» » » » Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00534-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем?

Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. Рассмотрены такие аспекты работы сервиса, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.

Издание предназначено тем, кто планирует заняться автомобильным сервисом, а также будет полезно владельцам и управляющим сервисных станций.






Четырехстоечный подъемник для сход-развала должен иметь специальные выемки спереди под поворотные круги и специальные подвижные пластины сзади. Подробнее об этом смотрите главу про участок сход-развала.

В легковых автосервисах чаще всего ставят модели грузоподъемностью 3,5–4,5 тонны и длиной платформы около 4,5 м, чего вполне достаточно для обычной легковушки. Бывают модели и с более длинными платформами, если есть необходимость обслуживать длиннобазные машины.

Большинство четырехстоечников – это гидравлика. Редкие экземпляры с электромеханическим приводом доживают свои последние дни в тех автосервисах, где нет денег на покупку более современного подъемника.

Недостатки четырехстоечных подъемников – это большие габаритные размеры, которые крадут полезную площадь (в небольшом боксе вообще будет не повернуться), и узкая сфера использования. Плюс в первое время работы нового подъемника нужно будет подтягивать и регулировать тросы.

Ножничные подъемники, которые еще называют пантографами, – это уже наиболее современная и продвинутая техника. Принцип действия как у ножниц, отсюда и название. На этих подъемниках, как и на четырехстоечниках, используются платформы, только весь подъемный механизм помещается под платформами, не выходя за их габариты. Под каждой платформой есть одна или две Х-образные секции, которые при распрямлении идут вверх. Привод, само собой, гидравлический.

Ножничники различаются по способу подъема. Есть модели, в которых автомобиль заезжает на платформы колесами, как на четырехстоечный подъемник. Второй вариант, когда платформы короткие и подхватывают автомобиль за пороги. Для слесарных работ предпочтительнее, конечно, второй тип. Короткоплатформенные еще можно использовать для арматурных работ, антикора, шиномонтажа и поста приемки. Длинные ножничные подъемники подойдут только для сход-развала и диагностики подвески.

Синхронизироваться платформы могут по-разному, в зависимости от производителя: с помощью специальных клапанов, датчиков обратной связи, отслеживающих положение каждой платформы, или поперечной балки, которая связывает ведущие рычаги ножниц.

С точки зрения безопасности тоже все хорошо. Отсечные клапаны, которые срабатывают при резком падении давления в гидроцилиндрах, механические блокираторы с пневматическим управлением, страховочные храповики, системы безопасности на фотоэлементах – полный набор.

Монтаж ножничников в уровень пола чуть сложнее, чем монтаж стоечных подъемников, хотя если его вмонтировать в пол, то он вообще в ремзоне мешать никому не будет. В этом случае надо будет дополнительно предусмотреть водостоки. Можно устанавливать не в уровень, тогда все вообще просто – положил куда надо и прикрутил анкерами. Если понадобится переместить, то достаточно срезать анкеры.

Достоинства ножничных подъемников:

1. Гидравлический привод – плюсы перечислены выше.

2. Возможность легко и быстро загнать на него практически любой автомобиль.

3. Престиж – чем дороже автомобили, тем красивее должна выглядеть ремзона.

4. Экономия места и легкий монтаж – некоторые производители говорят о 20–25 % выигрыше в площади. Тут стоит посчитать, во сколько обойдется аренда или строительство 1 кв. м площади. Возможно, в некоторых случаях получится за счет экономии места впихнуть в помещение дополнительный пост, но тут надо смотреть по конкретному месту.

5. Компактность в сложенном положении.

6. Свободный круговой доступ к автомобилю.

Недостатки ножничных подъемников по сравнению с двухстоечными:

1. Они дороже, особенно те, что с длинными платформами.

2. Доступ к центру автомобиля затруднен, поэтому есть некоторые ограничения на виды работ, которые можно выполнять, хотя и очень незначительные.

Если есть финансовая возможность, то купите своему автосервису хотя бы один ножничный подъемник, например на пост приемки.

Плунжерные подъемники – это еще один представитель элиты среди подъемников. Сразу предупреждаю – они дорогие. Точнее, у них более высокая стоимость. Понятия «дорого» и «дешево» – вещи относительные, потому что оборудование – это не колбаса, которую купил и съел. Покупка оборудования – это инвестиции. Окупятся они или нет – вот с какой точки зрения надо смотреть.

Суть плунжерных подъемников: весь гидравлический подъемный механизм закопан в пол, а наружу выходят только столбики (плунжеры), которые гидроцилиндры толкают снизу. Некоторые модели можно прятать не только в землю, но и в межэтажные перекрытия. Плунжеров может быть один, два или четыре. На них можно навесить кучу различных приспособлений для подъема автомобиля: платформы для захвата за пороги, лапы, как на двухстоечниках, длинные платформы. В общем, таким подъемником можно укомплектовать любой участок от мойки до кузовного ремонта. Места они занимают меньше всего: 3 двухстоечных подъемника – это 4 плунжерных на одинаковой площади.

