» » » Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы


Авторские права

Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы

Здесь можно купить и скачать "Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы
Рейтинг:
Название:
Вольные повести и рассказы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9906032-4-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вольные повести и рассказы"

Описание и краткое содержание "Вольные повести и рассказы" читать бесплатно онлайн.



В произведениях, включенных автором в эту книгу, читателя ждет встреча с древними языческими русскими обрядами и верованиями, с истоками религиозных течений, с размышлениями о любви, нравственности, красоте, воплощенными в увлекательные сюжеты, которые держат в напряжении до конца повествования.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Греческие мраморные идолы героям назывались МИГи.

Китайские литые медные идолы. Аббревиатуры не обнаружено.

Самоедские деревянные убогие болваны назывались ДУБы…

Еврейские Жёлтые идолы дьявола назывались ЖИДы.

Гнев был великий. Даже Иофор был мягче. А Моисей разошёлся. Он уронил скрижали и они разбились. Он возместил убытки возмездием. Руками сынов Левииных (левитов – опоры «бога») было порублено три тысячи сынов израилевых. А Моисею оттесали новые скрижали и написали на них разбившиеся письмена законов. Но Иофор! Великий демагог и мастер слова продолжал излагать Моисею своё учение. Никто не скажет о заимствовании того, что принадлежит лично ему. Пример. «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный. Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода» 34, 6;7. Это пример того, как вначале было слово. За ним следует дело. Вот оно. «Я изгоняю от мира твоего Амореев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Еввеев и Иевусеев». 34, 11. Что случилось? Почему земли союзников-заговорщиков, объявленных «Моей землей», подвергаются наказанию изгнанием и истреблением? Это очень сложный вопрос. В ответе таится этническое коварство: дело сделано, концы в воду, надо избавляться от исторических свидетелей. А какие свидетели! Это все наследные имена Ханаана, внука Ноя. Но Ной проклял Ханаана за вину отца Хама. По нашим понятиям, срок 3–4 поколений уже миновал, не должно бы быть кары. Но в те времена жили долго, значит, время ещё не вышло, а, напротив, подоспело. Все кары на головы потомков Ноя: в союз с ними не вступать, «дабы они не сделались сетью среди вас»; жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их; и не берите из дочерей их ясен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих. Этот пункт израильтяне нарушали больше всего. Брали от других ясен и наложниц, дабы развести, как говорится на сленге автомобилистов, разбадяжить свою застойную родоплеменную кровь. Особенно много взято как раз от русских язычников. Но разве внуки Ноя язычники? А кто же! И Иофор – язычник, ставший иудеем, поскольку создавал религию иудаизма. Но ведь Ной, если и язычник, то свой, могли бы пожалеть его правнуков. Как говорится, смотри выше. Провозглашено обоснование их вины – сын Хам подсмотрел голым отца, проклят был внук Ханаан, а ныне проклинались уже потомки Ноя. Не допустил ли Ной ошибку? Мог бы простить Хама и Ханаана. Ной бы простил, а вот автор религии, возможно, сочинивший и Ноя, прощать не был намерен, ведь в жилищах его потомков были литые кумиры, тем более, из золота… Далее следует второй важный пункт религии: «самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа, Бога твоего» 34, 24. Борьба с язычеством (кумирами) и требование «принеси» составляют основу религии иудаизма. «Сделайте от себя приношения Господу: каждый по усердию пусть принесёт приношение Господу, золото, серебро, медь, шерсть голубого, пурпурового и червлёного цвета, и виссон, и козью шерсть, кожи бараньи красные, и синие, и дерево ситтим, и елей для светильника, и ароматы для елея помазания и для благовонных курений, камень оникс и камни вставные для ефода и наперсника». 35, 5–9. И это не всё, потому что всего не перечислишь. «Мудрые сердцем» должны нести всё, вплоть до последней нитки; и нитку возьмут, не откажутся.

Таким образом, кадры на все случаи созданы, армия сформирована, религия создана, земли захвачены, население уничтожено. Дальше пошла регламентация культа. Она дана в третьей книге Моисея – Левите.

* * *

Пельмени давно поедены. Сумерки давно перешли в поздний вечер. А вечер незаметно углубился в ночь. Старики, наконец, угомонили своё познание, и ушли спать, предоставив женихов и невест самим себе. А те знали, чем заниматься. Пока что поцелуями да обниманиями ещё не заработаны «права на любовь»… Парням бы хотелось и большего, но девушки строгие, неподкупные.

