» » » » Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах


Авторские права

Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах

Здесь можно купить и скачать "Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Рейтинг:
Название:
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00906-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Описание и краткое содержание "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" читать бесплатно онлайн.



У вас есть стабильный бизнес – достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить?

В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов.

В результате изучения книги вы:

– узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;

– будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;

– легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;

– перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие места»;

– сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль.

Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.






Ваши точки контакта нужно сделать лучше, чем у конкурентов. Ваша цель – вызывать положительные эмоции клиента при каждом взаимодействии. Лучше всего, если клиент будет приятно удивлен и поделится своими эмоциями с другими людьми. Оцените все свои точки контакта и запланируйте, какие изменения вы внесете в первую очередь. Постоянно улучшайте точки контакта и снова оценивайте результаты.

Очень важна ваша скорость ответа на звонок или e-mail клиента. Чем быстрее вы отреагируете, тем меньше покупателей потеряете и тем больше денег заработаете.

Задание

Перечислите ваши точки контакта с покупателем




























Задание

Выпишите те точки контакта, которые вы будете совершенствовать в ближайший месяц. Кто отвечает за их улучшение в ближайший месяц? Что именно он сделает? Как вы проконтролируете его работу? Напишите ответы на эти вопросы отдельно по каждой улучшаемой точке контакта.

Что мешает вашему клиенту отдать вам деньги?

1. Найдите знакомого, похожего на вашего типового клиента, и попросите его пройти в вашем присутствии типичный для клиента путь от желания заказать/купить до уплаты вам денег. Молча (без подсказок) сопровождайте его во время этих действий. Помечайте себе, что вызвало затруднения или негативные реакции. Попросите знакомого сразу же озвучивать все непонятные или неприятные ему моменты. Желательно сделать аудиозапись.

Если у вас интернет-магазин, пусть «клиент» проделает весь путь покупателя на сайте и потом позвонит.

Вы должны в процессе этого упражнения отследить все непонятные и/или неприятные для вашего клиента моменты.

2. Проведите акцию проверки работы – так называемый «таинственный покупатель» (mystery shopper). Попросите знакомого, похожего на вашего VIP-клиента, включить диктофон (или видеозапись) на телефоне и совершить покупку у вас. Расспросите его о впечатлениях. Проанализируйте запись.



Такая проверка осуществляется втайне от ваших сотрудников. Для этого вы можете нанять специализированную фирму или просто угостить вашего знакомого обедом в благодарность за потраченное время.

Опыт показывает, что после такой проверки руководители бизнеса начинают либо увольнять, либо обучать своих сотрудников. Особенно ценный взгляд со стороны на работу ваших людей можно получить от владельца другого бизнеса – в обмен на ваш визит с проверкой в его компанию. Рекомендуем проводить такую акцию проверки ежеквартально.

Резюме

1. Ежемесячно оценивайте и улучшайте ваши точки контакта.

2. Ежеквартально проводите акции «Таинственный покупатель».

3. Найдите «узкие места» и устраните их.

Глава 5

Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов. Как превратить ваши расходы на рекламу в источник прибыли 

Какая половина вашей рекламы не нужна?

Ваша реклама чаще всего является первой точкой контакта с покупателем.

Очень часто предприниматели считают средства, вложенные в маркетинг и рекламу, пустыми расходами. Без них хотелось бы обойтись, но страшно остаться без клиентов. Раздраженно подписывая очередные счета, бизнесмен не понимает, какая реклама работает хорошо, а какая безвозвратно съедает его прибыль. Можно ли что-то с этим сделать? Безусловно.

Ответ на вопрос «Какая половина вашей рекламы не нужна?» получить несложно. Для этого любую вашу рекламную активность необходимо рассматривать не как расходы, а как инвестиции, генерирующие прибыль. Если вы вложили один рубль, а получили прибыли два рубля, то это хорошая реклама. Но если реклама не окупает себя, ее надо убирать и делать что-то другое. Для успеха вам необходимо работать с цифрами – вести статистику, а не тратить свой бюджет вслепую. Если вы не оцениваете вложения в рекламу, вы пускаете деньги на ветер.


Для оценки инвестиций в рекламу вам необходимо посчитать три показателя:

1) цена контакта;

2) цена продажи;

3) конверсия (показатель отношения входящего трафика к количеству выполнивших нужное действие клиентов).

