» » » Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы


Авторские права

Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы

Здесь можно купить и скачать "Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы
Рейтинг:
Название:
Вольные повести и рассказы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9906032-4-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вольные повести и рассказы"

Описание и краткое содержание "Вольные повести и рассказы" читать бесплатно онлайн.



В произведениях, включенных автором в эту книгу, читателя ждет встреча с древними языческими русскими обрядами и верованиями, с истоками религиозных течений, с размышлениями о любви, нравственности, красоте, воплощенными в увлекательные сюжеты, которые держат в напряжении до конца повествования.

Книга адресована широкому кругу читателей.






В связи с особо важным содержанием шестой книги Иисуса Навина, в которой совершаются зверства массового уничтожения людей Палестины в последние дни жизни лжебога Иофора, эту книгу заводят в тень иудаизма, отвлекая внимание. Именно в этой книге показано очевидное лицо Иофора. Поэтому новые авторы Библии и особенно комментаторы Библии не включили её в собрание писаний иудаизма, в „Книги Моисея“. На самом деле спор о пяти– или шестикнижии Моисея язычниками завершен в пользу Шестикнижия Иофора.

Теперь по содержанию книги Иисуса Навина. Во-первых, кто такой был Навин? Толкователи называют Навина неким Джошуа, то есть Яхве-Помощь. Это сподвижник и военачальник Моисея, которому была оказана честь переправить евреев через Иордан. Но откуда он взялся? Какого он рода? Кажется, нет ответа. Понятнее было бы занять место отца одному из сыновей Моисея. Так было всегда у всех народов, не только у евреев. Но как раз этого сделать было нельзя. Сыновья Моисея, Гирсам и Елиезер, сидели в тайной канцелярии ставки Иофора, писали книги. То же можно сказать о Ховаве, сыне Рагуила Иофора. Как уже говорилось, Иофор к этому времени был болен и всеми делами вершил его сын Ховав. О нём известно лишь то, как он однажды хотел покинуть пустыню и вернуться домой в Мадиамскую землю. По-видимому, у него были основания для конфликта с отцом. Последний поручил разрешить проблему отца и сына Моисею. Вот это место из книги Чисел: „И сказал Моисей Ховаву, сыну Рагуилову, Мадианитянину, родственнику Моисееву; мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: „вам отдам его“; иди с нами, мы сделаем тебе добро, ибо Господь доброе изрёк об Израиле. Но он сказал ему: не пойду; я пойду в свою землю и на свою родину. Моисей же сказал: не оставляй нас, потому что ты знаешь, как располагаемся мы станом в пустыне, и будешь для нас глазом; Если пойдёшь с нами, то добро, которое Господь сделает нам, мы сделаем тебе. И отправились они…“ Чис. 10, 29–33. В самом деле, попадись Ховав в руки хананеев-русов, те, прежде всего, выведали бы сведения не о стане евреев, а о ставке самого „бога“, – вот этого опасался Иофор и его менеджер – Моисей. Короче говоря, принудили молодого человека остаться, чтобы „глазом“ он стал в ином смысле, как ведущий наследник. Таким он и предстал перед Навином в виде „Таинственного вождя“. Не бога, потому что „бог“ был ещё жив, а вождя, при этом таинственного, которого мало кто видел, ибо его место подле отца и возле минёров-подрывников, потому что, то было самое важное, составлявшее силу „бога“, владение порохом. Обратим внимание на собственную трактовку перевода имен Моисея: Гирсам – Чужак, а Елиезер – Помощник. Исх. 18, 3–4. Вот кто истинный Помощник – Елиезер, а не Навин, положение которого не достаточно объяснимо в смысле источника его происхождения. Перевода имени Ховав нам не дано. Я спрашивал раввина одной синагоги, как переводятся имена Иофор, Ховав и другие. Тот ответил, что в Торе таких имен нет, а Тору на еврейском языке мы не знаем. Этот вопрос нам придётся довыяснять, есть ли такие имена в Торе, или почему раввин не сказал правду. Тогда кто же всё-таки Иисус Навин? Есть ли у нас подходящие версии? Оказывается, на всё есть свои обоснования. Напомню нашу версию происхождения самого Рагуила Иофора. Сын одного из потомков левита и рабыни-наложницы, возможно, жрец, отлученный от дел – наша версия. Будем следовать ей и теперь. Как известно по Шестикнижию, Иофору не были чужды человеческие проявления. Во-первых, автор Шестикнижия знал толк в женской красоте, что им и отмечено. Говорится же в Бытии, что сыновья увидели, что сёстры красивы и стали брать их в жёны. Вспомним и то, сколько девочек, не познавших мужского ложа, отправлялись в ставку „бога“. Сам, возможно, внебрачнорождённый, Иофор имел основания продолжать традицию дедов своего народа. У него тоже могли быть внебрачные дети. Иисус Навин мог быть одним, или только одним, а, может быть, не одним из этих внебрачных сыновей. Не будем забывать, что у Иофора было семь дочерей. За генетические причуды нет осуждения, если они не инцест. Я хочу сказать, что от первой жены Иофора шли одни дочери. Были ли у Иофора другие жёны, нам не известно. можно лишь предполагать, что при обилии молоденьких пленниц у Иофора не было недостатка в женской ласке, так что второй или третьей жены у него могло и не быть. Следовательно, встаёт вопрос о единокровности сыновей Ховава и Иисуса – оба они могли быть рождены наложницами от одного отца. Поэтому имена их тщательно скрывались и по этой причине. Могло быть и так, что братья по отцу не знали своего истинного происхождения, то есть того, что они братья. Но могли ли они наследовать отцу при такой специфике деторождения? Могли. Об этом свидетельствует сама Библия. Многие внебрачные дети здесь пользовались большими правами. Таким образом, не возникает правовой дискриминации. На совершенно законных основаниях один из сыновей, возможно, старший Ховав, стал наместником отца, его заместителем по руководству армией. Он стал „Таинственным вождём“. Второй сын занял подчинённое место Моисея. Казалось бы, чем плоха данная версия? Но она не проходит по логике уничтожения свидетелей. От молоденьких девочек вообще могло быть достаточно много внебрачных детей. Возможно, что всё так и было. Но при беспощадной патологической жестокости, так нам думается, никто из внебрачных детей Иофора не уцелел, как не уцелели их матери. Обоснование есть. Если сына родного не пощадил, да не простого сына, а „Таинственного вождя“, то пожалел бы он внебрачных! Тогда как же? Тогда выступает другая версия. Зять с тестем настолько сроднились в делах, что могли сродниться и в грехопадении. Имелось же объяснение того, почему Моисей долгое время задерживался на горе? Чай чаем, но не одним же чаем жив живодёр. Заметим, что есть указания о том, что Навин умел писать, а затем и переписывал законы Моисеевы. Кто же мог удостоиться чести пройти обучение грамотным Моисеем как не сыновья Иофора и самого Моисея! То есть? То есть Иисус Навин с таким же успехом мог быть и внебрачным сыном самого Моисея. То есть вторым Помощником. В отличие от других сыновей, этого могли близко к ставке не подпускать. Но дело Моисея в открытой части он мог знать хорошо. Более жалостливый к своему потомству Моисей не уничтожил внебрачного сына. А где тот воспитывался, где и как потом Моисей „подобрал“ способного юношу – это уже детали, не представляющие сложности для руководителя такого ранга как Моисей. Таким образом, из двух версий происхождения Иисуса Навина вторая кажется вероятней. Но факт остаётся фактом: доверить столь ответственное дело, остаться наследником Моисея при живых детях мог лишь единокровный человек, готовящийся к этой миссии. Как говорится ныне, с улицы, а тогда, из пустыни, безродного, наместником Моисея никого, и ни за что бы, не допустили, будь человек хоть семи пядей во лбу. Разумеется, столь важное обстоятельство должно было быть неоднократно обсуждено между „богом“ Иофором и его менеджером Моисеем. И ими же утверждено. Далее будем руководствоваться Ветхим заветом. Итак, мы видим глазами Иисуса Навина главное явление книги: „Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул и видит, и вот стоит перед ним человек, и в руке его обнажённый меч. Иисус подошёл к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет, я вождь воинства Господня, теперь пришёл сюда. Иисус пал лицом своим на землю, и поклонился, и сказал ему: „Что господин мой скажет рабу своему“? Если бы то был Иофор, то непременно слова были бы типа Господь, Бог и другие, все с большой буквы. Здесь с маленькой буквы: „господин мой“. Стало быть, знал, кто именно перед ним в качестве вождя – сын „бога“! Думается, что, оставшись за Моисея, Навин узнал истинное состояние здоровья всемогущего „бога“. По-существу, деятельность „Таинственного вождя“ и Иисуса Навина начинается со взятия Иерихона. Надо прямо признать новинку в военном искусстве, применённую молодым вождём. Он руководил Навином. Чувствуется молодой стратег. Недаром в его руке меч, а не жезл. Но я не уверен, что хитрость при взятии Иерихона исходила только от Ховава. Я думаю, что ум Иофора ещё оставался живым и изощрённым. Думаю, что это он подсказал план взятия Иерихона. Но сначала послушаем, что гласят по поводу Иерихона толпища толкователей. „Трубный глас. Шесть дней армия Иисуса Навина, трубя, обходила Иерихон. От звука труб стены пали“. Теперь о том, как было дело… Может быть, специалист Амин лучше меня расскажет о том, как было дело? – играя остроумной иронией, вопросил сын-мордвин сына-татарина.

