» » » Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы


Авторские права

Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы

Здесь можно купить и скачать "Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы
Рейтинг:
Название:
Вольные повести и рассказы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9906032-4-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вольные повести и рассказы"

Описание и краткое содержание "Вольные повести и рассказы" читать бесплатно онлайн.



В произведениях, включенных автором в эту книгу, читателя ждет встреча с древними языческими русскими обрядами и верованиями, с истоками религиозных течений, с размышлениями о любви, нравственности, красоте, воплощенными в увлекательные сюжеты, которые держат в напряжении до конца повествования.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Идеологи иудаизма считают, что Бог уже неоднократно наказывал израильтян за их грехи, и это верно. Но они не склонны признавать будущего рассеяния евреев. Поскольку, дескать, эта мера возмездия уже совершалась. Я не могу согласиться с таким заключением. Я полагаю, что рассеяние евреев ещё предстоит, ибо многие народы, надо признать истину, недовольны евреями и ждут случая объединиться против них за все их несправедливости против народов. Вот тогда и произойдёт окончательная проверка, сумеет ли разоблачённый «бог»-Иофор вспомнить завет с предками и оказать им помощь. А пока он сам положил начало Холокостам. Я бы сказал евреям, услышь они меня: «Бросьте маяться самомнением. Бог один для всех, у него нет избранных, а у вас нет своего личного Бога. Иофор вас ввёл в заблуждение и, можно сказать, обманул вас вашей „богоизбранностью“. А прежде того, он обманул вас своей гениальностью. Такие слова, как только что названные, мог сказать только поэт, очень развитый человек. Он обманул вас „молоком и мёдом“, другими посулами. Вы захватили Ханаан-Палестину как варвары. Так думают все. И вам, евреям, никого не обмануть. С вами сражаются за родные земли, а вы называете аборигенов террористами. Иофор обманул вас поэтическим языком. Язык Пятикнижия стал эталоном поэзии для всей Библии. Поэтому главу 26 Левита я назвал бы поэзией устрашения. Мы не отрицаем, Иофор – гений, он не сравним ни с одним братом Амрамовым, те его менеджеры, исполнители. Иофор – теоретик. Стратег. Программист. Он смотрел на тысячи лет вперед. Уж если кого называть пророком, то это его, Иофора. Но вместе с этим, он человек, а не бог. У него низменный набор нравственных хромосом: он жестокий, он слабый, он корыстолюбивый, он честолюбивый, он мошенник, он обманщик, он вор. Он уворовал, правильнее, украл звание у самого Бога. Найдите мужество признать истину. Мы никогда не позволим вам вести себя наподобие господ над своими рабами. Мы вам не рабы и будем противостоять против вас, пока вы не признаете общего Бога. Зовите его как вам угодно, имя у Бога разное, но он один для нашей планеты и, может быть, далее нашей планеты! Правильно я считаю, деда, а? – на большом энтузиазме, почти продекламировал Михаил.

– А чего же неправильно? Правильно. Я бы подписался под твоей речью, ибо понятно сказано…

* * *

– Ладно, Амина сегодня нет, его я хотел послушать. Тогда, Слава, докладывай, что думаешь ты?… – умеет дед подъезжать, иначе бы Слава не улыбнулся тонкому коварству деда.

