» » » » Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень


Авторские права

Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень

Здесь можно купить и скачать "Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень
Рейтинг:
Название:
100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00680-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень"

Описание и краткое содержание "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень" читать бесплатно онлайн.



А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: «Как дела?» Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел в вашей компании и поможет перехватить управленческую инициативу для достижения бизнес-результатов. В ней рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые необходимо выбрать в начале пути и следовать им; говорится о степени затягивания гаек и ослабления болтов в руководстве коллективом, подборе эффективной, сильной команды, нацеленной на результат; рассказывается о методах принятия верных управленческих решений и методах увеличения результативности собственной работы. Все, о чем говорят в кулуарах и что действительно важно для успеха вашей компании, – в этой книге. Хватит смотреть на западные технологии, пора применять управленческие инструменты, работающие в отечественных компаниях.

Издание рекомендуется владельцам компаний, директорам всех подразделений, а также менеджерам, заинтересованным в успехе.






Есть третий подход, возможно, более циничный по сравнению с другими, но имеющий свои сильные стороны. По сути, перед началом развития проекта имеет смысл проинтервьюировать действующего менеджера аналогичного проекта, например, под предлогом его трудоустройства в вашу компанию. Интервью должен проводить не представитель службы персонала, а менеджер, который разрабатывает обоснование для инвестиционного проекта.

Перед открытием диверсификационного проекта важно рассмотреть бизнес-модели аналогичных проектов и выяснить отсутствие частных условий, таких как родственная аффилированность с закупочным комитетом или наличие одного ключевого клиента, который заказывает все услуги только у одной компании, или эксклюзивные условия аренды торговых площадей и т. д. Это важно, потому что при выстраивании даже идеального менеджмента проекта без подобного допинга развитие бизнеса будет нелегким.

Когда есть уверенность, что бизнес жизнеспособен без теневых допингов, то имеет смысл перекупить менеджера у конкурентов и поставить на проект, чтобы учесть чужие ошибки и передать опыт ведения дел своей команде.

Чужой опыт – товар, и его можно купить.

9. Аренда, зарплата, связь

В любом бизнесе есть ряд регулярных затрат, которые приходится повторять раз за разом.

Большинство компаний имеют основные три статьи затрат. Это затраты на аренду, на фонд оплаты труда и производственные издержки.

Из трех статей почти всегда можно оптимизировать две: затраты на аренду и на персонал.

Известно, что, осуществляя бизнес, не надо экономить, надо больше зарабатывать. То есть смотреть шире и дальше, искать возможности увеличения финансового потока компании. Но и здравый смысл никто не отменял.

Иногда компания переезжает в престижный район города, для того чтобы на визитке был написан адрес, вызывающий зависть конкурентов и трепет клиентов. Безусловно, статус привлекает, но лучше сопоставить увеличение затрат на офис с реальной монетизацией от подобного решения.

Стоит помнить, что в этот офис нужно добираться и сотрудникам компании, удобство размещения снижает вероятность опозданий и сокращает время перемещения сотрудников по городу, если в этом есть рабочая необходимость.

При расширении штатного расписания нужно всегда ставить вопрос об эффективности использования уже работающего персонала. Те ли люди выполняют рабочие задачи, помогают ли им работать отлаженные бизнес-процессы? И если все так, то какой экономический эффект получит компания, если возьмет еще одного помощника бухгалтера или координатора в отдел продаж?

Рассматривая должности, не требующие постоянного нахождения в офисе, такие как оператор колл-центров, дизайнер, PRспециалист, проектировщик, в некоторых случаях HR и бухгалтер, стоит рассмотреть вариант удаленной работы, учитывая, разумеется, KPI (ключевые показатели эффективности) и введя методы контроля. С помощью современных коммуникационных технологий, в том числе и бесплатных, вполне возможно организовать такую работу. Содержание удаленных специалистов снижает затраты на аренду площадей, на фонд оплаты труда, позволяет задействовать наиболее организованных сотрудников, а это важно для бизнеса.

Анализируя затраты на средства коммуникации, сотовую связь, Интернет, IP-телефонию, безусловно, стоит отдать предпочтение тем, которые требуют меньших затрат. Если у компании нет ярко выраженной потребности в одном из видов связи, то стоит попробовать организовать работу с помощью более выгодной технологии.

Оптимизации обычно препятствуют два управленческих заблуждения:

• первое – весь персонал должен сидеть в офисе;

• второе – если человек не справляется с объемом задач, то ему нужно взять помощника.

Какой персонал не обязательно должен сидеть в офисе?

Отдел продаж: основные функции – дозваниваться до потенциального клиента и ездить на переговоры, готовить договорные документы и работать с дебиторской задолженностью.

