» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








40. Из следующего видно, что Господь называется Святым Израилевым: "Ангел сказал Марии - Святое, рождаемое от тебя, назовется Сын Божий". Лук. Гл. 1: 35. "Видящим был в видениях, се Страж и Святый с Неба сходящий". Дан. Гл. 4: 10. 20. "Бог от Фемана грядет, и Святый с горы Фарана". Авак. Гл. 35: 3. "Я, Иегова Святый Творец Израилев, Святый ваш и Образователь его". Ис. Гл. 44: 11. 15. "Так сказал Иегова, Искупитель Израилев, Святый Его". Ис. Гл. 44: 7. "Я Иегова, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой". Ис. Гл. 43: 1. 3. "Что до Искупителя нашего, Иегова Саваоф имя Ему, Святый Израилев". Ис. Гл. 47: 4. "Сказал Иегова Искупитель ваш Святый Израилев". Ис. Гл. 43: 14. Гл. 48: 17. "Иегова Саваоф имя Ему, и Искупитель твой Святый Израилев". Ис. Гл. 54: 5. "Искусили Бога и Святого Израилева". Пс. Гл. 77: 41. "Оставили Иегову и искушали Святого Израилева". Ис. Гл. 1: 4. "Сказали, отдалите от лиц наших Святого Израилева: поэтому так сказал Святый Израилев". Ис. Гл. 30: 11. 12. "Которые говорят, преуспеет дело Его, да видим, и приблизится, и придет совет Святого Израилева". Ис. Гл. 5: 19. "В день тот обопрутся на Иегову, Святого Израилева во истине". Ис. Гл. 10: 20. "Воскликни и возликуй дщерь Сиона, ибо великий в средине тебя, Святый Израилев". Гл. 12: 6. "Глагол Бога Израилева, в день тот воззрит человек на Соделателя своего, и глаза его к Святому Израилеву обратятся". Ис. Гл. 17: 7. "Предадутся кроткие в Иегове радости, и неимущие от человеков Святому Израилеву возрадуются". Ис. Гл. 29: 19; Гл. 41: 16. "Племена к тебе побегут, за Иеговою Богом твоим, и за Святым Израилевым". Ис. Гл. 55: 5. "На Меня острова уповают, дабы привести сынов твоих издали к Имени Иеговы Саваофа и Святого Израилева". Ис. Гл. 60: 9. "Земля полна вины перед Святым Израилевым". Иер. Гл. 50: 29 и так далее.

Под Святым Израилевым разумеется Господь в отношении Божественной Человечности, ибо Ангел Гавриил сказал Марии: "Святое, рождаемое от тебя, назовется Сын Божий". Лук. Гл. 1: 35. Иегова и Святый Израилев одно лицо, хотя они отдельно именуются, это можно заключить из выше приведенных мест, где говорится, что Иегова есть Сам Святый Израилев.

41. Господь называется Господом и Богом, это видно из столь многих мест, что если бы их привести, то они бы наполнили целые страницы; достаточно немногих. У Иоанна: "Когда Фома по повелению Господа увидел руки Его, и коснулся бока Его, то сказал, Господь мой и Бог мой". Гл. 20: 27. 28. У Давида: "Вспомнят, что Бог, Каменный утес их, и Бог Всевышний, Искупитель их". Пс. 77: 35. И у Исаии: "Иегова Саваоф имя Ему, Искупитель твой, Святый Израилев, Богом всей земли наречется". Гл.. 54: 5. Это также видно из того, что они Ему поклонялись, и падали на лица свои перед Ним. Матф. Гл. 9: 19; Гл. 14: 33; Гл. 15: 25; Гл. 28: 9; Марк Гл. 1: 40; Гл. 5: 22; Гл. 7: 25; Гл. 10: 17; Лук. Гл. 17: 15. 16; Иоан. Гл. 10: 17. И у Давида: "Се мы слышали о Ней во Ефраре, войдем в Обители Его, поклонимся Подножию ног Его". Пс. 131: 6. 7. Это же бывает на Небе, о чем говорится в Апокалипсисе: "Я был в духе, и се Престол поставлен на Небе, и на Престоле сидящий был подобен камню Яспису и Сардию, и Радуга вокруг Престола, подобным видом Смарагду: и падали двадцать и четыре Старейшин перед Сидящим на Престоле, и поклонялись Живущему во веки веков, и повергали венцы свои перед Престолом". Гл. 4: 2. 3. 10. И в другом месте: "Я видел в деснице Сидящего на Престоле Книгу, написанную снутри и снаружи, запечатленную семью печатями, и никто не мог ее отверзть. И один из Старейшин вещает мне, се победил Лев, сущий от Колена Иудина, корень Давидов, что б отверзти Книгу и разрешить семь печатей ее: и я видел посреди Престола Агнец стоящий, пришел и принял Книгу, и пали пред Агнцем, и поклонились Живущему во веки веков". Гл. 5: 1. 5. 6. 7. 14.

