» » » С. Иванов - Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945


Авторские права

С. Иванов - Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945
Рейтинг:
Название:
Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945"

Описание и краткое содержание "Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945" читать бесплатно онлайн.



История камуфляжа американских ВМС (United States Navy) начинается практически одновременно с поступлением в 1911 году на вооружение первых самолетов. Конечно, первоначально сохранялась заводская окраска – то есть все поверхности (в том числе и деревянные) покрывались лаком. Первой попыткой ввести камуфляжную схему считается письмо № 1808-A-43S, направленное командованием ВМФ всем фирмам, осуществлявшим изготовление и ремонт самолетов, а это Военно-морская верфь в Норфолке, завод «Кёртисс» и Департамент поставок авиационного снаряжения. В этом документе писалось дословно следующее: «Борт самолета красить в стандартный цвет формулой No. 1 S.C.»






«Консолидейт» PB4Y-1 «Либерейтор» (Z92, BuNo 65318) в патрульном полете над Тихим океаном, 1945 год. Это самолет поздней серии с турелью Эрко. Самолет несет следы интенсивной эксплуатации и многочисленных перекрасок. Код самолета Z92 на фюзеляже оранжево-желтый. Морская авиация использовала самолеты этого типа для дальних противолодочных рейдов.


Четыре FM-2 (6, 8,16 и 1) из VC-8 авианосца «Макин Айленд» (USS MAKIN ISLAND (CVE-93)) в патрульном вылете в марте 1945 года. Самолеты полностью темно-синие, номера – белые. Обозначения авианосца – желтые полосы по килю и хвостовому оперению. Подвесные 220-литровые баки – белые.


Не все самолеты во фронтовой зоне были камуфлированы. Этот J2F-6 «Дак» на Окинаве остался полностью алюминиевым с черной антибликовой полосой. Вспомогательные самолеты использовались для связных полетов и спасательных миссий. Фирма «Columbia Aircraft Corporation» построила по лицензии «Грумман» 330 J2F-6.


Квартет fm-2, перегоняемых на фронт для замены выбывших машин. Полностью синие «Уйлдкеты» несут перегоночные номера – видим 652, 645 и 580, нанесенные белым в передней части фюзеляжа. Как правило это были последние цифры заводского номера. По прибытии в часть они закрашивались и наносились эскадрильные номера и эмблемы.


JM-I (4-J-21, BuNo 91923) из состава VJ-4 на полевом аэродроме. Этот «Мародер» покрашен полностью темно-синим. Код самолета и надписи NAVY – белые. Номер – черный на киле.


«Брюстер» SB2A-4 «Буканир» выполняет тренировочный вылет в 1945 году. Никаких индивидуальных или эскадрильных обозначений на трехцветном самолете нет. Ночные истребители КМП тренировались на этих машинах с 1942 по 1945 годы. SB2A проиграл конкурс «Кёртисс» SB2C «Хеллдайвер».


«Кёртисс» SOC-3 Seagull (5-0-8.BuNo 1183) из состава (VO-5), линкор «Нью Йорк», лето 1940 года. Звезда «Нейтрального Патруля» нанесена в передней чисти фюзеляжа.


«Грумман» F3F-I (7-F-I, BuNo 0239) командира VF-7, 1940 год. Эскадрилья базировалась на авианосце «Уосп», который использовался в ходе патрульных вылетов в Атлантике.


Самолет командира эскадрильи VB-7 BG-1 (7-B-l (BuNo 9541)), март-апрель 1940 года.


«Нортроп» ВТ-1 (5-B-13, BuNo 0609) командира 5-го звена VB-5, авианосец «Йорктаун», Тихий океан, 1940 год.


«Дуглас» TBD-I «Девастейтор» (5-Т-14, BuNo 0335) из состава VT-5 авианосца «Йорктаун». Самолет использовался в ходе конкурса 1940 года, был так называемым «Самолетом «В». Поверх алюминиевой краски темнозеленой краской наносился камуфляж.


TBD-I (42-S-18, BuNo 0246) из состава VS-42 авианосца «Рейнджер», начало 1941 года.


F3F-3 (4-F-10, BuNo 1454) командира 4-го звена VF-4, авианосец «Рейнджер», 1940-41 гг. Самолет применялся в ходе вылетов «Нейтрального Патруля».


«Воут» OS2U -2 (BuNo 2212), авиабаза Sitka, Аляска, 1941 год. Верхние поверхности – оранжево-желтые.


«Кёртисс» SBC-4 «Хеллдайвер» (З-В-11, BuNo 4238) из VB-3, авианосец «Саратога», 1941 год. Самолет – светло-серый с белыми обозначениями.


F3F-2 (2-MF-16. BuNo 0995) из VMF-2, авиабаза NAS San Diego, 1941 год.


«Дуглас» SBD-3 «Доунтлесс» (2-S-9, BuNo -162S) с авианосца «Ленксингтон», Тихий океан, конец 1941 года. На самолете изменена экспериментальна» схема: поверх светло-серой краски нанесены нерегулярные пятна зеленого.


