» » » » Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00534-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем?

Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. Рассмотрены такие аспекты работы сервиса, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.

Издание предназначено тем, кто планирует заняться автомобильным сервисом, а также будет полезно владельцам и управляющим сервисных станций.






Как выбирать оборудование? Следует учесть два аспекта – технический и предпринимательский. С первым все достаточно просто – вы знаете, какие машины будете чинить, и, исходя из этого, можете сказать, какими техническими характеристиками должно обладать оборудование. К примеру, если вы собрались обслуживать машины, на которые часто ставят большие колесные диски и низкопрофильную резину, то станок для шиномонтажа должен работать и с такими типами колес. Второй аспект, на который стоит обратить особое внимание – как выбирать оборудование, чтобы это было максимально полезно с точки зрения бизнеса. Что важно для вас в оборудовании как для владельца автосервиса? Стабильность работы, простота обслуживания, гарантия производителя, возможность быстро починить оборудование в случае поломки, простота использования и зависимость срока службы от квалификации рабочего, скорость работы?

Оборудование будет ломаться, и с ним могут возникать проблемы, это надо понимать. Особенно много будет мелких сложностей, так как абсолютно все заранее предусмотреть нельзя. Но если вы это понимаете, то можете подготовиться к предстоящим трудностям и быстро решать все проблемы. Не спрашивайте себя: «Будут ли неполадки?» Вопрос должен быть другой: «Каковы должны быть мои действия, когда будут неполадки, и как я могу минимизировать их влияние на бизнес?»

Первая и основная причина, по которой происходят поломки, – неправильное использование и обслуживание. Нужно жестко следить за соблюдением правил, сроков обслуживания и технологией использования оборудования. Работник, который наплевательски относится к оборудованию, просто крадет ваши деньги. Большинство поломок чаще всего происходит именно из-за того, что на нем работают не «как надо», а «как удобнее». Это нормально, люди всегда стараются минимизировать свои усилия. Вам, как владельцу, нужно вложить в головы вашего техперсонала, что нарушение технологий – это табу, и за это накажут. Не надо думать, что «они ребята толковые, все сделают как надо». Ничего нельзя пускать на самотек. Помните, что я говорил про вашу личную ответственность?

Когда вы покупаете машину, то вопроса «Зачем делать ТО, если и так ездит?» почему-то не возникает. Оборудование испытывает гораздо большие нагрузки, чем машина, поэтому если «забить» на его обслуживание, то и результат будет плачевный. Рубль, потраченный на своевременное техобслуживание оборудования, – это не затраты, а инвестиции, которые сто раз окупятся. Конечно, можно считать это неважным, вот только есть одна странность: чтобы предупредить поломку, времени и денег не хватает, но чтобы поломку починить, деньги и время найдутся всегда. Оборудование – это то, на чем вы делаете деньги. Как можно к этому наплевательски относиться? Любой профессиональный спортсмен прекрасно понимает, что его тело – это то, что приносит ему прибыль. И если вдруг у него немножко заболит нога, он отменит все тренировки и побежит к врачу лечиться. Это просто здравый смысл.

Простейшие операции по обслуживанию, например контроль уровня масла и его периодическую замену или замену фильтров в агрегатах, можно сделать своими силами и это все очень просто. Более сложные работы силами своих работников выполнить сложно, тут нужны соответствующие знания, оснастка, инструмент, запчасти. И основная проблема компаний, торгующих сервисным оборудованием, заключается в отсутствии сервиса. Очень немногие поставщики могут обеспечить полноценное обслуживание своего оборудования в основном из-за отсутствия запчастей. Запчасти для сервисного оборудования поставляются на заказ, при этом сроки могут быть от пары недель до трех месяцев, потому что получить их можно только у производителя.

Вероятность скрытых дефектов производителя не более 2–3 %. Именно на этот случай и существует гарантия.

При выборе поставщика нужно обратить внимание на постпродажное обслуживание. Есть ли у него услуга по техобслуживанию работающего оборудования, есть ли сервисный центр, есть ли «парк» оборудования для временной замены сломанного, есть ли в наличии запчасти?

Если вдруг вы собрались купить оборудование, бывшее в употреблении, то первое, на что надо обратить внимание – это срок эксплуатации и данные о модели. Если станки сняты с производства, то могут возникнуть большие проблемы с получением запчастей. Кроме того, нужно смотреть на их общее состояние. После – на цены на новые аналоги и процент разницы. Плюс к этому, придется проходить метрологическую проверку. Вообще, не советую покупать подержанное оборудование, можно столкнуться со множеством проблем.

