» » » » Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира


Авторские права

Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Здесь можно купить и скачать "Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Рейтинг:
Название:
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3277-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира"

Описание и краткое содержание "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира" читать бесплатно онлайн.



«МВА за 10 дней» – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета Северо-Запада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор.

Десять дней – 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т. п.






В течение года доходы и расходы по каждой операции суммируются, чтобы в итоге можно было рассчитать чистую прибыль за весь год. В конце года, когда расчеты завершены и чистая прибыль определена, итоговые величины полученных доходов и произведенных расходов сводятся к нулю, с которого начнется следующий год, а разность двух сумм, или чистая прибыль, записывается в балансовом отчете как нераспределенная прибыль. Учетный год, иногда называемый фискальным годом, может начинаться в любом месяце, не обязательно в январе.

Записи в учетном журнале не отличаются по виду от тех, которые использовались при подготовке балансового отчета. При анализе отчета о прибылях и убытках необходимо помнить, что доходы записываются на стороне кредита (справа), а затраты – на стороне дебета (слева).

Проводки для отчета о прибылях и убытках комбинируются с проводками для балансового отчета. При продаже предприятие получает актив, что-то, имеющее стоимость, в обмен на другую ценность, которая относится к расходам. В случае с бакалейным магазином Боба продажи означают, что приток денежных средств происходит в обмен на расходуемые запасы бакалейных товаров. Бухгалтер Боба еженедельно осуществляет проводки, отражающие продажи и затраты на реализованную продукцию в следующем виде (табл. 3.5а и 3.5б):

Бухгалтер отразит затраты на эти продажи следующим образом:

В качестве примера представим, что приведенные выше две проводки отражают единственную операцию продажи и сопряженные с ней затраты за целый год. Чистая прибыль за год должна быть равна разности между доходом от продаж, а именно $100 000, и себестоимостью проданной продукции, а именно $95 000, то есть $5000. Чистая прибыль также показывает итоговое изменение активов, отражаемое указанными проводками. Денежные средства увеличились на $100 000, а запас бакалейных товаров уменьшился на $95 000, значит, итоговое изменение составляет $5000.

Чистый прирост активов в $5000 на конец года равен чистой прибыли за год. В балансовом отчете такое итоговое изменение бухгалтер Боба должен записать в статье «Нераспределенная прибыль». Готовясь к следующему году, он должен также закрыть позиции или привести к нулю все счета доходов и расходов за год (табл. 3.6):

Отметим, что итоговая проводка отражает сведение остатков счетов. Записи взаимно погашаются (то есть из доходов вычитаются расходы), и остается только чистая прибыль, прибавляемая к нераспределенной прибыли в балансовом отчете. Если продажи в размере $100 000 в течение года были записаны справа, то при закрытии счета в конце года они записываются слева. Счета активов, обязательств и собственного капитала из балансового отчета являются постоянными, отражают текущие результаты деятельности, и балансы их переносятся на следующий учетный год. Вы видите это своими глазами на данной странице: сокращенную версию цикла учета за год. В аудитории будущие MBA бьются над этим часами.

Связь отчета о прибылях и убытках с балансовым отчетом?

Из отчета Боба о прибылях и убытках читатель может сделать вывод, что год у магазина был более-менее прибыльным. Чистая прибыль составила $30 000. Но еще важнее понять, как отчет о прибылях и убытках соотносится с балансовым отчетом. Отчет о прибылях и убытках – это отражение результата многообразной деятельности в течение года. Вследствие множества конкретных операций активы и обязательства уменьшались и увеличивались, и на конец года чистые активы, показанные в совокупном виде в балансовом отчете, изменились в результате деятельности компании. Чистая прибыль, рассчитанная в отчете о прибылях и убытках, рассказывает об операциях в течение года, показывая, как изменилась величина чистых активов. Это был первый год работы Боба, поэтому нераспределенная прибыль равна у него $30 000 чистой прибыли за первый год. В дальнейшем она изменится под воздействием доходов и дивидендов следующего года.

