» » Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве


Авторские права

Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Рейтинг:
Название:
Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Описание и краткое содержание "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать бесплатно онлайн.



Профессор Гарвардского университета доктор Уильям Поллак широко известен своими исследованиями мужской психологии и проблем маскулинности. В основу книги положено его масштабное исследование "Слушая голоса мальчиков", позволившее автору сделать вывод, что в нашей культуре существует глубокое заблуждение относительно того, как растить сыновей.

Доктор Поллак называет несколько причин того кризиса сознания, который переживают сегодняшние мальчики. Одна из них - травма сепарации - преждевременное отделение мальчика от матери. Эту травму мальчик переживает дважды: сначала в младенчестве, а затем еще раз в подростковом возрасте. Другая причина - так называемый "Мальчишеский кодекс" - свод негласных правил поведения и ожиданий общества, которые основываются на устаревших и совершенно бесполезных тендерных стереотипах. Уильям Поллак не только ставит нашей культуре диагноз, но и предлагает лечение: он убежден, что мальчики нуждаются в позволении выражать свои чувства и в большей заботе, нежели они получают сейчас. Им необходимы матери, от которых их отрывают слишком рано. Им нужны отцы, эмоционально вовлеченные в их жизнь. Именно привязанность должна стать основой нового мальчишеского кодекса. Используя силу привязанности, мы можем помочь мальчикам стать самими собой, идти во взрослую жизнь своим путем - вырасти сильными настоящими мужчинами. Наша любовь - та сила, которая поможет мальчикам противостоять "кодексу". Это та сила, из которой рождается подлинная мужественность.

Книга будет полезна родителям сыновей, а также окажет неоценимую помощь воспитателям, учителям, психологам и тренерам.






Близость является неотъемлемой часть дружбы. Как мы уже видели, мальчики достигают значительной близости в своих взаимоотношениях с другими мальчиками, хотя они воспринимают это иначе, чем девочки. Из-за социальных табу, которые удерживают мальчиков от открытого выражения своей привязанности, глубина их связей оказывается скрыта. Их близость тиха, уединенна, почти невидима. Ученый Скот Свэйн определил мужской тип близости как "тайная интимность", это интимность, которая проявляется незаметно и беззвучно.

Когда лучший друг мальчика уезжает из города на все лето, он, скорее всего, обнимет приятеля на прощание, когда никого нет рядом. Когда куоргербек[10] делает отличный бросок и решает исход игры, игроки из его команды скорее на бегу хлопнут его по спине или кратко похвалят: "Отличный бросок" или "Хоро шая работа",- нежели скажут ему, как они им гордятся. Чтобы прояснить особенности мальчишеской близости, Свэйн говорит о "дружеском поведении, которое транслирует позитивное и обоюдное чувство значимости и важности его участникам". Иными словами, интимность заключается в поведении, помогающем людям почувствовать свою близость другим.

Важно поддерживать мальчиков в этом опыте близости. Я со-петую родителям мягко стимулировать их. Папы могут рассказывать истории об их собственных друзьях. Мамы могут поделиться своим опытом особенной детской дружбы с девочками или мальчиками. Родители могут поощрять это поведение слонами вроде "здорово, что ты похвалил Бобби за его отличный бросок" или "пригласить Хэла на ужин - это прекрасная идея, ОН, должно быть, очень рад вашей дружбе, особенно сейчас, когда его папа уехал". Не создавая неловкости, мы даем ему понять, что привязанность между мальчиками драгоценна и что та близость, которую он испытывает, не только допустима, но и достойна восхищения.


Мальчики тоже говорят

Одно из самых удивительных открытий, к которым я пришел после интервью,- это то, как много эти якобы невербальные мальчики говорят. На самом деле, если верить некоторым из них, они соперничают с сестрами за телефон.

Гай сказал, что он разговаривает со своим лучшим другом Конором по меньшей мере дважды в день. "Когда я прихожу домой ИЗ школы, перед тем, как ложиться спать. А потом утром мы имеете едем в школу, и он звонит мне из машины, когда они подъезжают. В общем, мы много болтаем". Эти мальчики обсуждают все с "девчачьей" разговорчивостью. "Мы говорим обо всем: о спорте, девчонках, школе, родителях. Мы очень схожи, и он воспринимает многое так же, как и я".

Шестнадцатилетний Эд, говорит, что его дружба с Джамалем держится на шутках и разговорах: "Мы одинаково думаем и много смешим друг друга. Я думаю, что он самый прикольный парень из всех, кого я знаю, а он думает, что я самый веселый из всех его знакомых. С ним очень легко говорить. Я знаю, что я могу позвонить ему и рассказать практически обо всем. Иногда я хочу говорить ни о чем - просто шутить и смеяться, И порой мне бывает нужно что-то с ним обсудить: что мне делать и что он об этом думает. Есть вещи, о которых не будешь говорить с кем попало, и это здорово, что я могу поговорить с мим".

Снова заметим, что у этих разговоров есть скрытый смысл. Эд рассказывает Джамалю то, что не может рассказать никому другому. Гай и Конор разговаривают дома. Никто не знает, насколько глубоко эти мальчики общаются, кроме, пожалуй, телефонной компании и родителей, которые оплачивают телефонные счета.

Порой ожидания мальчиков и девочек от разговора отличаются. Например, они могут выражать свою симпатию разными способами. Когда мальчикам грустно, они часто ждут, что друзья будут в разговоре подбадривать их. "У меня всегда есть рядом кто-то, кто мог бы подбодрить меня, поэтому я не так часто расстраиваюсь. Когда что-то идет не так, я рассказываю об этом своим друзьям и снимаю камень с души",- говорит пятнадцатилетний Куртис.

