» » » » Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Нирвана, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда
Рейтинг:
Название:
Сат Чит Ананда
Издательство:
Нирвана
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сат Чит Ананда"

Описание и краткое содержание "Сат Чит Ананда" читать бесплатно онлайн.



Гаутама Будда никогда не определял высший опыт как красоту. Красота, в каком-то смысле, несет отголосок повседневной жизни. Вы можете сказать, что это высшая красота, но всё равно в ней остается привкус обыденности. И в тот миг, в который вы говорите: красота, вы спускаетесь на уровень тела, приходите к цветам, к солнечному рассвету. Но красота, о которой говорят мистики — это не красота вашего маленького ежедневного опыта. Это красота целого, о котором мы не имеем никакого понятия, о котором мы даже не мечтали.

В этой книге публикуются беседы Ошо с учениками, состоявшиеся с 22 ноября по 6 декабря 1987 года.






«Может быть мое неразвитое сознание приводит к тому, что я не могу понять того, что происходит?» Нет! Ели у тебя будет развитое сознание, твои колени будут еще больше дрожать. Просто ты должен признать: «Почему мой ум хочет найти ответ на вопросы, на которые нельзя дать ответы?»

Перестань делать это.

Долорес вышла замуж за Мистера Пинкуса. Она подумала, что получит его деньги, не приложив к этому слишком много усилий. В их первую брачную ночь, когда он вытащил презерватив и положил его у кровати, она засмеялась и сказала: «Дорогой, ты не слишком-то самонадеян? Ведь тебе уже восемьдесят восемь.» После этого он вытаскивает затычки из шкафа, готовится засунуть себе в уши, и еще берет вату и затыкает себе нос. Она спрашивает: «Дорогой, почему ты не отвечаешь?»

«Милая, - отвечает Мистер Пинкус, - ты знаешь, есть только две вещи, которые я просто ненавижу: это крики женщин и запах горелой резины».

Гими Голберг напряженно трудился всю жизнь и стал очень богатым. И теперь он лежал при смерти, рядом стояла его жена Беки, и он раздавал свое имущество.

«Мой кадиллак, - начал он, - я оставляю Сему».

Беки говорит: «Лучше бы ты оставил его Джою. Он лучше водит!» «Хорошо, - говорит Гими, - пусть будет Джою. Роллс-ройс я оставляю дочери Линде».

«Лучше бы дал его племяннику Вилли, - прервала его Беки, - он очень внимательный водитель».

«Хорошо. Отдайте его Вилли, - продолжает Гими. А мой двенадцатицилиндровый ягуар я даю Селли».

«Между нами, - говорит Беки, - его должен получить Джуди!»

Гими поднимает голову и кричит: «Беки, боже мой, кто умирает, ты или я?»

Вопрос: Возлюбленный Ошо, чем глубже я погружаюсь в медитацию, тем толще и толще я становлюсь. Существует ли опасность взорваться?

Дхьян Йогеш, сначала небольшая история. Когда-то жил японский медитирующий, по имени By. Его мастер жил в небольшом домике на берегу реки. Однажды утром, после особенно хорошей медитации, By почувствовал такую радость, что посвятил небольшую поэму своему мастеру.

Он написал: «На вершине горы Солнце встает на Востоке. Я сижу здесь в позе лотоса, и три мировых зла не могут воздействовать на меня». Он взял лист, отдал своему слуге, чтобы он отнес мастеру. Мастер посмотрел на лист, и приписал несколько строк, и сказал слуге, чтобы он отнес обратно. By прочитал и почувствовал разочарование из-за того, что его поэму вернули, особенно когда он открыл листок и прочитал три слова, которые там были написаны: «Жирный, жирный, жирный».

By мгновенно побежал к реке, и переплыл ее так быстро, как только мог, и побежал к дому мастера. Он простерся перед ним и сказал: «О мастер, я написал тебе эту поэму, как выражение любви к тебе, посмотри же, что ты сделал!»

«Итак, - сказал мастер, - ты сидишь на вершине горы и чувствуешь, что три мировых духа зла больше не могут на тебя напасть, но трех маленьких слов достаточно для того, чтобы ты в гневе бросился переплывать реку».

Пусть тебя не волнует то, что ты становишься жирнее.

Ты говоришь, Йогеш: «Возлюбленный Ошо, чем глубже я погружаюсь в медитацию, тем толще и толще я становлюсь. Существует ли опасность взорваться?»

Я надеюсь на это! В этом заключается вся цель твоего пребывания здесь: нужно взорваться!

Но ты становишься жирным не из-за того, что медитируешь. Наверное, ты медитируешь слишком много и недостаточно внимания уделяешь зарядке. Тебе придется делать две вещи. Если же тебе, как мне, не нравится делать зарядку, тебе нужно сократить количество потребляемых калорий. Я потребляю ежедневно всего лишь шестьсот калорий. Сейчас. Несколько дней назад я потреблял тысячу двести калорий.

Если тебе не хочется делать зарядку, просто ешь меньше. Медитирующие становятся толстыми тогда, когда полностью забывают о том, что медитация - это неподвижность, они ничего не делают, а едят как раньше, поэтому в них накапливается жир. Поэтому тебе придется либо начать делать зарядку, или сократить количество потребляемой пищи.

