» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






— Я надеюсь, что не переступлю границу дозволенного,— она посмотрела на Эрика,— если скажу: не думаю, что это такая уж хорошая работа.

Брайан заверил ее:

—  Нет, это вполне в границах. Я хочу, чтобы вы говорили честно. А что вы считаете хорошей работой?

Она подумала мгновение:

— Мне кажется, что хорошая работа — это когда не надо много работать, а платят прилично.— Среди присутствующих пролетел смешок.

Брайан продолжил:

— Хорошо, а вы знаете, у кого такая работа?

—Вы имеете в виду, знакома ли я лично?

— Не обязательно. Я хочу просто понять, что это за работа? У кого такая работа?

— Не знаю, — но тут ее озарило,— наверное, у моделей.

Брайан кивнул, как будто соглашаясь:

— Хорошо, у манекенщиц. Самые знаменитые получают хорошие деньги и, кажется, не сильно себя утруждают. Да, звучит разумно.

Девушке польстило, что директор, казалось, согласился с ее ответом.

— Как вам кажется, моделям нравится их работа?

Никто не ответил, и Брайан продолжил:

— Кажется, что у многих из них есть проблемы с питанием, личной жизнью и наркотиками. Не знаю, как вы, но я никогда не считал, что манекенщицы очень счастливы.

Сотрудники выразили согласие с оценкой Брайана смехом и кивками.

Тогда руку поднял другой работник:

— Мне кажется, что работа профессионального спортсмена — это здорово.

Брайан обрадовался тому, что в беседе появился новый участник:

— Почему?

— Они получают большие деньги, занимаются тем, что им нравится, и выступают перед миллионами людей.

Брайан кивнул, но немного нахмурился:

— Хорошо, я согласен, что некоторые спортсмены действительно получают хорошие деньги за то, что им нравится. Но не многие достигают этого уровня. А те, кто достиг, тоже не слишком-то счастливы. Я хочу сказать, что у многих из них проблемы из-за того, что они бьют жен, принимают наркотики или заканчивают карьеру, пустив по ветру все заработанные деньги.

Теперь заговорил Эрик:

— Многие из вас уже знают, что я профессионально иг рал в бейсбол за «Рейнджеров». И наша команда была очень близка к высшей лиге. Можете поверить, я тогда зарабатывал меньше, чем сейчас, и уж конечно, не сильно веселился. Низшая лига — это мясорубка, пока ты не выбился наверх.

Аудитория казалась одновременно заинтересованной и пораженной словами Эрика.

Кто-то из заднего ряда выкрикнул:

— А что насчет работы директора? По-моему, это синекура.

Это вызвало еще большее оживление.

Брайан улыбнулся:

— Не собираюсь лгать вам. Мне нравится работать директором. Действительно нравится. Но большинство известных мне директоров не так довольны своей работой. В действительности большинство из них не удовлетворены свое работой и не очень счастливы. И это правда.

Люди выглядели очень удивленными и, кажется, сомневались в ответе директора.

Брайан продолжил:

— Что, по вашему мнению, делает работу хорошей? Что, кроме денег, заставляет кого-то любить свою работу?

Чуть-чуть расслабившись, люди все активнее предлагали ответы: от комфортной атмосферы до справедливого начальника и свободного принятия решений. Самый интересный ответ звучал следующим образом: «Я просто хочу побеждать». Брайан со всеми соглашался.

— Хорошо, я больше не буду задавать вопросы, а расскажу, во что я верю и что мы будем делать. То, что я собираюсь сказать, может быть, понравится не всем, и это нормально поэтому никто не обязан оставаться здесь. Кто-то незахочет стать частью новой реальности, но я уверен, что большинству из вас понравится то, что я скажу.

Он взял паузу, чтобы заинтриговать аудиторию.

— Во-первых, я верю, что люди заслуживают иметь такую работу, которая бы им нравилась, и от менеджеров зависиторганизовать дело так, чтобы это стало возможным. С сегодняшнего дня основной задачей Эрика будет помогать вам полюбить свою работу. Роб будет стараться делать то же самое для Эрика, а я — для Роба.

На лицах работников отразилась смесь надежды и недоверия.

— Во-вторых, я считаю, что компания заслуживает, чтобы ее сотрудники заботились о процветании бизнеса и делали все возможное, чтобы он был успешным. С этого момента все несут ответственность за то, чтобы работать на благо Desert Mountain и ее клиентов.