Что это за показатели и как их считать?


1. Цена контакта

Вам необходимо стоимость каждой вашей рекламы разделить на количество откликнувшихся (позвонивших, приехавших) клиентов. Вы увидите эффективность вашей рекламной кампании. Очень важно оценить отклик на вашу рекламу по каждому из рекламных каналов.

При этом не имеет смысла спрашивать у покупателя: «Откуда вы о нас узнали?» Исследования показывают, что примерно половина ответов не соответствует действительности. Почему так происходит?

• Покупатель не помнит или ошибается.

• Менеджер подсказывает клиенту свой вариант ответа.

• Секретарь забывает спросить и ставит галочку сам.

Есть более достоверные способы узнать, по какой именно рекламе ваш покупатель пришел к вам.


1. Разные телефонные номера в рекламе:

♦ на сайте;

♦ в каждом журнале или газете;

♦ в буклетах разных типов.

Необязательно держать несколько телефонов с этими разными номерами. Чтобы воспользоваться данным способом, вам достаточно оформить дешевые сим-карты, поставить переадресацию на один номер и изучать отчеты по принятым и переадресованным звонкам.

2. Промокод или кодовые слова, назвав которые, покупатель получает скидку или подарок.

Если вы отправляете реальные письма, то пропечатайте или вручную поставьте разные цифры на конверте. Обязательно укажите следующее: «Верните нам этот конверт и получите такой-то бонус». Реклама этого типа распространена в США и очень хорошо работает.

Например, у вас есть три возможных канала для рассылки этих бумажных писем. Во-первых, вы можете нанять агентство, которое разошлет письма по своей базе. В этой рассылке поставьте на конверт цифру «1». Во-вторых, возьмите свою клиентскую базу и поставьте на конверты цифру «2». В-третьих, сделайте рассылку по базе ваших партнеров с цифрой «3». После того как вы посчитаете, от кого (с какой цифрой) больше вернулось конвертов, сколько сделано покупок, вы сможете принять решение о дальнейшем использовании таких рассылок для вашей рекламы.

Аналогичный метод работает и в печатной рекламе. В журнале или газете указываете в объявлении «Назовите ваш код 777 и получите бонус». Клиент звонит, вы спрашиваете код и автоматически узнаете, по какой именно рекламе он к вам обратился.

3. Подарки и бонусы клиентам.

В одном журнале вы можете пообещать в подарок бейсболку, во втором – чашку. Обычно про призы помнят, и обратившийся к вам человек сам называет, что он хочет получить.

4. Рисунки, коды или цвета листовок (купонов) для предъявления в магазине – в разных местах раздачи или для разных промоутеров.

5. Отдельный e-mail для тех, кто работает с электронными письмами. На разных сайтах и в разных статьях указываете разные адреса для заказа: 1@ваш сайт. ру, 2@ваш сайт. ру. Изучите статистику за месяц, на какой e-mail пришло больше сообщений, сколько денег вы заработали на этих покупателях.


Используйте статистику http://www.google.com/analytics и http://metrika.yandex.ru для анализа переходов на ваш сайт. Изучив статистику, вы точно узнаете, сколько клиентов пришло по каждому из каналов, сможете увеличить количество рекламы через наиболее эффективные и отказаться от неработающих.

Посчитайте конверсию (сколько из увидевших рекламу или получивших листовку людей откликнулось) по каждому рекламному каналу. Кроме разных каналов, огромное значение имеют заголовки, тексты и визуальное оформление ваших объявлений. Протестируйте варианты заголовков и рекламных текстов. Выберите те, на которые отреагировало больше клиентов. Иногда разница откликов достигает 300 % только за счет изменения заголовка и оформления объявления.


2. Цена продажи

Вам необходимо стоимость рекламы по данному каналу разделить на количество купивших у вас клиентов. Вы сможете отследить как эффективность вашей рекламной кампании, так и эффективность работы вашего персонала с клиентами. Посчитайте по каждому рекламному каналу стоимость получения покупателя. Посчитайте отдачу от вложений в каждую рекламу. Сокращайте расходы на неэффективные каналы и увеличивайте бюджет той рекламы, где клиенты обходятся дешевле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Книги похожие на "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Юрковская

Ольга Юрковская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Отзывы читателей о книге "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.