» » » » Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира


Авторские права

Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Здесь можно купить и скачать "Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Рейтинг:
Название:
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3277-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира"

Описание и краткое содержание "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира" читать бесплатно онлайн.



«МВА за 10 дней» – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета Северо-Запада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор.

Десять дней – 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т. п.






Кассовый метод и метод начислений

Очень важно, как именно считаются деньги. Если используется кассовый метод бухгалтерского учета, то операция регистрируется только после того, как деньги переходят из одних рук в другие. Малые предприятия могут вполне довольствоваться учетной информацией по текущему счету. Если магазин в 2012 г. производит арендную плату за два года, эта плата учитывается как затраты, произведенные в 2012 г., а не в течение двух лет. Когда небольшая мастерская приобретает станок, затраты на его приобретение должны быть записаны на дату покупки, а не разнесены на весь срок использования станка. Понятна идея? Учет по оплате показывает вам, когда и сколько денег перешло из одних рук в другие, но не обеспечивает соотнесения затрат на ведение дела с продажами продукции.

Почти все солидные компании для ведения учета используют метод начислений. При учете методом начислений финансовые последствия хозяйственной деятельности относятся к периоду осуществления этой деятельности, независимо от движения денежных средств. Затраты на аренду записываются ежемесячно вместе с учетом выгод от использования арендуемых помещений. Затраты на клепальные молотки завода Boeing записываются в течение срока использования этих устройств, то есть пока рабочие применяют их в цехе. Из-за большого объема закупок Boeing учет по оплате искажал бы финансовые отчеты компании. В то же время учет методом начислений порождает две взаимосвязанные проблемы: распределения по отчетным периодам и соотнесения доходов и расходов, так как осуществление операции и обусловленное ею движение денежных средств чаще всего не совпадают во времени.

Распределение по учетным периодам. Отчет о прибылях и убытках отражает деятельность компании в течение конкретного периода времени, поэтому момент признания тех и других имеет очень большое значение. Если бы компания IBM продала Ford Motor Company в кредит мощный компьютер 31 декабря 2012 г., то при учете методом начислений операция была бы зарегистрирована в 2012 г., когда был подписан договор, а не в 2013 г., в котором Ford фактически заплатит деньги. Операцию продажи следовало учесть в 2012 г., поскольку именно в этот период для компании Ford возникла юридически обоснованная обязанность принять поставку компьютера. Именно в этот период в бухгалтерских журналах IBM должны были появиться записи о произведенной продаже, сопряженных с ней затратах и предполагаемой прибыли. В то же время компании Ford следовало в 2012 г. признать, то есть начислить и распределить затраты, связанные с использованием компьютера в течение срока эксплуатации.

Соотнесение доходов и затрат. Следуя той же логике, что и при распределении по учетным периодам, продажи и издержки на реализованную продукцию должны быть отражены в одном и том же учетном периоде. Соотнося объем продаж в денежном выражении с сопутствующими затратами, вы можете определять фактический доход компании. Если, к примеру, компания Safeway продает свежие овощи и зелень 31 декабря 2012 г., но не оплачивает счет поставщика до начала 2013 г., учет методом начислений, тем не менее, предусматривает списание относящихся к реализованной продукции затрат в 2012 г. Продажа компанией Safeway своей продукции в 2012 г. обусловила для нее определенные затраты, поэтому операцию продажи и соответствующие затраты следует отнести на один и тот же год. Без установленных правил распределения по учетным периодам и соотнесения доходов и затрат бухгалтеры могли бы без труда манипулировать данными финансовых отчетов, выбирая, когда учитывать продажи или расходы, с тем чтобы скрыть или отсрочить отражение неблагоприятных результатов деятельности.

Подтверждение сделки (объективность)

Бухгалтерские записи отражают только те операции, которые «завершены» и имеют стоимостную оценку. Продажи, считающиеся «надежными», но пока не завершенные, не могут быть зарегистрированы. Даже если надежный торговый агент компании CaseIH присягнет, что фермер Джонс дал честное слово купить комбайн, бухгалтер должен сказать «нет»: применительно к учету продажа пока не имела места. Компания не поставила машину, а фермер не подписал имеющий юридическую силу контракт.

На случай сомнений для бухгалтеров действует принцип объективности. Операцию должны подтверждать обоснованные и проверяемые документы, в противном случае она учету не подлежит.