Шон рассказывает: "Когда моим друзьям плохо, я стараюсь поговорить с ними, подбодрить их, потому что я знаю, как это мне помогает. Нет ничего хуже, чем грустить и расстраиваться, когда рядом нет никого, с кем можно поделиться".

При этом, когда мальчики грустят, они не всегда ждут, что друзья подставят им плечо, чтобы поплакаться. Наоборот, мальчики часто начинают поддразнивать и задирать друг друга, если эмоции слишком накаляются. Когда у Пола была черная полоса, он обратился к Тиму. "Обычно все заканчивалось тем, что мы справлялись с проблемами при помощи юмора,- говорит Пол. - Мы всегда их высмеивали. Так легче с ними справиться".

Джереми рассказывает, как Бретт подшучивает над ним, чтобы подбодрить. "Как-то у меня было ужасное настроение. Тем утром я разбил свою машину и из-за этого опоздал на час. Бретт начал задирать меня. Дразнить по-всякому. Это совсем не было связано с машиной. Я снял кроссовки и через секунду они исчезли. Я разозлился и хотел уйти: "А ну отдай их мне". Он поднял их повыше и в конце концов я расхохотался и напал на него с кулаками".

Действительно, часто мальчики ждут от своих приятелей несогласия. Несогласие - это способ отточить умение воспринимать эмоционально нагруженные темы. Как объяснил Тони: "Я думаю, что это важно (разговаривать)... Ну, я считаю, что это полезно, потому что это определенно хорошо увидеть чужую точку зрения, и полезно знать, почему они не согласны... это помогает пересмотреть свое решение, и это очень полезно".

Мальчики могут избегать прямых выражений симпатии. Фразы типа "ох, бедняга" некоторыми мальчиками будут восприняты как покровительственные, подразумевающие неполноценность "бедняги". И, хотя может быть нормально показать слабость близкому другу, это вовсе не лучшее решение для мальчиков с их чувствительностью к стыду. Мальчики предпочтут, чтобы друг сказал: "Дело дрянь" или "Не может быть! Это просто бред!" или "Да, хреново! Пошли погоняем мяч" вместо "Как и могу тебе помочь почувствовать себя лучше?" или "Как ты это все переживаешь?"

А когда мальчики растеряны или расстроены, они предпочтут откровенный совет. Джереми говорит, что он обращается к Бретту за советом, когда у него возникают сложности. "Я могу поделиться с ним, потому что он сам переживает почти то же самое. Куча ситуаций, когда я рассказываю ему о чем-то, а он дает мне честный ответ. Я знаю совершенно точно, что он даст мне лучший совет, на какой способен".


Предубеждения и "слепые пятна". Причины, по которым мы не пеним дружбу мальчиков

Как мы видели, наши трудности в оценке значимости мальчишеской дружбы проистекают отчасти из наших предубеждений и "слепых пятен". Исследования детского поведения, разумеется, тоже не свободны от их влияния. В целом, многие исследователи не заметили важность взаимоотношений мальчиков, потому что использовали знания об отношениях девочек или о взрослой женской дружбе.

Формула мальчишеской дружбы: энергия, преданность, смех и совместное действие в качестве инструмента для понимания отношений между мальчиками. К сожалению, эти исследователи неверно понимали поведение мальчиков, а мы как общество часто принимаем эти неверные выводы.

Чтобы понять, как высокообразованные исследователи искажают наше представление о мальчиках, вспомним работу известного психолога Элеанор Маккоби, которая в широко известном исследовании 1990 г. изучала различия в способах вер бальной коммуникации у мальчиков и девочек. В этом исследовании Маккоби пришла к выводу, что мальчики используют речь, чтобы достичь эгоистических целей, таких как очерчивание и защита своей "территории". Среди девочек, по ее словам, диалог - это процесс социального сближения, используемый для создания чувства близости, а не соперничества.

Речевые паттерны мальчиков она назвала рестриктивными, стремящимися к срыву интеракции. "Примером тому - устрашение напарника, прямое несогласие или вмешательство, резкий иронический ответ на чужую историю, хвастовство или другие формы саморекламы",- пишет она. Для сравнения, она называет речевые паттерны девочек активизирующими, что означает, что "принимая чужое высказывания или выражая согласие", девочки стимулируют развитие разговора. Она приходит к выводу: "Я полагаю, активизирующий стиль является причиной того, что женщины и девочки способны устанавливать более близкие и сплоченные взаимоотношения. Также я считаю, что за рестриктивной интеракцией мальчиков и нехваткой у них раскрепощенности, стоит мужская озабоченность сферами влияния и доминированием".

Утверждения Маккоби, разумеется, основываются на ряде допущений. Она говорит, что активизирующий речевой паттерн девочек стимулирует продолжение диалога и тем самым приводит к большей интимности. Эта позиция исходит из гипотезы, что разговор равен интимности. Как мы видели, близость может возникнуть из любой общей деятельности, которая объединяет людей. Интимность может родиться из совместной деятельности, в которой находят выражение забота и эмпатия. Маккоби также исходит из того, что "несогласие" или "иронизирование по поводу чужой истории" обязательно лимитируют взаимодействие. Между тем, по моему мнению, у мальчиков, вероятно, привыкших к поддразниваниям, противодействие, наоборот, может продлить оживленное обсуждение. А подтрунивание над чужой историей может оказаться приглашением продолжить рассказ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Книги похожие на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Поллак

Уильям Поллак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Отзывы читателей о книге "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.