежать в дальнейшем проблем.

К сожалению, убеждения мистера Аткинса, что дружба Между мальчиками - это нечто сексуальное и недопустимое, Не являются чем-то необычным. Тендерные ограничения в сочетании с абсурдом приводят к параллели между мальчишеской симпатией и взрослой мужской гомосексуальностью и к Созданию ограничивающей среды. Мальчиков разводят, если они демонстрируют хотя бы толику искренней любви или привязанности друг к другу. Это ошибочное восприятие - форма гомофобии - прискорбно еще и тем, что оно может разрушить мальчишескую дружбу до того, как она возникла. А это, по иронии судьбы, в свою очередь может заставить нас сомневаться, Способны ли мальчики на глубокую дружбу. И, как мы видели в Седьмой главе, это толкает мальчиков к наркотикам и алкоголю как средствам временно заглушить стыд, который они испытывают из-за своей потребности в дружбе, любви, привязанности.

Стоит ли удивляться тому, что общество, которое не ценит дружбу мальчиков, воспитывает мужчин, которым не удается "дружить" во взрослых отношениях с женщинами? Если мы разлучаем и стыдим мальчиков, которые показывают привязанность друг к другу, как мы можем винить мужчин в том, что они не способны проявлять несексуального рода симпатию к женщинам? Аналогично, почему мы ставим мужчинам в вину их неумение сочувствовать женщинам, если мы не даем мальчику обнять друга, который нуждается в поддержке? Ответы на эти вопросы надо искать в наших тендерных стереотипах и позоре, которым мы давим мальчиков, восстающих против них. Я Давно думаю о том, что мальчик, способный открыто выражать свои эмоции, не только не тряпка и не мамсик, а герой, и его поступок - это настоящая храбрость. В идеале, такого рода незадавленная любовь и забота между мальчиками должны быть привычными и не требовать отваги. В идеале, это должна быть черта каждого "настоящего мальчика", то, что мы ценим в нем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Книги похожие на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Поллак

Уильям Поллак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Отзывы читателей о книге "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.