Следующий раз сошлись на огороде у Ждана. Выкашивали отаву. Там и травы ничего. Но зимой хороша на подмес к соломе. Если бы к внуку не забрёл дед Любан, то и разговора бы не было. Но за ним, как алкаши за богатым корефаном, шли подзачётные парни, освободившиеся от работы. Там были наш отец и двоюродные братья Желан и Милан. Но зато не было ни одной сестры. То есть собрались одни мужики. Дед Любан тотчас организовал состязание, кто чище «бреет» короткобыльную траву. Внуки, естественно, с косой родились, показали класс, если не классику. Тогда у деда появилось основание втравить в соревнование студентов. Те, хорохорясь, что им, дескать, что косить, что молотить, вступили в дело, то есть повели взор косой справа налево, но не прошло и минуты, как выяснилось, что Миша сломал косу, а Слава не умел точить косу, а оба они не знали, что такое смолянка. Чтобы удовлетворить их загоревшийся познавательный интерес, брат Ждан послал к себе домой Мишу за новой косой и за смолянкой, пусть, мол, жена Ждана нальёт смолянку и тот принесёт сюда, на огород. Озорница Ждана поняла озорство мужа, налила полное ведро воды, сунула в воду инструмент для заточки кос – мелкозернистую насечку на деревянной основе, то есть то, что Слава держал в руке, и чем не умел пользоваться, яснее, тот же брусок с удобной рукояткой, и, конечно, дала запасную косу. Когда тот принёс всё это на огород, там только дед не упал от смеха, даже отец сгибался в спине пополам. Тут только ребята и узнали, что такое смолянка. Студенты оправдывались, что, дескать, в словаре у Даля нет этого слова, «смолянка»… И тут не правы. У Даля есть это слово. «Косоправка, косоточка, косоток, деревянная лопатка, с песком на смоле, для точки косы». Отсюда и «смолянка», что на смоле. Народ говорит точнее книг. А там и трава кончилась. Так что над горе-косцами от души посмеялись. Дескать, на язык мастера, а косить ни хе*а, учиться надо не только по словарям, но по косырям и по косарям. А потом, слово за слово, завязалось продолжение зачёта. Тут, на язык мастера, не могли не выдать уже свою классику. Кстати, тут прибежала Миланка и стала вдохновлять женихов своим юным видом и просто тем, что начала с ходу чиркать карандашиком по блокноту… Внучка вдохновляла и деда. Тот любил, когда внучка записывала его для истории…

* * *

– Как мы думаем, основная информация спрятана в книге Исход, – говорил дед для завязи разговора. – Так ли мы думаем? Есть ли что-то из наиболее интересного в книгах Левит, Числа и Второзаконие? – так дед вовлекал ребят и здесь, а ребята, заразившиеся разгадкой Пятикнижия, как наркотиком, в свою очередь, искали случая, чтобы вовлечь деда в продолжение бесед. И уже было всё равно, кто из них отвечал, лишь бы подтверждались дедом их выводы и предположения. Дед для друзей-студентов стал важнее зав кафедрой теологии истфака, потому что дед знал Библию глубоко, мог преподавать её в вузе или руководить каким-нибудь «обществом» против иудаизма. Отвечал Михаил.

– Деда, Пятикнижие интересно во всех отношениях. Его ещё изучать и изучать. Но я вот обратил внимание на поэзию устрашения израильтян. Она как бы состоит из двух частей. На основании того, что «сыны Израилевы – Мои рабы; они – Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской», первая часть пугает «обетованием благословения и предостережением». «Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь, Бог ваш. Субботы Мои соблюдайте, и святилище Моё чтите. Я Господь». 26, 1–2. За соблюдение уставов и заповедей обещаются дожди в своё время, хлеб, мир, безопасность, падение врагов, размножение соблюдающих и другие блага. Но «если презрите Мои постановления… то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку… и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их… и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь… Я прибавлю вам ударов всемеро… Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш, и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши. И наведу на вас мстительный меч и отмщение… И будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть. Разорю высоты ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами. Города ваши сделаю пустыми, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания жертв ваших». Это выборка из 26 главы Левита. Вторая часть стращает «предсказанием о разсеянии». «Опустошу землю вашу, так, что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней. А вас разделю между народами, и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены». 26,32;33. «Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их; и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует. И споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим. И погибнете между народами, и пожрёт вас земля врагов ваших, и за беззакония отцов своих исчахнут». 26, 36–38. В конце концов, Бог смилуется и вспомнит для них завет с предками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вольные повести и рассказы"

Книги похожие на "Вольные повести и рассказы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Тупикин

Юрий Тупикин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы"

Отзывы читателей о книге "Вольные повести и рассказы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.