» » » » Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00534-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем?

Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. Рассмотрены такие аспекты работы сервиса, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.

Издание предназначено тем, кто планирует заняться автомобильным сервисом, а также будет полезно владельцам и управляющим сервисных станций.






Установка для прокачки тормозной системы Raasm или Alfa – около 12 000 руб.

Устройство для вытяжки выхлопных газов на один автомобиль стоит около 35 000 руб. Есть также предложения по разработке и монтажу централизованных систем вытяжки газов, что, конечно, дороже и зависит от конкретных нужд автосервиса. Если нет денег, то придется использовать какой-то гибкий шланг и выводить его на улицу. Подробнее о вытяжке можете посмотреть в Интернете, например на сайте www.sovplym.ru.

Пневмоинструмент

Помимо пневмоинструмента есть электроинструмент с теми же функциями. Существуют разные мнения по поводу того, какой тип инструмента использовать в автосервисе. Пневматика безопаснее, меньше весит, служит дольше, но дороже и более требовательна в обращении. Электрика тяжелее, опаснее, служит меньше, но дешевле при покупке и в эксплуатации. Для работы пневматики требуется компрессор, который потребляет электричества больше, чем отдельно электроинструмент. Дешевизна электроинструмента весьма относительна и «съедается» более коротким сроком службы по сравнению с пневматикой. Начальные затраты на пневмоинструмент выше, чем на электрический, зато он и работает намного дольше. На некоторые модели пневмоинструмента производители дают пожизненную гарантию. Поэтому если денег мало, можно поначалу купить электроинструмент, но предусмотреть переход на пневматику.

Пневмоинструмент, который понадобится – гайковерт, трещетка, дрель, шуруповет, заклепочник, отрезная машинка. Для обслуживания легковых машин подойдет инструмент с квадратом V дюйма.

Очень хороший инструмент у Ingersoll Rand (США). Rod-craft (Германия) тоже ничего. Если подешевле, то можно взять King Tony (Тайвань).

По ценам: стоимость нормального гайковерта начинается от 5000 руб.

Набор головок и шестигранников. Обычные черные ударные головки работают нормально, те же King Tony, например. В наборах с гайковертом обычно идет дрянь, по крайней мере с теми, что подешевле.

Маслозаправочные установки бывают:

1. Ручные – насос подачи масла нужно качать руками.

2. Компрессионные – подача моторного и трансмиссионного масла осуществляется за счет сжатого воздуха в резервуаре установки. Работают автономно от источника сжатого воздуха.

3. Пневматические установки подачи и дозации масла – подача масла осуществляется пневмонасосом, подключенным к пневмолинии.

4. Пневматические системы централизованной подачи масел, консистентных смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов и жидкостей к рабочим местам их потребления. Бывают с электронным управлением. У любого крупного официального дилера есть такие в ремзоне – масла там хранятся целыми бочками.

Многие производители моторных масел имеют партнерские программы и предоставляют оборудование бесплатно при условии, что вы будете продавать только их масло. Цены на остальное оборудование вы легко можете найти в Интернете.

По площади. Минимальный размер помещения для слесарного поста с двухстоечным подъемником – это 4 м в ширину и 7 м в длину при высоте не менее 4 м. Если использовать ножничный подъемник, то хватит 3,5 м в ширину и 6 м в длину. На один пост обычно достаточно одного слесаря.

Глава 9

Участок диагностики

Чем сложнее автомобиль, тем труднее определить, что в нем сломалось и что нужно чинить. Некоторые неисправности видны на глаз, некоторые – нет. Диагностика решает именно задачу локализации проблемы и, кроме того, оценку некоторых важных технических показателей.

Условно диагностику можно разделить на три части:

1. Диагностика тормозной системы и ходовой части.

2. Диагностика двигателя.

3. Диагностика других систем автомобиля, например системы охлаждения.