– Мне уже не остаётся, о чём говорить, обо всём сказал этот мордвин… – начал чуваш с подковырки, чем тронул уста Миланки, и чем скривил ироничные губы Михаила. – Я бы отметил, – начал докладывать Слава, – что, во-первых, старейшины и военачальники уже тогда назывались князьями и что, во-вторых, израилев „народ живёт отдельно, и между народами не числится“. Чис. 23, 9. Так что евреи захотели вылезти сразу из грязи да в князи, то есть, в „богоизбранный народ“, тогда как у него ещё не было родины. То есть, конечно, была, но они её назвали неволей и рабством Египта, а также проклятым за вину сынов Ханааном. В Числах идёт поголовное истребление народов новоявленными захватчиками. Как ныне доказывается, народы те были русами. Что меня особенно возмутило, Иофор повелел истребить население Мадиамской земли, в которой он был раввином-священником. Не должно быть свидетелей, не должно остаться никакого слуха. Указано место, где находилась эта земля: на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона. 12 000 вооружённых евреев напали на мадимиан и убили всех мужского пола, в том числе шестерых царей, а жён мадиамских, и детей их, и скот их – все стада – и все имения взяли в добычу. И все города и селения их сожгли огнем. Однако князья-военачальники перестарались, они не ведали замысла „бога“. Им бы побольше наложниц. Но не тут-то было. Ведь жены убитых мужей тоже знали правду об Иофоре. Иофор через Моисея приказывает убить „вне стана“ всех женщин и мальчиков. Оставить лишь для „себя“ „детей женского пола, не познавших мужского ложа“. В книге ни одного вздоха по поводу зверства. А, вспомним, сколько ложной скорби проявлено, и слез пролито по поводу нереальных жестокостей фараона. Заметим также, что ставка „бога“ неоднократно отбирала себе (по установленному закону) детей женского пола… Не будем голословны. Иофор указал Моисею, что приносить „богу“-себе, сколько агнцев, козлов, тельцов, овнов, муки, вина, елея и прочего. Стан Иофора был велик, силён и прожорлив. В военное время особая дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного рогатого скота, и из ослов и из мелкого скота. Вот добыча ставки после истребления мадимиан: мелкого скота – 675 000, крупного скота – 72 000, ослов – 61 000, девочек, не познавших мужского ложа, – 32 000. Куда столько? Не забудем, что левитов – опоры „бога“ и Моисея – по первому счету было 22 273 человека, а по второму счету их уже 23 000. Им тоже были нужны „дети женского рода“. Это религиозная гвардия Иофора и Моисея. У них нет своего стана, у них была ставка „бога“. Они носят ковчег завета Господня, они работают на заводе с порохом, они мастера-чудодеи-подрывники. Кроме полового назначения „детей женского пола, не познавших мужского ложа“, им выпала честь запахом своих юных тел поддерживать телесную стабильность верховных старцев. И это был один из величайших секретов поддержания молодости в старом теле, известный жрецам и волхвам того времени. На фоне кратколетия жизни рабов, мастеров и феллахов поражает долголетие отдельных патриархов, жрецов и царей. Отсюда же традиция дедов-прадедов и бабок-прабабок возиться с внучатами, воспитывая их в духе рода; взамен они получают от молоденьких тел энергетическую подпитку. Конечно, нельзя путать 32 000 девочек Иофора-Моисея с несколькими внуками-внучками наших дедов…

А сколько золота и другого награбленного? „И вот мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей, цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом. И взял у них Моисей и Елеазар – священник, сын Аарона, золото во всех этих изделиях. И было всего золота, которое принесено в возношение Господу, 16750 сиклей, от тысяченачальников и стоначальников. Воины грабили каждый для себя“. Это не мои выдумки. Чис. 31, 50–54. Теперь понятно отличие религии от веры? Пример только по одной истреблённой области. Чтобы евреи не сокрушались поборами гитлеровцев, вырывавших у плененных евреев всё золотое, вплоть до зубов; сами они учат гитлеров своим законом…

Два слова о кровосмешении, чтобы не спорили по поводу накопления богатства внутри рода. Дочери должны быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего. Чтобы удел сынов израилевых не переходил из колено в колено, каждый должен быть привязан к уделу колена отцов своих. Пример. Дочери Сапаадовы вышли в замужество за сыновей дядей своих. То есть, если у отца есть дочь (одно поколение), а у брата его сын (это второе поколение), то дочь обязана выйти замуж за сына дяди (кровосмешение во втором поколении). Чис. 36, 6-11. Браки в родной крови были лишь сдвинуты на одно колено, а этого недостаточно. То есть кровосмешение официально сохранилось.