Гаутама Будда должен был сокращать еду ученикам. Он разрешал им есть только один раз в день, не два, и, конечно, не пять раз в день; они просто не знали, что такое завтрак, полдник, ужин и вечерний чай перед сном. Сначала он сократил до двух раз в день, потом до одного. Пятьдесят процентов.

Махавира шагнул еще дальше, потому что он учил медитации, которая длилась еще дольше, чем у Гаутамы Будды. Гаутама Будда использовал такую медитацию: один час сидячей медитации, один час медитации во время ходьбы. Это нужно было для того, чтобы находиться в равновесии. После чего есть позволялось только один раз в день.

Но у Махавиры все было по-другому, жестче. Его ученики медитировали восемь часов, десять часов, двенадцать часов. Он также настаивал на одном приеме пищи, но он поставил такое условие: вы должны были есть стоя, нельзя было пользоваться тарелками, можно было пользоваться только руками. Поэтому вы могли есть только то, что помещалось в ваши ладошки. И вы должны были есть стоя, потому что когда вы сидите, вы расслаблены, вам удобно.

Мы едим в таких удобных условиях, насколько это возможно, используем стулья, столы, красивые тарелки, цветы, и едим так часто, как только можем. Поэтому, если вы будете при этом медитировать, естественно, вы будете становиться все толще и толще.

Есть еще одна причина, по которой вы становитесь толще. Медитирующий все меньше и меньше интересуется сексом. Это приводит к двум следствиям. Первое: вы перестаете совершать те упражнения, которые совершали, когда занимались сексом; и второе: в тот миг, в который вы перестаете заниматься сексом, вас мучает больший аппетит.

Люди, которые отбрасывают секс, автоматически начинают есть больше; это связано с тем, как рождается жизнь. Ребенок осознает грудь матери и еду, которая идет из нее. И позже грудь становится сексуальным символом, но связь с едой очень глубокая, и она находится в вашем подсознании. Люди, которые отбрасывают секс... в этом месте все происходит наоборот, секс отбрасывает людей - и они начинают есть больше, потому что еда связана с сексуальностью человека.

Поэтому тебе нужно осознавать, Йогеш: взорваться хорошо, но это должен быть взрыв сознания, взрыв твоего внутреннего бытия, а не взрыв твоего тела. Люди уже боятся приближаться ко мне, и если вы будете делать такие взрывы, я потеряю всех своих сумасшедших. Поэтому, пожалуйста, будьте добрыми к себе и ко мне. Сократите количество принимаемой пищи, сделайте альтернативный выбор: медитация, прогулки, упражнения, бег, все, что дает телу достаточно упражнений, чтобы поглотить еду, которую вы съели.

Это очень важно; если вы будете принимать альтернативные решения, делать упражнения, ваша медитация станет даже еще глубже, потому что, когда тело устало, оно расслабляется легче.

Это одна из причин, по которым богатые люди не могут уснуть. Их тела не устали. Сон - это часть расслабления. А рабочие, трудяги спят так глубоко, что даже императоры им завидуют. Все тело так устает из-за того, что они трудились весь день, и им очень трудно не уснуть мгновенно.

Вы будете удивлены узнать о том, что на Бирме, в Таиланде и других восточных странах есть такие племена, которые не видят снов. И причина в том, что они так устают, их труд такой напряженный, что они так глубоко засыпают, что пропускают слой снов. Первый слой - слой пробужденного сознания, второй слой - слой сна со сновидениями, и третий слой - слой сна без сновидений. Четвертый слой - пробуждение, просветление. Из-за того, что их образ жизни такой тяжелый, что они мало едят и им трудно даже выжить, они не видят снов.

Когда она пришли впервые в соприкосновение с христианскими миссионерами... а христианских миссионеров теперь учат даже психоанализу. Христианство - это самая хитрая религия в мире. Когда она увидела, что старый институт священнодействия устарел, они начали посылать своих миссионеров, чтобы те изучили психоанализ; они понимали, что в будущем, психоанализ заменит священнодействие.

Психоанализ - это будущее религии. Он уже широко принимается. Он стал самой доходной профессией в мире, и все, что он делает - это анализирует сны.

Поэтому, когда эти миссионеры обучились психоанализу, они отправились в густые леса Таиланда, на Бирму, и они не могли поверить в то, что обнаружили. Когда они спросили аборигенов: «Что вы видели во сне прошлой ночью?», аборигены посмотрели друг на друга и ответили: «Что вы имеете в виду, когда говорите о снах?»

Они не видели снов по двум причинам. Одна причина заключалась в том, что в их жизни не было подавленности. Подавленный человек видит больше снов, потому что все подавленное выходит наружу во время сна. Это своего рода катарсис, ум развязывает себя. Во-вторых, только те, кто не может погрузиться глубоко в глубокие слои сна, застревают в слое снов. После того как вы соскальзываете в глубокий слой, вы не видите снов. Но снова вы находитесь на поверхности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сат Чит Ананда"

Книги похожие на "Сат Чит Ананда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Сат Чит Ананда"

Отзывы читателей о книге "Сат Чит Ананда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.