– Да ладно уж. Если не справишься, то тогда… – уступил ответ сын-татарин.

– Тогда я скажу, что новый вождь, несомненно, стал преемником театрализованного чуда. Его сопровождает приверженность, как и отца, к мистике и комедийности, если это всё вместе взятое не одно и то же. Вот эта комедия. Армия в 40 тысяч человек „однажды в день“ обходит город, трубя в „юбилейные трубы“. И так в течение 6 дней. В седьмой день войско обходит город 7 (семь) раз, практически целый день кружит сплошным кругом. можно лишь представить зрелище глазами иерихонцев. Все они на городских стенах. Хохочут и отпускают забавные шуточки в адрес „ослов“-евреев, осаждающих город таким странным способом… Но именно в это время в течение целой недели минёры, типа нашего Амина, работают под стенами, закладывая фугасы. Отвлекающая сцена прекрасная! Никому не влетает в рот, что близится роковая смерть. Но вот всё готово. Осталось подать сигнал. Сигнал подан Иисусу Навину, а он продублировал сигнал армии. Армия одновременно, по сценарию, вопит, вопль – сигнал минёрам. Они подрывают стены. Взрывов даже не слышно. Чудо! Стены пали от юбилейных труб… Войско врывается в город и истребляет бывших восторженных ослов-зрителей поголовно. После чего начался массовый грабёж города. Потом его предали „огню поядающему“. Вот так это сделали таинственный вождь Ховав и Иисус Навин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вольные повести и рассказы"

Книги похожие на "Вольные повести и рассказы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Тупикин

Юрий Тупикин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Тупикин - Вольные повести и рассказы"

Отзывы читателей о книге "Вольные повести и рассказы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.