«Брюстер» F2A-3 «Буффало»(2-F-18, BuNo 1549), пилот Говард Паккард, VF-2, авианосец «Ленксингтон», ноябрь 1941 года.


TBD-I «Девастейтор» (6-T-13, BuNo 1505) из VT-6, авианосец «Энтерпрайз», конец 1941 года. Пилот – лейтенант Пауль Рилей.


Martin РВМ-1 «Маринер» (74Р7, BuNo 1260) из VP-74, Бермуды, февраль 1942 года. Красно-белые полосы были нанесены в январе 1942 года.


«Дуглас» R4D-3 Skytrooper (SI), неизвестная транспортная эскадрилья Корпуса Морской Пехоты, Западное побережье США, начало 1942 года.


«Локхид» РВО-1 (82-P-16, BuNo 03X42) из эскадрильи VP-82, авиабаза Аргетния, командир экипажа сержант Юджин Тепуни, март 1942 года. Поверх британского камуфляжа нанесены американские опознавательные знаки.


SBD-5 «Доунтлесс» (S-7) из VS-6, авианосец «Энтерпрайз». Самолет потерян в ходе налета ни остров Маркус 4 марта 1942 года. Экипаж попал в плен, где пробыл до 1945 года.


OS2L -3 «Кингфишер» (16, BuNo 5859) из VS-1DЗ, аэродром Флойд Беннет, апрель 1942 года.


«Грумман» F4F-3 «Уйлдкет»( 111- MF-16. BuNo 5121) из VMF-111, пилот -лейтенант Вальтер Мейер. Американские Самоа, апрель 1942 года. переразмеренные опознавательные знаки помогали избежать инцидентов в начале войны.


Один из SB2U-2 (42-S-3) из VS-42, авианосец «Рейнджер», август 1942 года.


Фоторазведчик F4F-4 (28, BuNo 01999) из состава VF-41, авианосец «Рейнджер». Операция «Торч», ноябрь 1942 года.


«Норт Америкен» S.XJ-4 (112MF19. BuNo 05551) из VMF-112, ноябрь 1942 года, полевая площадка Магента (Новая Каледония).


ВТ-1 (4, BuNo 0625), используемый в качестве тренировочного на авиабазе NAS Miami, 1942-43 гг.


«Дуглас» BD-2 (BuNo 7041) неизвестного подразделения авиации Корпуса Морской Пехоты, 1943 год.


«Воут» F4U-1 (17-F- 8) из состава VF-17 “Jolly Rogers", авианосец «Банкер Хилл», июль 1943 года.


Beech JRB-I (BuNo 4724) – личный самолет генерала Александра Вандергрифта, командира 1-й дивизии морской пехоты, аэропорт Эссендон (Мельбур, Австралия), июль 1943 года.


«Дуглас» R3D-2 (BuNo 1905) из состава эскадрильи VMJ-252 авиации Корпуса Морской Пехоты, авиабаза NAS San Diego, 1943 год.


SOC-3 (13, BuNo 1141) из VCS- 5, крейсер «Солт Лейк Сити», Алеутские острова, август 1943 года.


PBY-5A «Каталина» (45) из состава VP-52, Новая Гвинея, ноябрь 1943 года. Обычно на всех машинах наносилась эмблема эскадрильи – розовый слон.


Супермарин «Спитфайр» Mk/VВ (4R) из VCS- 7, пилот лейтенант Калланд, высадки в Нормандии, июнь 1944 года.


«Грумман» F6F-3 «Хеллкет» (21, BuNo 40039) из состава VF-5, авианосец «Йорктаун», высадка на Тараву, ноябрь 1943 года.


TBM-1C «Эвенджер» (17) из состава VC-42, эскортный авианосец «Буге», Атлантика, вторая половина 1944 года. Самолет окрашен по атлантической противолодочной схеме II.


«Грумман» J2F-5 «Дак» с борта судна Береговой Охраны «Нортланд», сентябрь 1944 года. Судно использовалось для операций в Арктике.


Санитарный самолет «Консолидейт» PB2Y-5H «Коронадо» (BuNo 02740), Сан Диего, 1944 год.


F4U-1D (894, BuNo 5 7797) из состава SS-11, Эспириту Сантос (Новые Гебриды), 1944 год. Самолет собран из частей пяти поврежденных «Корсаров».


«Кёртисс» SB2C-4E «Хеллдийвер» (15) из состава VB-16. авианосец «Рэндольф», июнь 1945 года.


«Локхид» PV-2 «Гарпун» (22) из VPВ-139, Алеутские острова, 1945 год. Кроме того, самолеты эскадрильи выполняли вылеты против японских объектов на Курильских островах.


«Консолидейт» PB4Y-1P «Либерейтор» (54) из VD-5, Иводзима, 1945 год.


«Кёртисс» SC-1 «Сихаук» (2), неизвестное подразделение, 1945 год.


«Нортроп» F2T-1N «Блэк Уидоу» (VF-39, BuNo 52755), собственное имя «CAL-DONIA», авиабаза Мирамар, конец 1945 – начало 1946 года.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945"

Книги похожие на "Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945"

Отзывы читателей о книге "Морская авиация США. Камуфляж и обозначения 1938-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.