» » » » Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация


Авторские права

Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация

Здесь можно купить и скачать "Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация
Рейтинг:
Название:
Успешная короткая презентация
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01116-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Успешная короткая презентация"

Описание и краткое содержание "Успешная короткая презентация" читать бесплатно онлайн.



Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2–3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда – эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто о высоком, доступно – о сложном. Ключевое слово – общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь «У меня есть мечта», Стива Джобса со словами выпускникам Стэнфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать. Эта книга посвящена тем, кому приходится делать небольшие – от 10 минут до 1,5 часов – публичные выступления; это студенты и преподаватели, психологи и бизнес-тренеры, врачи и консультанты, инфобизнесмены и ведущие вебинаров, маркетологи и пиарщики, политики и руководители. Тем, кто уже читает лекции, делает так называемые «продающие» презентации, а также ведет переговоры и выступает перед аудиторией. И тем, кому это только предстоит, кто хочет быть максимально убедительным, ярким, запоминающимся и успешным.






Кроме самого творчества в процессе создания идей необходимо опираться еще и на технологию, ведь, даже играя джаз, мы все равно, чтобы быть понятными аудитории и любимыми ей, следуем определенным правилам. В противном случае идея-то будет, однако она будет далека от реальности и не применима на практике. Между тем большинству людей сейчас хочется услышать пусть не что-то новое, но достаточно новаторское, то, что сможет принести пользу и облегчить жизнь.

Сегодня для того, чтобы идея была успешной, необходимо продумать ответы на следующие вопросы:

1. Как это можно применить на практике самостоятельно?

2. Какие преимущества есть именно у вашего метода?

3. Доказать результативность. Приведите примеры, которые будут убедительны для аудитории, а лучше – покажите сами или пообещайте, что в течение ближайшего часа-полутора (пока длится презентация) вы это продемонстрируете.

О применении самостоятельно необходимо подумать вот для чего. В последние десять – пятнадцать лет огромное количество товаров и услуг продается через презентации. От пылесосов до создания собственного бизнеса и получения высшего образования. И, к сожалению, не все спикеры и компании добросовестны и законопослушны. Сейчас трудно встретить в большом городе человека, который ни разу не был бы на какой-нибудь продающей презентации. Есть категория людей, которые именно через такие короткие энергичные мероприятия получают знания, стимул к развитию, новые знакомства и связи, они ходят на всевозможные мастер-классы и презентации с завидной регулярностью. Однако это, скорее, исключение, большинство же не так часто посещают подобные мероприятия, долго выбирают, принимают решение и порой ошибаются, остаются недовольны и теряют веру в подобную форму рекламы товаров и услуг. В том числе потому что им обещали простоту использования, а оказалось, что без постоянного присутствия сотрудника компании, консультанта, не обойтись. Люди опасаются, что привычный ритм жизни будет нарушен, что в жизнь войдет что-то новое и помешает им. И теперь уже знают, что, купив что-то одно, они будут вынуждены продолжать покупать, находясь в своеобразной зависимости.

Учитывая вышесказанное, отразите в своей идее понимание того, что предмет вашего разговора является ценностью для вашей аудитории и знания, которые получит аудитория, можно будет применять самостоятельно. Так, например, на презентациях своих занятий на вопрос: «А что дальше? Вот мы поучимся, этого же, наверное, не хватит, как же мы без вас?», я отвечаю: «Я снабжаю вас полным комплектом инструментов и методических рекомендаций. А на занятиях мы подробно разбираем, как это работает, и учимся, вводя в практику. Затем, по окончании обучения, если вам нравится и вы чувствуете удовлетворение от полученного результата, опираясь на методические материалы, можно заниматься дальше самостоятельно, совершенствуя технику». На занятиях я оснащаю инструментарием, участники получают подробную пошаговую инструкцию к самостоятельным действиям.

Второй вопрос, который необходимо себе задать, формируя идею, – какие преимущества есть у вашего метода. Как правило, что-то совершенно новое придумать очень сложно, возможно, это кому-то и не нужно. Предложите качественно проработанный подход, новые методы, решения, которые будут приводить к цели быстрее и оптимальнее, чем у других. И отобразите эту мысль в своей идее.

