» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Ольга Узорова, Елена Нефёдова. Новый год шагает по планете. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2014. – 84 с. – 3000 экз.

Авторы этой книги известны нам как авторы популяр­ных учебных и развивающих пособий. Теперь они дарят своим любознательным читателям настоящую новогоднюю энциклопедию «Новый год шагает по планете», из которой и взрослые и дети узнают массу новой информации о празднике и обычаях его встречи и проведения в странах мира. Дети получат ответы на самые разнообразные вопросы: «Какой он, Дед Мороз в других странах?», «Что получают в подарок дети из разных стран?», «Почему в России Новый год отмечают дважды?» и многие другие. Книга ориентирована на детей в возрасте от пяти лет, на совместное с родителями чтение. Помимо увлекательной информации и красочных иллюстраций, каждый ребёнок найдёт в ней задания, связанные с прочитанной темой, – нарисовать Деда Мороза, пройти сказочный лабиринт, вписать своё новое имя[?]

Всегда быть с «маской» мечта его?

Борису Мильграму мало одной «Золотой маски»...

"И культура имеет свою узаконенную проституцию: фестивали".  Мартин Кессель

Это история о театральной премии «Золотая маска» и о её лауреате - художественном руководителе Пермского академического «Театра-Театра» Борисе Мильграме, получившим свою «маску» за режиссуру музыкального спектакля в 2013 году.

3 марта 2008 года Пермский академический театр драмы назвали Пермским академическим «Театром-Театром». К этому времени Борис Леонидович руководил им уже четыре года. Переименование было проведено с присущей Мильграму изворотливостью. Поначалу он, обратившись через СМИ, попытался провернуть переименование руками общественности. Не удалось. Пришлось делать эту грязную работу самому. После переименования из Устава театра исчезли и упоминания о том, что театр является драматическим, и упоминания об ордене Трудового Красного Знамени, которым театр был награждён. Плевать хотел Мильграм на то, что поколения актёров и работников театра не одно десятилетие трудились, чтобы заслужить этот орден. Борис Леонидович уничтожал Театр драмы поэтапно. Поначалу в дополнение к Уставу театра от 21.03.2008 г. он заявил, что его «Театр-Театр» был основан не 3 марта 2008 года, а 14 марта 1927 года. Не торопитесь делать вывод о неадекватности Бориса – на тот момент это было необходимое заявление. Им Мильграм посылал сигнал общественности: «Мой «Театр-Театр» самый что ни на есть распреемник Театра драмы». Позже, при переходе театра из государственного в государственное автономное учреждение, намёки на преемственность из устава исчезли. На сегодняшний день это уже не театр, основанный в 1927 году, а Пермский академический «Театр-Театр», рождённый Мильграмом из ничего. Из всех этих манипуляций самая замечательная заключается в том, что из названия театра не исчезло звание «академический», хотя званием-то награждали не мильграмовское новообразование, а Пермский театр драмы. Думаю, звание было оставлено потому, что оно в первую очередь повышало статус худрука театра – Бориса Леонидовича Мильграма. Таким вот образом Борис Мильграм оставил миллионный город без драматического театра. Невозможно понять, каким образом всё это укладывается в цели и задачи фестиваля «Золотая маска», то есть какое отношение имеет к сохранению и развитию традиций российского театра. Если устроители фестиваля «Золотая маска», награждавшие Бориса Леонидовича премией за режиссуру музыкального спектакля, не знали о его работе по разрушению Пермского театра драмы – это одна история. А если знали, то тогда что же получается – Мартин Кессель прав?

Теперь по сути. Наименование «Театр-Театр» – это, конечно же, водичка, которую Борис Леонидович неспроста принялся мутить. И здесь ему не откажешь в целеустремлённости – запланированного результата он готов ждать годами.

Итак, для чего же был переименован театр? Целей было несколько, но на сегодняшний день чётко прослеживается следующая. В одном из первых интервью Мильграм заявил, что психологизму в театре драмы пришёл конец. Думаю, причина, побудившая его схоронить психологический театр, заключается в том, что он не владеет необходимой для работы над психологическими спектаклями методологией. Глубокое проникновение в суть ролей, простроенность взаимоотношений персонажей драматического спектакля ему не по зубам. В его драматических спектаклях нет живых людей, вместо них – типажи. Если всё это – особенности театрального языка Бориса Мильграма, то, наверное, можно говорить о его косноязычии. Это косноязычие не так заметно в музыкальных спектаклях, на которых Мильграм постепенно начал специализироваться. Слепить музыкальный спектакль из вокальных и танцевальных номеров, поставленных профессиональными концертмейстерами и балетмейстерами, проще. Самое главное при этом – почаще заявлять, что тебе очень нравится то, что ты делаешь. Борису Леонидовичу нравится до такой степени, что он назвал собственного «Доктора Живаго» жемчужиной сезона и рассказал общественности о том, как он рыдает над финалом собственного спектакля.

