» » » » Владимир Дацышен - Христианство в Китае: история и современность


Авторские права

Владимир Дацышен - Христианство в Китае: история и современность

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Дацышен - Христианство в Китае: история и современность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Научно–образовательный форум по международным отношениям, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Дацышен - Христианство в Китае: история и современность
Рейтинг:
Название:
Христианство в Китае: история и современность
Издательство:
Научно–образовательный форум по международным отношениям
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
ISBN: 5–901981–19–7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христианство в Китае: история и современность"

Описание и краткое содержание "Христианство в Китае: история и современность" читать бесплатно онлайн.



В книге известного российского востоковеда, работающего в Сибири, рассматривается история христианства в Китае с раннего средневековья, времени появления в Поднебесной несториан и первых католических миссионеров, до наших дней. В работе подробно исследована католическая и протестантская миссионерская деятельность в Китае, проанализированы проблемы взаимовлияния китайской и европейско–христианской культур, показано влияние христианства на общественнополитическую жизнь в переломном для китайского народа XIX веке. Особое внимание автор уделил истории православия в Китае, а также проблемам, связанным с возрождением христианства в стране на современном этапе.

Издание адресовано преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «история России», «всеобщая история», «религиоведение», «регионоведение», а также широкому кругу читателей, интересующихся культурой Китая и мировой историей.






762

Среди китайцев бытует мнение, что многие молодые и люди среднего возраста ищут веру потому, что традиционная китайская философия и религия полностью разрушены.

763

Образован в 2001 г. путем слияния Русского национального сомона Эньхэ и поселка Шивэй.

764

Последний священник в этом районе умер в начале 1960–х годов.

765

Регулярно посещал этот приход священник из соседнего Краснокаменска Сергий Таратухин. Обряды крещения местных жителей было разрешено провести и представителю ОВЦС МП о. Дионисию (Поздняеву). В 2000 г. в Трехречье приезжал священник из епархии архиепископа Австралийско–Новозеландского Иллариона (РПЦЗ) о. Владимир Бойков.

766

Русские в Синьцзяне не выделяются религиозностью, численность приходской общины в Или не достигает ста человек. Почти все русские отмечают лишь Пасху и Рождество.

767

Священник самостоятельно изучал китайский язык в своей монастырской келье. У настоятеля Алапаевского монастыря давняя дружба с китайскими православными христианами. Так, группа паломников–прихожан с Востока приезжала в монастырь для участия в рождественском богослужении.

768

Предполагается, что данный колокол в свое время находился на звоннице Софийской церкви, хотя не исключается, что это может быть один из колоколов кафедрального собора в честь Святителя Николая, разрушенного хунвэйбинами в годы «культурной революции». Колокол высотой 52 см, диаметром 54 см, весит с языком примерно 500 кг. Колокол обнаружен собирателем древностей харбинцем Ю Чуньхуа на складе сельскохозяйственной бригады недалеко от города Бэйань. Местные крестьяне, сколько себя помнят, «по сигналу колокола шли обедать и заканчивали дневные работы».

769

Там и в настоящее время несколько раз в году совершаются богослужения для дипломатов и наших соотечественников; служит священник, присылаемый из России.

770

Посол КНР в РФ Лю Гучан заявил на встрече с главой ОВЦС МП митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, что из помещений Никольского православного храма и кафедрального собора в честь иконы Божией Матери «Споручни–ца грешных», которые сохранились в Шанхае, будут выведены увеселительные заведения. В дальнейшем здания будут иметь культурное назначение, связанное с историей российского присутствия в Китае.

771

Протоиерей Дионисий Поздняев — настоятель общины Святых апостолов Петра и Павла в Гонконге, сотрудник ОВЦС МП, специалист по истории православия в Китае. В ноябре 2006 г. стал вице–президентом православного братства всех китайских святых. Регулярно проводит службы и церковные обряды в Гонконге, Пекине, Шэньчжэне и Гуанчжоу, ведет активную миссионерскую деятельность. Вместе с китайцами, слушателями и выпускниками православных духовных училищ переводит православные тексты на китайский язык.

772

В рамках визита китайская делегация также посетила Троице–Сергиеву Лавру и Московскую духовную академию, где имела ряд бесед с профессорско–преподавательской корпорацией Московских духовных школ.

773

Программа была принята в июне 2001 г. в качестве проекта, реализуемого при поддержке Подкомиссии.

774

Сотрудник ОВЦС Дионисий Поздняев в 2006 г. в одном из интервью заявил: «Я думаю, что в России к китайцам будут относиться лучше, если они примут православие и будут об этом открыто заявлять. Хотелось бы, правда, избежать создания чисто китайских общин на территории России, потому что церковь формируется не по национальному, а по территориальному принципу… При этом для китайцев должно осуществляться служение на китайском языке, для чего необходимо готовить кадры. Не исключаю вероятности, что китайские студенты из светских вузов захотят креститься и поучиться в семинарии, мы не будем этому препятствовать, это будет их решение. Если кто‑то из наших китайских семинаристов решит остаться в России, мы, конечно, поддержим это решение, в которое китайские власти не имеют права вмешиваться» (http://www. rian. ru/society/religion/20061 122/55875113. html).

775

Епископ Егорьевский Марк (Сергей Анатольевич Головков) викарий Московской епархии.

776

По благословению митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла при поддержке Посольства Российской Федерации в Китайской Народной Республике и Генерального Консульства РФ в Гонконге Православное Братство Святых Апостолов Петра и Павла в Гонконге (Московский Патриархат) обратилось в Департамент международных связей города Москвы и Фонд поддержки соотечественников имени Юрия Долгорукого с просьбой о помощи в благоукрашении новооткрытых домовых храмов в Гонконге и Шэньчжэне. Фонд поддержки соотечественников передал в дар Братству Святых Апостолов Петра и Павла церковную утварь, изготовленную в художественно–производственном предприятии Русской Православной Церкви Софрино.

777

В китайской культуре есть специальные дни поминовения предков, почитания усопших. Это никак не соотносится с христианским литургическим годом, но христиане служат панихиды в данные дни. Китайцы полагают, что некоторые китайские свадебные обычаи могли бы быть воцерковлены или приурочены к свадебному обеду.

778

В Китае даже в одной семье люди не пользуются общей чашкой или ложкой — это выглядит неуважительно. Не принято целовать усопшего в лоб при прощании во время погребения, так как в китайском сознании тело умершего человека становится духом.

779

В Синьцзяне, Пекине, Харбине все духовные наследники русской миссии используют старый календарь; в Гонконге греческий митрополит Никита служит по новому календарю, но для русских и сербов в Гонконге на большие праздники служит по старому.

780

В 2000 г. он впервые посетил Грецию, в июле 2002 г. принимал участие в работе трехнедельную конференции в Волосе (Греция).

781

Старостой русской православной общины в Пекине является Дмитрий Напара.

782

В работе есть глава «Христианская миссия в Китае».

783

Значительная часть работы — три параграфа (в том числе: «Христианские миссионеры как религиозные агенты», «Христианские миссионеры, как агенты европейской торговли»), объемом около 50 страниц, посвящены проблемам христианской миссии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христианство в Китае: история и современность"

Книги похожие на "Христианство в Китае: история и современность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Дацышен

Владимир Дацышен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Дацышен - Христианство в Китае: история и современность"

Отзывы читателей о книге "Христианство в Китае: история и современность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.