» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








Под Духом разумеется Духовная Жизнь пребывающих в уничижении. "Живу в печальном и уничиженном Духе, и для оживления Духа униженных, и для оживления сердца печальных". Ис. Гл. 57: 15. "Жертвы Богу Дух сокрушенный, сердца сокрушенного и разбиенного, Боже, не презришь". Пс. 50: 19. "Даст масло радости вместо печали, и мантию похвалы вместо Духа уныния". Ис. Гл. 61: 3. "Жена, оставленная, и огорченная Духом". Ис. Гл. 54: 6. "Блаженны нищие Духом, ибо их есть Царствие Небесное". Матф. Гл. 5: 3.

50. Из следующего видно, что, если Дух относится к Господу, то там разумеется Его Божественная Жизнь, поэтому Сам Господь. "Тот, Кого послал Отец, глаголы Божии говорит, ибо не в меру дает Бог Духа; Отец любит Сына и все дал в руку Его". Иоан. Гл. 3: 34. 35. "Изыдет жезл от ствола Иессеева, почиет на Нем Дух Иеговы, Дух Премудрости и разума, Дух Совета и добродетели". Ис. Гл. 11: 1. 2. "Дал Духа моего на нем, суд племенам возвестит". Ис. Гл. 42: 1. "Придет как река широкая, Дух Иеговы, знамение внесет в него; и придет Сиону Искупитель". Ис. Гл. 59: 19. 20. "Дух Господа Иеговы на Мне, помазал Иегова Меня для благовествования нищим". Ис. Гл. 1; Лук. Гл. 4: 18. "Иисус, познав Духом Своим, что так помышляют они сами в себе". Марк Гл. 2: 8. "Возвеселился Духом Иисус и сказал". Лук. Гл. 10: 21. "Иисус возмутился Духом Своим". Марк Гл. 8: 12. "Иисус возстав Духом Своим". Иоан. Гл. 13: 21.

Дух употребляется вместо Самого Иеговы, или Господа. "Дух есть Бог". Иоан. Гл. 4: 24. "Кто направит Дух Иеговы, или кто муж Совета Его". Зах. Гл. 4: 6. "Дух Иеговы вел их рукою Моисея". Ис. Гл. 63: 14. "Куда уйду от Духа твоего, и куда убегу". Пс. 138: 7."Сказал Иегова, не крепостью, но Духом Моим творит". Зах. Гл. 4: 6. "Они преогорчили Дух Святости Его; и обратился им во врага". Пс. 105: 33. "Не пребудет Дух Мой в человеке во век, ибо они плоть". Быт. Гл. 6: 3. "Не в вечности спорю, ибо не достает передо Мною Духа". Ис. Гл. 57: 17. "Хула на Духа Святого не отпустится, а если кто скажет слово на Сына Человека, отпустится". Матф. Гл. 12: 31. 32; Марк Гл. 3: 28. 29. 30; Лук. Гл. 12: 10. Хула на Святого Духа есть хула на Божественность Господа; на Сына же Человека - значит что-либо против Слова, ошибочно интерпретируя его смысл; ибо,

как выше было показано, Сын Человека есть Господь в отношении Слова. 51. Где говорится о Господе, там, под Духом, в частности,