Например, репутация, складывающаяся благодаря общественной деятельности, не может быть отражена в бухгалтерских книгах. Какую стоимость вы могли бы установить для репутации? Компания Archer Daniels Midland (ADM) регулярно занимается пропагандой по телевидению, рассказывая потребителям, насколько дешевы продукты питания в Америке по сравнению с остальным миром. Какую объективную стоимость бухгалтер может определить для адресованных компании «добрых чувств» благодарных американцев или действующих конгрессменов? Так же трудно оценивать патенты и изобретения. Если компания DuPont покупает у изобретателя за миллион долларов патент на новый химикат, ей придется записать в своих бухгалтерских журналах соответствующие затраты. Рыночная стоимость патента поддается количественному выражению. Однако, если научный работник компании разрабатывает в лаборатории новый технологический процесс, бухгалтер не может учесть инновацию, пока она не будет продана. Бухгалтеру нужны подтверждающие документы – контракт и погашенный чек.

Взять хотя бы случай WorldCom. В 2002 г. компания рухнула: выяснилось, что ее активы в сфере телекоммуникаций были переоценены на $3,3 млрд. Бухгалтеры прибавляли текущие расходы на местный доступ к активам, а следовало бы рассматривать их как обычные расходы на проведение дальних звонков через местных операторов.

Бухгалтерский консерватизм и затраты на приобретение

Если компании грозят убытки, которые могут быть обоснованно оценены, бухгалтер запишет их, даже если этих убытков фактически еще нет. Если же ожидается прибыль, бухгалтер подождет записывать ее до тех пор, пока она не будет фактически получена. Если бы даже руководство компании International Paper Company предвидело в 2010 г. получение значительной прибыли от продажи своего главного офисного здания на Манхэттене в 2012 г., оно не смогло бы отразить ее в бухгалтерской отчетности до 2012 г. Решение о перебазировании компании в Мемфис не было окончательным. Руководство могло его изменить, могла также возникнуть понижающая тенденция на рынке недвижимости. С другой стороны, представим себе, что International Paper в 2010 г. пришла к выводу, что в 2012 г. ей придется заняться очисткой подземных хранилищ для токсичных отходов под ее производственными зданиями. Руководству следовало бы нанять консультанта для оценки расходов на очистку и сообщить об этом в отчете 2010 г. В этом случае читатели финансовых отчетов компании были бы предупреждены о том, что в 2012 г. над компанией сгустятся тучи. Также и все затяжные иски и межкорпорационные битвы представляют собой условные обязательства, которые следует учитывать ежегодно и обнародовать, чтобы акционеры понимали, как это может отразиться на их портфолио. Составители финансовых отчетов руководствуются принципом бухгалтерского консерватизма. Если у вас есть сомнения, действуйте как консерватор. В бухгалтерские журналы записываются только поддающиеся измерению и подтвержденные данные по имуществу, долгам, продажам и расходам.

Консерватизмом же диктуется правило, согласно которому операции следует записывать с указанием фактических затрат на приобретение, то есть первоначальной стоимости. Во время бума на рынке недвижимости стоимость главного офисного здания компании International Paper в Нью-Йорке возросла, и, тем не менее, признать это как выигрыш было невозможно, даже если бы компания в XVII в. выменяла его у индейцев за несколько безделушек. Дело в том, что, с точки зрения бухгалтера, стоимость здания может упасть ко времени его продажи.

Если стоимость актива падает ниже учитываемой стоимости, то это совсем другая история. Консерватизм подсказывает, что убытки следует признавать сегодняшним днем, иначе у читателя финансовых отчетов может сложиться ложное впечатление, будто отраженные в отчетах активы как минимум сохраняют свою исходную стоимость.

Стоимость инвентаризуемых товаров также указывается на момент покупки. Даже если цены изменяются, действительной будет та цена, которую предприятие уплатило при покупке. Для подтверждения затрат необходимы накладные на поставку и счета к оплате. Если, например, компания Staple Office Supplies записывает в бухгалтерские книги сделку по покупке бумаги для заметок компании International Paper, она должна указать стоимость бумаги на момент покупки. Даже если при повторном заказе затраты на тот же продукт возросли, затраты на наличный запас должны остаться неизменными и равняться фактическим затратам на приобретение, записанным в бухгалтерской книге.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира"

Книги похожие на "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Силбигер

Стивен Силбигер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира"

Отзывы читателей о книге "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.