» » » » Генрих Альтшуллер - Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности


Авторские права

Генрих Альтшуллер - Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности

Здесь можно скачать бесплатно "Генрих Альтшуллер - Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Беларусь, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Генрих Альтшуллер - Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности
Рейтинг:
Название:
Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности
Издательство:
Беларусь
Год:
1994
ISBN:
985-01-0085-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности"

Описание и краткое содержание "Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности" читать бесплатно онлайн.



Жизнь творческого человека — это захватывающая борьба личности и мешающих ей внешних обстоятельств. В ней есть свои законы и правила, взлеты и падения. Авторы открыли их, изучив судьбы сотен выдающихся людей, и предлагают читателю сыграть увлекательную шахматную партию на доске, которая называется жизнь.

Для прочтения книги предварительные специальные сведения не нужны. Школьника старших классов и студента она заставит задуматься над проблемой выбора Достойной Цели, которой можно посвятить жизнь, начинающий исследователь получит в свои руки мощное орудие для ее осуществления, зрелый ученый заново переживет перипетии своей борьбы и пожалеет, что эта книга не попала к нему много лет тому назад.

Итак, эта книга для тех, кто хотел бы посвятить свою жизнь творчеству, независимо от того, к какой области человеческой деятельности оно относится.

Жизнь творческого человека — это захватывающая борьба личности и мешающих ей внешних обстоятельств. В ней есть свои законы и правила, взлеты и падения. Авторы открыли их, изучив судьбы сотен выдающихся людей, и предлагают читателю сыграть увлекательную шахматную партию на доске, которая называется жизнь.

Для прочтения книги предварительные специальные сведения не нужны. Школьника старших классов и студента она заставит задуматься над проблемой выбора Достойной Цели, которой можно посвятить жизнь, начинающий исследователь получит в свои руки мощное орудие для ее осуществления, зрелый ученый заново переживет перипетии своей борьбы и пожалеет, что эта книга не попала к нему много лет тому назад.

Итак, эта книга для тех, кто хотел бы посвятить свою жизнь творчеству, независимо от того, к какой области человеческой деятельности оно относится.






Пример к 9-а

"Какое место занимает музыка в жизни американской молодежи? Как влияет она на поведение школьников? Исследования показывают, что за 12 лет обучения школьники тратят на прослушивание рок-музыки в общей сложности 10 500 часов. Это только на 500 часов меньше времени, проведенного на уроках".

Роковая музыка // Наука и религия. 1987. N8. С. 18.

Пример к 9-а

"Огромные телеаудитории, собираемые профессиональным футболом каждую неделю в течение нескольких месяцев, представляют собой прекрасную возможность для массовых националистических и милитаристских инъекций".

Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль, 1980. С. 176.

Пример к 9-б

"В 1970 году почти 200 000 сальвадорцев покинули Гондурас. Одновременно 100 000 гондурасцев вынуждены были покинуть обжитые места в Сальвадоре и выехать в Гондурас. И все из-за футбола, из-за того, что сборная Сальвадора проиграла в Гондурасе. Полиция этих стран выслала из страны представителей другой национальности. Более того, армии этих стран чуть было не развернули военные действия…"

Антомонов Ю.Г. Размышления об эволюции материи. М.: Сов. Россия, 1976. С. 148.

Пример к 9-б

"Победителей освистывали почти всю дорогу до вокзала. А когда автобус со спартаковцами, пробившийся сквозь толпу и поток транспорта только благодаря умелым действиям водителей машин в сопровождении Киевской ГАИ, остановился прямо на перроне, его блокировали болельщики в сине-белых шарфах и шапочках. Их попытались оттеснить юноши в таких же шарфах и шапочках, но только красно-белого цвета. Одни болельщики набросились на других. В ход пошли первые попавшиеся под руку предметы: камни, бутылки. Пассажиры поезда в панике бросились в разные стороны. Небольшая группа работников милиции поначалу просто растерялась, не зная, что и предпринять.

Игроки "Спартака" поспешили в вагон. Когда они занимали места в фирменном поезде N2, камни и бутылки полетели в окна их вагонов. Распоясавшиеся юнцы стали бросать камни и бутылки и в окна других вагонов. Один из нас возвращался в Москву в этом поезде. Наблюдал эту жуткую сцену, видел разъяренные лица молодых людей, атаковавших в исступлении разные вагоны, видел и бездействующих при этом блюстителей порядка. Ближе к отходу поезда прибыла новая группа работников милиции: это стало ясно по тому, что хулиганы бросились врассыпную".

Богатырев Е., Федосов Б. Распоясались… Хулиганские выходки околофутбольных болельщиков // Известия. 1987. 22 сент.

Пример к 9-б

"Ужас и негодование охватили Западную Европу в связи с побоищем, разыгравшимся на стадионе в Брюсселе во время футбольного матча Кубка европейских чемпионов по футболу между туринским клубом "Ювентус" и английским "Ливерпулем". Так комментируют обозреватели печати результаты стычек между болельщиками, в ходе которых, по имеющимся данным, 42 человека погибли и 350 получили ранения. Еще до первого удара по мячу поле превратилось в арену массового убийства. Беспорядки были спровоцированы пьяными болельщиками "Ливерпуля", которые прорвались в зону, отведенную на трибунах поклонникам туринского клуба. Сотни итальянцев подверглись жестокому и бессмысленному обстрелу петардами, избиению бутылками, древками от флагов, камнями и другими предметами. Они были оттеснены к бетонной перегородке, отделявшей один сектор от другого, которая под натиском толпы рухнула, придавив большое число людей. Возникла кровопролитная свалка. Кровь, бездыханные тела, стоны, крики боли и отчаяния — вся эта картина, по словам очевидцев, напоминала какую-то дикую средневековую битву".

