» » Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве


Авторские права

Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Рейтинг:
Название:
Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Описание и краткое содержание "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать бесплатно онлайн.



Профессор Гарвардского университета доктор Уильям Поллак широко известен своими исследованиями мужской психологии и проблем маскулинности. В основу книги положено его масштабное исследование "Слушая голоса мальчиков", позволившее автору сделать вывод, что в нашей культуре существует глубокое заблуждение относительно того, как растить сыновей.

Доктор Поллак называет несколько причин того кризиса сознания, который переживают сегодняшние мальчики. Одна из них - травма сепарации - преждевременное отделение мальчика от матери. Эту травму мальчик переживает дважды: сначала в младенчестве, а затем еще раз в подростковом возрасте. Другая причина - так называемый "Мальчишеский кодекс" - свод негласных правил поведения и ожиданий общества, которые основываются на устаревших и совершенно бесполезных тендерных стереотипах. Уильям Поллак не только ставит нашей культуре диагноз, но и предлагает лечение: он убежден, что мальчики нуждаются в позволении выражать свои чувства и в большей заботе, нежели они получают сейчас. Им необходимы матери, от которых их отрывают слишком рано. Им нужны отцы, эмоционально вовлеченные в их жизнь. Именно привязанность должна стать основой нового мальчишеского кодекса. Используя силу привязанности, мы можем помочь мальчикам стать самими собой, идти во взрослую жизнь своим путем - вырасти сильными настоящими мужчинами. Наша любовь - та сила, которая поможет мальчикам противостоять "кодексу". Это та сила, из которой рождается подлинная мужественность.

Книга будет полезна родителям сыновей, а также окажет неоценимую помощь воспитателям, учителям, психологам и тренерам.






Майкл понимает, что ему надо проводить больше времени за разговорами, чтобы поддерживать дружбу с девушками. "Похоже, надо предпринимать усилия, чтобы сохранять дружеские отношения с девушками. Надо не забывать звонить: "Привет! Как поживаешь?" Иначе они злятся на тебя".

И хотя поначалу это казалось ему неприятным - постоянно помнить, что он должен делать, чтобы дружить с девушками - результаты, по его мнению, того стоили, так как сейчас среди его ближайших друзей есть несколько девушек, и он очень ценит их представления о жизни, отличные от его собственных. Приложив усилия, чтобы пересечь тендерную границу, он теперь гораздо легче говорит на темы, которые можно назвать женскими "С девушками мы больше говорим и делимся нашими проблемами. Мы утешаем друг друга". Некоторые мальчики, как Джастин, которые поначалу сопротивлялись дружбе с девочками, вскоре оценили ее преимущества. "Иногда мне кажется, что девочки находятся на ином, нежели я сам, интеллектуальном уровне, поэтому они понимают мои эмоции лучше, чем мои мысли". Но на самом деле это не так. Может быть, я сильнее открываюсь с ними, потому что они больше сосредоточены на эмоциях и более наблюдательны. Если я скажу, например, что меня совсем загрузили в школе, очень вероятно, что они предложат неожиданное решение". Первый порыв Джастина - отрицание умения девочек помогать ему справляться с его чувствами и взгляд на это особое умение как на знак их более низкого интеллектуального положения. Хотя он удивляется своей рефлекторной реакции и признает, что да, девочки чертовски хорошо понимают его и, возможно, это умение надо ценить. Как заметил Алекс: "Они видят ситуацию немного иначе. Реакция девочек всегда другая".

Другие мальчики отдают себе отчет в том, что дружить с девочкой - это огромное преимущество. Шестнадцатилетний Патрик говорит: "За последние несколько лет я подружился с девочками. У девочек совсем другая точка зрения, не как у мальчиков. Они иногда дают более точные советы. Когда тебе что-то советует парень, ты видишь только половину картинки, а когда советует девочка - ты получаешь другую половину. Когда у тебя есть советчики с обеих сторон - у тебя целая картина".

Шестнадцатилетний Чан считает Лиз своим лучшим другом. "Мы говорим друг с другом обо всем и ни о чем. Она замечательный друг. Девочкам я могу высказать все свои чувства, те, о которых я не расскажу парням-приятелям, и все будет в порядке. Я думаю, я больше доверяю своим друзьям-девочкам".

Те родители, которые узнают о дружбе между мальчиками и девочками, бывают удивлены их новым тендерным "раскладом". Синтия Ривс гордится друзьями своего тринадцатилетнего сына Грега. "У меня просто нет слов. Я особенно рада, что среди его ближайших друзей есть девушки, эти девушки ему как сестры".

Синтия не знала подобной дружбы, когда сама была юной. "Они общаются друг с другом совсем не так, как мы общались. Все выглядит привычно и искренно. Они обнимают друг друга. Его подруга Нина побежала к нему, обняла и поцеловала после футбольного матча. Радостно видеть такие естественные отношения между полами".

Несколько родителей рассказали мне о том, что подростки ходят на вечеринки с ночевкой, и эти вечеринки, по словам присутствующих там родителей, совершенно платонические. Рассказывает отец: "Когда Андерс сказал мне, что его пригласили к девочке на вечеринку с ночевкой, я вздрогнул. Я подумал, что это будет какая-то сексуальная оргия. Я сказал решительное "нет", ни в коему случае он туда не пойдет. Ему только пятнадцать. Но потом я поговорил с другими родителями и узнал, что они отпускают своих детей и что там все невинно. Трудно поверить? Когда я был ребенком, это было просто невозможно",- говорит он, качая головой.

