» » » » Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация


Авторские права

Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация

Здесь можно купить и скачать "Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация
Рейтинг:
Название:
Успешная короткая презентация
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01116-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Успешная короткая презентация"

Описание и краткое содержание "Успешная короткая презентация" читать бесплатно онлайн.



Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2–3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда – эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто о высоком, доступно – о сложном. Ключевое слово – общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь «У меня есть мечта», Стива Джобса со словами выпускникам Стэнфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать. Эта книга посвящена тем, кому приходится делать небольшие – от 10 минут до 1,5 часов – публичные выступления; это студенты и преподаватели, психологи и бизнес-тренеры, врачи и консультанты, инфобизнесмены и ведущие вебинаров, маркетологи и пиарщики, политики и руководители. Тем, кто уже читает лекции, делает так называемые «продающие» презентации, а также ведет переговоры и выступает перед аудиторией. И тем, кому это только предстоит, кто хочет быть максимально убедительным, ярким, запоминающимся и успешным.






Вспомните старую историю о человеке, который оказался свидетелем работы трех строителей. Он спросил первого: «Что вы делаете?», и тот ответил: «Я кладу кирпичи». Он спросил второго: «Что вы делаете?», и мужчина ответил: «Я строю стену». Он подошел к третьему, который работая, напевал мелодию, и тоже спросил его: «А что вы делаете?» Третий человек встал, улыбнулся и сказал: «Я строю храм».

Только выстраивая для людей историю-в˜идение, подобную строительству храма, вы получите шанс изменить поведение этих людей. История-в˜идение – лучшее противоядие от огорчений, депрессий и разочарований в напрасных действиях. Уметь рассказывать такие истории – главное качество эффективного спикера.

Давайте посмотрим, за счет чего, каких приемов речь Кинга стала символом ораторского искусства на полсотни лет. Полный текст речи приведен в конце книги, в разделе «Приложение».

Мартин Лютер Кинг. 28 августа 1963 года.

«У меня есть мечта» («I have a dream!»)

В чем секреты успеха этого выступления?

Следующий спикер, сумевший рассказать свою историю так, что эта речь стала своеобразным пособием по проведению коротких публичных выступлений, – Стив Джобс.

Стив Джобс – предприниматель, дизайнер и изобретатель – выступил с речью перед выпускниками Стэнфорда 12 июня 2005 года. Один из основателей Apple и Pixar, создатель «Макинтоша» выступает всего 15 минут, рассказывая молодым людям три истории из своей жизни. Стив Джобс говорит о простых вещах, которые не всегда понимаешь и которые нельзя назвать великими, как нельзя назвать великими силу притяжения или наличие у нас способности говорить и мыслить – это данность.

Стив Джобс. 12 июня 2005 года.

Речь перед выпускниками Стэнфорда.

В чем секреты успеха этого выступления?

И еще одно выступление. Рэнди Пауш – профессор информатики университета Карнеги-Меллон, консультант Walt Disney Imagineering, Electronic Arts и Google со своей «Последней лекцией» – «Достижение мечты вашего детства» в университете Карнеги-Меллон 18 сентября 2007 года. Это выступление длится дольше двух предыдущих – чуть больше часа. И это тот формат, который нам часто встречается на мастер-классах и презентациях. Давайте разберем и проанализируем, как решил использовать имеющееся время и возможности один из самых неунывающих профессоров в мире, специалист в области компьютерных технологий и виртуальной реальности.

Рэнди Пауш. 18 сентября 2007 года.

«Достижение мечты вашего детства».

В чем секреты успеха этого выступления?

Проанализировав эти выступления, можно подготовить к презентации длительностью от минуты до полутора часов практически любого.

Спикеры рассказывают о себе, анализируют свои переживания и от этого кажутся такими простыми и человечными. Вместе с тем ключевые идеи, донесенные через такую, казалось бы, простую форму, оказываются чрезвычайно эффективными по своему воздействию на аудиторию. Способ постоянного возвращения участников к «выслеживанию себя» более эффективен и результативен, чем лозунги, призывы, всеобщее «хей-хоп» или даже тренинг. Ситуация публичности меняет ракурс. Сейчас для успешного существования в этой непростой и стрессовой профессии – спикера – необходимы глубокая рефлексия и высокая сенситивность. Современным слушателям нужен баланс между эмоциональностью и информативностью. Рассказывайте истории – живо, интересно, так, чтобы хотелось их слушать вновь и вновь.

Неприступные стены могут остановить только тех, кто не мечтает о чем-либо изо всех сил. Они для того, чтобы остановить других людей.

Глава 2

Поколение y и его отношение к публичным коммуникациям

«Выигрывает тот, у кого история интересней. А у вас какая история?»

(х/ф «Амистад» («Amistad»), США, 1997 г.)

Современная история – это история шести поколений людей. (http://rugenerations.su)

Согласно теории Хоува – Штрауса, основой для наблюдений и анализа являются ценности представителей различных поколений людей среднего класса. Ценности поколений формируются под влиянием общественно-политических и социально-экономических событий.