Отчет о движении денежных средств

Значение денежных средств

Как говорится, «деньги решают все». Без денег бизнес невозможен. Для примера возьмем компанию Leonard Inc., которая продает оборудование для печати надписей на упаковках компаниям, поставляющим продукты питания магазину Bob’s Market. Если Leonard Inc. продала три типографские машины компании Kraft по $5 млн и заработала на каждой $2 млн, то в своем отчете о прибылях и убытках Leonard Inc. должна показать прибыль в размере $6 млн. Однако оборудование было изготовлено летом, a Kraft оплатила его осенью, когда оборудование было поставлено. Рабочие завода едва ли были бы счастливы, если бы банк вернул их чеки на получение заработной платы за июль из-за отсутствия денег на счете компании, так как той для получения денег нужно было ждать до октября.

Денежные средства жизненно необходимы для осуществления операций и еще необходимее, чтобы не обанкротиться, поэтому среди прочих финансовых отчетов каждый хозяйствующий субъект обязан составлять отчет о движении денежных средств. Знать, откуда поступают и куда уходят денежные средства, необходимо для бизнеса, поэтому введение дополнительного отчета – отчета о движении денежных средств – было воспринято специалистами по финансовому учету как важное усовершенствование.

Неспособность управлять потребностями компании в денежных средствах часто становится основной причиной передачи «прибыльных» предприятий в другие руки. Многие компании, измерявшие свои успехи величиной чистой прибыли, испытывали сильнейшее потрясение, когда сталкивались с дефицитом денежных средств и разгневанными кредиторами.

Инвесторы, которые недальновидно оценивают благополучие компании по отчету о прибылях и убытках, могут быть введены в заблуждение. К примеру, McDonnell Douglas, подрядчик Boeing по оборонному ведомству, получала большие доходы, которые маскировали серьезную болезнь корпорации. Forbes сообщил об этом своим читателям:

«На первый взгляд положение McDonnell Douglas выглядит не так уж плохо. Компания, возможно, сообщит, что доход в расчете на акцию превысит $10 против $5,72 в прошлом году. Однако даже беглый анализ цифр показывает, что доходы сомнительны, если не эфемерны. Начнем с движения денежной наличности. К третьему кварталу отток денежных средств составил $35 млн… и убыль денег вполне могла ускориться…»

В механизме финансируемого выкупа (leveraged buyout, LBO) в 1980-х гг. использовались принципы учета движения денежных средств. Способность скупщика акций вернуть деньги, занятые для покупки выбранной компании, оценивалась в основном по способности приобретаемой компании к генерированию притока денежных средств. Значительную часть такой информации можно почерпнуть из отчета о движении денежных средств. В 1989 г. компания Kohlberg Kravis Roberts приобрела компанию RJR Nabisco, выкупив контрольный пакет акций за рекордную по тем временам сумму $26,4 млрд на средства, полученные в виде займов, предоставленных на основании оценки способности приобретенной компании погасить долг из генерируемого притока денежных средств.

Связь отчета о движении денежных средств с балансовым отчетом

В отчете о движении денежных средств также используется принцип уравнивания, применяемый в бухгалтерском учете. Сначала я изложу математические основы учета, чтобы вы могли понять логику, которая на первый взгляд может показаться нелогичной. Нижеследующие уравнения предназначены для того, чтобы информировать, а не просто произвести на вас впечатление.

Вспомним золотое фундаментальное уравнение бухгалтерского учета:

А = О + СК;Активы = Обязательства + Собственный капитал.

Поскольку активы и обязательства включают текущие (краткосрочные) и внеоборотные (долгосрочные) составляющие, уравнение можно представить в развернутом виде:

ТА + ВНА = ТО + ВНО + СК;Текущие активы + Внеоборотные активы = Текущие обязательства + Внеоборотные обязательства + Собственный капитал.

Продолжая эту процедуру, в развернутом виде можно представить текущие активы:

Денежные средства + Дебиторская задолженность (ДЗ) + Товарно-материальные запасы (ТМЗ) + ВНА = ТО + ВНО + СК.

Перегруппировав члены уравнения, можно записать его в следующем виде:

Денежные средства = ТО + ВНО + СК – ДЗ – ТМЗ – ВНА.

Как следует из уравнения, увеличение текущих обязательств (ТО) в правой части означает увеличение денежных средств. Увеличение задолженности поставщикам высвобождает денежные средства предприятия для других целей. Напротив, увеличение такого актива, как ТМЗ, должно обусловливать уменьшение денежных средств. В этом есть смысл: на покупку ТМЗ нужны деньги. Прирост или сокращение в правой части уравнения влияет на результат, отражаемый левой частью уравнения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира"

Книги похожие на "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Силбигер

Стивен Силбигер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира"

Отзывы читателей о книге "МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.