» » » » Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение


Авторские права

Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение

Здесь можно купить и скачать "Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение
Рейтинг:
Название:
Персональный бренд. Создание и продвижение
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Персональный бренд. Создание и продвижение"

Описание и краткое содержание "Персональный бренд. Создание и продвижение" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.






Авантюрист. Неоднозначная, но интересная модель. Это человек, который добивается успеха не всегда законным путем, не прикладывая серьезных усилий, а пытаясь схватить за хвост птицу-удачу. Такие люди часто вызывают зависть обывателя, которому не по силам столь вольное обращение с судьбой. Авантюристов из-за их непредсказуемости могут избегать «правители», но их любят женщины, им завидуют, их уважают мужчины. В таком амплуа часто выступает Джордж Клуни («11 друзей Оушена», «12 друзей Оушена»). Образ самого известного шпиона всех времен – Джеймса Бонда – также соответствовал ранее этой ролевой модели.

Ученый. Образ несколько сатиричный. Это человек «не от мира сего», вечно растрепанный, со странностями и неготовый к жизни. Однако данный образ может привлечь потребителя, ведь такой человек умен и может заработать миллионы одним своим открытием. Современный ученый – технически продвинутый человек, осведомленный обо всех новых тенденциях науки и техники. Такой образ не может не быть уважаемым, а следовательно, востребованным на рынке.

Плейбой. Богатый прожигатель жизни, охотник за наслаждениями – достаточно популярная ролевая модель. Он живет легко и беззаботно, у него всегда есть деньги, он окружен женщинами, в центре внимания и на страницах таблоидов. Плейбой может быть молод, а может и нет, чем он занимается, как он зарабатывает деньги – неважно. Главное в этой модели – стремление получить от жизни максимум удовольствий.

Муж. Это воплощение заботы: он несет ответственность за всех, кто попадает в его окружение, в первую очередь это жена и дети (иногда и домашние питомцы, ведь он будет к ним относиться как к своим детям). Обеспечить им комфорт, безопасность, счастье – первоочередная задача, которую он с радостью принимает. Муж внимателен, заботлив, предупредителен и вежлив. Для многих женщин этот образ является идеалом.

Серый кардинал. Это человек-загадка, непредсказуемый и таинственный, мастер перевоплощений. Он умен, но закрыт, его прошлое покрыто тайной, его будущее нельзя предугадать, его ходы внезапны, а действия удивляют. Он может быть коварен, с ним лучше не шутить и уж тем более воевать – он наносит удар в самое незащищенное место, о котором соперник и не подозревает. Его сила во внезапности и непредсказуемости, окружена ореолом тайны. Этот образ подходит для старшей, знающей себе цену возрастной группы. Иногда говорить о популярности уже смешно, куда весомее выглядит идея тайного влияния и власти.

Лидер. Это победитель, который во всем первый и лучший. Он не меняет мир, он лишь центр внимания. Глава партии, вожак группы, он воодушевляет и мотивирует окружающих на поступки. Он говорит: вы можете всё, недостижимых целей не бывает – и люди идут за ним. Это капитан команды, идеальный менеджер. В противовес «правителю» он демократичен, не возвышается над группой, а лишь один из ее членов. Он не совершает подвигов в одиночку, а действует в команде. Его сила и энергия заставляют людей его слушать. В кинематографе образ яркого лидера воплощен Мелом Гибсоном в фильме «Храброе сердце».

Друг. Эта модель одна из самых позитивных. Друг лишен негативных черт, присущих другим моделям, он воплощает готовность помочь, олицетворяет самопожертвование во имя спасения и помощи попавшему в беду человеку, а также способность и умение поддержать добрым словом в трудную минуту. Друг – хороший советчик, внимательный слушатель.

Крутой парень. Образ во многом негативен: такой парень опасен, агрессивен, непредсказуем, он не в ладах с законом, покрыт татуировками, ездит на мотоцикле, играет рок-н-ролл, им пугают родители юных дочерей. Но этот образ притягателен как для мужчин, которым импонирует сила и смелость, так и для женщин, которых возбуждает непредсказуемость. Ролевая модель такого парня, которого можно назвать «плохим парнем», располагается между моделью «завоевателя» (именно им становится слишком агрессивный и асоциальный «крутой парень») и «лидером» – «крутым парнем» без криминальных наклонностей. Если вспомнить современных киногероев, то подобные образы были особенно убедительны в исполнении Микки Рурка.

Женские ролевые модели

Жена. В последнее время в связи с кризисом традиционных ценностей и, как следствие, с кризисом идеологии и кризисом семьи образ стал размыт и не очень популярен, но это все равно один из самых сильных образов, обозначающих традиционную позицию женщины по отношению к мужчине. Жена добра, мила, привлекательна, хозяйственна, умна, но, увы, лишена черт развратницы, которые нынче в таком почете. Данная ролевая модель – это не только домохозяйка, интересующаяся лишь бытом и детьми, но равная соратница мужа.