Что им нужно в офисе? Распечатать документы и получить взбучку – если вы набрали лентяев.

Колл-центр: основные функции – ответы на вопросы клиентов и диспетчеризация звонков.

Что им нужно в офисе? Многоканальный телефонный аппарат с гарнитурой.

Отдел планирования-проектирования: основные функции – разработка чертежей, проектов, планов.

Что им нужно в офисе? Компьютер со специальными программами.

Группа системного администратора: основные функции – настройка компьютеров и программного обеспечения.

Что им нужно в офисе? В случае поломки компьютера или сбоя ПО в некоторых случаях нужен прямой доступ к компьютеру. Один дежурный сисадмин справляется с этой задачей.

Служба безопасности: основные функции – обеспечение пропускного режима (контроль охранников или системы доступа), работа по проверке финансовых платежных документов, связи с государственными службами в интересах компании.

Что им нужно в офисе? В некоторых случаях личный инструктаж охраны, первичные финансовые документы, проведение собеседований с кандидатами.

Юридическая служба: основные функции – юридическое сопровождение документооборота, представление интересов компании в суде.

Что им нужно в офисе? Оригиналы входящих договоров для согласования.

Если наладить единую систему планирования и электронный документооборот, подключить средства коммуникации, такие как видеочат, текстовый чат, то это сократит площади офиса. А если набрать команду из самостоятельных людей, то это еще и сократит затраты на фонд оплаты труда.

Что можно оптимизировать в вашем офисе?

Средства коммуникации развиваются, вместе с ними меняется и подход к управлению.

10. Корпоративные перспективы и карьера

Нанимая на работу человека, работодатель всегда вынужден отвечать на вопросы потенциального кандидата, описывая ему перспективы, социальные блага и карьерные возможности. Какими они должны быть?

Как известно, в России бытует мнение, что повышение в должности возможно благодаря трем факторам: рука, язык и случай.

В первом случае подразумевая аффилированность, во втором – подхалимство и в третьем – случайное стечение обстоятельств. При этом редко говорится о карьерном продвижении, связанном с конструктивными заслугами перед компанией.

Частое управленческое заблуждение заключается в том, что сейчас главное набрать хоть каких-нибудь людей, а если будут результаты, то потом что-нибудь придумать и с их карьерой. Это не так.

Система карьерного роста слабо проектируется в тех компаниях и подразделениях, где имеется низкая вертикаль управления. Например, когда по функциям в подразделении есть только исполнитель и старший исполнитель или в отделе работает несколько десятков человек (с одним руководителем), которые теоретически все могут претендовать на повышение. Это могут быть и такие подразделения, как, например, бухгалтерия или колл-центр, а также служба экологии. Зачастую карьера туманна и для самих управленцев: не зная своей судьбы, всегда тяжело планировать чужую.

Где здесь просвет?

Крупные корпорации давно обращают особое внимание на систему карьерного роста, потому что это позволяет уменьшить внимание со стороны управленцев к конкретным персоналиям и ускорить отсев слабых сотрудников. Сотрудник лучше работает в том случае, когда четко знает, какая перспектива его ждет в результате прикладываемых усилий. Например, менеджер отдела продаж должен выполнять план либо по обороту, либо по количеству привлекаемых клиентов. Если этот план выполняется, то ему выплачивается ежемесячная, квартальная или годовая премия. А как компания отблагодарит своего сотрудника, если он выполнит план года за восемь кварталов? В компаниях с организационной структурой, стимулирующей карьерный рост, лучше разработать систему грейдов, которая позволит подчеркнуть заслуги персонала не только квартальной премией и очередным «спасибо». В компании или хотя бы в отдельном ее подразделении нужно сформировать набор требований, который недвусмысленно будет восприниматься любым сотрудником и ляжет в основу обсуждения продвижения его по карьерной лестнице. Так, чтобы каждый сотрудник мог спланировать свое будущее.

Дела компании идут лучше, когда у сотрудников есть в этом личная заинтересованность.

III. Руководство

1. Игры в песочнице

Любой бизнес является проекцией страхов и желаний своего собственника, если тот сам занимается управлением.

Примечательно то, что собственник, занимаясь построением бизнеса, подбирает в свою команду людей не по принципу профессионализма, а по принципу самоотождествления в этой команде. Разработка и внедрение бизнес-процессов строятся по тому же принципу. Если бизнес-процесс удовлетворяет личные потребности управленца, значит, он нужен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень"

Книги похожие на "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Черепанов

Роман Черепанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Черепанов - 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень"

Отзывы читателей о книге "100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.