» » » » Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие


Авторские права

Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие

Здесь можно купить и скачать "Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Рейтинг:
Название:
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-09168-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"

Описание и краткое содержание "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие" читать бесплатно онлайн.



Бренд – это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенствовать его, оберегать от нежелательных посягательств (например, в социальных сетях) и тем самым поддерживать свою репутацию, ведь от этого может зависеть и ваше трудоустройство и взаимоотношения с партнерами.






Пять лет спустя я был приглашен на собрание в другом штате. На встрече присутствовали руководители высшего ранга строительной индустрии. Один из них спросил меня, знаю ли я человека, о котором только что говорилось. Я признался, что да. Девять человек тут же стали наперебой рассказывать о нем самые невероятные истории. Кто-то знал его лично, а кто-то «слышал» о нем. И все рассказы о том, как он напивается и непристойно ведет себя в обществе.

Можно ли восстановить испорченный бренд? Да, но не за один день. В главе 6 мы поговорим о способах исправить бренд. Нанесенный ущерб возмещается. Уклониться от проблем – самый лучший способ их решить. И в книге мы уделим внимание укреплению, сохранению и защите вашего персонального бренда, рассмотрев, как не тратить значительные усилия на компенсацию вреда.

Как отслеживать мнение людей о себе

Как я уже говорил, мои дети – самые лучшие учителя. Я узнал очень многое от моей младшей дочери Вен Джун. И мне понадобилась бы отдельная книга, чтобы рассказать обо всем, чему она меня научила. Она родом из Внутренней Монголии в Китае. Мы благодарны Богу, что она вошла в нашу семью, когда ей было 13 лет. Она родилась с одним глазом и всю свою жизнь страдает значительной потерей зрения. Но это не мешает ей прекрасно передвигаться без палочки или каких-либо других приспособлений, хотя в ее состоянии это могло бы быть единственным выходом. Она удивительная девочка, быстро адаптируется к любой обстановке и может передвигаться как обычный человек со стопроцентным зрением. Однако официально она признана незрячей, и врачам никогда не удастся вернуть ей способность видеть.

Люди, страдающие полной или частичной потерей зрения, хотят быть полноценными членами общества, ничем не отличаться от остальных. Им кажется, что если они будут пользоваться приспособлениями для передвижения, то привлекут к себе излишнее внимание. Подростки ощущают свою несхожесть с другими особенно остро, а им хочется быть такими же, как сверстники, поэтому они стесняются пользоваться приспособлениями, облегчающими жизнь. Моя дочь переживает все это и часто пытается скрыть потерю зрения. Я расстраиваюсь, потому что в действительности она обладает многими талантами и способностями и может делать многие вещи гораздо лучше остальных. Потеря зрения делает ее неординарные способности еще более очевидными.

Часто наши попытки моделировать то, что о нас думают окружающие, приводят к нежелательным последствиям

До недавнего времени Вен Джун отказывалась пользоваться палочкой в общественных местах. Ей казалось, что тросточка брендирует ее как «слепую». Девочке хотелось, чтобы окружающие оценили ее независимость, незаурядность и другие хорошие качества, которых у нее множество. Но, к сожалению, часто наши попытки моделировать то, что о нас думают окружающие, приводят к нежелательным последствиям. Я стал замечать, что, когда моя дочь появлялась в общественных местах, например в ресторанах, без палочки, люди смотрели на нее с неодобрением. Если она натыкалась на чей-нибудь стул или проливала что-нибудь, окружающие воспринимали ее как неуклюжего, невоспитанного и неприятного подростка, наплевательски относящегося к окружающим. Конечно, все это не имело ничего общего с действительностью. Но раздраженные лица людей говорили о том, что они видят ее именно такой, и это было очень неприятно.

Когда же она берет с собой палочку, ситуация кардинально меняется. Она может случайно наткнуться на кого-нибудь или задеть что-нибудь, проходя мимо столиков. Люди улыбаются ей и смотрят на нее с уважением. Они видят, что ей нелегко, но она справляется со своей проблемой. И в то же время они понимают: окажись они на ее месте, у них ничего не вышло бы!

Мои наблюдения за тем, как Вен Джун ведет борьбу со своим врожденным недостатком, помогли мне лучше понять, как нужно управлять брендом. Я понял, что у нас есть много способов отслеживать то, что о нас думают. Мы можем пустить управление брендом на самотек или можем сами сказать окружающим, как они должны воспринимать нас. Простая палочка полностью изменяет мнение о Вен Джун. Наша одежда, манера держаться, то, как мы подаем себя, – все это составляет основу бренда.