Он улыбнулся:

— Я искренне надеюсь, что через несколько недель и месяцев все, кто решит остаться здесь, будут с большим удовольствием приходить на работу, чем сейчас. А клиенты будут с большим удовольствием делать покупки, чем сейчас. А наш финансовый директор Келли будет дольше пересчитать выручку компании.

Работники вежливо засмеялись.

— И вот как это произойдет.

В течение двадцати минут Брайан говорил о том, как опасны отсутствие оценки и непонимание важности работы. Он решил, что проблема анонимности касается только Эрика: если сообщить это сотрудником, дальнейшие действия будут казаться притворными.

Затем весь персонал разделили на две группы, и одна из них под руководствомБрайана, а другая — Роба стали обсуждать ключевые критерии оценки, а также определять, на чью жизнь они оказывают влияние. Час спустя и Роб, и Эрик почувствовали, что у сотрудников стало как будто чуть больше энергии. Ровно за пятнадцать минут до открытия магазина Брайан поблагодарил Эрика и персонал за потраченное время и сказал, что будет приезжать, чтобы узнать, как идут у них дела. Он даже пообещал прийти к ним за новыми беговыми кроссовками, когда его колено совсем выздоровеет.

Когда они вместе с Робом выходили из магазина, Брайан как никогда верил в свою теорию, а также в воздействие, которое она может оказать на деятельность Desert Mountain Sports.

Развертывание

В течение двух следующих месяцев Брайан и региональные директора посетили все двадцать четыре магазина компании и провели в каждом двухчасовые процедуры, аналогичные той, что была осуществлена в Тахо. Но, чтобы изменить культуру в большой компании, требуется время, а первые финансовые результаты появляются еще позднее.

Одни магазины стартовали лучше, другие требовали больше внимания головного офиса. Несколько менеджеров отказались от эксперимента и ушли из компании, но большинство приняли правила игры.

Остаток лета Брайан посвятил главным образом тому, чтобы обучить своих подчиненных тренировать их подчинных, прежде всего управляющих магазинами. Он постоянно программы, но никогда не планировал эти поездки на понедельник и пятницу, как и обещал Лесли.

Когда он не занимался проблемами отсутствия оценки, неважности и анонимности, он много времени уделял переговорам с инвестиционными банкирами и членами правления, убеждая их не спешить с продажей компании, так как финансовые результаты могут улучшиться и это позволит получить более высокую цену.

Когда пошел шестой месяц работы в Desert Mountain Sports, Брайан получил известие, на которое очень сильно надеялся. Его сообщила финансовый директор Келли на еженедельном собрании.

— Дамы и господа, мы можем официально объявить о возобновлении роста, — все разразились аплодисментами.

Ускорение

В течение следующих трех месяцев положительные изменения набирали темп. Два магазина, которые раньше предполагалось закрыть, продолжили работу, а на собраниях руководства обсуждалось открытие нового большого магазина в Орегоне.

Конечно, хорошие новости также означали, что правление и инвестиционные банки вновь стали проявлять интерес к продаже компании. Когда Брайан в качестве исполнительного директора готовился к третьему квартальному заседанию правления, он испытывал смешанные чувства.

Как обычно, он попросил жену помочь решить мучавшие его вопросы.

— Правление считает, что я герой, потому что они могут получить от покупателей на 20 или 25 процентов больше.

— Но ведь именно для этого тебя и наняли? — спросила она.

— Да, но я считаю, что можно сделать больше и что продавать компанию сейчас будет ошибкой. У меня много новых идей.

Теперь Лесли шутливо нахмурилась:

— Я боялась, что ты это скажешь.

Тем же вечером на заседании правления Рик Симпсон перечислил возможных покупателей, готовых приобрести DMS по более высокой цене, чем раньше. Завершив выступление, он повернулся к Брайану и спросил, кого из них он бы предпочел.

— Должен сказать, что я выбрал бы Northwest Athletics.

Правление, как и Рик, были удивлены.

— Но у них более слабая позиция на рынке, чем у других покупателей, и их цена скорее всего будет самой низкой, Сомневаюсь, что продавать им компанию имеет смысл, Брайан,— сказал Рик.Да, я полностью с тобой согласен,— сообщил Брайан, не обращая внимания на недоумение аудитории.— Я и не думал, что они купят нас, я думал, что может быть мы купим их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.