» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Но Мильграму на голубом глазу заявляет: «Теперь важно удержаться на этом высоком уровне». А на сайте театра появляется информация, согласно которой Борис Леонидович получил «маску» не за работу режиссёра, а «за выдающуюся работу режиссёра», и не просто за выдающуюся, а за «самую выдающуюся работу режиссёра». Никто не мог развесить на сайте театра эту лапшу без ведома худрука. Тут Мильграм верен себе: он изо всех сил делает вид, что сказанное о нём и его спектакле к нему отношения не имеет. (Говоря о «маске» Бориса Леонидовича, невозможно пройти мимо ещё одного удивительного факта. Как могло случиться, что о его режиссуре «Алых парусов» до сегодняшнего дня ни в интернете, ни в печатных СМИ ни один уважающий себя театровед так и не сказал доброго слова.) И если с Б. Мильграмом всё понятно, то непонятно, как в номинантах мог оказаться спектакль, получивший такие отзывы? Как все эти высказывания соотносятся с целями и задачами фестиваля: выявлением лучших творческих работ в различных видах и жанрах театрального искусства России? Почему Экспертный совет не воспользовался своим правом и не вынес решения об отсутствии номинантов в данной номинации, а жюри не воспользовалось правом не присуждать данную премию? И ещё один вопрос, на который я не нахожу ответа. При посредственной режиссуре, при посредственных вокальных данных исполнителей с помощью каких средств удалось Борису Мильграму заполучить «маску»?

В 2014 году на «Золотую маску» в номинации «Драма/спектакль большой формы» претендовал спектакль «Географ глобус пропил». Кроме спектакля на соискание премии были выдвинуты: работа режиссёра, мужская роль и роль второго плана. Трофей не достался никому.

Но аппетиты Бориса Леонидовича растут – в 2015 году от «Театра-Театра» на награды фестиваля претендуют аж 11 номинантов в двух спектаклях. Этот рекорд, на мой взгляд, несколько омрачают подтасовки и передёргивания, без которых Мильграм не Мильграм. На сайте фестиваля в номинации «Драма/спектакль малой формы» заявлен спектакль «Согласный/Несогласный» пермского театра «Сцена-Молот». Выдвинут спектакль в трёх номинациях: «Спектакль как таковой», «Работа режиссёра» и «Мужская роль». Там же, на сайте, в списках номинантов о театре дана следующая информация: Театр «Сцена-Молот», Пермь. А знают ли устроители фестиваля что-нибудь об этом театре? Могу поделиться своей – возможно, не совсем полной – информацией.

В 2009 году на площади академического «Театра-Театра» возник самостоятельный театр «Сцена-Молот». Позднее выяснилось, что это было ложью. Контрольно-счётная палата (КСП) Пермского края выяснила, что «Сцена-Молот» не самостоятельный театр, а проект «Театра-Театра», на который последнему выделяются дополнительные средства из бюджета. Ложь о самостоятельности должна была скрыть от общественности то, что «Сцена-Молот» является для руководителя «Театра-Театра» Бориса Мильграма инструментом для выкачивания дополнительных средств из краевого бюджета. Чтобы не быть голословным, приведу цитату из отчёта КСП: «В 2009 году, в условиях кризиса и оптимизации затрат, для ГКУК «Пермский академический Театр-Театр» на реализацию вновь создаваемого проекта «Малая сцена» дополнительно сверх стоимости государственной услуги и при отсутствии расходного обязательства Законом о бюджете на 2009 год были предусмотрены и направлены расходы в сумме 7 709,6 тыс. руб. на 2009 год и 10 000,0 тыс. руб. на 2010 год. В структуре «Театра-Театра» театр «Сцена-Молот» как отдельное структурное подразделение не был выделен, – с персоналом театра, обеспечивающим функционирование данного проекта, заключались договоры гражданско-правового характера – в 2009 г. на сумму 2 808,8 тыс. руб., в 2010 г. – 5 094, 8 тыс. руб., в 1 п/г. 2011 г. – 3 169, 1 тыс. руб. Из них были выплачены средства: за исполнение обязанностей художественного руководителя театрального проекта «Театр «Сцена-Молот» Боякову Э.В. – 2 355,2 тыс. руб. (98,0 тыс. руб. в месяц), – при предусмотренной штатным расписанием театра должности художественного руководителя с должностным окладом 112,9 тыс. руб. (Милютин Ю.А.); за исполнение функций режиссёра проекта «Театр «Сцена-Молот» Салимзянову Д.Х. – 1 860,9 тыс. руб. (92,0 тыс. руб. в месяц), – при предусмотренной в театре должности главного режиссёра с должностным окладом 9,1 тыс. руб. Таким образом, фактически в театре за счёт бюджетных средств содержались два художественных руководителя (или три по уровню оплаты труда) и два режиссёра, – что не отвечало требованиям эффективного расходования бюджетных средств».