Такая дружба между мальчиками и девочками позволяет мальчикам быть свободнее в своих эмоциях и чувствах. В ситуации, когда на них не давит общество и нет рядом других мальчиков, которые могут пристыдить их, мальчики чувствуют свободу словесно приоткрыть нежную, любящую часть своей натуры. Они могут, по словам Майкла, утешить друг друга. У дружбы мальчиков с девочками есть черта, которая делает эти отношения эмоционально исцеляющими: она создает уникальную безопасную зону, где не действует Мальчишеский кодекс, где мальчики могут быть честны относительно того, кто они на самом деле и что чувствуют. В общении с девочками один на один, мальчикам часто легче предстать шаловливыми, общительными, чуткими.

Важно, чтобы мальчики и девочки понимали, что они получают от этой дружбы. В девочко-мальчиковой дружбе представители обоих полов осознают хрупкость другого пола. Это то, что Джуди Джордан из Гарварда называет "гендерной эмпатией". Девочки учатся за буйством видеть затаенные страхи мальчиков и их уязвимость. Мальчики начинают меньше бояться девочек и восхищаются их умением передавать эмоции. Такая основанная на гендерной эмпатии дружба - это проект будущих гетеросексуальных любовных отношений.


Когда расцветает любовь

Хотя большинство подростковых отношений остаются платоническими, они закладывают в подсознании фундамент для будущих гетеросексуальных любовных отношений. В исследовании "Слушая голоса мальчиков" я вывел зависимость зрелости и глубины романтических отношений между юношами и девушками от участия их в новых моделях дружбы между полами.

В частности, я обнаружил, что юноши чувствовали себя комфортно в романтических связях, но, как и в случаях с платоническими отношениями, их романы отличались друг от друга масштабами. Юноши помладше, в особенности в любовных отношениях, не чувствовали уверенности в себе. Порой их приводила в замешательство и совершенно изматывала потребность девушек в разговоре и близости, предшествующая интимности. Четырнадцатилетний Тони расстался с девушкой после двух лет отношений, потому что, по его словам, "совершенно вымотался. Я не могу это выносить. Я могу твердить ей, что мне пора идти, а она упрашивает задержаться еще чуть-чуть".

Ребята постарше начинают лучше понимать девушек отчасти потому, что участвуют в их делах, но также и потому, что начинают ценить женскую способность говорить о чувствах и оказывать эмоциональную поддержку. Джастин считает, что его общение с подругой Терезой очень поддерживает его и является важным дополнением к его взаимодействию с друзьями-юношами. "Я звоню ей каждую ночь и мы обсуждаем все, что происходит в моей жизни. Если что-то произошло, мы поговорим об этом. У меня есть с кем поделиться, кто не отмахнется "ну да, ага", а постарается понять, что ты имеешь в виду. Я бы не рассказал своим друзьям-мальчикам то, что рассказываю Терезе".

Тереза удовлетворяет многие эмоциональные потребности Джастина. Джастин рассказал мне, что встреча с ней в прошлом году помогла ему пережить подростковую меланхолию. Ее забота о нем дала ему эмоциональную устойчивость, которой ему не хватало. Он старался объяснить мне, почему она так важна для него: "У тебя есть человек, который всегда думает о тебе. Это кто-то, кто заботится о тебе и кто будет всегда рядом. Друзья приходят и уходят, а твоя девушка всегда рядом с тобой".

Здесь, конечно, мы ясно видим тень, эхо преждевременно разорванной связи с заботливой матерью, появляющейся в новом облике подростка. Эта параллель поможет понять, почему некоторые девушки имеют такую "сексуальную" или любовную власть над некоторыми юношами. В исследовании Торни и Мишле было установлено, что наиболее разрушительный эффект на самооценку7 мальчиков оказывает неразделенная любовь. Мальчики, таким образом, не самодостаточные одиночки, а скорее искатели привязанности, ищущие безопасности, чтобы не пережить снова травму ранней сепарации.

Как только у мальчика завязываются глубокие отношения с девочкой, родителям следует поддерживать эти отношения. Мы должны предоставить безопасное пространство для них, не придавать им сексуального значения. Старайтесь говорить с мальчиком без напористости. Пригласите девочку в свой дом, на экскурсию и т.д. Отцам следует побороть искушение увидеть тут начало сексуальных связей, в то время как мальчик явно в них не состоит. Матерям нужно смирить свою естественную ревность, когда их маленькие мальчики уходят к другим женщинам за поддержкой и заботой.

Наша задача, в конце концов, состоит в том, чтобы разрушить стереотипы, найти новые пути расширения наших способностей быть искренними друг с другом. Мальчикам следует учиться выражать свои уязвимые чувства перед другими и показывать свои симпатии. Точно так же и девочкам хорошо было бы узнать об эмпатии через действие, невербальном контакте, ударах "любя" и товариществе, которое произрастает из соревновательных игр.

Джон Биднэлл, который пишет о раздельном обучении мальчиков и девочек, призывает к "билингвальности" полов, или обучении представителей одного пола говорить на языке другого. Обучение мальчиков должно включать в себя вторым языком язык любви и дружбы. Биднэлл поясняет: "Это будет язык, который учит их вступать с пониманием и уважением в диалог с женщинами, учиться в этом диалоге, принимать женскую точку зрения как обогащающую и значимую для их роста как полноценных мужчин. Но они не забудут свой собственный мужской язык. Вместо этого они научатся тендерной билингвальности, научатся слышать и говорить по-женски с тем же пониманием и свободой, как они слышат и говорят по-мужски".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Книги похожие на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Поллак

Уильям Поллак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Отзывы читателей о книге "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.