разумеется жизнь Его Мудрости, которая есть Божественная Истина. "Я Истину говорю вам, полезно вам, чтобы Я пошел; ибо ежели не пойду, то Предстатель не придет к вам, если же пойду, то пошлю Его к Вам". Иоан. Гл. 16: 7. "Когда же придет Он, Дух Истины, то будет путеводить вас во всякую Истину. Ибо не будет говорить Сам от Себя, но что услышит, говорить будет". Иоан. Гл. 16: 13. "Он Меня прославит, ибо от Моего приимет, и возвестит вам: все, что имеет Отец, Мое есть: потому сказал Я, что от Моего примет и возвестит вам". Иоан. Гл. 16: 14. 15. "Я умолю Отца, и иного Предстателя даст вам, Духа Истины, которого мир не может принять, ибо не видит Его, и не знает Его, вы же знаете Его, ибо у вас пребывает; и в вас будет: не оставлю вас сиротами, приду к вам, вы увидете Меня". Иоан. Гл. 14: 16. 17. "Когда же придет Предстатель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Он засвидетельствует обо Мне". Иоан. Гл. 15: 26. "Иисус воскликнул, вещая, если кто жаждет да придет ко Мне, и пьет, верующий в Меня, как сказало Писание, реки из чрева Его потекут воды живые: Сие же сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него. Ибо еще не было еще Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен". Иоан. Гл. 7: 37. 38. 39. "Иисус дохнул на Учеников и сказал, примите Дух Святой". Иоан. Гл. 20: 22. Господь Себя разумел под Предстателем, Духом Истины и Духом Святым, это видно из слов Господа, что Мир Его еще не знает, ибо еще не знали Господа, и когда Он сказал, что пошлет Его, то прибавил: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам и увидете Меня". Иоан. Гл. 15: 16. до 19. 26. 28.; и в другом месте: "Се Я с вами есть во все дни до совершения века". Матф. Гл. 28: 20. Когда же Фома сказал, что не знают, куда идет, то Иисус отвечал: "Я есмь Путь и Истина". Иоан. Гл. 14: 6. Дух Истины, или Святой Дух, составляет одно с Господом, Который есть самая Истина, поэтому и говорится: "Еще не было Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен". Иоан. Гл. 7: 39; ибо после Прославления, или полного Соединения с Отцом, что совершилось Крестным Страданием, Господь стал Самою Божественною Мудростью и Божественною Истиною, поэтому Святым Духом. Господь дохнул на Учеников и сказал, примите Духа Святого, потому что всякое Дыхание на Небе происходит от Господа; ибо Ангелы, также как и люди, имеют Дыхание и Биение сердца. Дыхание у них происходит от принятия Божественной Мудрости от Господа, а биение сердца, или движение, от принятия Божественной Любви от Господа, об этом смотри в своем месте.

Еще из следующих мест видно, что Святой Дух есть Божественная Истина, исходящая от Господа. "Когда же приведут вас в Синагоги, не заботьтесь, что скажете, ибо Дух Святой научит вас в тот час, что надлежит сказать". Лук Гл. 12: 12; Гл. 10: 20; Марк Гл. 13: 11. "Иегова сказал, Дух Мой, который в тебе, и глаголы Мои, которые Я дал во уста твои; не оскудеют от уст твоих". Ис. Гл. 59: 21. "Изыдет жезл от ствола Иессеева: поразит землю жезл словом уст своих, и Духом уст своих убьет нечестивого: будет Истина поясом чресл Его". Ис. Гл. 11: 1. 4. 5. "Днесь устами Он наставит, и Дух Его соберет их". Ис. Гл. 34: 16. "Поклоняющиеся Богу, должны поклоняться в Духе и Истине". Иоан. Гл. 4: 24. "Дух есть животворящий, плоть не пользует ничего: глаголы, которые Я говорю вам, Дух суть и Жизнь суть". Иоан. Гл. 6: 63. "Иоанн сказал, Я подлинно крещу вас водою в покаяние: по Мне же грядущий будет вас крестить Духом Святым и Огнем". Матф. Гл. 3: 11; Марк Гл. 1: 8; Лук. Гл. 3: 16. Крестить Духом Святым и Огнем, значит Возрождать Божественною Истиною, принадлежащею Вере, и Божественным Благом, принадлежащим любви. "Когда Иисус крестился, и се отверзлись небеса, и Он увидел Духа Святого сходящего как бы голубь". Матф. Гл. 3: 16; Марк Гл. 1: 10; Лук. Гл. 3: 21; Иоан. Гл. 1: 32. 33. Голубь есть прообразование очищения и возрождения через Божественную Истину.