Именно из-за неумения выстроить драматический спектакль Мильграм и взялся перепрофилировать драматический театр в музыкальный, это и была одна из целей переименования театра. При переименовании он продемонстрировал умение играть в напёрстки. Создав, по сути, музыкальный театр, он сохранил в уставе пункт, согласно которому основной целью деятельности музыкального театра является удовлетворение потребностей населения в драматическом искусстве.

Каково отношение Мильграма к «маске» как к награде? До некоторого времени он делал вид, что относится к ней пренебрежительно, и пытался внедрить в сознание окружающих мысль о том, что эта награда необходима «Театру-Театру» и вовсе не нужна ему, Мильграму. Но можно ли, пренебрежительно относясь к награде, в то же время обижаться на устроителей фестиваля за то, что «маской» не были отмечены его «замечательные» московские спектакли «Школа жён» и «Овечка». Если верить Борису Леонидовичу, то 20 лет назад спектакля лучше, чем «Овечка», в Москве не было. Да вот беда – экспертный совет фестиваля в те годы был тупым: «не догонял».

Не берусь судить о совете, но вот в рассуждения о том, что Мильграм абсолютно равнодушен к «Золотой маске», верится с трудом. С самого своего прихода в Пермский академический театр драмы он прямо-таки бредил «маской», и есть все основания говорить не о безразличии к премии, а скорее, о маниакальном желании во что бы то ни стало заполучить раз за разом ускользающий трофей. Уже свой первый в Перми спектакль «Чайка» Мильграм демонстрировал компетентным людям на предмет включения спектакля в шорт-лист фестиваля. Тем же людям и с той же целью он демонстрировал и своего «Доктора Живаго». И, наконец, в 2011-м в шорт-лист попал бездарнейший (кто не верит, может почитать пермскую прессу) спектакль «Жизнь человека». Номинировался он по четырём позициям, но ничего не получил. В связи с этим небезынтересно ознакомиться с мнением Мильграма о своём детище: «Сыграли на «Золотой маске» «Жизнь Человека». Сыграли замечательно[?] Москва нас принимала с большим восторгом. Спектакль выглядел органичным. Спектакль был прекрасен…» (Пермь не увидит «Золотой маски» http://properm.ru/news/afisha/23091/http://properm.ru/news/afisha/23091/). Несмотря на восторженный отзыв режиссёра Мильграма и восторженный приём москвичей, спектакль в скором времени был снят Мильграмом с репертуара. Создав «Жизнь человека» как спектакль-эксперимент, Борис Леонидович и в выдвижении его на соискание премии проявил себя как экспериментатор: выдвинув Теодора Тэжика на соискание премии в номинации «Драма/работа художника», Нату Тэжик-Бенман в номинации «Драма/работа художника по костюмам», композитора спектакля Владимира Чекасина он выдвинул почему-то в номинации «Работа композитора в музыкальном спектакле». Если устроители фестиваля «Золотая маска» этой подтасовки не заметили – это одна история. А если организовали её совместно с Мильграмом, то тогда прав Мартин Кессель?

Но вот наступил судьбоносный 2013-й. Мильграмовский мюзикл «Алые паруса» был заявлен в четырёх номинациях в жанре оперетта/мюзикл. В качестве соискателей были выдвинуты: спектакль как таковой, работа режиссёра – Борис Мильграм, женская роль – жена Мильграма Ирина Максимкина, работа художника – Виктор Шилькрот. В результате лауреатом премии оказался Борис Мильграм. Для тех, кто спектакля не видел, будет интересно ознакомиться с мнениями специалистов и прессы. Член жюри «Золотой маски» Дмитрий Богачёв о спектаклях в номинации «Оперетта/мюзикл»: «Выбирали, к сожалению, между «не очень», «посредственно» и «плохо». За исключением «Бала вампиров», всё остальное не соответствует принятым в мире стандартам качества… Отечественные мюзиклы пытаются ставить как-то полупрофессионально и на скорую руку, не понимая или просто не отдавая должного сложности этого жанра. Это касается и продюсеров, придумывающих идею и организующих процесс постановки, и менеджмента, и творческой команды. Например, как можно всерьёз рассчитывать на успех постановки мюзикла в драматическом театре силами этого театра? Ведь никому не приходит в голову ставить там оперу или балет («В театре нужен лидер, отвечающий за процесс и результат». 17 апреля 2013, 20:00 Алла Шевелева http://izvestia.ru/news/548886). «С актёрскими работами, и особенно с вокалом в спектакле (Мильграма) , всё совсем неоднозначно» (Алиса Никольская. «Герои плаща и маски» 18 апреля 2013 Театрал http://www.teatral-online.ru/). «Что касается победы Бориса Мильграма в номинации «Лучшая работа режиссёра», то, кажется, премию можно было с тем же успехом отдать и режиссёру Александру Лебедеву за мюзикл «12 стульев» в Новосибирском театре музкомедии. Обе работы не выходят за грань театральной добротности, но в Новосибирске лучше поют (Кирилл Матвеев «Вампиры рулят» http://www.gazeta.ru/culture/2013/04/17a_529105.shtml).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.