» » » » Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства


Авторские права

Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства

Здесь можно купить и скачать "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Рейтинг:
Название:
Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-08873-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Описание и краткое содержание "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать бесплатно онлайн.



Будущее принадлежит компаниям, лидеры которых знают, как привлечь, развить и удержать молодых, энергичных, креативных работников. Времена меняются, и, если вы не сможете приспособиться к переменам, люди от вас начнут уходить. Но если вы воспользуетесь разумными стратегиями и принципами, о которых говорилось в этой книге, я гарантирую, что ваши люди ответят вам верностью и прекрасной работой, а прибыль вашей компании будет расти на глазах.

Ли Кокерелл

Ли Кокерелл, бывший вице-президент компании Walt Disney World® Resort, предлагает читателю стратегии эффективного лидерства, которые можно с успехом использовать не только в построении личной карьеры, но и формировании успешной деловой культуры компании.






Уверяю вас, все эти стратегии применимы не только для курортов и парков развлечений. Они вовсе не предназначены исключительно для всемирно известных брендов, таких как Disney World. Они эффективны на любом уровне в любой сфере и любом месте – идет ли речь о маленькой закусочной или об огромном гипермаркете, больнице или боулинге, Уолл-стрит или Кремниевой долине, лондонском банке или немецком автомобильном заводе, японской электронной фирме или колл-центре в Бангалоре. Эти стратегии применимы не только в корпоративном мире, но и в некоммерческой сфере – от школ до религиозных организаций. Они применимы в общественной жизни, в армии и даже в воспитании детей! В конце концов, Walt Disney Company ничем не отличается от любого бизнеса, в том числе и от вашего. Главная задача любого предприятия – получение прибыли, решение серьезных деловых проблем, борьба с конкурентами. И главное преимущество компании – это ее репутация.

За долгие годы я провел сотни семинаров и прочел множество лекций. Представителей со всех континентов и носителей самых разных культур я учил одним и тем же принципам. И мне еще не встречался человек, который не оценил бы их по достоинству. Короче говоря, стратегии, описанные в этой книге, могут принести пользу любому, кто хочет все изменить и оставить наследие позитивного лидерства.

Моя бывшая коллега Триш Хант – прекрасный пример человека, использовавшего «Великие Стратегии Лидерства», чтобы добиться успеха в разных сферах. Сначала она изучала те самые принципы, которые начинаете изучать вы, в кадровой службе Walt Disney Company, затем использовала их на руководящих должностях в Copperstone Dream Park, а также в двух крупных финансовых фирмах. «Если бы я не была вооружена „Великими Стратегиями Лидерства“, то никогда бы не добилась такого успеха, – говорила мне Триш. – Применяя то, что я узнала о лидерстве, следуя определенным процедурам и делясь своими идеями, я сумела добиться полного взаимопонимания с другими руководителями и подчиненными. Это позволило повысить производительность и эффективность труда. За три года, что я работала в банке, ни один из моих подчиненных не уволился и не был уволен. Удовлетворенность клиентов непрерывно росла. Благодаря использованию принципов „Великой Стратегии Лидерства“ я сократила свой бюджет на несколько миллионов долларов». В этой книге вы найдете рассказы и других лиц, которые успешно применили данные стратегии в своих организациях.

Disney Institute

Когда вы что-то делаете по-настоящему хорошо, слух об этом разносится повсюду. Вскоре все больше фирм и компаний начали интересоваться методами подготовки в Walt Disney Company. И тогда был создан полномасштабный институт профессиональной подготовки. Сегодня Disney Institute ежегодно обучает более 100 000 человек, которым предлагаются открытые курсы и специально подготовленные программы. Здесь проходят подготовку люди из самых разных компаний и стран мира. Они улучшают свои лидерские навыки, учатся пониманию бизнеса, профессиональной среды и правилам обслуживания клиентов.

К нам приходят люди из самых разных сфер – от здравоохранения до финансовых услуг, от сферы обслуживания до производства. У нас учатся граждане практически всех стран с современной экономикой. В одном из последних семинаров принимали участие работники южноафриканской горнодобывающей компании, сотрудники крупной канадской ресторанной сети, национального парка, расположенного в калифорнийской пустыне, небольшого колледжа в Пенсильвании, международной инвестиционной банковской фирмы, агентства по усыновлению, маленькой автомастерской в Миссисипи, крупной больницы, Зала славы рок-н-ролла, музея компании Hewlett-Packard и Национального агентства безопасности. Когда я редактировал эту книгу, газета Washington Post написала, что 2000 сотрудников военного медицинского центра Уолтера Рида собираются пройти курс обучения в Disney Institute. В госпитале было принято решение об изменении корпоративной культуры с тем, чтобы каждый, кто переступал порог этого медицинского центра, выходил оттуда с позитивным ощущением. Качество медицинского обслуживания пациентов всегда было на высоком уровне, но бытовые проблемы и тягостные бюрократические процессы оценки инвалидности вызывали обоснованные и получившие широкую известность жалобы со стороны пациентов и их родственников. Госпиталь обратился к Walt Disney Company с тем, чтобы изменить корпоративную культуру. Начальник медицинской службы центра Уолтера Рида, полковник Патриция Орохо, объясняет, почему это было сделано: «Мы хотели, чтобы пребывание в нашем госпитале становилось для человека максимально комфортным и приятным».