В 2012 году «Сцену-Молот» покинули художественный руководитель Эдуард Бояков (отец-основатель фестиваля «Золотая маска». – В.К. ) и режиссёр Дамир Салимзянов. После этого Борис Мильграм заявил, что театр «Сцена-Молот» останется независимым и самостоятельным театром. Заявляет он и о том, что у театра не будет общего руководителя, а будут три руководителя лабораторий: Олег Кленин, Олег Лоевский и Арсений Сергеев. Не исключаю возможности, что эти люди никогда не руководили театром и были использованы руководством «Театра-Театра» в качестве ширмы. В силу своей испорченности могу даже допустить, что «Сценой-Молотом» руководят те же, кто руководит «Театром-Театром». Утверждать этого не берусь, но могут ли это опровергнуть устроители «Золотой маски»? Знают ли они, что по отчёту КСП Пермского края разовый проект «Сцена-Молот», существовавший в «Театре-Театре», должен был завершиться 31 декабря 2009 года? И если он в самом деле завершился, если «Сцена-Молот» не восстала из пепла, то устроители номинировали на премию за 2014-й театр-призрак? Также нельзя не отметить, что всё ныне происходящее есть дежавю: если в 2009-м Мильграм использовал «Сцену-Молот» с целью получения для «Театра-Театра» дополнительных средств из бюджета, то теперь он использует «Сцену-Молот» с целью получения для «Театра-Театра» дополнительных «масок».

Спектакль «8 женщин», также претендующий на премии 2015 года, выдвинут, конечно же, в номинации «Оперетта/мюзикл». Соискателей на получение «масок» восемь: спектакль как таковой, работа режиссёра – Борис Мильграм, женская роль – жена Мильграма Ирина Максимкина, дочь Мильграма Эва Мильграм, Марина Полыгалова, Ольга Пудова, работа художника – Виктор Шилькрот, работа художника по костюмам – Ирэна Белоусова. Но у кого поднимется рука чернить Мильграма за то, что он прекрасный семьянин? Какой бы худрук – зная, что его ребёнок собирается поступать в театральный вуз, – не номинировал бы его на «маску»? Даже если премия не получена, сама номинация уже бонус при поступлении. Правда, есть одно «но». В Положении о «Российской национальной театральной премии «Золотая маска» сказано, что премия является профессиональной (подчёркиваю – «профессиональной») премией, и ничего не сказано о том, что она может присуждаться за творческие достижения в области театрального искусства учащимся школ. Надо признать, что Борис Мильграм кое-что предпринял для того, чтобы закамуфлировать это не совсем корректное выдвижение. На сайте театра он загодя поместил имя дочери в список «Приглашённые артисты». Допускаю, что я неправ и предпринятые Мильграмом действия (их последовательность) дают право номинировать на премию даже младенцев. Если Экспертный совет фестиваля сочтёт, что здесь всё без подмеса, то так тому и быть. Возможно, мне придётся извиниться за излишнюю предвзятость, ведь в самом деле: ну какой уважающий себя деятель культуры, расположившись у кормушки, не станет упаковывать себя, жену, детей.

Уверен, вы поняли, что нынешнее замутнение воды предпринято Мильграмом ради поистине промышленного вылова «масок». Для чего это нужно? Возможно, «маски» дадут ему моральное удовлетворение – выбьют табурет из-под той части московского режиссёрского сообщества, которое до сих пор скептически относится к таланту Бориса Леонидовича. Кроме того, «маски» хоть как-то оправдают и многомиллионные, но совершенно безрезультатные бюджетные вливания администрации края в монстра, носящего название Пермский академический «Театр-Театр». Если это так – это можно понять. Непонятно другое. Что в этой мутной воде делают устроители фестиваля «Золотая маска»? На премию выбирают между «не очень», «посредственно» и «плохо».

Владимир КОСУЛИН,  ПЕРМЬ

Теги: искусство , театр

Английский завтрак на российский лад

Кувшин-тоби. Конец XIX – начало XX века

Заказные фарфоровые и фаянсовые сервизы для императорских дворцов, фигурные кувшины, изделия знаменитых британских заводов Веджвуд, Споуд и Минтон представлены на выставке "Английский завтрак" в России» в Государственном Историческом музее. Смотр проходит в рамках перекрёстного Года Россия - Великобритания и охватывает временной промежуток с конца XVIII до XIX века.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6493 ( № 51 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.