42. Господь называется Царем и Помазанником, потому что Он был Мессия или Христос, а Мессия или Христос означает Царя и Помазанника, поэтому Господь, в Слове, также называется Царем. Он же называется Давидом, который был Царем Иудейским и Израильским. Из многих мест в Слове видно, что Господь называется Царем и Помазанником Иеговы: посему в Апокалипсисе говорится: "Агнец победил их, ибо Он Господь Господей есть и Царь Царей". Гл. 17: 14. И в другом месте: "Сидящий на Коне белом имеет на одежде своей Имя написанное - Царь Царей и Господь Господей". Гл. 19: 16. Из того, что Господь называется Царем, Небо и Церковь называются Его Царством, а Его пришествие в мир называется Евангелием Царства. Небо и Церковь называются Его Царством, об этом смотри у Матф. Гл. 12: 28; Гл. 16: 28; Марк Гл. 1: 14. 15; Гл. 9: 1; Гл. 15: 43; Лук. Гл. 1: 33; Гл. 4: 43; Гл. 8: 1. 10; Гл. 9: 2. 11. 60; Гл. 10: 11; Гл. 16: 26; Гл. 19: 11; Гл. 21: 31; Гл. 22: 18; Гл. 23: 51; и у Даниила: "Возстановит Бог Царство, которое во веки не погибнет: сотрет и истребит все другие Царства, Оно же устоит на веки". Гл. 2: 14. У Него же "Видящим был в видениях ночи, и се с облаками небес как бы Сын человека приходящим был. И Ему даровано Господство, и Слава, и Царство, и все народы, племена и языки Ему поклоняются; Господство Его Господство века, и Царство Его, которое не погибнет". Гл. 7: 13. 14. 27. Его пришествие называется Евангелием Царства, об этом смотри у Матф. Гл. 4: 23; Гл. 9: 35; Гл. 24: 14.

43. Из следующего видно, что Господь называется Давидом: "В день тот послужат Иегове, Богу своему, и Давиду Царю своему, которого возставлю им". Иер. Гл. 30: 9. "И обратятся сыны Израилевы, и взыщут Иегову, Бога своего, и Давида, Царя своего, и со страхом придут к Иегове и к благу Его на последок дней". Осия Гл. 3: 5. "Возставлю им Пастыря единого, и упасет их, раба Моего Давида, он упасет их, и будет им Пастырем: и Я, Иегова, буду им в Бога, и Давид князь посреди их". Иезек. Гл. 34: 23. 24. 25. "Будут Мне народом и Я буду им Богом, раб Мой Давид Царь над ними, и Пастырь един всем им: и вселятся на земле они и сыны их, и сыны сынов их, даже в вечность; и Давид, Князь их в вечность; и заключу с ними союз мира, и союз вечный будет с ними". Иезек. Гл. 37: 23 до 26. "Заключу с вами союз вечный, милосердие Давида твердое: Се Свидетелем Народу дал Его, Князя и Законодателя племенам". Ис. 55: 3. 4. "В день тот возставлю скинию Давида падшую, и загорожу ее проломы, и разрушения ее восстановлю, и возставлю ее по дню вечности". Амос Гл. 9: 11. "Дом Давидов как Божий, как Ангел Иеговы перед ними". Зах. Гл. 12: 8. "В день тот будет источник отверст дому Давидову". Зах. Гл. 13: 1.

