» » » » Брайан Трейси - Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса


Авторские права

Брайан Трейси - Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Брайан Трейси - Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Трейси - Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса
Рейтинг:
Название:
Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-9614-3595-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса"

Описание и краткое содержание "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Турбостратегия, которая включает в себя 21 этап, разбитый на конкретные действия, научит вас:

• четко формулировать видение, ценности, миссию, цель и задачи вашей компании – как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане;

• «подвести черту под прошлым» и стать специалистом по управлению изменениями – благодаря концентрации исключительно на будущих целях;

• поддерживать гибкость восприятия, чтобы предвидеть изменения, происходящие в постоянно меняющемся деловом окружении;

• нанимать самых лучших людей – и мотивировать их стремление к совершенству.

Турбостратегия предназначена для руководителей компаний, которые желают внести в свой бизнес немедленные изменения, чтобы как можно скорее повысить его эффективность.






2. Выберите три-пять основополагающих для вашей компании ценностей. Обсудите эти ценности с максимально большим числом людей.

3. Определите согласующиеся с вашими ценностями действия и стандарты поведения людей, работающих как внутри компании, так и за ее пределами.

4. Разработайте миссию, представляющую собой идеальное описание того, чего ваша компания намерена достичь и сделать для своих клиентов в будущем.

5. Изложите на бумаге перечень ценностей и миссию вашей компании, а затем ознакомьте с ними сотрудников и клиентов.

6. Сформулируйте миссию своей профессиональной карьеры. Чего вы хотите достичь в жизни и чем прославиться?

7. Разработайте миссию для себя и своей семьи. Что вы хотите сделать и чего достичь в семейной жизни в предстоящие годы?

Глава 7

Создайте компанию заново

Гении видят этот мир иначе, чем обычные люди.

Хэвлок Эллис

Глава компании General Electric Джек Уэлч однажды сказал: «Если темп изменений за пределами вашей организации выше, чем внутри нее, то конец близок».

В непростые времена вы должны быть готовы перестраивать свою компанию так часто, как этого требуют изменения, происходящие в окружающем мире. В качестве упражнения представьте, что сегодня вы начинаете свой бизнес с нуля. Что бы вы стали делать, а чем бы не стали заниматься?

Набор ресурсов

Для лучшего обзора сделайте шаг назад и рассмотрите свой бизнес в виде комплекса ресурсов и возможностей. Вообразите, что бизнес – это пожарный шланг, сотканный из талантов и способностей, который можно направлять в любую сторону. Не ограничивайте себя представлением о компании как об организации, созданной для выполнения определенных функций и продажи определенных товаров или услуг.

Вместо этого подумайте о том, что она способна решать задачи, которые радикально отличаются от задач, решаемых вами сегодня.

Великий пожар

Задумываясь о полной реорганизации своего бизнеса, представьте, что за время вашего отсутствия компания сгорела дотла. Вы возвращаетесь и видите, что ваши сотрудники не пострадали во время пожара и стоят на парковке. А на противоположной стороне улицы есть свободные офисные помещения, куда вы можете сразу же переехать и создать бизнес заново.

Возникает вопрос: какие из ваших товаров и услуг вы бы начали немедленно производить и продавать, а от каких отказались бы, исходя из своего сегодняшнего опыта?

Проанализируйте отношения с клиентами

Если бы сегодня вы начинали бизнес заново, отбросив бремя прошлого, то каким клиентам вы бы позвонили в первую очередь, а к кому не стали бы обращаться вообще?

С кем из продавцов, поставщиков или банкиров вы бы связались немедленно, а кому позвонили бы позже (если позвонили вообще)? Что бы вы сделали прежде всего, а что – только потом? Чем бы не стали заниматься снова, обладая сегодняшними знаниями?

Переосмыслите отношения с сотрудниками

А теперь давайте вернемся на парковку. Предположим, что ваши сотрудники не пострадали во время пожара и теперь стоят в ожидании дальнейших указаний. Кого из них вы возьмете в новый офис, а кого оставите на улице? Без какого человека вы не сможете обойтись, а кто занимает второе место по значимости для вашей компании? Кто третье? И так далее.

Изучите свою организацию

Если бы вы создавали свою компанию заново, каким видам деятельности вы бы уделили больше внимания? Каким меньше? Что бы вы начали делать из того, что не делаете сегодня? Чем бы вы вообще прекратили заниматься?

Перестраивая свою организацию, спросите себя: «Какие из имеющихся у меня навыков, способностей и компетенций наиболее важны и что еще я могу сделать с их помощью? Каких работников можно назвать лучшими и что еще они могут сделать для компании?»

Не переставайте думать о том, как бы вы изменили бизнес, если бы вам пришлось начинать его с нуля. Это поможет вам оставаться на вершине творческих возможностей и передовых технологий.