Например, в моем случае, тренинг, из которого выросла «Школа Голоса и Речи», называется «Голос – инструмент успешности». Это название первоначально было длиннее на одно слово: «Голос – важнейший инструмент успешности». Оно было придумано совместно с моей коллегой Ольгой Фроловой, владелицей тренинговой компании «Лиона». В названии сразу обозначен предмет, над которым мы работаем, – это голос. Затем идет слово «инструмент». В таком варианте и в таком ключе никто не предлагает работать с голосом. Между тем голос – это действительно инструмент, во всех смыслах этого слова. У нашего голоса мышечная структура, очень похожая на строение большинства музыкальных инструментов, а это значит, что с ним можно работать, его можно настраивать, тренировать, оттачивать мастерство владения им, а также более эффективно, чем до обучения, использовать и применять в самых различных ситуациях.[7]

И наконец, «успешность». Все, чему уделяется внимание, находится в хорошем состоянии и растет – цветы, наше тело, бизнес. Голос – уникальный инструмент успешности. Все, кто начал заниматься голосом, стали успешнее. Работа с голосом стала своеобразной точкой входа для дальнейших последующих устойчивых изменений.[8]

Поэтому, отобразив эту идею в названии тренинга, мы обозначили и предмет, и подход к работе с ним, и нацеленность на результат. Прилагательное же «важнейший» постепенно ушло, чтобы дать возможность людям самим выбрать – какое место в их жизни займет работа с голосом, речью, работа над собой в целом.

Как и где искать идеи?

В этом разделе я хочу предложить три рекомендации, следуя которым я работаю над созданием новых тренинговых продуктов, а также несколько упражнений и мыслей, которыми поделилась на одном из занятий в «Школе Голоса и Речи» наша выпускница Алиса Манки, писатель, режиссер, сценарист и с недавнего времени арт-терапевт. Ее рекомендации просты и служат прекрасной иллюстрацией того, как рождаются идеи, приносящие пользу и радость.

1. Записывайте все, что приходит вам в голову.

Мимолетных мыслей не бывает. Если вы не будете хвататься за идеи в момент их появления, они исчезнут и больше никогда не вернутся. Можете ли вы себе это позволить? Пообещайте себе записывать каждую свою мысль, которая вам покажется стоящей. Вспомните, сколько дельных мыслей вас посетило, а из-за того, что вы поленились их сразу же записать, не нашли ручки и бумаги или понадеялись на свою память («Ну, это-то я точно не забуду!»), потом, когда эта мысль была так нужна, от нее не осталось и следа. Дисциплинируйте себя!

2. Удивляйте!

Будьте креативны! Вы никогда не сможете продвинуть свои услуги, если будете писать однообразно и обычно, как все или не хуже всех. Если, читая ваши тексты, анонсы, заголовки, люди ничему не удивляются, вы не добьетесь успеха. Удивлять можно не только чем-то совершенно новым, но и эрудицией, новыми мыслями, неожиданными решениями по применению уже известных теорий. Многие уже все знают, им важно убедиться, что они действуют правильно. Воспользуйтесь этим. Сделайте ваше предложение интереснее и ярче!

3. Помните о самом ценном – о людях.

Тщательно изучите то, к чему приковано внимание вашей аудитории. Сделайте все, чтобы ваши тексты соответствовали реальной жизни. Обещать миллион за месяц умеют многие. Многие ли его имеют? Ваш текст должен отражать реальные потребности аудитории. Не забывайте, что потребности можно формировать, прогнозируйте спрос, создавайте тренды, вносите образовательную функцию. Ведите за собой людей через свою ключевую идею. Помните еще и о будущем. Как будет читаться-смотреться ваш заголовок лет через 10–15? Создавайте качественное портфолио, оно вам будет служить всю жизнь.

Рекомендации и упражнения от Алисы Манки. Алиса Манки (это псевдоним) пишет прозу с 2010 года. Психологи считают ее тексты терапевтическими, а блогеры активно используют в своих работах. Пусть эти рекомендации станут толчком, стимулом для старта ваших творческих, результат-ориентированных процессов.

Задание № 1. «Утренние страницы» – упражнение для ежедневной работы

1. С вечера положите рядом с кроватью блокнот и ручку. Встаньте минут на 15 раньше обычного.

2. Начните писать.

3. Напишите 2–3 страницы.

4. Пишите все, что думаете, что чувствуете. «Не хочу вставать. Снова на работу! Зачем вообще я все это пишу!» И, когда вы будете писать, увидите свои истинные желания. Это очищает. Снимает чешую. Это не нужно никому показывать. Написали, убрали подальше. Даже не перечитывайте.

5. Пишите каждый день. На втором этапе будет волна протеста. То есть через какое-то время, через несколько дней, ваше существо начнет сопротивляться и говорить: «Да зачем мне все это!!!» Преодолейте! Продолжайте писать!!!

6. И тогда на третьем этапе придет вдохновение.

Задание № 2

Ходите раз в неделю в красивые места. Отводите свое внутреннее существо в красивое место. Я захотел(-а) – я пошел(-ла). Пройдет время, и рядом с вами окажутся уже человек десять.

И в завершение этой главы мне бы хотелось привести несколько цитат из творчества Алисы Манки.

✓ «Творчество – это вторая жизнь. Творчество продлевает жизнь. Все уйдет – годы, силы, подруги, а творчество останется».

✓ «Идеалы придумывают люди».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Успешная короткая презентация"

Книги похожие на "Успешная короткая презентация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Шестакова

Евгения Шестакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Шестакова - Успешная короткая презентация"

Отзывы читателей о книге "Успешная короткая презентация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.