» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








Этого прежде не было видно из Слова, ибо если бы и было прежде видно, то не было бы принято; потому что еще не был совершен Последний Суд; до него же Адское могущество превышало Небесное могущество, а Человек пребывает в средине между Небом и Адом, поэтому, если бы было прежде усмотрено, то Дьявол, то есть, Ад, исторг бы из их сердец, и даже осквернил бы; это состояние Адского могущества совершенно сокрушенно Последним Судом, ныне совершенным; после него, поэтому, ныне всякий человек, может, если только захочет; быть в озарении и сделаться мудрым; об этом предмете смотри написанное в Сочинении о Небе и Аде номерах: 589 до 596 и номерах 597 до 603, а потом в Небольшом Сочинении о Последнем Суде, номерах 65 до 72 и номерах 73 и 74.

Новая Церковь разумеется под Новым Иерусалимом в Апокалипсисе.

62. После того, как в Апокалипсисе было описано Состояние Христианской Церкви, какое она имела при своем конце, и какое ныне имеет, и после того, как были низверженны в Ад те, из принадлежащих к Этой Церкви, кои означаются Лжепророком, Драконом, Блудницею и Зверями; следовательно, по совершении Последнего Суда, там говорится: "Я увидел Новое Небо и новую Землю, ибо первое Небо и первая Земля миновали. И Я, Иоанн, увидел Град Святый Иерусалим, сходящий от Бога с неба. И услышал глас великий с неба говоривший; Се скиния Божья с человеками и Он будет обитать с ними, и они народом Его будут, и Он будет с ними, Богом их. Сказал Сидящий на престоле: Се новое все творю: и сказал мне, напиши, ибо сии слова истинны и верны суть"Апок. Гл. 21: 1. 2. 3. 5.

Под новым Небом и новою Землею, кои Он видел, после того, как миновали первое Небо и первая Земля, не разумеется новое звездное и атмосферное Небо, видимое человеческими глазами, и новая Земля, на которой живут люди, но подразумевается Новое Откровение в Церкви в Духовном Мире, и Новое Откровение в Церкви в Природном Мире.

А так как обновление в Церкви, в том и другом мире - как в духовном, так и в природном, было совершенно Господом во время Его жизни в мире, то те же предметы предсказаны Пророками, а именно, что тогда будет существовать новое небо и новая земля, как например у Исаии Гл. 65: 17, Гл. 66: 22 и так далее, под коим нельзя разуметь видимого глазами не6а и обитаемой людьми земли. Под духовным Миром разумеется Мир, обитаемый Ангелами и Духами, под природным же Миром разумеется Мир, обитаемый людьми. Несколько было показано в Небольшом Сочинениии о Последнем Суде, а подробнее будет показано в его продолжении, что ныне совершено Новое откровение в Церкви в духовном Мире, в Церкви же в природном Мире новое откровение совершается.

63. Под Святым Градом Иерусалимом разумеется это новая Церковь относительно Учения, посему она и была видима сходящею от Бога с неба, ибо Учение подлинной Истины сходит единственно через Небо от Господа. А как Церковь, в отношении Учения, разумеется под Градом Новым Иерусалимом, то и говорится, Уготованный, как Невеста, убранная для Мужа своего, Ст. 2 и затем: "Пришел ко Мне Один от семи Ангелов, и, говоря со мною, сказал, пойдем, я покажу тебе Невесту, супругу Агнца; и восхитил меня в духе на гору высокую и показал мне Град Великий Святый Иерусалим, сходящий с Небес от Бога"Ст. 9. 10. той же главы. Известно, что под Невестою и Супругою разумеется Церковь, а под Женихом и Мужем - Господь. Церковь становится Невестою, когда хочет принять Господа, если же Его принимает, то становится Супругою. Там под Мужем разумеется Господь, это видно из того, что говорится Невеста, Супруга Агнца.