Побоище на стадионе // Соц. индустрия. 1985. 31 мая.

Пример к 9-в

"Для своих фантастических романов Жюль Верн использовал громадное множество фактические данных. Поэтому он, что называется, заготовлял материалы впрок. Читая книги, журналы, газеты, французский романист регулярно делал выписки по физике, химии, астрономии, географии, геологии, истории и т.д. К концу его жизни накопилось более двадцати тысяч связок с выписками…

Советский литературовед П.И. Лебедев-Полянский, работая над монографией о Добролюбове, перечитал все, что печаталось о революционном критике-демократе в книгах, журналах, газетах, причем сделал около шести тысяч выписок. Отбросим время, потраченное на поиски и получение литературы, даже на чтение, и попробуем хотя бы приблизительно подсчитать, сколько времени ушло на одни только выписки. Если каждая выписка заняла в среднем десять минут, то все шесть тысяч — шестьдесят тысяч минут, или тысячу часов, то есть более сорока дней непрерывной работы!"

Рисс О.В. От замысла к книге. М.: Книга, 1969. С. 27–28.

Пример к 9-г

"Нельзя быть культурным человеком без знания основных результатов всех наук. Культура едина. Синтетична. Нет отдельной культуры для инженера и медика. Все вместе науки формируют культуру, ее идеологию — мировоззрение".

Шмидт О.Ю. О взаимосвязи наук: Тез. докл. [1943] // Отто Юльевич Шмидт: Жизнь и деятельность. М.: Изд-во АН СССР, 1956. С. 19.
ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАЩАЮТ В ПСЕВДОДЕЯТЕЛЯ ИГНОРИРОВАНИЕ ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ОТВЕТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ □ 10-а. Основной. Человека превращают в псевдодеятеля: модные хобби на любительском (непрофессиональном, нетворческом, некачественном) уровне — филателия, туризм, НЛО, мода, фотография, биополя, телепатия, йога… ■ 10-в. Основной. Игнорирование. Модные увлечения смешны и неинтересны. Идет работа по выбранной цели. ■ 10-г. Упреждающий. Тщательно обдуманный распорядок личной жизни.

Пример к 10-а

"Передвигаясь короткими перебежками, одетые в маскировочную форму люди поодиночке и группами приближались к цели — штаб-квартире противника. Беспрестанно гремят выстрелы.

Что запечатлела камера телекомпании Эй-Би-Си — военные маневры? "Это — игра: выследить и "убить" противника", — говорит один из игроков Стэн Рассел…

Каждые субботу и воскресенье… собираются до 100 тыс. (!) любителей таких игр, которые длятся по нескольку часов, а стрельба из пистолетов и автоматов очень напоминает настоящий бой, хотя огонь ведется шариками с красящей жидкостью.

"Человек, участвующий пусть даже в игре, которая сопряжена с каким-либо насилием, впоследствии в большей степени предрасположен к совершению насилия в реальной жизни", — убежден профессор социальной психологии из Стэнфордского университета Филипп Зимбардо".

Играют в убийства // Соц. индустрия. 1987. 4 сент.
ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАЩАЮТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ДЕЯТЕЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ОТВЕТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ □ 11-а. Основной. Человека превращают в профессионального спортивного деятеля: активное увлечение спортом, требующее много времени. ■ 11-в. Основной. Игнорирование. Понимание реального места спорта в жизни, понимание того, что "спорт — игра, а не дело". ■ 11-г. Упреждающий. "Накапливание" здоровья для миттельшпиля и эндшпиля. Минимальная, но регулярная физкультура. Пример: Рахметов.

РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИНФОРМАЦИЕЙ (к ходам 10-а и 11-а)

Одним из характерных признаков псевдоцели является отсутствие ее общественной полезности. Когда ученый открывает новый химический элемент, он открывает его для всех. Когда атлет пробегает стометровку на несколько сотых секунд быстрее прежнего рекорда, он делает это для себя: от его достижений другие не становятся быстрее или сильнее. Более того, псевдоцель как раз и построена на единоличном владении: когда коллекционер добывает редкую марку с аномальным числом зубцов, например, марка эта ценна лишь своей уникальностью, потому что если такие марки будут иметь остальные, то она обесценится.

ВО стремятся навязать псевдоцель для "канализации" творческой энергии людей. Поэтому пирамида достижений по псевдоцели имеет массовый характер: сравнительно невысокий пик и очень широкое основание, как идеал — охватывающее всех людей. Пирамида достижений по достойной цели построена по иному принципу: пик, который на несколько порядков выше имеющегося уровня, и очень узкое основание. При жизни Циолковского не было толп его последователей, как есть сейчас толпы любителей кубика Рубика…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности"

Книги похожие на "Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генрих Альтшуллер

Генрих Альтшуллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генрих Альтшуллер - Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности"

Отзывы читателей о книге "Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.