Мать. Во многом ролевая модель дополняет ролевую модель «отца», но лишена мужских агрессивных черт. Мать мудра, добра, всепрощающа, полна любви. Она олицетворяет доброту, любовь, заботу, уход за кем-либо, кто нуждается в этом: за ребенком, домашним питомцем, пожилым человеком, социально незащищенной группой и многое другое. И если кто-то из известных персон позволяет себе хотя бы в чем-то соответствовать этому образу, ее начинают воспринимать именно как любящую «мать» группы, страны или целого народа. Этим в значительной степени объяснялась популярность Индиры Ганди, Эвиты Перон и других. Далеко не каждая женщина захочет всерьез примерить на себя этот образ, ведь он не подразумевает яркую сексуальность, но в ряде контекстов он самый сильный из всех.

Аристократка. Наверное, одна из самых привлекательных для женщины ролей. Это женщина-богиня, светская львица, известная и популярная, к ее ногам приносят дары поклонники, она возвышенна и недоступна, ее постоянно окружают лучшие мужчины. В рафинированном виде этот образ эксплуатировался в кинематографе в 1920–1950-х годах; олицетворением этой ролевой модели были звезды тех лет: Марлен Дитрих, Грета Гарбо.

Девочка. Образ, во многом противоположный «аристократке»: она наивна и чиста, миниатюрна и легка, как будто постоянно нуждается в уходе, как хрупкий цветок. Мужчины всегда готовы предоставить ей свою помощь.

Подруга. Подруга активно интересуется жизнью окружающих ее людей, она устраивает личную жизнь всех своих знакомых, она всеобщий друг, она в курсе всех событий. Подруга гиперобщительна, она умеет общаться с людьми, налаживать связи, она отзывчива и доброжелательна, к ней тянутся люди. Из известных людей этой ролевой модели соответствует Опра Уинфри, которая своим поведением, демонстрируемым состраданием и отзывчивостью позволяет зрителям ее шоу считать себя своей подругой, близким человеком.

Соблазнительница. Воплощение животной, поведенческой стратегии, в соответствии с которой цель женщины – стать максимально сексуально привлекательным объектом для противоположного пола и максимизировать выбор сексуальных партнеров. Вызывающее поведение, нескромная внешность, откровенные намеки – наверное, этими свойствами обладает большая часть всех известных женщин из мира шоу-бизнеса. Бритни Спирс, Кристина Агилера, звезды и звездочки рангом пониже, основная черта которых – яркая (и выпячиваемая) сексуальная привлекательность – воплощение этой ролевой модели.

Властительница. Она своенравна и капризна в мелочах, но проявляет мудрость и глубину понимания при решении важных вопросов. Это ролевая модель величественной женщины. У нее особый стиль руководства и поведения. Она высокомерна и властна, жизненные неурядицы не влияют на нее, она всегда идет к своей цели. У нее царственная осанка, окружение трепещет в ее присутствии, она казнит и милует. «Железная леди» Маргарет Тэтчер – яркий образчик такой ролевой модели, не мужеподобной, но твердой, несгибаемой и сильной личности.

Художница. Ролевая модель женщины, тонко чувствующей прекрасное, воспринимающей красоту природы и людей. Ее волнуют цветы, пейзажи, архитектура, грациозные животные. Безусловно, она талантлива, у нее высокий творческий потенциал, она создает красоту вокруг. Женщины-модельеры, авторы ярких коллекций, революционеры мира моды, такие как Коко Шанель и Донателла Версаче, воплощают эту ролевую модель.

Стерва. Ролевая модель «пожирательницы мужчин». Она коварна и эгоистична, умело манипулирует людьми, мужчины таких боятся, а женщины им завидуют, ведь такая персона всегда добивается своих целей. Судя по обилию книг, рассчитанных на женскую аудиторию, о том, как стать «стервой», этот образ ныне очень востребован, а одним из интересных и ярких воплощений его в современном кинематографе можно назвать Элизабет Хёрли.

Хозяйка. Во многом это «властительница в миниатюре». Она не претендует на величие, но у нее всё под контролем, у нее всё так, как она сама решила и организовала. Она хороший менеджер, так как все проблемы, которые попадают в сферу ее интересов, она воспринимает как свои личные и эффективно решает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Персональный бренд. Создание и продвижение"

Книги похожие на "Персональный бренд. Создание и продвижение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Рябых

Андрей Рябых - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Рябых - Персональный бренд. Создание и продвижение"

Отзывы читателей о книге "Персональный бренд. Создание и продвижение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.