Видя, насколько эффективны «Великие Стратегии Лидерства», Disney Institute начал внедрять их в программы подготовки. Сегодня эти стратегии являются основой программы обучения, а также таких курсов, как «Совершенство лидерства», «Качественное обслуживание» и «Организационная креативность». Disney Institute использует и теоретическую подготовку, и демонстрацию в реальных условиях. Мы учим самые разные организации тому, как использовать подходы Walt Disney Company в своих сферах деятельности. Эти курсы рассчитаны на то, чтобы показать людям, как перейти от теории к практике. И это происходит настолько быстро и незаметно, что после окончания подготовки люди могут мгновенно пользоваться изученными стратегиями, становясь настоящими лидерами для своих организаций. (Дополнительную информацию о Disney Institute вы найдете в приложении.)

Наша задача заключается в том, чтобы каждый человек, прошедший эти программы обучения, мог стать ведущим специалистом и добиться лучших результатов в своей организации. Почему это происходит? Потому что все проблемы бизнеса уходят корнями в проблемы лидерства. Все, чего вы хотите добиться, зависит от лидерских качеств. Стратегии этих достижений одинаковы и не зависят от сферы вашей деятельности, континента, на котором находится ваша организация, предлагаемых товаров и услуг и количества работников в вашей фирме.

Идеи, изложенные в последующих главах, столь же просты, сколь глубоки и могут даже показаться несколько старомодными, поскольку основаны на старом, добром здравом смысле. Но, к сожалению, распространены они далеко не повсеместно. Я знаю множество профессиональных и высококомпетентных руководителей, большинство из которых очень точно представляет деловую стратегию своих компаний, но практически не понимает стратегий лидерских. Многие из тех, кто говорит о лидерстве, на самом деле не имеют об этом ни малейшего представления. Они обучают людей хорошо работать и хорошо руководить, но не видят принципиальной разницы между руководством и лидерством. Я на тяжелом личном опыте убедился в том, что для достижения результата навыки руководства абсолютно необходимы, но для совершенства их недостаточно. Совершенство требует лидерских навыков и здравого смысла.

Одно из величайших заблуждений, связанных с лидерством, заключается в том, что это врожденный дар и обучить ему нельзя. Люди полагают, что лидерами рождаются, а не становятся. Еще одно заблуждение в том, что лидерство – это синоним титула, должности и размера зарплаты. Это не так. Лидерство – это не просто роль, это ответственность. Большая ответственность. Быть лидером – значит делать то, что должно быть сделано, тогда, когда это должно быть сделано, так, как это должно быть сделано, нравится это вам или нет, и нравится это им или нет. Лидер делает именно то, что нужно, пробуждая в подчиненных и коллегах их лучшие качества. Я считаю, что все истинные лидеры защищают окружающую среду. Их задача – создать качественную деловую окружающую среду – спокойную, ясную, чистую, без загрязнений, токсинов и вредных отходов. Они создают среду, в которой расцветает абсолютно всё.

Такое лидерство доступно каждому. Все принципы, описанные в этой книге, подойдут для работников любого уровня и любой организации. И результаты абсолютно предсказуемы: повышение доверия и мотивации, внедрение командного духа, эмоциональная связь, которая будет ощутима на всех уровнях организации. Такая эмоциональная атмосфера станет передаваться от одного работника другому, а потом распространится и на сердца и умы клиентов.

Вот в этом-то и заключена разница между обычной работой и волшебством. Я постоянно вижу, как стратегии, описанные в этой книге, превращают менеджеров в лидеров, плохих лидеров в лидеров хороших, а хороших – в великих, способных создать такую среду, о работе в которой можно только мечтать и куда клиенты возвращаются снова и снова.

Цель этой книги – предложить лидерам и потенциальным лидерам эффективные стратегии, которые творят чудеса в Disney World и для клиентов Disney Institute. Две стратегии связаны с основами организационной структуры и бизнес-процедур. Все остальные ориентированы на людей. Соотношение 80:20 отражает значимость вдохновения, мотивации, обучения и других так называемых софт-навыков. Обращаясь к своим слушателям, я говорю, что это довольно трудно, но если использовать эти стратегии правильно, то все остальное придет в норму и окажется вовсе не таким трудным, как виделось вначале.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Книги похожие на "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кокерелл

Ли Кокерелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кокерелл - Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства"

Отзывы читателей о книге "Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.