64. В Слове под Иерусалимом разумеется Церковь в отношении Учения, ибо там, в Ханаанской Земле, а не в другом месте, был Храм, Жертвенник, приносились Жертвы, следовательно, было самое Богослужение; посему там ежегодно совершались три Праздненства, на кои повелевалась сходиться всем мужчинам изо всей земли; поэтому Иерусалимом означается Церковь в отношении Богослужения, и, следовательно, также Церковь в отношении Учения, ибо поклонение предписывается в Учении, и по нем совершается; затем, Господь был в Иерусалиме, и учил в Своем Храме, а потом там прославил свою Человечность. Притом, Градом, в духовном смысле Слова, означается Учение; Святым же Градом - Учение Божественой Истины, происходящей от Господа.

В Слове Градом означается Учение Церкви и Религии, об этом смотри в Небесных Тайнах в номерах 402. 2541. 2943. 3216. 4492. 4493. Городскими же Воротами означается Учение, через которое совершается вход в Церковь, номера 2943. 4477. 4478. Поэтому Старцы сидели во вратах города и судили; там же, выходить из ворот, значит отдаляться от Учения. Номера 4492. 4493. Если Ангелы рассуждают об Учениях, то на Небе прообразуются Города и дворцы, там же в номере 3216.

Также из других мест в Слове видно, что под Иерусалимом разумеется Церковь в отношении Учения, как например в следующих у Исаии: "Ради Сиона не умолчу, и ради Иерусалима не успокоюсь, пока не изыдет, как блеск, Правда его и Спасение его как светильник загорит. И узрят племена правду твою и все цари славу твою: и нарекут тебя Именем новым, которое уста Иеговы провозгласят, и будешь короной украшения в руке Иеговы, венцом Царствия в руке Бога твоего; соизволит Иегова в тебе, и земля твоя сочетается. Се Спасение твое грядет, се мзда Его с Ним и нарекут их Народом Святости, Искупленными Иеговы: ты же наречешься избранным градом, неоставленным". Гл. 62: 1. 2. 3. 4. 11. 12.; Во всей этой Главе говорится о Пришествии Господа, и о новой установляемой Им Церкви; Эта новая Церковь разумеется под Иерусалимом, который наречется Именем новым, что произнесут уста Иеговы, и Он будет короной украшения в руке Иеговы, и венцом Царствия в руке Божьей, в нем Иегова соизволит и он наречется градом избранным, неоставленным; под этим градом нельзя разуметь Иерусалима, в коем, во время пришествия Господа, пребывали Иудеи, ибо Он во всем противоположен; Он скорее может быть назван Содомом, и даже так называется в Апокалипсисе Гл. 11: 8. Ис. Гл. 3: 9. Иер. Гл. 23: 14. Иезек. Гл. 16: 46. 48. В другом месте у Исаии: "Се Я творю Небо новое, и Землю новую, не воспомянутся прежние: возвеселитесь и возрадуйтесь в вечности, что Я творю. Се Я творю Иерусалим весельем и народ его ликованием, и возвеселюсь о Иерусалиме, и возликую о народе моем. Тогда волк и агнец будут пастись вместе ... не совершат зла на всей горе Святости моей" Гл. 65: 17. 18. 19. 25; в этой Главе также говорится о Пришествии Господа, и об установлении Им Церкви, которая не была установлена в пребывавших в Иерусалиме, а в тех, кои были вне Его, посему эта Церковь разумеется под Иерусалимом, который будет веселием для Господа, и народ которого будет для Него ликованием, затем, где волк и агнец будут пастись вместе, и где не совершат зла. Здесь также говорится, как и в Апокалипсисе, что Господь сотворит новое Небо и новую Землю, под коим тоже разумеется, и даже говорится, что Он сотворит Иерусалим. В другом месте у Исаии: "Возстань, восстань, облекись в крепость твою, Сион, надень одежды украшения твоего, Иерусалим, Град Святости, ибо не приложит придти к тебе более необрезанный и нечистый; отряси с себя прах, возстань, сядь Иерусалим. Познает народ Имя Мое в день тот, ибо Я говорящий: Се Я; Иегова утешил народ свой, искупил Иерусалим". Гл. 52: 1. 