» » » » Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень


Авторские права

Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень

Здесь можно купить и скачать "Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень
Рейтинг:
Название:
100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00680-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень"

Описание и краткое содержание "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень" читать бесплатно онлайн.



А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: «Как дела?» Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел в вашей компании и поможет перехватить управленческую инициативу для достижения бизнес-результатов. В ней рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые необходимо выбрать в начале пути и следовать им; говорится о степени затягивания гаек и ослабления болтов в руководстве коллективом, подборе эффективной, сильной команды, нацеленной на результат; рассказывается о методах принятия верных управленческих решений и методах увеличения результативности собственной работы. Все, о чем говорят в кулуарах и что действительно важно для успеха вашей компании, – в этой книге. Хватит смотреть на западные технологии, пора применять управленческие инструменты, работающие в отечественных компаниях.

Издание рекомендуется владельцам компаний, директорам всех подразделений, а также менеджерам, заинтересованным в успехе.






Чем старше собственник, тем чаще возникает вопрос о финансовой стабильности и гарантиях доходности для наследников, которые не всегда способны достойно продолжить бизнес и, хуже того, делать это не собираются.

Если финансовая стабильность достигнута и в той или иной степени удовлетворены социальные амбиции, эти факторы станут самыми труднопреодолеваемыми препятствиями на пути развития компании. Потому как собственник уже не склонен рисковать достигнутым, даже если проект развития сулит еще больше выгод. Проекты по развитию бизнеса подвергаются сверхжесткой критике, и почти всегда на них выделяется крайне скупой бюджет. Достигнув среднего возраста, собственники бизнеса начинают ориентироваться больше на удовлетворение личных амбиций, какими бы они ни были. Скажем, следование личной ценности «доводить любое начатое дело до конца», даже когда здравый смысл говорит об обратном, или игры в «хозяина маленькой компании».

Начинающие собственники бизнеса обычно находятся в одной из трех ситуаций. Первая – это когда принято решение о самостоятельном развитии собственного дела, потому что оно кажется выгодным, привлекательным и т. д. Вторая ситуация – когда бизнес передается по наследству, дарится или передается. И наконец, третья – человек не может быть наемным работником. Это особенно актуально для людей, у которых в силу разных обстоятельств возникли сложности с законом или крупными влиятельными корпорациями, так что он не может наняться на работу. Во всех ситуациях отмечается высокая работоспособность, открытость к инновациям и, конечно, к развитию, потому что одним нужно подтвердить правильность собственных расчетов и получить прибыль, вторым – перехватить управленческую инициативу, чтобы доказать собственную значимость и оправдать надежды, третьим – как минимум заработать на кусок хлеба. Базовые цели проектов развития бизнеса – это всегда улучшение хотя бы одного из его показателей. Важно разобраться, какие цели наиболее близки вашим, и начать с них.

Выигрывают те мотивы, которые максимально связаны с успешностью бизнеса.

10. Бизнес и эргономика

Природа человеческих привычек и страхов отражается во всех сферах, в том числе и в бизнесе. Особенно характер управленца-собственника проявляется в малом и среднем бизнесе. В крупных компаниях есть много сильных лидеров, из-за чего даже в отдельно взятом департаменте перемешиваются разные влияния.

Часто далеко не самые эффективные личные привычки укореняются и в бизнесе, не помогая работать и даже мешая.

Когда бизнес только начинает свою деятельность, его успех зависит от воли и деловых качеств управленца, а когда бизнес уже развился, то в силу вступают привычки. Например, привычка откладывать решение не срочных, но важных задач «на потом». Это как кариес – крохотное пятнышко, которое сегодня не беспокоит, но его появление имеет абсолютно очевидные последствия в будущем.

В живой компании бизнес-процессы и правила принятия решений оптимизируются с каждым новым витком развития организации. Хотя в большинстве случаев потребность в улучшении забывается. Теряется удовольствие от работы, и бизнес приобретает черты чего-то тяжелого, скучного и трудоемкого. Это происходит оттого, что неудобно работать, если организация бизнеса отнимает время и силы от выполнения основных задач.

Отсутствие эргономики проявляется в слабом соотношении прибыли и затрат.

Эргономика – это стиль жизни. Каков он у вас?

Чтобы проверить себя, достаточно зайти на собственную кухню и попробовать приготовить яичницу. Если нужно идти на балкон за яйцами, вынимать из духовки кучу неиспользуемых кастрюль и противней, чтобы достать сковороду, возвращаться к обеденному столу, чтобы взять солонку, то у вас не эргономика, а нечто другое.