Думайте в категориях совершенства

Полная реорганизация компании предполагает поиск ответов на ряд важных вопросов. Что вы превосходно умеете делать в условиях сегодняшнего рынка? В чем вы способны быть лучше остальных? Какие ваши продукты или услуги имеют качество на уровне мировых стандартов? Что именно вы делаете лучше, чем 90 % ваших конкурентов?

Рынок щедро вознаграждает только за товары и услуги самого высокого качества. Что выдающегося вы способны предложить на сегодняшний день?

Переосмыслите свою карьеру

Кроме всего прочего, вы должны регулярно проводить переосмысление себя и своей карьеры. Если бы сегодня вы начали работать заново, чему бы вы уделяли больше внимания? Что бы вы начали делать, а что прекратили?

Какими дополнительными знаниями и навыками вы хотели бы обладать, если бы вам представилась возможность начать карьеру заново? Что вы можете сегодня сделать для приобретения этих навыков? Представьте, что вы могли бы выполнять любую работу. Чем бы вы действительно хотели заниматься?

На протяжении своей карьеры вам придется что-то регулярно перестраивать в себе, поэтому очень важно продумать такие изменения заранее, а не тогда, когда в этом возникнет острая необходимость.

Создайте компанию заново

1. Если бы сегодня вы создавали свой бизнес заново, что бы вы сделали по-другому?

2. Если бы сегодня вам пришлось строить карьеру заново, чем бы вы стали заниматься, а чем нет?

3. Если бы ваша компания сгорела дотла и у вас была бы возможность предложить на рынке только один из ваших товаров, какой бы вы выбрали?

4. Каких клиентов вы считаете наиболее важными для себя и с кем бы вы сразу же начали работать, если бы вам пришлось все начинать заново?

5. Какие люди наиболее важны для вашей компании – как внутри нее, так и за ее пределами?

6. Какие контакты и деловые отношения вы считаете наиболее важными и хотели бы сохранить, если бы вам пришлось все начинать с нуля?

7. Если бы у вас было достаточно денег, какие шаги вы бы предприняли сегодня для реорганизации своей компании?

Глава 8

Выбирайте правильных людей

Здесь покоится человек, который знал, как привлечь к своей работе людей более умных, чем он сам.

Эпитафия на надгробии Эндрю Карнеги

Люди, работающие в вашей компании, составляют самую важную ее часть. Они обеспечивают всю ее деятельность и все результаты, работая как самостоятельно, так и в составе команд. Результат работы менеджера – итог деятельности его команды и ее отдельных членов.

В бизнесе люди всегда стоят на первом месте. Эффективная работа и высокие результаты возможны только при правильном выборе сотрудников. Джим Коллинз в своей книге «От хорошего к великому» говорит, что для создания великой компании главным является умение «во-первых, посадить в автобус правильных людей и, во-вторых, высадить из него неправильных». Любой другой подход обречен на провал.

Два основных качества работника

Лучшие работники обладают двумя качествами. Во-первых, поручая им дело, мы можем рассчитывать на то, что оно будет сделано, причем сделано хорошо и своевременно. Во-вторых, такие работники хорошо уживаются с другими людьми и являются отличными командными игроками.

Вы должны применять «мышление с нуля» к каждому подчиненному. Постоянно спрашивайте себя: «С высоты своего сегодняшнего опыта стал бы я нанимать этого человека, назначать его на эту должность или продвигать по службе, если бы мне пришлось делать это снова?»

Если ответ отрицательный, вы должны задать себе следующий вопрос: «Как и насколько быстро я могу уволить этого человека или найти ему замену?»

Нанимайте работников без спешки

Подбирая правильных людей для своей команды, вы должны проводить тщательный отбор кандидатов. Не жалейте на это времени. Харви Маккей в книге «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо» рассказывает, что однажды, подбирая человека на должность в отделе продаж, он побеседовал с 35 людьми, а затем принял решение не нанимать никого из них, потому что ни один не был идеальным кандидатом. Иногда бывает, что лучшие решения не приходят в голову первыми.

Политические лидеры говорят, что люди – это и есть их политика. В равной степени это справедливо и для частного бизнеса. Нанятые вами люди отражают ваши собственные ценности и философию. Своим выбором вы сообщаете окружающим о том, что представляет собой ваша компания и каков стиль вашего управления. Поэтому не торопитесь с решением.

Вдумчивость – одно из базовых качеств первоклассных руководителей. Оно особенно важно при подборе людей на ответственные должности. Качество ваших кадровых решений резко повысится, если вы найдете время на тщательное продумывание должностных обязанностей, которые должен выполнять человек, занявший вакансию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса"

Книги похожие на "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Трейси

Брайан Трейси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Трейси - Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.