» » » » Инна Ванькина - Маркетинг образования


Авторские права

Инна Ванькина - Маркетинг образования

Здесь можно скачать бесплатно "Инна Ванькина - Маркетинг образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инна Ванькина - Маркетинг образования
Рейтинг:
Название:
Маркетинг образования
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2006
ISBN:
5-98704-145-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг образования"

Описание и краткое содержание "Маркетинг образования" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом. Разработан методический инструментарий маркетинга образования (методы, модели, анкеты, тесты, ситуации, задания), который апробирован в среде обучающихся (студентов и слушателей).

Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», для системы повышения квалификации педагогических работников и администраторов школ бизнеса, а также руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием.






Егоршин Александр Петрович – доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, ректор Нижегородского института менеджмента и бизнеса, известный ученый в области управления и образования. Стажировался в крупных зарубежных компаниях и ведущих школах бизнеса в США, Великобритании, Германии, Испании, Бельгии, Италии, Китае.

А.П. Егоршин – автор более 280 публикаций, в том числе 14 учебников и учебных пособий, 9 монографий. Наиболее известные труды: «Управление персоналом» (1997, 1999, 2001, 2003, 2005), «Менеджмент, маркетинг и экономика образования» (2001, 2004), «Мотивация трудовой деятельности» (2003, 2006), «Стратегическое управление: регион, город, предприятие» (2004, 2005), «Этика деловых отношений» (2005).



Кучеренко Владимир Ильич – доктор технических наук, профессор кафедры маркетинга Нижегородского института менеджмента и бизнеса с 1996 г. Автор более 230 научно–методических разработок, в том числе учебного пособия «Менеджмент, маркетинг и экономика образования» (2001, 2004), «Маркетинг» (1999), «Поведение потребителей» (2001). Ответственный исполнитель научно–исследовательской разработки «Маркетинговое исследование профессионального образования» (1999–2004 гг.).

Примечания

1

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004.

2

Российский статистический ежегодник // Госкомстат России. М., 2004. 725 с.

3

Там же.

4

Вестник образования. 2000. № 12. С. 17.

5

Доклад о развитии человека за 1999 г.

6

Вестник образования. 2000. № 12. С. 11–12.

7

Вестник образования. 2000. № 12. С. 11–12.

8

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (о высшем учебном заведении) Российской Федерации. Утв. постановлением Правительства Российской Федерации № 264 от 5 апреля 2001 г. // Российская газета. 2001. № 80–81 (25 апреля).

9

ГОС ВПО. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению… Приказ Госкомвуза России № 667 от 15.04.96.

10

Перечень направлений подготовки специалистов и специальностей высшего профессионального образования // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2000. № 7, 8.

11

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004.

12

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2003. С. 185.

13

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004.

14

Евенко Л.И. Об итогах эксперимента // Бизнес–образование. 2003. №2 (15). С. 3.

15

По данным статьи Евенко Л.Н. Об итогах эксперимента.

16

По данным статьи Евенко Л.Н. Об итогах эксперимента.

17

По данным интернет–сайтов школ бизнеса.

18

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2005.

19

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2003. С. 189.

20

Иудин А. А. Социальные трансформации: экономические установки населения и массовое политическое сознание (1988–1999 гг.). Н.Новгород: Изд–во Волго–Вятской акад. гос. службы, 1999. С. 131–139.

21

Разработана по материалам «Путеводитель по МВА в России и за рубежом». М., 2003.

22

Разработана по материалам «Путеводитель по МВА в России и за рубежом». М., 2003.

23

Бизнес–образование / Под. ред. С.Р. Филоновича. М., 2004. С. 133.

24

Евенко Л.И. Как управлять бизнес–школой // Материалы международной конференции. 23–26 апреля 2000 г. Ульяновск, 2000

25

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. 2000. № 5. С. 5–12.

26

Банслова В.Б. Исследование рынка услуг в области бизнес–образования и разработка инструментов их продвижения./ Автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб.: ИПК СПбГИЭА, 1999. С. 8.

27

Стоимости программ указаны с учетом цен в Москве и Санкт–Петербурге.

28

Рыжков Ф., Томаков В. Нуждается в реформах // Высшее образование в России. 1999. № 1. С. 122–125.

29

Соколинский В.М. Психология трудовой деятельности // Российский экономический журнал. 1998. № 3. С. 11–12.

30

Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. 1999. № 2. С. 120–123.

31

Peter F. Drucker. The Practice of Management. New York: Harper & Row, 1954. C. 37; Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. 2000. № 5. С. 5–12.

32

Экономика и организация управления вузом: Учебник / Под ред. В.В. Глу–хова. СПб.: Лань, 1999.

33

Музыкант ВЛ. Теория и практика современной рекламы. Ч. I. М.: Евразийский регион, 1998. С. 139.

34

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. I. М.: Евразийский регион, 1998. С. 139.

35

Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. Уфа, 1993. С. 174.

36

Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 1998. № 6. С. 52–53.

37

Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособие. М.: Интерпракс, 1995.

38

Банслова В.Б. Исследование рынка услуг в области бизнес–образования и разработка инструментов их продвижения: Дис. … канд. экон. наук. СПб., 1999.

39

Щекин Г.В. Как эффективно управлять людьми: психология кадрового менеджмента: Научно–практическое пособие. Киев: МАУП, 1999.

40

Использованы материалы канд. техн. наук, профессора Н.Ф. Пермичева из учебного пособия «Менеджмент, маркетинг и экономика образования» (2–е изд., перераб. 2004).

41

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. С. 574.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг образования"

Книги похожие на "Маркетинг образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инна Ванькина

Инна Ванькина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инна Ванькина - Маркетинг образования"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.