» » » » Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах


Авторские права

Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах

Здесь можно купить и скачать "Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Рейтинг:
Название:
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00906-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Описание и краткое содержание "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" читать бесплатно онлайн.



У вас есть стабильный бизнес – достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить?

В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов.

В результате изучения книги вы:

– узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;

– будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;

– легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;

– перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие места»;

– сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль.

Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.






2. Цена продажи

Вам необходимо стоимость рекламы по данному каналу разделить на количество купивших у вас клиентов. Вы сможете отследить как эффективность вашей рекламной кампании, так и эффективность работы вашего персонала с клиентами. Посчитайте по каждому рекламному каналу стоимость получения покупателя. Посчитайте отдачу от вложений в каждую рекламу. Сокращайте расходы на неэффективные каналы и увеличивайте бюджет той рекламы, где клиенты обходятся дешевле.


3. Конверсия

Конверсия (Sales Rate) – это показатель соотношения: входящий трафик делится на количество выполнивших нужное действие клиентов. Синонимом слова «конверсия» в каком-то смысле можно считать слово «преобразование». Например, преобразование просто посетителей вашего магазина в заплативших вам деньги покупателей. Количество позвонивших (приехавших) клиентов вы делите на количество клиентов, сделавших покупку, и видите эффективность работы вашего персонала с клиентами и эффективность вашего мерчандайзинга.

Обязательно посмотрите, на каком этапе вы теряете бо́льшую часть потенциальных клиентов. Найдите слабое звено в вашей «воронке продаж».

1. Если на сайт приходят посетители, но нет заказов или звонков, то проблема с вашим сайтом. Напишите продающие тексты, измените дизайн. Имеет смысл заказать аудит сайта у грамотного консультанта.

2. Если есть звонки, но нет назначенных встреч, то проблема с принимающими звонки сотрудниками. Напишите скрипты разговоров, обучите и контролируйте «продажников».

3. Если проходит много встреч, но нет результата, то ваши продавцы не умеют продавать на переговорах. Займитесь их обучением.

На каждом этапе «воронки продаж» считайте конверсию и повышайте ее. Обязательно оценивайте результат каждого изменения.

Проанализируйте текущую рекламу. Составьте список всей вашей рекламы (листовки, реклама в СМИ, Интернете, плакаты, билборды и др.).

Оцените эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу. Предположим, вы вложили 1000 рублей в Яндекс. Директ и 1000 рублей – в таргетированную рекламу на Facebook. Посчитайте, сколько получили в итоге. Возможно, стоимость клика в Яндекс. Директ оказалась в среднем равна 20 рублям, и 50 человек пришло на ваш сайт. Из них позвонили десять и сделали покупку у вас семь человек. В Facebook клик и переход на страницу вашего бренда стоили по два рубля, охват 500 человек. Со страницы Facebook на ваш сайт перешли 100 посетителей, из них покупку совершили 20 человек. Очевидно, что вторая реклама эффективнее.

Сделайте выбор, какую задачу вы хотите решить с помощью рекламы.

• Поднять продажи.

• Привлечь покупателей в магазин.

• Увеличить количество пробных покупок.

• Увеличить «сумму чека».

• Распродать быстро конкретный товар/услугу.

Не забывайте, что в одном рекламном объявлении можно ставить только одну задачу. Иначе оно будет работать намного хуже.


Проверьте вашу рекламу по пунктам и переделайте

• Цепляет ли заголовок?

• Что должен сделать покупатель? Есть ли призыв к конкретному действию?

• Знает ли клиент, куда ему идти, когда и как именно покупать ваш товар (услугу)?

• Все ли ваши контакты указаны?

• Соответствует ли реклама ценностям и потребностям конкретного клиента?

• Какую основную выгоду получит этот конкретный клиент?

• Какие дополнительные выгоды клиент получит?

• Предложили ли вы особые условия постоянным заказчикам?

• Чем вы лучше конкурентов, почему надо покупать именно у вас?

• Сняли ли вы страхи, опасения и возражения покупателя?

• Вызвали ли доверие потребителя?

• Какие гарантии и доказательства получает клиент?

• Есть ли ограничения, заставляющие клиента купить немедленно?

• Нарисована ли привлекательная картинка-образ?

