» » » » Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие


Авторские права

Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие

Здесь можно купить и скачать "Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Рейтинг:
Название:
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-09168-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"

Описание и краткое содержание "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие" читать бесплатно онлайн.



Бренд – это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенствовать его, оберегать от нежелательных посягательств (например, в социальных сетях) и тем самым поддерживать свою репутацию, ведь от этого может зависеть и ваше трудоустройство и взаимоотношения с партнерами.






И это тоже кажется интересным. Покупатели реже интересуется информацией о компании, чем о ее менеджерах. Мы не ожидали такого итога. С нашей точки зрения, бренд компании должен значить больше. Но статистика доказывает обратное. Новая реальность свидетельствует: прежде чем сделать покупку, люди интересуются и компанией, и ее менеджерами.

98 % управляющих просматривают информацию о компании, которую представляет менеджер по продажам, если он их заинтересовал при первой встрече.

По своему опыту работы в сфере продаж я знаю: покупатели хотят подтвердить информацию, полученную от менеджеров. Покупатель хочет убедиться, что сказанное на встрече совпадает с онлайн-информацией.

Покупатели реже интересуется информацией о компании, чем о ее менеджерах

Когда покупатели ищут информацию о торговых представителях, они пользуются следующими источниками:

1) 84 % используют Google;

2) 65 % используют LinkedIn;

3) 58 % используют Facebook;

4) 48 % используют Twitter;

5) 54 % просматривают личные веб-страницы.

Информация, которую можно найти в социальных сетях, довольно быстро устаревает. Но мы тем не менее считаем нужным сообщить о результатах наших исследований, ведь в этой реальности нам предстоит жить. Значение каждого сайта и порядок просмотра со временем меняются. Кроме того, каждый человек имеет собственные предпочтения. Не стоит придавать особое значение тому, какой сайт сегодня популярнее. Они все в той или иной мере оказывают влияние на формирование бренда. Скоро появятся новые, и они также сыграют роль в стратегии бренд-менеджмента.

Одно из последних явлений в этой области – сайт LinkedIn. Этот сервис использует алгоритмы и находит информацию на личных сайтах, чтобы раскручивать индивидуальный бренд пользователя на рынке труда. Из профиля пользователя извлекаются отдельные слова и фразы и передаются по сети всем контактам для «одобрения». Такая система создает проблемы для тех, кто пытается управлять своим брендом. Отклики могут приходить от нежелательных источников, что сказывается на имидже. Социальные сети будут и в дальнейшем использовать стратегии, направленные на взаимодействие людей и расширение связей между ними. Эффективное управление личным брендом сводится в основном к упреждению негативных последствий.

В среднем управленцы тратят 52 % времени на поиски информации о человеке, с которым им предстоит вести бизнес, и 48 % – на поиски информации о компании-партнере. Эти данные свидетельствуют, что покупатели, пользуясь доступной информацией, интересуются в первую очередь людьми, с которыми им придется… или, наоборот, не придется иметь дело. Раньше люди могли контролировать то, что о них думают окружающие, общаясь лично и следуя определенным правилам поведения. Теперь же репутация зависит от нашего прошлого, настоящего и будущего.

Почти во всех сферах коммуникации ваш бренд опережает вас самих

В прошлом веке всю информацию о компании, с которой мы хотели иметь дело в личных интересах или в интересах бизнеса, мы могли получить посредством личных встреч или телефонных разговоров. Развитие интернета сделало деятельность корпораций значительно более прозрачной, и сейчас мы получаем более достоверную информацию о компаниях и ее сотрудниках, у которых собираемся приобрести товары и услуги. Оба этих метода и сейчас используются на разных уровнях. Представители нынешнего поколения чувствуют себя наиболее комфортно при проведении онлайн-исследований. Поколение «Миллениума» выросло с тем, что можно совершать банковские операции, не выходя из дома, покупать музыкальные записи онлайн и отправлять письма по электронной почте. Не имеет значение, что эффективнее – исследования онлайн или получение информации вживую. Но сбор информации с помощью интернета становится все более популярным. Нравится вам это или нет, но почти во всех сферах коммуникации ваш бренд будет опережать вас самих.

Нужно также отметить, что в результате исследования стало очевидно, что в недавнем прошлом произошла переоценка значения бренда компании и ее продукции. Нет, разумеется, бренд компании по-прежнему важен. Но бо́льшая часть времени и усилий тратится на получение информации об индивидуальных брендах сотрудников компании. Люди хотят знать все как о самой компании, так и о ее работниках.