Рассматривая тему публичных коммуникаций, интереснее всего наблюдать за поколением Y – поколением родившихся после 1980 года. Эти люди характеризуются глубокой увлеченностью цифровыми технологиями, склонны оттягивать переход во взрослую жизнь на более долгий срок, чем их сверстники в предыдущих поколениях, а также дольше оставаться жить в родительском доме.

Y – первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Возможно, эти «Дети Питера Пэна» станут героями для других поколений. Это люди, к которым, как правило, обращены сегодня короткие публичные выступления. Те, кто активнее и легче всего покупает инфопродукты, участвует в тренингах и готов читать электронные книги. Я думаю, что и моя основная читательская аудитория – это типичные представители поколения Y (как бы я ни старалась учесть интересы всех сторон).

Как управлять их вниманием и энергией? Ведь это люди, заряженные аккаунтами в социальных сетях, снабженные гаджетами с гигабайтами информации. Они нацелены на успех, обладают предпринимательским талантом и готовы к инновационным шагам. Любую информацию они могут подтвердить или опровергнуть за считанные секунды, выйдя в Интернет с одного из своих многочисленных устройств. Единственное, для нашей страны я бы расширила возрастные рамки. Ведя тренинги, общаясь с достаточно широким кругом соотечественников, я наблюдаю проявления поколения Y, характерные для людей, родившихся в том числе в 1978–1976 годах и даже ранее.

Поколению Y нужна история. Интересная история, рассказанная с чувством юмора, содержащая философские выводы. При этом обязательным является интерактивное общение с аудиторией, к которой обращен рассказ. История должна быть мощной, заряженной энергией, но рассказываться должна тем не менее легко и, что немаловажно, эта история должна быть хорошо структурирована. Не случайно в самом начале книги приведены примеры выступлений Стива Джобса и Рэнди Пауша – это примеры историй, которые не оставят слушателей равнодушными. Будут, возможно, споры, кто-то с чем-то не согласится, однако любой, смотря на эти выступления, не раз будет ставить себя на место спикера: а я так смог бы? Я тоже этого хотел! И у меня было такое в жизни!

Один из самых эффективных инструментов удержания внимания этой требовательной аудитории – преподнесение любой информации в виде истории, выстроенной логически и, главное, рассказанной интересно. На Западе для этого приема существует специальный термин – сторителлинг.

Сторителлинг – это не просто рассказывание историй. Это современная и очень эффективная система распространения интеллектуальной информации, а также эмоционального опыта. Возможности технологии сторителлинга вот уже 20 с лишним лет широко используют во всем мире. В России, к сожалению, до сих пор нет аналога названия этого речевого приема, поэтому мы будем пользоваться термином «сторителлинг». С его помощью можно продвигать себя, заинтересовывать своими идеями и проектами, создавать добавочную стоимость проектам, товарам и услугам, а также владеть умами, покоряя сердца слушателей.

Любую тему, любую идею за считанные секунды можно преобразить, если их автор решится рассказать историю. Не просто пересказывать, не просто излагать суть или подчеркивать главное, а именно рассказывать историю. В крупных компаниях к историям менеджеров по продажам относятся как к ценному активу: они накапливаются и используются для стимулирования продаж. В мою бытность менеджером по обучению крупного издательского дома мы часто присутствовали на переговорах по продаже товара. Я получала колоссальное удовольствие от того, как наши специалисты проявляют себя в переговорах с клиентами, насколько хорошо они владеют информацией и техникой продаж. Самым же важным для меня было то, что они ставят себе в качестве цели, как начинают беседу и что за атмосфера складывается в процессе переговоров. Однажды вместе с одним из наших менеджеров мы отправились на встречу с руководителем станции технического обслуживания автомобилей премиум-класса. Это был заранее запланированный визит, предварительная договоренность касалась размещения рекламы в нашем издании на сумму 5000 рублей. И в принципе, менеджера устроило бы, если бы заказ клиента был минимальным, ведь не с пустыми же руками мы бы вернулись. Войдя, я сразу поняла, что наш менеджер так бы и ушла с договором на 5000, и я провела встречу сама. Буквально минут через 10–15 мы вышли довольные, почти счастливые. Мы заключили договор на 50 000 рублей. В первом случае менеджеру полагались проценты от сделки в размере 500 рублей (и еще минус 13 % подоходный налог), а теперь получалось 5000 (конечно, минус 13 %). Разница существенна: 500 и 5000. «Вы – волшебница. Что вы ему сказали?!» – зачарованно глядя на меня, спросила наш менеджер. А я просто поговорила с клиентом. Эта история стала «оживать» в нашем коллективе, как и другие. На таких историях строится корпоративная культура отношения к клиентам и становление системы продаж в компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Успешная короткая презентация"

Книги похожие на "Успешная короткая презентация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Шестакова

Евгения Шестакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация"

Отзывы читателей о книге "Успешная короткая презентация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.