» » » » Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00534-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем?

Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. Рассмотрены такие аспекты работы сервиса, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.

Издание предназначено тем, кто планирует заняться автомобильным сервисом, а также будет полезно владельцам и управляющим сервисных станций.






Плюс к этому, когда вы следите за сроками ТО машин клиентов, у вас больше свободы в планировании загрузки ремзоны, поскольку вы знаете, когда приедет клиент и сколько времени займут работы. Еще одно преимущество заключается в том, что после определенного периода работы в таком режиме вы сможете более точно планировать закупки расходников для ТО.

Какое оборудование понадобится?

Как я уже говорил, комплектация поста зависит от того, какие машины вы будете чинить и какие виды работ производить. Типовая комплектация выглядит примерно так:

♦ подъемник;

♦ верстак с тисками;

♦ тележка для инструмента;

♦ установка для слива и отсоса масла;

♦ гидравлическая стойка;

♦ установка для прокачки тормозной системы;

♦ устройство для вытяжки выхлопных газов;

♦ пневмоинструмент с набором ударных головок;

♦ переносная лампа;

♦ набор головок и шестигранников;

♦ молотки, клещи, кусачки, пассатижи, съемники;

♦ набор комбинированных ключей (6-32 мм). Дополнительно может понадобиться:

♦ установка для заправки масла;

♦ приспособление для сжатия пружин подвески для замены амортизаторов;

♦ пуско-зарядное устройство для запуска двигателя и зарядки аккумулятора;

♦ прибор проверки герметичности системы охлаждения;

♦ набор для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости;

♦ станок для проточки тормозных дисков;

♦ гаражный кран для вывешивания двигателя;

♦ гидравлический пресс для запрессовки и выпрессовки подшипников;

♦ мойка для деталей;

♦ набор съемников стопорных колец;

♦ станок сверлильный;

♦ пневматический солидолонагнетатель для нагнетания густых смазок;

♦ набор ключей для масляных пробок;

♦ стенд для разборки двигателя, если будете этим заниматься;

♦ накидки на сиденья и крылья, разовые коврики, пленки на руль.

Подъемник

Самые распространенные в автосервисах подъемники – двухстоечные. По грузоподъемности они бывают:

♦ для легковых машин и джипов – от 3 до 3,5 т;

♦ для тяжелых джипов и минивэнов – от 3,5 до 4 т;

♦ для тяжелых длиннобазовых и бронированных машин – от 5 до 5,5 т.

По расположению захватов двухстоечные подъемники делят на симметричные и асимметричные. В асимметричных подъемниках при установке автомобиля центр тяжести располагается не посередине между стойками, а со смещением назад. Стойки немного развернуты назад, передние лапы подъемника короче задних. При такой компоновке очень удобно открывать передние двери машины после заезда на подъемник. Если подъемник симметричный, то у него лапы одинаковой длины и приходится сначала заехать передними колесами чуть дальше оси стоек, выйти из машины, а потом прокатить автомобиль чуть вперед, чтобы можно было завести лапы под днище.

Асимметричные подъемники в плане свободного открывания дверей, конечно, удобнее, но из-за смещения центра тяжести назад на них нельзя поднимать тяжелые автомобили, например внедорожники. Если вы собираетесь обслуживать джипы или минивэны весом больше 4 тонн, то без симметричного подъемника не обойтись.

По типу основания двухстоечные подъемники бывают рамные и безрамные. Первые крепятся к полу с помощью напольной рамы, вторые – с помощью анкерных болтов. В качестве достоинств рамных подъемников можно назвать невысокие требования к фундаменту для монтажа. Также для них не критична высота потолков. Это может быть важно, если у вас помещение с низкими потолками. Плюс к этому, рамные подъемники дешевле безрамных. Поскольку безрамные подъемники крепятся на анкеры, то для них нужен более качественный пол. Если с этим проблем нет, то в качестве преимущества вы получите ровный пол между стойками и возможность поднимать машины с низкими порогами, благодаря тому, что у безрамных подъемников «клиренс» меньше.

По типу привода подъемники делятся на электромеханические или гидравлические. Гидравлика – более современное и надежное решение, потому что там нет трущихся под нагрузкой частей, и ломаться там особо нечему. Они стоят дороже, чем электромеханика на 15–20 %, но разница в цене возникла не на пустом месте. Гидравлические подъемники практически бесшумны, потребляют меньше электричества, очень плавно и быстро опускают и поднимают автомобиль, дольше служат и не требуют особого ухода. Плюс к этому есть еще несколько приятных моментов: если вдруг отключат электричество, то машину все равно можно опустить. Электромеханика без электричества опустить машину не сможет, и она зависнет на подъемнике. На многих моделях гидравлических подъемников есть «защита от дурака», которая не даст поднять машину в случае перегрузки.