Многое знали братья Амрамовы. Моисея „Господь знал лицом к лицу“! Втор. 34, 10. „Моисей раб Мой“. Кн. Иис. Нав. 1, 7. Оба неоднократно видели лицо Иофора. Пришла пора умирать им обоим. Оба, сначала Аарон, потом Моисей, будучи в здоровом теле, насильственно умерли. Аарон умертвлён первым, на горе Ор – 123 года, затем Моисей, на горе Нево – 120 лет. „Моисею было 120 лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась“. Втор. 34, 7. При них перемёрло насильно старшее и среднее поколения евреев. Им нельзя было, одним из старых, переправляться за Иордан; мнительные и мстительные евреи им бы припомнили на том берегу их причастность к уничтожению огнём сородичей; вера в них была бы никакая. А они нужны были как учитель-пророк и учитель-священник. Конечно, никто не скажет нам, как они умерли, от меча в чужой руке, от меча в своей руке, или от яда из чужой или своей руки. И, разумеется, они главные свидетели „живого бога“, „находящегося в рядах“ „богоизбранного народа“. Дорого досталась евреям их религия, дорого достался им „бог“. Ещё дороже религия стала для тех народов, которые встали на пути евреев, участь всех их приговорена. Но так сложилось, что, чем дороже цена вожделенной цели, тем дороже и результат цели, хотя последний может быть сведён и к нулю. Сам Иофор, пребывая в возрасте на 30–40 лет старше Амрамовичей, тоже готовился к смерти. Он уже был слабым и немощным. Он уже передал управление процессом своему сыну. Но идейным вдохновителем ещё оставался сам. К концу пути ему было около 150 лет, что по тем временам – это уже преклонный возраст, но не старость; сам он описал более глубоких долгожителей. Одновременно с привитием антагонистической неприязни к народам, которых евреи непременно должны истребить, велась целенаправленная политика умертвления своих старших поколений, „рода, ходящего на войну“. „Да и рука Господня была на них, чтоб истреблять их из среды стана, пока не вымерли“. Втор. 2, 14–15. Главное, чтобы не оказаться свидетелем образа „бога“. Береглись, но тщетно. Приведём аргумент: „Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня“. Втор. 4, 15. А что там было? Первый раз у горы Хоривы Иофор говорил с Моисеем из „пылающего“ ракитового куста. Теперь гора горела огнём до самых небес, и была тьма, и облако и мрак были. И говорил Господь из среды огня. „Глас его вы слышали, но образа не видели, а только глас“, – долбили головы израильтян, – ибо Бог твой есть огнь поядающий. Втор. 4, 24. „С неба дал Он слышать тебе глас Свой… и на земле показал тебе великий огонь Свой…“ Втор. 4,-36. Кому ещё не понятно о дымном порохе, тот поймёт при перечете Пятикнижия. Но тут я бы добавил, – говорил Слава, – ещё об одном феномене. Встречаются люди, испускающие своей кожей и даже глазами прерывистые электроволны, которые могут действовать на предметы, но, главным образом, на людей и животных наподобие современных электрошокирующих дубинок, иногда, как снаряд. Деда, вы с братом, дедом Божаном рассказывали, что эти люди бывают двух типов: с нерегулируемым, бесконтрольным истечением волн, они не живут долго, и регулируемым истечением. Последние, говорилось вами, опасны, они могут убить животное при прикосновении и даже на небольшом расстоянии. Эти люди крепки здоровьем и живут долго. Иофор описал много своих чудес. Кто знает, может быть, он был еще и электрокиллером. И это не смешно, – отреагировал рассказчик, видя, как товарищи по покосу переглянулись, готовые загагатать, – поскольку евреи – любители рыбы. Кто как не евреи, знатоки физиологического электричества скатов, угрей, сомов и других рыб, используемого во время их охоты на других рыб после предварительного голодания. Отсюда Иофор мог узнать, что точно такая же картина наблюдается и у людей. Не так ли „легко“ умерли от своего „бога“ Аарон и Моисей? И нет ли связи между свечением офосформленного ракитового куста и офосформленным киллером Иофором? Дальше продолжать об этом не буду.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вольные повести и рассказы"

Книги похожие на "Вольные повести и рассказы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Тупикин

Юрий Тупикин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы"

Отзывы читателей о книге "Вольные повести и рассказы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.