• Ощущает ли клиент себя так, будто попробовал ваш товар?

• Прочитают ли (увидят ли, услышат ли) ваши реальные клиенты эту рекламу?

• Сравниваем рекламу: нет ли фраз, списанных у конкурентов? Меняем, вычеркиваем их фразы. Отстраиваемся от конкурентов.

• Меняем слова «мы» и «наше» (они не работают) на «вы» и «ваше».

• Вычеркиваем (или уточняем) все общие слова.

• Убираем все непонятные слова и используем больше коротких ярких фраз.

• Разбиваем текст на абзацы, добавляем списки, подзаголовки, картинки, красиво верстаем.

• Отдаем корректору вычитать текст!

Орфографические и грамматические ошибки часто «отвращают» клиента от вас. Особенно если покупатель старше, так как он предполагает, что если вы небрежно относитесь к вашим текстам, то точно так же отнесетесь к его заказу.

Три страшные ошибки, убивающие вашу рекламу

Самая распространенная ошибка в рекламе малого бизнеса – механическое копирование конкурентов. Конкуренты одинаково рекламируют товары и услуги в одних и тех же газетах и журналах, руководствуясь принципом «все делают так». Если подражание конкурентам является для вас основной причиной дать такое же объявление, вы впустую растрачиваете рекламный бюджет.

Чтобы ваша реклама оказалась эффективной, она должна отличаться от рекламы конкурентов. Если у всех черно-белые объявления, то ваша цветная реклама будет отличаться. Если у всех сплошной текст, а у вас – красивая женщина, вы будете отличаться. Если же ваше объявление ничем не выделяется на фоне соседских, то вы изначально дали плохую рекламу. Такое объявление заведомо не может быть достаточно эффективным.

Вторая популярная для нашего бизнеса ошибка – когда пытаются одним текстом продать товар, купить материалы и нанять сотрудника. Такая реклама не сработает ни по одному направлению. Каждое рекламное сообщение должно быть адресовано своей аудитории и иметь единственную цель. Если человек считает, что объявление рассчитано на разных людей, у него не возникает чувства, что оно именно для него. Такая реклама не вовлечет покупателя во взаимодействие с вами.

Когда речь идет о сильном воздействии рекламы, сегментирование обязательно. Если вы хотите, чтобы человек реагировал на ваше объявление словами «Да, эта реклама для меня!», то делайте несколько разных сообщений для каждой ниши. Отклик на такое адресное обращение будет примерно в десять раз выше, а затраты – только в три.

Третья ошибка – масса общих слов в рекламе. Будьте как можно более конкретными! Замените «Оперативность, мобильность и удобство работы с нами» на «Мы приедем через час, мы привезем, мы заберем». «Гибкие и разумные цены» исправьте на фразы «От (с указанием цифр)», «Вы сэкономите такую-то сумму при таком-то условии». «Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских отношений» меняйте на «Если вы наш постоянный клиент, то для вас вот такие интересные условия».

Резюме

1. Проанализируйте вашу рекламу.

2. Выберите правильные рекламные каналы по соотношению затраты/результат.

3. Проверьте вашу рекламу по пунктам и исправьте ошибки.

Глава 6

Все возможные для вашего бизнеса рекламные каналы и средства. Справочник маркетолога

1. СМИ.



2. Вы сами.




3. Личное взаимодействие.




4. Наружная реклама.




5. Ваша компания.




6. Ваш офис или магазин.




7. BTL (Below The Line) – инструменты, кроме рекламы в СМИ.




8. Телефон.




9. Почта.




10. Продактплейсмент (РР – Product Placement).




11. Интернет.





12. Социальные сети.



13. Участие в общественной жизни.




14. Партнерские программы.




15. Обучение.




16. Ваш товар/услуга.



Резюме

1. Вначале выделите суть вашего рекламного сообщения.

2. Обязательно проверьте, чтобы содержание сообщения не менялось при изменении рекламного канала.

3. Подумайте, какой еще из вышеперечисленных вариантов рекламы вы можете использовать.

Глава 7

Как проводить бесплатные маркетинговые исследования. Как узнать, что у покупателя в голове


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Книги похожие на "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Юрковская

Ольга Юрковская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Юрковская - Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Отзывы читателей о книге "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.