Мы можем повлиять на то, как люди воспринимают нас, но не можем сформировать их мнение на 100%

Вен Джун и ее палочка преподнесли мне еще один немаловажный урок. Ее первоначальное нежелание быть воспринятой как слепая привело к тому, что люди сочли ее неловким подростком, невнимательным к окружающим. Ее попытки создать собственный бренд были неправильно поняты (об этом мы поговорим чуть позже). Вен Джун не могла – в прямом смысле этого слова – видеть, как люди ее воспринимали. Именно в таких случаях необходима помощь надежных друзей и близких. Когда я объяснил дочери, как окружающие реагируют на нее, она сама изменила правила игры. И ситуация переменилась в ее пользу. Мы можем повлиять на то, как люди воспринимают нас, но не можем сформировать их мнение на все 100 %. Однако при наличии обратной связи из надежных источников мы поддерживаем свой бренд, значительно снижая вероятность неверной интерпретации.

Мне трудно даже представить себе, с какими трудностями моей дочери приходится сталкиваться каждый день. Наверное, я никогда не смогу понять этого до конца. Я очень благодарен ей за то, что ее каждодневная борьба с действительностью помогла мне узнать много нового об управлении брендом. Когда я прочитал ей эту часть книги, она разволновалась. «Папа, я надеюсь, что мой опыт поможет другим людям стать лучше», – сказала она. Удивительный ребенок.

Нельзя полагаться на инстинкт

Недавно другая моя дочь помогла мне узнать нечто новое о личном брендинге. Однажды она прекратила отношения с симпатичным пареньком, сделав это весьма деликатно – так, чтобы не пострадали ни его самолюбие, ни уверенность в себе (ну, насколько это можно сделать, разрывая отношения). Сразу же после этого она открыла свою страницу на Facebook, чтобы поменять свой статус на «ищу парня». Я остановил ее, спросив:

– Как это отразится на твоем бренде?

Она взглянула на меня и ответила:

– Думаю, ему будет очень неприятно, и он, скорее всего, обидится. Он подумает, что я делаю это ему назло. Он тоже поменяет свой статус на «свободен». И, думаю, оставит отрицательный отзыв обо мне.

Я улыбнулся:

– Хорошо, а что ты хочешь, чтобы люди думали, вспоминая тебя?

Она улыбнулась мне в ответ: мы часто разговариваем на эту тему.

– Я хочу, чтобы люди считали меня милой, относящейся к окружающим с уважением.

– Тогда как ты будешь управлять своим брендом на Facebook после того, что произошло?

– Ну, пусть вначале он поменяет свой статус. Потом я напишу о нем что-нибудь хорошее. А уже после этого поменяю свой статус, тогда он вряд ли будет плохо отзываться обо мне.

Я улыбнулся: моя дочка нашла разумное решение (это было понятно по выражению ее лица).

Она сделала так, как планировала, и все получилось. На следующий день он изменил статус, а она сразу же написала, какой он замечательный и как она была счастлива с ним. Ее приятель тут же откликнулся и разместил положительный отклик, написал, что она – классная, умная и вообще замечательный человек.

В следующие несколько дней многие опубликовали отклики на изменение этого статуса. Общие друзья, члены их семей и просто знакомые разместили очень хорошие отзывы на них обоих. Задав простой вопрос: «Как это повлияет на мой бренд?» – моя дочь смогла преодолеть естественный инстинкт и не только не разрушила репутацию, но и еще больше укрепила ее.

Естественные инстинкты – одна из главных проблем в управлении личным брендом

Мы с Патриком считаем: естественные инстинкты – одна из главных проблем в управлении личным брендом. Их необходимо контролировать. Заботясь о своем бренде, мы не должны идти у них на поводу. Как у общества в целом, так и у отдельных людей еще нет достаточного опыта поведения в социальных сетях, где информация распространяется с невероятной скоростью. К тому же, когда нас переполняют эмоции, мы упускаем из виду наши цели и задачи по защите своего образа и тем самым наносим ущерб бренду. Мы быстро реагируем, размещая негативные сообщения, и только потом задумываемся о результатах действий. Многие люди, которых я знаю, пострадали из-за своих необдуманных поступков в социальных сетях. Что получится, если в ресторане вы залезете на стол и начнете что-нибудь вопить во все горло? Вы, конечно, произведете впечатление, но, увы, не самое лучшее. К тому же, в отличие от ресторана, в интернете вы не увидите выражения лиц людей, ставшими свидетелями вашего поступка. Возможно, даже не поймете, что нанесли ущерб своему бренду.

К сожалению, наш постинг в сетях не единственная проблема. Наша манера одеваться, то, как мы выглядим, наши поступки, наша социальная среда, то есть практически все, что имеет к нам хоть малейшее отношение, может быть снято на видео (у каждого есть видеокамера или мобильный телефон) или передано с помощью других видов технологий. В современных условиях наш бренд оказался гораздо более общедоступным, чем когда-либо прежде, и его можно без труда передать по сети. С развитием новейших технологий наш персональный бренд становится общественным достоянием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"

Книги похожие на "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ситкинс

Патрик Ситкинс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ситкинс - Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие"

Отзывы читателей о книге "Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.