Люди хотят знать все как о самой компании, так и о ее работниках

Исследование проводилось в области торговых взаимоотношений между компаниями. Но то же происходит и в других областях жизни. Мы выяснили, что сейчас при помощи социальных сетей люди очень часто формируют мнение о других еще до личной встречи. В мире, где успех во многом зависит от взаимоотношений, управление тем, что люди думают о нас, может положительно повлиять на наш карьерный рост. Готов поспорить, что сегодня практически каждый человек, живущий в Северной Америке, «подвергался» тщательному исследованию со стороны будущих клиентов, работодателей, друзей, возлюбленных, коллег или кого-либо еще.

Не так давно я побывал на нескольких вечеринках, и везде ко мне кто-нибудь подходил и говорил, что просматривал информацию обо мне в сети. Это люди, которых моя жена приглашала в гости, наши соседи, члены нашего загородного клуба, ребята из моего велоклуба и даже родители, чьи дети играют в одной футбольной команде с нашими дочерьми. Однажды я даже заметил, как одна женщина просматривала мой аккаунт на своем iPad, пока мы вместе болели за футбольную команду наших детей. Она старалась сделать это незаметно, однако, когда она ввела имя в поисковую строку, на странице Google высветилась моя фамилия (релевантная и позитивная информация). Все сразу стало ясно, причем нам обоим.

Сегодня персональный бренд – объективная реальность. Ваш бренд стал публичным и общедоступным. Кто-то может сказать: «Меня нет в интернете». И это тоже бренд!

В эпоху интернета, когда информация передается молниеносно, а в любом мобильном телефоне есть камера, вдруг оказывается, что бренд вашей компании зависит от одного-единственного работника. Лишь однажды приняв неправильное решение, он может нанести непоправимый урон репутации компании.

Сказали что-то не то не тому клиенту? YouTube моментально реагирует: плохое обслуживание. Неправомочные действия? В интернете появляется видео. Сегодня каждую минуту одни бренды разрушаются, а другие создаются. В книге будет множество примеров позитивного и негативного управления брендом. Ежедневно просматривая новости, вы сможете в этом убедиться. Благодаря Twitter за несколько часов мы можем получить любую информацию о любом человеке в мире. Остается только смириться, что наш бренд стал достоянием общества.

Но, с другой стороны, нужно помнить, что новая эра в управлении брендом принесла новые возможности.

Недавно я получил предложение о сотрудничестве от одной компании. CEO[4] просмотрел информацию о моей деятельности в фонде 9.5 Alive. Эта организация оказывает финансовую помощь детям, оставшимся без родителей, а также участвует в образовательной программе среди женщин развивающихся стран. Ему понравился мой бренд, и наша совместная работа была предопределена еще до того, как в компании получили информацию о моем продукте.

Бренд вашей компании – это репутация и ее самой, и всех сотрудников. В сегодняшних условиях бизнеса бренд компании напрямую зависит от каждого работника. Ваши подчиненные могут оказать на имидж компании как положительное, так отрицательное влияние.

Ставки высоки

Недавно я посетил собрание совета директоров одной крупной строительной компании. На заседании присутствовал новый член правления, которого я раньше никогда не встречал. Когда его представили, оказалось, что мало кто из присутствующих слышал о нем или общался с ним. На собрании он очень хорошо себя повел: не только прислушивался к чужому мнению, но и в нужный момент вносил правильные предложения. Он казался здравомыслящим и разумным, наделенным даром красноречия. На всех нас он произвел очень хорошее впечатление, и мы были рады, что он стал членом нашей команды.

После совета директоров предстоял ужин. Вечер начался в баре ресторана с легких закусок и аперитива. Но новый член правления сразу же перешел к крепким напиткам. Он вдруг изменился до неузнаваемости. Он болтал без умолку и вел себя самым неподобающим образом. Он тут же обнародовал все секретные сведения о компании и коллегах. Голос его разносился по всему ресторану. Нам всем было очень неудобно за него.

Я видел, как люди, глядя на него, закатывали глаза, на протяжении всего вечера старались держаться от него подальше. В последующие три года он продолжал входить в совет директоров, но отношение к нему резко изменилось. То заседание осталось первым, где он был безусловным лидером, и последним. Остальные члены правления считали, что ему нельзя доверять. Никто с ним так и не сблизился. Любые отношения могли повредить сотрудникам. Его бренд рухнул за один вечер!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"

Книги похожие на "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ситкинс

Патрик Ситкинс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"

Отзывы читателей о книге "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.