» » » » Инна Ванькина - Маркетинг образования


Авторские права

Инна Ванькина - Маркетинг образования

Здесь можно скачать бесплатно "Инна Ванькина - Маркетинг образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инна Ванькина - Маркетинг образования
Рейтинг:
Название:
Маркетинг образования
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2006
ISBN:
5-98704-145-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг образования"

Описание и краткое содержание "Маркетинг образования" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом. Разработан методический инструментарий маркетинга образования (методы, модели, анкеты, тесты, ситуации, задания), который апробирован в среде обучающихся (студентов и слушателей).

Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», для системы повышения квалификации педагогических работников и администраторов школ бизнеса, а также руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием.






Ценообразование – процесс формирования рыночной цены, результат товарно–денежных отношений и важный экономический инструмент в соизмерении доходов и расходов организации на производство товаров и услуг.

Ярмарочная и выставочная деятельность – участие образовательного учреждения в ярмарках и выставках в целях популяризации и продвижения своих образовательных услуг.

ЛИТЕРАТУРА

1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2000.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004.

3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М.: ИНФРА–М, 2001.

4. Багиев ГЛ., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2001.

5. Банслова В.Б. Исследование рынка услуг в области бизнес–образования и разработка инструментов их продвижения: Дис… канд.экон.на–ук. СПб., 1999.

6. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.

7. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999.

8. Бизнес–образование в России. 2004. №3.

9. Бизнес–образование. 2003. №2.

10. Бизнес–образование. 2004. № 1.

11. Бизнес–образование: специфика, программы, технологии, организации/Под. ред. С.Р.Филоновича. М.: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2004.

12. Бизнес–образование в России: аналитический сборник. Вып.1. М.: КОНСЭКО, 1998.

13. Бизнес–образование в России: аналитический сборник. Вып.2. М.: КОНСЭКО, 1998.

14. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. СПб.:СПбГИЭА, 1996.

15. Ващекин Н.Л. Маркетинг: Учеб. пособие. М.: ФБК–ПРЕСС, 2004.

16. Высшее и среднее профессиональное образование в Российской Федерации: статистический справочник / Под ред. А.Я.Савельева. М.: ЛСВО НИИВО, 2003.

17. Голубков Е.Л. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.

18. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. 3–е изд. М.: Финпресс, 2003.

19. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1–3. Вып. 15 (62). М.: ИНФРА–М, 2004.

20. Данько Т.Л. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА–М, 2001.

21. Диксон Литер Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.

22. Дойль Л. Маркетинг – менеджмент и стратегии: Пер. с англ. 3–е изд. СПб.: Питер, 2003.

23. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. М.: ИНФРА–М, 2000 (Сер. Высшее образование).

24. Дудников В.В. Менеджмент сферы образования. Т. 2. М., 1999.

25. Евенко Л.И. Программа МВА: экспертиза и практическая реализация// Тез. докл. на междунар. конф.: «Дополнительное профессиональное образование – ступень в XXI век от спроса до признания» (7–8 июня).М., 2000.

26. Евенко Л.И. Системы, стандарты, практика подготовки профессиональных менеджеров в зарубежных странах (программа МВА). М.: Книжный мир, 1998.

27. Егоршин А.Л. Управление персоналом: учебник для вузов. 5–е изд. Н.Новгород: НИМБ, 2005.

28. Егоршин А.Л. Прогноз (о перспективах образования в России)// Высшее образование в России. 2000. №4.

29. Завьялов Л.С Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА–М, 2004.

30. Закон об образовании: закон Российской Федерации (в ред., введенной в действие с 15 января 1996 г., ФЗ от 13 января 1996 № 12–ФЗ, с изменениями на 22 августа 2004) // Официальные документы об образовании. 2004.

31. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. Уфа, 1993.

32. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг//Высшее образование в России. 2000. № 5.

33. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., СПб., Киев: Вильямс, 1999.

34. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2004.

35. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004.

36. Львов Д.С., Лоршнев А.Г. Управление социально–экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы. М.: Экономика, 2002.

37. Мамонтов С.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг: Дис. .канд. экон. наук. М., 1999.

38. Маркетинг / Под ред. Н.П.Ващекина. М.: ФБК–ПРЕСС, 2004.