В свою очередь, электромеханические двухстоечные подъемники бывают с одним мотором или с двумя. В одномоторниках крутящий момент передается на вторую стойку через цепь, ремень или трансмиссионный вал. Подъемники с цепным или ременным приводом требуют особого ухода, потому как цепь и ремень загрязняются и к тому же растягиваются. Привод через жесткий вал более неприхотлив и надежен, поэтому если решите брать одномоторный подъемник, то берите такой.

Одномоторники конструктивно проще, поэтому дешевле двухмоторников, но если ставить одномоторный подъемник, то на полу между стойками будет располагаться короб, в который спрятан трансмиссионный вал. Высота короба не очень большая, около 3–5 см, но помехи создает. Закатывать и выкатывать машину не очень удобно, он также мешает свободно катать такие приспособления на колесиках, как гидравлическая стойка или установка для сбора масла. Можно, конечно, попробовать вариант с «утоплением» короба в пол, но тогда нужно будет долбить под него желоб в бетоне.

Если моторов два, то каждый из них крутит привод на своей стойке, и при этом они специальным образом синхронизируются, чтобы лапы обеих стоек поднимались равномерно. Синхронизация может быть механической, осуществляемой с помощью гибкого троса, который протянут в специальном кожухе наверху подъемника, либо моторы могут синхронизироваться с помощью электроники. Такие подъемники могут поднять больший вес, и для них не нужен напольный короб, этим они, конечно, удобнее.

Чаще всего в электромеханических подъемниках выходит из строя гайка, на которую передается усилие. Гайки делают либо из специальной бронзы, либо из композитных материалов (на более современных подъемниках). При правильном обслуживании гайки могут служить довольно долго. На иностранных подъемниках замена гаек может потребоваться только через 5–7 лет работы. Помимо рабочей гайки есть еще и страховочная, которая установлена с некоторым зазором, чтобы не нести нагрузок во время работы основной. Этот зазор нужно периодически проверять, и если вдруг его не стало, значит, основной гайке пришел конец, и ее надо срочно менять.

Технические характеристики, имеющие значение при выборе двухстоечного подъемника:

1. Внутреннее расстояние между стойками должно быть не меньше 2400 мм. Чем больше это расстояние, тем удобнее работать на подъемнике.

2. «Клиренс», т. е. минимальная высота опускания лап. Чем ниже посадка автомобиля, тем меньше должен быть «клиренс» подъемника. Если он будет больше 100 мм, то могут возникнуть проблемы при заведении лап под автомобиль с низкой посадкой или с низким обвесом или порогами.

3. Высота до верхней перемычки. Для машин с высокой крышей (вроде VW Transpoter) высота должна быть не меньше 4 м. Это, в свою очередь, накладывает дополнительные требования к высоте потолков вашего помещения. Если вы собираетесь обслуживать такие машины, то учитывайте это при проектировании автосервиса или выборе помещения в аренду.

4. Длина лап подъемника. Для работы с длиннобазными рамными машинами могут понадобиться специальные адаптеры-удлинители. В некоторых моделях они идут в комплекте, в некоторых – нет.

5. Безопасность. На подъемнике должна быть предусмотрена защита ног механика и устройство блокировки лап после начала подъема машины. В гидравлических подъемниках есть еще механизмы автоматической блокировки при отказе гидравлики или сбое системы синхронизации.

Все перечисленное относится и к одностоечным подъемникам. Места они занимают поменьше, чем двухстоечные, но у них ограниченная грузоподъемность, обычно не более 2,5 тонны.

В четырехстоечных подъемниках для подъема машины есть две длинные платформы, на которые заезжает автомобиль. Конструкция похожа на четырехугольную раму, в каждом углу которой стоит стойка. Такие подъемники используются в основном на участке сход-развала. Для слесарных работ они крайне неудобны, потому что мешают трапы и поперечины между трапами, которые проходят как раз под двигателем. Колеса не вывешены, глушитель не снять, до коробки передач не добраться, одним словом, четырехстоечники имеют ограниченную сферу применения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Дубровский

Дмитрий Дубровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.