Их единственный недостаток – сложность монтажа. Рабочий механизм заглубляется в фундамент на высоту около 2,5 м. Нужно копать котлован и бетонировать его, чтобы туда не попали грунтовые воды. Есть два варианта упора плунжерных подъемников: модели, которые при подъеме автомобиля упираются в пол, и модели, которые упираются на основание в котловане. Для второго типа нужно дополнительно укладывать довольно толстую бетонную подушку под котлованом. Также очень желательно, чтобы гидростанция подъемника располагалась сразу под напольной пластиной, так намного проще для обслуживания.

Если вы арендуете помещение, то, вероятно, про плунжерный подъемник придется забыть. В случае переезда его из земли не выкопаешь, плюс еще с арендодателем надо договариваться о фундаментных работах, это не каждый разрешит.

Кроме обычных видов подъемников есть еще различные специализированные, например подъемники для шиномонтажа, которые позволяют очень быстро заменить все четыре колеса машины без заморочек с домкратом. Есть недорогие пневматические модели для подъема машин до 2 тонн.

Есть еще маленькие одностоечные подкатные подьемники, которыми можно приподнять легковой автомобиль за колесо или порог. По сути это мощный многофункциональный домкрат. Места он занимает мало, и его можно подкатить туда, куда захочется, даже на улицу. Привод у таких подъемников электромеханический, питание чаще всего от обычной розетки на 220 Вольт. Такие «подъемнички» можно использовать для мойки днища, шиномонтажа, антикора, вынимания двигателя, первичного осмотра, установки допоборудования и т. д., в зависимости от вашей фантазии.

Производители подъемников:

♦ Rotary Lift (США);

♦ Nussbaum (Германия);

♦ MAHA (Германия);

♦ Ravaglioli (Италия);

♦ OMA (Италия);

♦ Stenhoj (Дания);

♦ Сивик (Россия);

♦ Автоспецоборудование (Россия);

♦ Heshbon (Южная Корея);

♦ Mega Max (Китай);

♦ Ever Eternal (Китай).

В зависимости от производителя цены примерно такие:

♦ Двухстоечные электромеханические – от 65 000 руб.

♦ Двухстоечные гидравлические – от 98 000 руб.

♦ Четырехстоечные – от 130 000 руб.

♦ Ножничные – от 150 000 руб.

♦ Плунжерные – от 200 000 руб.

♦ Пневматические подъемники для шиномонтажа – от 52 000 руб.

♦ Подкатные одностоечные – от 26 000 руб.

Верстак

Производственную мебель можно сделать на заказ либо купить готовую. Двухтумбовый верстак Ferrum (Россия) обойдется примерно в 15 000 руб.

Тележка для инструмента

Можно купить пустую, но чаще продаются тележки уже с набором инструмента. Тележка с набором в 205 предметов King Tony (Тайвань) будет стоить около 38 000 руб. Тележка на 95 предметов – 7500 руб.

Установки для слива и откачивания масел можно разделить на:

1. Сливные установки – масло просто сливается в установку из открытой пробки, как вода из бутылки.

2. Компрессионные установки – масло «высасывается» за счет того, что в установке давление ниже атмосферного. Если в агрегате нет сливных отверстий, такая установка становится необходимостью.

3. Пневматические установки – в систему смазки подается воздух, и за счет этого масло как бы «выдавливается» в маслоприемник, как зубная паста из тюбика.

Производители: CMBB (Италия), Raasm (Италия), Alfa (Италия).

Цены:

Сливная установка – около 12 000 руб.

Комбинированная установка для слива/откачки масла – около 18 000 руб.

Пневматический маслосборник – около 19 000 руб.

Гидравлическая стойка грузоподьемностью 300 кг стоит около 8000 руб. Более мощная на 600 кг – около 11 000 руб. Производители: Ravaglioli (Италия), GRUBER&STEIN(Германия), MEGA (Испания).

Установка для прокачки тормозной системы Raasm или Alfa – около 12 000 руб.

Устройство для вытяжки выхлопных газов на один автомобиль стоит около 35 000 руб. Есть также предложения по разработке и монтажу централизованных систем вытяжки газов, что, конечно, дороже и зависит от конкретных нужд автосервиса. Если нет денег, то придется использовать какой-то гибкий шланг и выводить его на улицу. Подробнее о вытяжке можете посмотреть в Интернете, например на сайте www.sovplym.ru.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Дубровский

Дмитрий Дубровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.