44. Знающий, что Господь разумеется под Давидом, может понять, почему Давид, в своих Псалмах, столько раз писал о Господе, как бы о самом себе, как например в 88 Псалме; где читается следующее: "Я заключил Завет с Избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему, навеки утвержу семя твое, созижду в род и род Престол Твой, и исповедят Небеса дивное Твое, также истину Твою в собрании святых. Тогда глаголал Ты в видении Преподобному твоему, и рек, Я положил помощь на Мощного, и вознес Избранного из народа: обрел Давида, раба Моего, елеем святым Моим помазал Его: с которым рука Моя тверда будет: и мышца Моя укрепит Его: и истина Моя и Милосердие Мое с Ним, и во Имя Мое возвысится рог Его: и положу в море руку Его, и в реки десницу Его: Он будет звать Меня, Отец Мой, Ты Бог Мой и Камень спасения Моего, также и Я Первородным дам Его, вышним для Царей земли. Завет Мой тверд для Него: положу на веки семя Его, и Престол Его - как дни Небес. Единыжды клялся Я Святостью Моею, Давиду ли солгу; семя Его во веки будет, и Престол Его как Солнце предо Мною, как Луна утвержен будет вечно, и Свидетель в облаках верный". Ст. 4. 5. 6. 20. 21. 22. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 36. 37. 38. Также как в других местах, например: Пс. 44: 2 до 18; Пс. 121: 4. 5; Пс. 131: 8 до 18.

Бог един, и Господь есть Этот Бог.

45. Из приведенных в предыдущей Статье, в большом обилии, мест из Слова, можно заключить, что Господь называется Иеговой, Богом Израилевым и Иаковлевым, Святым Израилевым. Господом и Богом, затем Царем, Помазанником и Давидом; из этого можно усмотреть, хотя и не совсем ясно, что Господь есть Сам Бог, от Которого, и из Которого происходит Слово. На всем земном шаре известно, что Бог един, и ни один здравомыслящий человек этого не отвергает, но это необходимо доказать из Слова, преимущественно же, что Господь есть этот Бог.

1. Следующими местами в Слове доказывается, что Бог един. "Иисус сказал, первая из всех Заповедей, Слыши Израиль, Господь Бог наш, Господь Единый есть, и возлюбишь Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всей души". Марк Гл. 12: 29. 30. "Слыши Израиль, Иегова, Бог наш, Иегова Един, возлюбишь Иегову Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей". Втор. Гл. 5: 4. 5. "Некто приступив к Иисусу, сказал, Учитель благий, что доброго сотворю, да имею жизнь вечную: Иисус сказал ему, что Меня нарицаешь Благим, никто не Благ только единый Бог". Матф. Гл. 19: 16. 17. "Да познают все Царства земные, что Ты Иегова един". Ис. Гл. 36: 20. "Я Иегова, и нет кроме; кроме Меня нет Бога: да познают от восхода солнца и до запада, что нет Бога кроме Меня. Я Иегова и нет более". Ис. Гл. 45: 5. 6. "Иегова Саваоф, Бог Израилев, обитающий на Херувимах, Ты Бог Един над всеми Царствами земными". Ис. Гл. 37: 21. "Есть ли Бог кроме Меня, и Камень, не знаю". Ис. Гл. 44: 8. "Кто Бог, кроме Иеговы, и кто Каменный утес, разве Бог наш". Пс. 17: 32.

2. Следующими местами из Слова докажется, что Господь есть этот Бог: "Только в тебе Бог, и кроме нет Бога: истинно, Ты Бог сокровенный Бог Израилев Спаситель". Ис. Гл. 45: 14. 15. "Разве не Я Иегова, и нет более Бога кроме Меня; Бога праведного и Спасителя, нет кроме Меня. Воззрите на Меня и спасетеся все пределы земные, ибо Я Бог и нет кроме". Ис. Гл. 45: 21. 22. "Я Иегова, и кроме Меня нет Спасителя". Ис. Гл. 43: 11. "Я Иегова, Бог твой, и Бога кроме Меня не познаешь, и Спасителя нет кроме Меня". Осия Гл. 13: 4. "Так сказал Иегова, Царь Израилев, и Искупитель его Иегова Саваоф, Я Первый и Последний, и кроме Меня нет Бога". Ис. Гл. 44: 6. "Иегова Саваоф имя Ему, и Искупитель Святый Израилев, Богом всей земли наречется". Ис. Гл. 54: 5. "В день тот будет Иегова Царем по всей земле; в день тот будет Иегова Един, и Имя Его Едино". Зах. Гл. 14: 9. А так как Единый Господь есть Спаситель и Искупитель, и, как говорится, Иегова Он и нет кроме Его, то следует, что Единый Бог есть только Господь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.