39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А.Алексунина. 3–е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2005.

40. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

41. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. М.: Экономистъ, 2003.

42. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник. СПб.: Питер, 2004.

43. Матвеева Е.А. Маркетинговые исследования рынка услуг в сфере высшего профессионального образования. Калининград, 2000.

44. Мау ВА., Карпухина Е.А., Клячко Т.Л. Бизнес–образование в системе непрерывного образования. СПб.: Питер, 2004.

45. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. 2–е изд., перераб./Под ред. А.П.Егоршина, Н.Д.Никандрова. Н.Новгород: НИМБ, 2004.

46. Миляева Л.Г., Волкова Н.В. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1.

47. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

48. Мухаметзянова Г.В. Современная высшая школа: состояние и тенденции развития. Казань, 1998.

49. Никандров Н.Д. Россия: социализация воспитания на рубеже тысячелетий. М.: Пед. общ–во России, 2000.

50. Никитин Э.М. Повышение квалификации работников образования: состояние, проблемы, перспективы. Томск: ТОИПКРО, 1999.

51. О введении новых образовательных программ ВПО: письмо Минобразования России от 15.12.2003 № 17 – 238 ин/17–11 //Официальные документы в образовании. 2004. № 2

52. Панкрухин А.П. Маркетинг: Высшее профессиональное образование: Учебник. М.: ИМПЭ, 2000.

53. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Омега–Л, 2003.

54. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: краткий курс. СПб.: Питер, 2000.

55. Пищулин Н.П. Маркетинг образования. М.: Жизнь и мысль, 2001.

56. Потеев М.И. Основы маркетинга в сфере образования: Учеб. пособие. СПб.: ИНФО, 1992.

57. Резник С.Д. Управление кафедрой: Учебник. М.: ИНФРА–М, 2004.

58. Римашевская Н.М. Человек и реформы: секреты выживания. М.:РИЦ ИСЭПН, 2003.

59. Российский статистический ежегодник. / Госкомстат России. 2004.

60. Садовничий ВА. Высшая школа России. Ориентиры на буду–щее//Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2001. №8.

61. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно–практическое пособие. М.: Интел–Синтез, 2000.

62. Соловьев БА. Управление маркетингом: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации»: Модуль 13. М.:ИНФРА–М, 1999.

63. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. М.: ИНФРА–М, 2004.

64. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004.

65. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие. М.: Владос, 2004.

66. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Экономистъ, 2004.

67. Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг: Учебник. 3–е изд. СПб.: Питер, 2003.

68. Филиппов В.М. Высшая школа России перед вызовами XXI века // Высшее образование в России. 2001. № 1.

69. Хершген ГД. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: ИНФРА–М, 2000. 354 с.

70. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003.

71. Черчилль ГА. Маркетинговые исследования: Маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2000.

72. Шадриков В., Геворкян Е. О процедуре комплексной оценки вуза // Высшее образование в России. 2001. № 1.

73. Шульц Д.Е., Танненбаум С.С., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. М.: ИНФРА–М, 2004.

74. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2004.

75. Энджел Д., Миннард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2000.

76. Эриашвили НД. Маркетинг: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2003.

77. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креактив–ная реклама. М.: Фаир–Пресс. 2003.

78. Sarah Lurman. The Tradition of Need – Blind Admissions Is Starting to Die // Street Journal. 1994. № 5 (Jan.).

79. Summarized from Sarah Lurman. A Student of Value' Means a Student a no Can Pay the Rising Cost of College // Wall Street Journal. 1994. № 5 (Jan.).

80. William A. Cohen. Winning on the Marketing Front: The Corporate Manager's Game. New York: John Wiley, 1986.

Сведения об авторах


Ванькина Инна Вячеславовна – заместитель декана Нижегородского института менеджмента и бизнеса. В 1998 году окончила экономический факультет Нижегородского государственного университета. Менеджер программы МВА института, которую закончили более 120 выпускников. В 2004 году ей присуждена ученая степень кандидата экономических наук по специализации «Маркетинг». Имеет 18 научно–методических публикаций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг образования"

Книги похожие на "Маркетинг образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инна Ванькина

Инна Ванькина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инна Ванькина - Маркетинг образования"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.