2 . 6. 9. В этой Главе также говорится о Пришествии Господа, и об Установлении Им Церкви; поэтому под Иерусалимом, в который более не войдет необрезанный и нечистый, и который Господь искупит, разумеется Церковь; под Иерусалимом же Градом Святости разумеется Церковь в отношении Учения, исходящего от Господа. У Софония: "Радуйся дщерь Сиона, веселись от всего сердца дщерь Иерусалима, Царь Израилев посреди тебя; не бойся зла более; возликует над тобою радостью, успокоится в любви твоей, восхитится над тобою веселием: дам вас во имя и в похвалу всем народам земным"Гл. 3: 14. 15. 16. 17. 20; Здесь также говорится о Господе и о Церкви от Него исходящей, над которою Царем Израилевым будет Господь, который возвеселится радостью, восхитится ликованием, в любви коей успокоится, и их даст во имя и в похвалу всем народам земным. У Исаии: "Так сказал Иегова Искупитель твой, и Образователь твой, говоря Иерусалиму - живи, и городам Иудиным - сооружайтесь" Гл. 44: 24. 26. И у Даниила: "Знай и постигай, от исхода Слова до возстановления и сооружения Иерусалима, до Мессии, Князя, Седмиц семь" Гл. 10: 25. Здесь под Иерусалимом также разумеется Церковь, ибо она установлялась и сооружалась Господом, а не Иерусалим, местопребывание Иудеев. Также в следующих местах под Иерусалимом разумеется Церковь, происходящая от Господа; у Захария: "Так говорил Иегова, обращусь к Сиону, и вселюсь посреди Иерусалима; и наречется Иерусалим Градом Истины и Горой Иеговы Саваофа, Горою Святости" Гл. 8: 3. 20 до 23. У Иоиля: "И узнаете, что Я Иегова, Бог ваш, живущий в Сионе, на Горе Святости, и будет Иерусалим святостью; и будет в День тот, источат горы сусло, и холмы потекут молоком, и Иерусалим возсядет в род и род" Гл. 4: 17. до 21. У Исаии: "В день тот будет росток Иеговы украшением и славой; оставленный в Сионе, и покинутый в Иерусалиме - Святым наречется; всякий, написанный к жизни в Иерусалиме" Гл. 4: 2. 3. У Михея: "Напоследок дней будет Гора Домом Иеговы, поставленная во главу гор; ибо от Сиона изыдет Учение и Слово Иегова от Иерусалима; к тебе приидет Царство прежнее, Царство дщери Иерусалимовой" Гл. 2 :1. 2. 8. У Иеремии: "Во Время то нарекут Иерусалим престолом Иеговы, и соберутся все племена во Имя Иеговы в Иерусалим, и не пойдут более за убеждением сердца своего злого" Гл. 3: 17. У Исаии: "Воззри на Сион, Град Праздника состояния нашего; очи твои узрят Иерусалим, обитель мирную, скинию, которая не разстроится, не отдалятся гвозди его во век, и все верви его не порвутся" Гл. 33: 20: сверх того также в других местах, как например у Исаии Гл. 24: 23., Гл. 37: 32. Гл. 46: 10 до 14. У Захария Гл. 12: 3. 6. 8. 9. 10. Гл. 14: 8. 11. 12. 21. У Малахии Гл. 3: 2. 4. У Давида Пс. 121: 1 до 7. Пс. 136: 4. 5. 6. В этих местах под Иерусалимом разумеется установляемая Господом Церквь, и которая даже установлена, а не Иерусалим в Ханаанской Земле, обитаемый Иудеями; это также можно заключить из тех мест Слова, где о нем говорится, что он совершенно потерян и должен быть разрушен, как например у Иеремии Гл. 5: 1; Гл. 6: 6. 7; Гл. 7: 17. 18; сл. Гл. 8: 6. 7. 8; сл. Гл. 9 : 10. 11. 13; сл. Гл. 13: 9. 10. 14; Гл. 14: 16; Плачь 1. 8. 9. 17; Иезек. Гл. 4: 1 до конца. Гл. 4: 9 до конца. Гл. 12 : 18. 19; Гл. 15: 6. 7. 8; Гл. 16. 1 до 63; Гл. 23 : 1 до 49; Матф. 23: 37. 39; Лук. 19: 41 до 44; Гл. 21: 20. 21. 22; Гл. 23: 28. 29. 30 и так далее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.