Что стоит включать в автосервис на начальном этапе? Слесарный участок, сход-развал, шиномонтаж, электрику, диагностику. Если есть деньги, то кузовной участок и малярку. Остальные услуги вы можете оказывать, отдавая их на аутсорсинг, особенно те, которые требуют специальных знаний и оборудования, например ремонт двигателей. Причем если вы отдаете что-то на аутсорсинг какой-то фирме, то заключаете договор, который более-менее защищает вас от неприятностей. Если вы выполняете сложные работы своими силами, то кроме как с работника вы ни с кого ответа не спросите. А что можно взять с работника? Пени за просрочку работ он вам не заплатит и гарантию на работы не даст.

Глава 8

Слесарный участок

Слесарные работы – это самый распространенный вид работ в стандартном автосервисе. На слесарном посту занимаются множеством видов работ, например ремонтом ходовой части автомобиля, которая подвержена наибольшему износу, и поэтому там часто что-нибудь ломается. Здесь же меняют колодки, глушители, коробки передач, сцепление, двигатели – короче говоря, можно поменять все, что отвинчивается и откручивается. Поскольку чаще всего здесь используются двухстоечные подъемники, то имеется доступ практически к любой части автомобиля, так что можно делать: что угодно, хоть колеса менять, хоть двигатель. На этом же посту обычно занимаются заменой масла, тормозной жидкости, антифриза и т. д.

Слесарный пост можно назвать постом ТО и ТР. ТО – это техническое обслуживание, ТР – это текущий ремонт. Разница в том, что техобслуживание проводят по заранее намеченному плану, а ремонт – тогда, когда что-нибудь ломается. Например, замена масла каждые 10 000 км пробега – это техобслуживание. А замена потекшего амортизатора – это ремонт.

Грубо говоря, слесарные работы – это все, что касается ремонта или обслуживания изнашивающихся деталей автомобиля.

Комплектация слесарного поста зависит от того, какие виды работ вы будете осуществлять, и какие марки и типы машин вы будете обслуживать. Для обслуживания тяжелых внедорожников требуется одна комплектация, для легковых машин – другая. Для некоторых марок машин есть специальные наборы слесарного инструмента. В общем, изначально определяем, что мы будем чинить, какие виды услуг по ремонту будем предлагать, а потом смотрим, что нам для этого понадобится.

С точки зрения бизнеса

Слесарные посты обычно имеют наибольшую загруженность, поскольку там занимаются заменой «расходников» и часто ломающихся деталей. Наиболее прибыльные виды работ – это замена крупных деталей, например двигателя, коробки или сцепления, а также замена деталей рулевого механизма и деталей подвески. Это что касается ремонта.

При техобслуживании маржа поменьше, зато эти работы регулярны. Для того чтобы систематически получать прибыль от ТО, вам необходимо следить за состоянием машин клиентов. Поменяли масло кому-то, тут же делаете запись в клиентской базе с датой замены, и когда подойдет срок менять масло в следующий раз, то звоните клиенту и говорите, что пора менять масло. Так нужно делать с каждым клиентом по каждому виду работ, которые нужно проводить через определенные промежутки времени.

Этим вы убиваете даже не двух, а целую роту зайцев. Во-первых, клиенты ценят такое внимание и заботу с вашей стороны, потому что этого не делает практически никто. Они искренне говорят спасибо, удивляются и рассказывают о вас своим знакомым. Во-вторых, вы увеличиваете частоту работ по техобслуживанию, потому как сами автомобилисты не особо пристально следят за сроками или просто откладывают поездку в сервис. Когда вы сами звоните и предлагаете клиенту записаться на определенное время, то тут уж ему деться некуда, раз договорились – надо ехать. В итоге, если без вашего звонка он приедет поменять масло 4 раза в году, то с напоминаниями он сделает это 5 раз.

Плюс к этому, когда вы следите за сроками ТО машин клиентов, у вас больше свободы в планировании загрузки ремзоны, поскольку вы знаете, когда приедет клиент и сколько времени займут работы. Еще одно преимущество заключается в том, что после определенного периода работы в таком режиме вы сможете более точно планировать закупки расходников для ТО.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Дубровский

Дмитрий Дубровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.