Для разных «частей» требуется разное оборудование, от этого зависит стоимость участка диагностики. На самой диагностике деньги обычно не зарабатывают, по крайней мере, в больших городах, где много предложений провести ее дешево или совсем бесплатно. Деньги обычно получают за счет ремонта того, что надиагностировали. Оплата работ по диагностике, как правило, производится исходя из затраченных нормо-часов, и здесь возникает несколько проблем. Самая главная проблема в работе поста диагностики – это «плавающие» неисправности. Типичная ситуация, когда клиент приезжает и говорит: «У меня машина периодически не заводится». Чтобы найти и устранить причину, можно провозиться не один день, а решение будет заключаться в замене проводка или зачистке контактов. Многие клиенты таких вещей не понимают и начинают нервничать. Причем нервничают так, что хочется ему что-нибудь сломать. Когда же наконец причина найдена и вы с облегчением выставляете счет за «Зачистку контактов» и «15 нормо-часов» общей суммой тысяч этак на десять, то весьма вероятно, что клиент будет думать, что его просто надули. Как же, так долго контакты чистили еще и столько денег за это хотят. А может, там вообще ничего не чинили, а автомобиль постоял, да и само все починилось. Дело в том, что большинство клиентов не понимает технической стороны вопроса и не хочет слушать объяснения, потому как считают, что их просто «грузят». К тому же, чисто по-человечески тяжело согласиться на услуги по поиску неисправностей за 800 руб. в час, при том, что совершенно непонятно, сколько времени ее придется искать.

Это как в анекдоте: завод купил за границей дорогую производственную линию. Работала она, работала и вдруг сломалась. Своими силами пробовали найти причину и починить – не получается. Вызвали заморского специалиста. Тот походил, посмотрел, где-то постучал, где-то понюхал. Потом взял отвертку, подкрутил какой-то винтик – и все заработало. У руководства завода радость! И тут специалист приносит счет за услуги на $1000. У директора лезут глаза на лоб: «Как же так, вы всего 20 минут поработали, что-то отверткой покрутили, а хотите $1000?» «Хорошо», – говорит специалист. И пишет в счете: «Покрутить отверткой – $1, знать, где покрутить отверткой, – $999».

Так же и с диагностикой. Причем абсолютно не факт, что в другом автосервисе клиенту сделают это дешевле. Может быть, там ему то же самое обойдется дороже, дольше по времени, с массой ненужных замен и дополнительных услуг. Поэтому надо продавать клиенту не воздух, а решение проблемы. Например, первичная диагностика и поиск неисправности – это 1 час, который клиент в любом случае оплачивает. Если проблема не решена, то говорим клиенту, что проблема непростая, все, что могли для обнаружения, сделали – и дальнейший поиск, возможно, потребует замены некоторых узлов, и время решения точно спрогнозировать не удастся. Объясняем, что проводить эксперименты за его счет мы не хотим, и предлагаем вариант гарантированного решения проблемы за такую-то сумму, например за 10 000 руб. При расчете суммы вам надо учесть стоимость узлов, которые, возможно, придется заменить, и примерное время работы с запасом. Если клиент не согласен, то можно распечатать ему красивый и длинный список работ, которые вы проделали для поиска неисправности за первый час, и отправить на поиски счастья в другой сервис.

Если клиент согласится и вы решите проблему быстрее и дешевле, чем предполагали, то не торопитесь класть в карман 300 % прибыли. Обязательно сделайте клиенту скидку, например 10 %, за быстрый поиск поломки. Кроме того, диагност тоже должен получить какой-то процент надбавки за быстрое решение проблемы (стандартная ставка за ремонт должна быть процентом от той суммы, которую вы берете за гарантированное решение проблемы). Чем быстрее решена проблема, тем больше скидка клиенту и надбавка диагносту. В этом случае от затягивания выигрываете только вы, но, как я уже говорил, на диагностике деньги не делают.

Первый час диагностики стоит сделать дешевым, и большую часть этой суммы отдать диагносту за труды, тогда у него не будет поводов затягивать ремонт, и если все решится быстро, то клиент будет счастлив и наверняка приедет к вам еще раз. Если же стало ясно, что придется возиться, то клиент может сделать осознанный выбор. Вы даете ему четкое предложение с гарантиями вместо неопределенности. Вообще, клиенты очень любят, когда они делают выбор сами. И даже если он ошибочен, они все равно будут считать его правильным, а вас будут любить и рекомендовать. Такова уж человеческая психология.

Если клиент постоянный и знает о вашей порядочности, то для него вариант с гарантированным решением проблемы за конкретную сумму будет предпочтительнее.

Итак, для диагностики понадобится следующее оборудование:

1. Диагностика тормоза и ходовой части:

• тормозной стенд;

• тестер проверки подвески и амортизаторов;

• тестер суммарного схождения.

2. Диагностика двигателя:

• сканер ошибок бортового компьютера;

• мотортестер;

• газоанализатор четырехкомпонентный или дымомер;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Дубровский

Дмитрий Дубровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Дубровский - Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.