Так как под Святым Духом, там где говорится о Господе, разумеется Его Божественная Жизнь, то есть, Он Сам, а в частности Жизнь Его Мудрости, называемая Божественною Истиною, то под Духом Пророков, также называемым Святым Духом, разумеется Божественная Истина, происходящая от Господа; как например в следующих местах: "Дух говорит Церквам". Апок. Гл. 2: 7. 11. 29; Гл. 3: 1. 3. 6. 13. 22. "Семь светильников огненных, горящие пред престолом, которые суть Семь Духов Божьих". Апок. Гл. 4: 5. "Посреди старейщин, Агнец стоящий, имеющий семь очей, которые суть Семь Божьих Духов, посланных во всю землю". Апок. Гл. 5: 6. Огненные светильники и очи Господа означают Божественные Истины, семь же означают святость. "Говорит Дух, да почиют от трудов своих". Апок. Гл. 14: 13. "Дух и невеста говорят, приди". Апок. 22: 17. "Сердце свое положили твердыней, не послушали закона или словес, которые послал Иегова в Духе Своем рукою Пророков". Захар. Гл. 7: 12. "Дух Илии нисшел на Елисея". 1 Царст. Гл. 2: 15. "Иоанн предъидет пред Ним Илиею в Духе и Истине". Лук. Гл. 1: 17. "Духа Святого исполнилась Елизавета, и пророчествовала". Лук. Гл. 1: 41. "Захария исполнился Духа Святого и пророчествовал". Лук. Гл. 1: 67. "Давид сказал, в Духе Святом, сказал Господь Господу моему, седи одесную Меня". Марк Гл. 12: 36. "Свидетельство Иисусово есть Дух пророчества". Апок. Гл. 19: 10. Если под Святым Духом, в частности, подразумевается Господь в отношении Божественной Мудрости, и затем Божественной Истины, то из этого видно, от чего о Святом Духе говорят, что Он Озаряет, Наставляет, Наитствует.

52. Сам Иегова, то есть Господь, говорил Слово через Пророков. О Пророках читают, что они были в Видении, и Иегова говорил с ними; во время Видения, они не были в своем теле, а в духе, и в этом состоянии видели все существующее на небе; когда же Иегова говорил с ними, тогда они были в своем теле и слышали говорящего Иегову. Должно различать эти два состояния Пророков; в состоянии Видения очи их духа были открыты, очи же их тела были закрыты, и тогда им виделось, что они переносятся с одного места на другое, телом оставаясь на своем месте. В этом состоянии иногда были Иезекииль, Захария, Даниил и Иоанн, когда Он писал Апокалипсис; тогда говорится, что они были в Видении или в Духе; ибо Иезекииль сказал: "Воздвиг меня Дух, и принес меня в Халдею к Пленению, в Видении Божьем в Духе Божьем, так взошло на меня Видение, которое увидел". Гл. 11: 1. 24. "Сказал, что восхитил его Дух и услышал за собою землетрясение и так далее". Гл. 3: 12. 14. Потом: "Восхитил его Дух между землею и небом и ввел в Иерусалим, в Видениях Божьих, и увидел мерзости". Гл. 8: 13. след. Поэтому же, в видении Божьем или в духе, он видел: "Четырех животных, кои суть Херувимы". Гл. 1; Гл. 10; затем новую Землю и новый Храм, и Ангела их измерявшего, об этом говорится в Гл. 40 до 48; он тогда был в видениях Божьих, об этом говорит Гл. 40: 2 и тогда вознес его Дух. Гл. 43: 5. То же случилось с Захарием, с которым был Ангел, в то время, когда он видел Мужа, ехавшего верхом между миртами. Зах. Гл. 1: 8. след. "Когда он видел четыре рога, и затем мужа, в руке коего был шнурок меры" Гл. 2: 1. 5. след. "Когда Он видел Иисуса, иерея великого". Гл. 3: 1. след. "Когда Он видел Светильник и две Маслины". Гл. 4: 1. след. "Когда Он видел летящий сверток и эфу". Гл. 5: 1. 6. "И когда Он видел четыре Колесницы, выходящие между двух гор, и Коней". Гл. 6: 1. В этом же состоянии был Даниил, когда Он видел четырех Зверей, выходящих из моря. Дан. Гл. 6: 1. И когда он видел бой овна с козлом. Гл. 8: 1. след. Он их видел в Видениях, об этом читается: в Гл. 7:1. 2. 7. 13; Гл. 8: 2; Гл. 10: 1. 7. 8. Ангел Гавриил ему являлся в Видениях, и с ним говорил, Гл. 9: 21. То же случилось с Иоанном, когда Он писал Апокалипсис, и Иоанн говорит, что Он был в духе в день Господень. Апок. Гл. 1: 10. "Он был отнесен в пустыню в духе"Гл. 17: 3. "На гору высокую в духе". Гл. 21. Видел коней в видении, Гл. 9: 17. и сверх того он видел все, что описал, поэтому он был в духе или в видении. Гл. 1: 12; Гл. 4: 1; Гл. 5: 1. Гл. 6: 1. и так далее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.