В бизнесе эргономику рушит, например, попытка сэкономить на аренде офиса, размещая подразделения компании в разных местах города. При этом увеличиваются затраты на курьерскую службу, транспортные расходы и набор дополнительного персонала, так как основной персонал не успевает справляться с рабочей нагрузкой из-за необходимости ездить в другие районы города на совещания и подписание документов.

Задача управленца создать себе и своим подчиненным комфортную среду для занятия бизнесом. Стоит начать с анализа удобства выполнения основных бизнес-процессов. Если работу легко выполнять, то настроение улучшается и производительность труда увеличивается.

Но если, просыпаясь утром, вы тяжело вздыхаете при мысли, что надо заниматься бизнесом, значит, в вашей компании точно есть что улучшать. Бизнес должен приносить удовольствие.

Бизнес должен быть удобным.

11. Неуникальность уникальных компаний

Чаще всего в каждом сегменте бизнеса уже есть свой лидер или компания, которая только что стала лучшей. Путь к «крыше мира» может лежать разными дорогами, но всегда имеет тонкий фильтр.

Если умные головы находят способ заполнить предложением пока еще неочевидную для остальных нишу спроса, то у этих людей очень большой шанс стать лидерами нового рынка.

Первооткрывателям обычно грозит одна из двух судеб – возглавить сегмент или быть поглощенными компаниями смежных сегментов.

Делать что-то, чего другие никогда не делали, – это венчур. Риск всегда повышенный, но в случае успеха – существенные прибыли. Большинство же бизнес-проектов укладывается в рамки конкурентного рынка, то есть по сути не обладает уникальностью в своей основе.

При таком бизнес-строении преимущество получают те управленцы, которые перенимают опыт лучших компаний, имеющих схожие условия start-up. Безусловно, в таких странах, как Россия, лоббизм в бизнесе влияет на развитие компании, но люди, имеющие власть, предпочитают сильные конструкции дряхлым сооружениям пусть и очень близких им людей.

Часто новички стараются создавать что-то свое, уникальное. От некоторых представителей бизнеса можно услышать: «У нас уникальная компания», «У нашей компании уникальная структура». Почти всегда это не так. Уникальность управленческих решений безоговорочно и неумолимо толкает бизнес вверх.

Все же остальные случаи – это всего лишь повторение управленческих ошибок других.

Протаптывая дорогу к финансовым рекам, многие компании тратят не один год и не один миллион, чтобы прийти к успеху. Эти компании платят за успех, и они же оплачивают ошибки. Если не так давно получить информацию без инвестиций представляло сложность, то теперь опыт бизнес-побед свободно выкладывается в Интернет; тому пример Тойота со своей системой организации бережливого производства 5S или концепция управления 6Sigma компании Моторола.

Организация бизнеса по наитию подходит небольшому проценту управленцев. Если инвестор нацелен на построение большого бизнеса, всегда имеет смысл учесть опыт и идеи лучших. Решая даже заурядные задачи, стоит посмотреть по сторонам – это сэкономит массу времени, средств и ресурсов.

Зачем рисовать то, что можно вырезать и наклеить?!

12. Горизонт будущего в зеркале заднего вида

В бизнесе случается масса ситуаций, когда встает вопрос о прогнозировании будущего. Это может быть частный случай на переговорах, когда недостаточно информации о потребностях клиента, или подготовка бюджета на следующий год, где нужно выстроить план продаж.

Ситуация с инвестициями, когда решение принимает неквалифицированный инвестор, зачастую основывается на предположении о дальнейших событиях на рынке, имеющем при этом слабую доказательную основу.

Например, устное выражение потребностей знакомыми или жаркое обсуждение продукта, которого нет на рынке, совершенно не означает, что те же люди при предоставлении им такого продукта захотят его приобрести, то есть заплатят рыночную цену. Смоделируйте ситуацию, попробовав удовлетворить заявленный спрос предложением рыночных цен.

В таких заблуждениях есть две крайности – одни ввязываются во всевозможные проекты, другие ограничивают себя, каждый раз предполагая, что дела пойдут по негативному сценарию. Первые терпят убытки, вторые ограничивают себя в прибыли.

Наш мозг устроен так, что всегда в потоке информации он выбирает то, что для него на данный момент предпочтительнее.

Если инвестор открыл автомобильный салон с машинами зарубежных марок, он будет искать в потоке событий подтверждение тренда покупок импортных автомобилей.

Инвестор, открывший салон автомобилей отечественных производителей, в том же потоке событий ищет подтверждение спроса на свою продукцию.

Даже если из ряда событий только одно подтверждает наше предположение, мозг обязательно ухватится за него, чтобы доказать правоту своего прогноза.

Прогнозируя, нужно искать не только подтверждение своих предположений, но и опровержение других вероятных сценариев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень"

Книги похожие на "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Черепанов

Роман Черепанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень"

Отзывы читателей о книге "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.